Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 22 апреля 2019 г. N 47
"ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 8 ноября 2016 г. N 107
(в редакции приказа департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 22 апреля 2019 г. N 47)
Нормативные затраты
на обеспечение функций департамента промышленной политики Краснодарского края
Нормативные затраты на обеспечение функций департамента промышленной политики Краснодарского края утверждены исходя из приведенных ниже расчетов.
Нормативы количества и цены товаров, работ и услуг применяются в соответствии с категорией замещаемой должности государственной гражданской службы. При отсутствии указанной градации нормативы являются коллективными и применяются для всех категорий должностей государственной гражданской службы департамента.
Норматив количества и цены устанавливает соответственно максимальное возможное количество и цену закупаемых товаров, работ и услуг.
1. Затраты на услуги связи:
1.1. Затраты на абонентскую плату:
Таблица N 1
N |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
26 |
В соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий |
12 |
1.2. Затраты на повременную оплату местных (внутризоновых), междугородних и международных телефонных соединений:
Таблица N 2
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора телефонных соединений, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги телефонной связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Местная (внутризоновая) связь |
26 |
не более 170 |
В соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий |
12 |
2 |
Междугородняя связь |
26 |
не более 30 |
12 |
|
3 |
Международная связь |
26 |
не более 3 |
12 |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи:
Таблица N 3
N |
Наименование должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Норматив ежемесячной цены услуги подвижной связи в расчете на 1 номер |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
не более 1 единицы в расчете на должностное лицо |
не более 2,5 тыс. руб. включительно |
12 |
1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров:
Таблица N 4
N |
Наименование должностей |
Количество sim-карт для планшетных компьютеров, шт. |
Ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги передачи данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
Не более 1 |
Не более 600,00 |
12 |
2. Затраты на содержание имущества:
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (рабочие станции, моноблоки, ноутбуки, планшетные компьютеры):
Таблица N 5
N |
Наименование |
Фактическое количество вычислительной техники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу вычислительной техники в год, руб. |
Предельная стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта вычислительной техники (не более), руб. / год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вычислительная техника (рабочие станции, моноблоки, ноутбуки, планшетные компьютеры) |
47 |
1 286,76 |
60 477,82 |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов:
Таблица N 6
N |
Наименование техники |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу техники в год, руб. |
Предельная стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (не более), руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты |
42 |
863,52 |
36 267,86 |
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иной оргтехники и вспомогательного оборудования (генераторы шума, ИБП, камеры, клавиатуры, коммутаторы, консоли, маршрутизаторы, оборудование сетевое, приставки, проекторы, система ip-видеонаблюдения, система контроля доступа, сканеры, телефоны, уничтожители бумаги (шредеры)):
Таблица N 7
N |
Наименование |
Количественной оргтехники и вспомогательного оборудования, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу иной оргтехники и вспомогательного оборудования в год, руб. |
Предельная стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта иной оргтехники и вспомогательного оборудования (не более), руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Иная оргтехника и вспомогательное оборудование (генераторы шума, ИБП, камеры, клавиатуры, коммутаторы, консоли, маршрутизаторы, оборудование сетевое, приставки, проекторы, система ip-видеонаблюдения, система контроля доступа, сканеры, телефоны, уничтожители бумаги (шредеры) |
74 |
671,10 |
49 661,64 |
2.4. Затраты на заправку картриджей:
Таблица N 8
N |
Наименование оборудования |
Количество картриджей, подлежащих заправке |
Цена заправки картриджа, руб. |
Сумма затрат, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Многофункциональное устройство HP LaserJet Pro M1536dnf |
60 |
280,00 |
16800,00 |
2 |
Многофункциональное устройство Lexmark MX410de |
21 |
3500,0 |
73500,00 |
3 |
МФУ Brother MFC8370 |
8 |
750,00 |
6000,00 |
4 |
Принтер Lexmark MS312dn |
20 |
2750,00 |
55000,00 |
5 |
Принтер HP LaserJet P2055, Р2055D |
18 |
450,00 |
8100,00 |
6 |
Принтер HP LaserJet P2015 |
6 |
500,00 |
3000,00 |
2.5. Затраты на оказание услуг по обследованию (оценке) технического состояния вычислительной техники, периферийной и копировальной техники, бытовой техники, систем кондиционирования, иной оргтехники и вспомогательного оборудования с выдачей заключений о техническом состоянии:
Таблица N 9
N |
Наименование |
Количество единиц техники для обследования (оценки), не более шт./год |
Цена обследования (оценки) за 1 единицу техники, не более, рублей |
Сумма затрат в год, всего (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Обследование (оценка) технического состояния вычислительной техники, периферийной и копировальной техники, бытовой техники, систем кондиционирования, иной оргтехники и вспомогательного оборудования с выдачей заключений о техническом состоянии |
70 |
300,00 |
21000,00 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества:
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
Таблица N 10
N |
Наименование |
Сумма затрат, (не более) рублей |
1 |
2 |
3 |
1 |
Услуги по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов "1С: Предприятие" (в течение 1 года) |
40000,00 |
2 |
Услуги по обслуживанию программных продуктов "1С: Предприятие 8 Бухгалтерия Государственного Учреждения" и "1С: Предприятие 8 Зарплата и кадры бюджетного учреждения" |
2000,00 за час |
3 |
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение** (Право использования программы для ЭВМ "Контур-Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник Плюс" на 12 месяцев, с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КриптоПро CSP", включая услуги абонентского обслуживания) |
7 500,00 |
4 |
Программно-техническое сопровождение официального сайта департамента промышленной политики Краснодарского края (dppkk.ru) |
110000,00 |
3.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации:
Таблица N 11
N |
Наименование |
Количество |
Цена единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения по антивирусной защите информации на 12 месяцев |
Не более 1 единицы в расчёте на 1 рабочую станцию, ноутбук, моноблок |
не более 1500,00 (за 1 лицензию в год) |
2 |
СКЗИ "КриптоПро CSP" |
Не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
не более 2200,00 (за 1 бессрочную лицензию) |
3 |
СКЗИ "КриптоПро JCP" |
Не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
не более 2000,00 (за 1 бессрочную лицензию) |
4 |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи (ЭП) для участника СМЭВ (срок действия сертификата не менее 1 года) |
В соответствии с приказами департамента по использованию ЭП для СМЭВ |
не более 1700,00 (за 1 сертификат ЭП) |
5 |
Лицензия на право использования ПО "КриптоАРМ Стандар Плюс" |
Не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
не более 2500,00 (за 1 бессрочную лицензию) |
6 |
Продление регистрации доменного имени "www.dppkk.ru" на 12 месяцев |
1 |
Не более 1200,00 |
7 |
Продление лицензии на программное обеспечение "1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт" на 12 месяцев |
1 |
Не более 9 540,00 |
3.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
Таблица N 12
N |
Наименование |
Количество единиц оборудования (устройств), требующих обследования, шт. |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства) (не более), руб. |
Сумма затрат (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оказание услуг по формированию требований к системе защиты информации автоматизированных рабочих мест департамента промышленной политики Краснодарского края |
40 |
2500,00 |
100 000,00 |
3.4. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования:
Таблица N 13
N |
Наименование работ |
Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, шт./год |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования (не более) |
Сумма затрат (не более) руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выполнение работ по поставке средств защиты информации и проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для автоматизированного рабочего места департамента промышленной политики Краснодарского края |
4 |
50 000,00 |
200000,00 |
3.5. Затраты на утилизацию оборудования и расходных материалов:
Таблица N 14
N |
Наименование оборудования, расходного материала |
Количество, шт. |
Цена утилизации за единицу, руб. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Системный блок |
10 |
180,00 |
1800,00 |
2 |
Моноблок |
4 |
360,00 |
1440,00 |
3 |
Монитор |
10 |
260,00 |
2600,00 |
4 |
Блок бесперебойного питания |
25 |
190,00 |
4750,00 |
5 |
Аккумулятор для ИБП |
12 |
103,33 |
1239,96 |
6 |
Ноутбук |
4 |
240,00 |
960,00 |
7 |
Принтер |
8 |
290,00 |
2320,00 |
8 |
Уничтожитель бумаг |
2 |
226,67 |
453,34 |
9 |
Многофункциональное устройство |
6 |
290,00 |
1740,00 |
10 |
Телефонный, факсимильный аппарат |
15 |
140,00 |
2100,00 |
11 |
Сканер А4 |
2 |
150,00 |
300,00 |
12 |
USB Flash накопитель |
20 |
50,00 |
1000,00 |
13 |
Картридж |
48 |
66,67 |
3200,16 |
14 |
Коммуникатор |
1 |
80,00 |
80,00 |
15 |
Плазменная панель |
2 |
350,00 |
700,00 |
16 |
Кондиционер |
12 |
350,00 |
4200,00 |
17 |
Телефон (мобильный) |
2 |
90,00 |
180,00 |
18 |
Сервер |
2 |
190,00 |
380,00 |
19 |
Ленточный принтер |
1 |
290,00 |
290,00 |
20 |
Внешний диск |
1 |
70,00 |
70,00 |
21 |
Машина брошюровочная |
1 |
260,00 |
260,00 |
22 |
Телевизор |
1 |
340,00 |
340,00 |
23 |
Уничтожитель бумаги |
3 |
350,00 |
1050,00 |
24 |
Холодильник |
5 |
400,00 |
2000,00 |
25 |
Тепловентилятор |
4 |
200,00 |
800,00 |
26 |
Планшетный компьютер |
2 |
500,00 |
1000,00 |
27 |
Масляный радиатор |
1 |
200,00 |
200,00 |
28 |
Клавиатура |
1 |
150,00 |
150,00 |
29 |
Генератор шума |
2 |
150,00 |
300,00 |
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций:
Таблица N 15
N |
Наименование вычислительной техники |
Категории и группы должностей |
Количество рабочих станций |
Цена приобретения рабочей станции, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Комплексное рабочее место (рабочая станция)*/моноблок** |
Для всех категорий и групп должностей департамента |
не более 1 комплекта в расчете на 1 работника департамента |
не более 50000,00 |
5 лет |
-----------------------------
* Комплексное рабочее место (рабочая станция) включает в себя системный блок, монитор, источник бесперебойного питания и снабжена клавиатурой и манипулятором типа мышь.
** Моноблок снабжен клавиатурой и манипулятором типа мышь.
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов:
Таблица N 16
N |
Наименование |
Категории и группы должностей |
Количество, шт. |
Цена приобретения оргтехники, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
6 |
5 |
6 |
1 |
Принтер лазерный монохромный формата А4 |
Для всех категорий и групп должностей департамента |
не более 1 единицы на 1 работника департамента |
не более 28000,00. |
5 лет |
2 |
Принтер лазерный цветной формата А4 |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 40000,00 |
5 лет |
|
3 |
Принтер лазерный цветной формата А3 |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 100000,00 |
5 лет |
|
4 |
Многофункциональное устройство монохромное формата А3 |
не более 1 единицы в расчете на 10 работников департамента |
не более 100000,00 |
5 лет |
|
5 |
Многофункциональное устройство монохромное для сканирования, печати и копирования в формате А4 |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 40 000,00 |
5 лет |
4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи:
Таблица N 17
N |
Наименование средства подвижной связи |
Наименование должности |
Количество средств связи |
Стоимость приобретения средств связи |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Смартфон |
Должности категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 15000,00 руб. включительно за 1 единицу |
5 лет |
4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров:
Таблица N 18
N |
Наименование |
Наименование должности |
Количество планшетных компьютеров, шт. |
Цена приобретения 1 планшетного компьютера, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Планшетный компьютер |
Должности категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 55 000,00 руб. |
5 лет |
4.5. Затраты на приобретение иной техники и средств связи:
Таблица N 19
N |
Наименование техники или средства связи |
Категории и группы должностей |
Количество техники или средства связи, шт. |
Цена приобретения одной техники или средства связи, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ноутбук |
Для всех категорий и групп должностей департамента |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 52000,00 |
5 лет |
2 |
Сканер (потоковый / протяжный) |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 75000,00 |
5 лет |
|
3 |
Уничтожитель бумаги |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 25000,00 |
5 лет |
|
4 |
Диктофон |
не более 1 единицы в расчете на 10 работников департамента |
не более 5000,00 |
5 лет |
|
5 |
Телефонный аппарат (проводной) |
не более 1 телефонного аппарата на 1 работника департамента |
не более 3500,00 |
3 года |
|
6 |
Цифровой системный телефон (проводной) |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
не более 1 единицы в расчете на должностное лицо |
не более 15000,00 |
3 года |
5. Затраты на приобретение материальных запасов.
5.1. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации:
Таблица N 20
N |
Наименование |
Количество (для всех категорий и групп должностей департамента), шт. |
Цена приобретения одной единицы носителя информации, не более руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Внешний жесткий диск |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
5000,00 |
2 |
Флеш-карта, USB Flash - накопитель |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
1000,00 |
3 |
Электронный USB-ключ для хранения электронной подписи |
не более 1 единицы в расчете для каждой программы, требующей наличия ключа электронной подписи, и количества лиц, имеющих право подписи |
2000,00 |
4 |
Оптический носитель (CD и DVD диски) |
не более 3 в расчете на 1 работника департамента |
100,00 |
5.2. Затраты на приобретение мониторов, системных блоков, других запасных частей:
Таблица N 21
N |
Наименование вычислительной техники |
Количество (для всех категорий и групп должностей департамента), шт. |
Цена приобретения одной единицы техники или запасной части, не более руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Системный блок для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 1 системного блока в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
32000,00 |
2 |
Монитор для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 1 монитора в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
12000,00 |
3 |
Источник бесперебойного питания для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 1 источника бесперебойного питания в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
5000,00 |
4 |
Материнская плата в системный блок для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 1 материнской платы в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
7000,00. |
5 |
Процессор в системный блок для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 1 процессора в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
10000,00 |
6 |
Блок питания в системный блок для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 1 блока питания в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
2000,00 |
7 |
Жесткий диск в системный блок для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 1 жестких дисков в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
5000,00 |
8 |
Модуль памяти в системный блок для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 2 модулей памяти в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
2500,00 |
9 |
Привод в системный блок для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 1 привода в расчете на 10 комплексных рабочих мест (рабочих станций) |
1200,00 |
10 |
Батарея в источник бесперебойного питания для комплексного рабочего места (рабочей станции) |
не более 1 аккумулятора в расчете на 10 комплексных рабочих мест (рабочую станцию) |
1500,00 |
11 |
SSD накопитель |
не более 1 SSD накопителя в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
7000,00 |
12 |
Манипулятор типа "мышь" |
не более 1 единицы в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
1000,00 |
13 |
Клавиатура |
не более 1 единицы в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
1000,00 |
14 |
Видеокабель HDMI |
не более 1 единицы в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
1000,00 |
15 |
Переходник для подключения оборудования |
не более 2 единиц в расчете на 1 комплексное рабочее место (рабочую станцию) |
1000,00 |
5.3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
Таблица N 22
N |
Наименование оргтехники |
Вид расходного материала |
Количество (норматив), в год (на 1 единицу техники) |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Для всех категорий и групп должностей | ||||
1 |
HP LaserJet Pro M1536dnf |
Картридж (черный) |
6 |
6393,00 |
2 |
Brother MFC8370 |
Картридж (черный) |
4 |
933,00 |
3 |
Kyocera FS-C2126MFP |
Тонер-картридж (голубой) TK-590C |
2 |
8854,00 |
4 |
Kyocera FS-C2126MFP |
Тонер-картридж (черный) TK-590K |
2 |
8210,00 |
5 |
Kyocera FS-C2126MFP |
Тонер-картридж (пурпурный) TK-590М |
2 |
8854,00 |
6 |
Kyocera FS-C2126MFP |
Тонер-картридж (желтый) TK-590Y |
2 |
8854,00 |
7 |
HP LJ M1120MFP |
Картридж (черный) |
4 |
4554,00 |
8 |
HP LaserJet P2015 |
Картридж (черный) |
6 |
5052,00 |
9 |
Brother HL-1112R |
Картридж (черный) |
4 |
2973,00 |
10 |
Xerox WC5222 |
Тонер-картридж (черный) |
4 |
5565,00 |
11 |
НР LaserJet P2055, P2055D |
Картридж (черный) |
6 |
5835,00 |
12 |
Canon iR2018 |
Тонер-картридж (черный) |
4 |
2555,00 |
13 |
HP Color LaserJet CP5225dn |
Тонер-картридж (черный) |
2 |
10179,00 |
14 |
HP Color LaserJet CP5225dn |
Тонер-картридж (голубой) |
2 |
17656,00 |
15 |
HP Color LaserJet CP5225dn |
Тонер-картридж (пурпурный) |
2 |
17327,00 |
16 |
HP Color LaserJet CP5225dn |
Тонер-картридж (желтый) |
2 |
16998,00 |
17 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (черный) |
2 |
1300,00 |
18 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (голубой) |
2 |
1300,00 |
19 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (пурпурный) |
2 |
1300,00 |
20 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (желтый) |
2 |
1300,00 |
21 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (светло-голубой) |
2 |
1300,00 |
22 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (светло-пурпурный) |
2 |
1300,00 |
23 |
Lexmark MX410de |
Картридж (черный) |
2 |
18025,00 |
24 |
Lexmark MS312dn |
Картридж (черный) |
3 |
11104,00 |
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.1. Затраты на оплату услуг специальной связи:
Таблица N 23
N |
Виды связи |
Планируемое количество отправлений, шт./год |
Средняя стоимость отправления, руб. |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуги специальной связи |
30 |
1000,00 |
30000,00 |
2 |
Услуги федеральной фельдъегерской связи |
30 |
110,00 |
3300,00 |
6.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи:
Таблица N 24
N |
Виды связи |
Планируемое количество почтовых отправлений в год (штук) |
Цена почтового отправления, (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги почтовой связи |
200 |
В соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий |
6.3. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов:
Таблица N 25
N |
Вид услуги |
Планируемое количество услуг перевозки (транспортировки) грузов в год, шт. |
Средняя стоимость услуги перевозки (транспортировки) груза (не более), рублей |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуги перевозки (транспортировки) грузов |
20 |
4000,00 |
80000,00 |
6.4. Затраты на приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марок):
Таблица N 26
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год |
Норматив цены приобретения 1 шт., рублей (не более) |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Почтовые марки, номинал 1,00 (один рубль) |
штука |
100 |
1,00 |
100,00 |
2. |
Почтовые марки, номинал 2,00 (два рубля) |
штука |
150 |
2,00 |
300,00 |
3. |
Почтовые марки, номинал 3,00 (три рубля) |
штука |
150 |
3,00 |
450,00 |
4. |
Почтовые марки, номинал 4,00 (четыре рубля) |
штука |
150 |
4,00 |
600,00 |
5. |
Почтовые марки, номинал 6,00 (шесть рублей) |
штука |
100 |
6,00 |
600,00 |
7. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
7.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции:
Таблица N 27
N |
Наименование системы кондиционирования |
Количество систем кондиционирования, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1-й установки системы кондиционирования в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Сплит-система |
17 |
не более 5000,00 |
7.2. Затраты на оказание услуг по чистке (химчистке) имущества (ковер, шторы, жалюзи):
Таблица N 28
N |
Количество, шт. |
Цена услуги по чистке, руб. |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
10 |
2500,00 |
Не более 2-х раз в год |
7.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытовой техники (холодильники, масляные радиаторы, тепловентиляторы, плазменные телевизоры):
Таблица N 29
N |
Наименование |
Количество бытовой техники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу бытовой техники, руб. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта бытовой техники (не более), руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бытовая техника (холодильники, масляные радиаторы, тепловентиляторы, плазменный телевизор) |
23 |
397,47 |
9 141,86 |
8. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
8.1. Затраты на приобретение информационных услуг (статистическая информация):
Таблица N 30
Наименование |
Предельная стоимость услуг, руб/год |
1 |
2 |
Приобретение статистической информации |
38000,00 |
8.2. Затраты на проведение диспансеризации работников:
Таблица N 31
N |
Наименование услуг |
Численность работников |
Периодичность |
Цена диспансеризации 1 работника, руб. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (мужчины после 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
не более 5280,00 |
2 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (мужчины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
не более 4407,00 |
3 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (женщины после 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
не более 5961,00 |
4 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (женщины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
не более 4585,00 |
8.3. Затраты на проведение специальной оценки условий труда:
Таблица N 32
N |
Количество рабочих мест, шт. |
Цена услуги за 1 рабочее место, руб. |
Периодичность |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
920,00 |
1 раз в пять лет |
8.4. Затраты на участие в семинарах, конференциях:
Таблица N 33
N |
Тип мероприятия |
Планируемое количество работников для участия в год, шт. |
Цена участия в одном мероприятии за 1 работника (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Семинар, конференция (вопросы промышленности) |
8 |
6000,00 |
2 |
Семинар (бюджетный учет, контрактная система в сфере закупок) |
3 |
7000,00 |
8.5. Затраты на услуги нотариуса:
Таблица N 34
Наименование |
Предельная стоимость услуг, руб./год |
1 |
2 |
Оформление документов у нотариуса |
10000,00 |
8.6. Затраты на приобретение и изготовление штампов, печатей:
Таблица N 35
Наименование |
Предельная стоимость услуг, руб./год |
1 |
2 |
Приобретение и изготовление штампов, печатей |
21260,00 |
8.7. Затраты на утилизацию офисной мебели:
Таблица N 36
N |
Наименование |
Планируемое количество офисной мебели к утилизации в год, не более, шт. |
Цена утилизации 1 единицы офисной мебели, не более руб. |
Сумма затрат, всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Шкаф |
20 |
600,00 |
12000,00 |
2 |
Тумба |
20 |
180,00 |
3600,00 |
3 |
Стол компьютерный/письменный |
20 |
280,00 |
5600,00 |
4 |
Кресло |
20 |
150,00 |
3000,00 |
5 |
Стул |
20 |
100,00 |
2000,00 |
8.8. Затраты на проведение работ по переплету дел постоянного хранения:
Таблица N 37
N |
Наименование работ, услуг |
Планируемое к переплету количество дел постоянного хранения, шт. |
Цена переплета 1 единицы дела постоянного хранения, не более руб. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Переплет документов постоянного хранения |
250 |
193,33 |
48332,5 |
8.9. Затраты на изготовление полиграфической продукции:
Таблица N 38
N |
Наименование продукции |
Планируемое количество полиграфической продукции, шт./год |
Цена 1 единицы полиграфической продукции (не более), руб./год. |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Открытки |
400 |
75,00 |
30000,00 |
2 |
Визитки |
300 на одно должностное лицо категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
15,00 |
18000,00 |
3 |
Адресная папка |
55 |
500,00 |
27500,00 |
4 |
Почетная грамота |
70 |
70,00 |
4 900,00 |
8.10. Затраты на оказание полиграфических услуг:
Таблица N 39
N |
Наименование |
Предельная стоимость услуг, руб./год |
1 |
2 |
3 |
1 |
Оказание полиграфических услуг |
25000,00 |
8.11. Затраты на приобретение наградной продукции:
Таблица N 40
N |
Наименование продукции |
Планируемое количество наградной продукции, шт./год |
Цена 1 единицы наградной продукции (не более), руб/год. |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Нагрудный знак "Заслуженный работник промышленности Кубани" |
100 |
736,00 |
73600,00 |
2 |
Удостоверение к почетному званию "Заслуженный работник промышленности Кубани" |
100 |
147,50 |
14750,00 |
3 |
Футляр с ложементами под нагрудный знак и удостоверение к почетному званию "Заслуженный работник промышленности Кубани" |
100 |
252,69 |
25269,00 |
9. Затраты на приобретение основных средств не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
9.1. Затраты на приобретение мебели:
Таблица N 41
N |
Наименование мебели |
Количество предметов мебели, шт. |
Цена за одну единицу предмета мебели, руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Рабочее место руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя Таблица N 40) департамента |
||||
1 |
Кресло руководителя |
3 |
18000,00 |
7 |
|
|
Рабочее место руководителя структурного подразделения |
||||
2 |
Кресло офисное |
8 |
10000,00 |
7 |
|
3 |
Стул для посетителей |
8 |
5000,00 |
7 |
|
|
Рабочее место сотрудника |
||||
4 |
Кресло для персонала |
10 |
8000,00 |
7 |
|
Приемная руководителя | |||||
5 |
Комплект мебели для приемной руководителя департамента |
1 |
100000,00 |
7 |
9.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования:
Таблица N 42
N |
Наименование системы кондиционирования |
Количество систем кондиционирования, шт. |
Цена единицы системы кондиционирования, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сплит-система |
Не более 1 единицы в помещении, занимаемом департаментом |
Не более 29 133,33 |
5 лет |
10. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
10.1. Затраты на приобретение бланочной продукции:
Таблица N 43
N |
Наименование |
Количество бланочной продукции, шт./год |
Цена 1 бланка, не более руб. |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бланки департамента |
7000 |
3,50 |
24500,00 |
2 |
Бланки приказов |
800 |
4,70 |
3760,00 |
10.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
Таблица N 44
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на 1 работника, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Для должностей категории "руководители" |
|||
1 |
Набор настольный деревянный |
1 |
4000,00 |
ежегодно |
2 |
Ежедневник |
1 |
500,00 |
ежегодно |
3 |
Карандаш чернографитовый |
24 |
22,56 |
ежегодно |
4 |
Ручка гелевая цвет чернил: синий |
24 |
46,57 |
ежегодно |
5 |
Ручка гелевая цвет чернил: черный |
24 |
47,57 |
ежегодно |
6 |
Ручка-роллер цвет чернил: синий |
24 |
155,00 |
ежегодно |
|
Для всех категорий и групп должностей |
|||
1 |
Ручка гелевая цвет чернил: синий |
12 |
46,57 |
ежегодно |
2 |
Ручка гелевая цвет чернил: черный |
6 |
47,57 |
ежегодно |
3 |
Ручка шариковая цвет чернил: синий |
6 |
34,83 |
ежегодно |
4 |
Ручка шариковая цвет чернил: черный |
2 |
34,83 |
ежегодно |
5 |
Ручка шариковая цвет чернил: красный |
1 |
28,35 |
ежегодно |
6 |
Карандаш чернографитовый |
6 |
22,56 |
ежегодно |
7 |
Карандаш механический |
1 |
44,10 |
ежегодно |
8 |
Грифель для механического карандаша (12 шт. в упаковке) |
1 |
67,44 |
ежегодно |
9 |
Ластик |
1 |
13,92 |
ежегодно |
10 |
Маркер перманентный черный, синий, красный |
1 единица в расчете на 4 работников |
90,30 |
ежегодно |
11 |
Текстовыделитель |
4 |
35,31 |
ежегодно |
12 |
Текст корректор (корректирующая жидкость) |
1 |
49,78 |
ежегодно |
13 |
Текст корректор ленточный (корректирующий роллер) |
2 |
73,01 |
ежегодно |
14 |
Скобы N 10 для степлера оцинкованные |
1 |
14,96 |
ежегодно |
15 |
Скобы N 24 для степлера оцинкованные (1000 шт. в пачке) |
2 |
21,47 |
ежегодно |
16 |
Скрепки канцелярские (28 мм) |
2 |
29,46 |
ежегодно |
17 |
Скрепки канцелярские (50 мм) |
2 |
38,20 |
ежегодно |
18 |
Зажим для бумаг (19 мм) |
12 |
9,64 |
ежегодно |
19 |
Зажим для бумаг (32 мм) |
12 |
23,42 |
ежегодно |
20 |
Зажим для бумаг (41 мм) |
12 |
35,06 |
ежегодно |
21 |
Клейкая лента (скотч) широкий |
1 единица в расчете на 3 работников |
58,33 |
ежегодно |
22 |
Клейкая лента (скотч) узкий |
1 |
16,55 |
ежегодно |
23 |
Клей ПВА |
1 |
19,80 |
ежегодно |
24 |
Клей карандаш |
2 |
44,76 |
ежегодно |
25 |
Штемпельная краска на водной основе |
1 единица в расчете на 10 работников |
37,13 |
ежегодно |
26 |
Папка регистратор А4 (50 мм) |
6 |
169,58 |
ежегодно |
27 |
Папка регистратор А4 (70 мм) |
3 |
183,20 |
ежегодно |
28 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
20 |
9,74 |
ежегодно |
29 |
Папка-скоросшиватель пластиковая с прозрачным верхним листом |
28 |
17,30 |
ежегодно |
30 |
Папка для бумаг с завязками |
6 |
14,00 |
ежегодно |
31 |
Папка-уголок |
6 |
13,89 |
ежегодно |
32 |
Папка-вкладыш с перфорацией (файл) |
60 |
3,64 |
ежегодно |
33 |
Папка с файлами |
1 |
64,09 |
ежегодно |
34 |
Папка с двумя кольцами |
1 |
76,52 |
ежегодно |
35 |
Блок-кубик листов для оперативных записей |
2 |
73,93 |
ежегодно |
36 |
Блок для записей в прозрачной подставке |
1 |
96,76 |
ежегодно |
37 |
Блок-кубик листов для оперативных записей с клеевым краем |
2 |
26,87 |
ежегодно |
38 |
Закладки-ярлычки с липким слоем на диспенсере |
4 |
92,06 |
ежегодно |
39 |
Книга учета |
1 единица в расчете на 3 работников |
131,67 |
ежегодно |
40 |
Бумага формата А4, плотность 80 г/кв. м (500 листов в пачке) |
21 пачка |
282,58 |
ежегодно |
41 |
Бумага формата А3 (500 листов в пачке) |
1 пачка в расчете на 10 работников |
460,00 |
ежегодно |
42 |
Точилка |
1 |
44,19 |
ежегодно |
43 |
Термоэтикетки самоклеящиеся для печати на принтере штрих кода |
1 |
161,00 |
ежегодно |
44 |
Влажные чистящие салфетки для экранов |
1 |
117,00 |
ежегодно |
45 |
Степлер |
1 |
286,91 |
ежегодно |
46 |
Степлер супермощный |
1 единица в расчете на 10 работников |
2200,31 |
ежегодно |
47 |
Антистеплер |
1 |
68,94 |
ежегодно |
48 |
Дырокол |
1 |
350,80 |
ежегодно |
49 |
Нож канцелярский |
1 |
53,11 |
ежегодно |
50 |
Ножницы канцелярские |
1 |
161,22 |
ежегодно |
51 |
Линейка |
1 |
21,10 |
ежегодно |
52 |
Набор настольный офисный |
1 |
293,11 |
ежегодно |
53 |
Лоток-накопитель вертикальный |
1 |
243,33 |
ежегодно |
54 |
Лоток-накопитель горизонтальный |
1 |
244,67 |
ежегодно |
55 |
Обложка для переплета А4, картон (100 листов в упаковке) |
1 единица в расчете на 10 работников |
750,00 |
ежегодно |
56 |
Обложка для переплета А4, пластик (100 листов в упаковке) |
1 единица в расчете на 10 работников |
681,00 |
ежегодно |
57 |
Пружина для переплета 9 мм (100 пружин в упаковке) |
1 единица в расчете на 10 работников |
254,40 |
ежегодно |
58 |
Пружина для переплета 12 мм (100 пружин в упаковке) |
1 единица в расчете на 10 работников |
360,00 |
ежегодно |
59 |
Пружина для переплета 15 мм (100 пружин в упаковке) |
1 единица в расчете на 10 работников |
433,00 |
ежегодно |
60 |
Кнопки канцелярские (50 кнопок в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
50,00 |
ежегодно |
61 |
Универсальные этикетки на папки А4 самоклеящиеся (50 листов в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
355,55 |
ежегодно |
62 |
Разделитель документов А4 пластик (10 листов в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
150,00 |
ежегодно |
63 |
Шпагат (400 м) |
1 единица в расчете на 5 работников |
452,00 |
ежегодно |
64 |
Бумага А4, 250 г/кв. м (125 листов в пачке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
750,00 |
ежегодно |
65 |
Клей силикатный |
1 единица в расчете на 5 работников |
20,00 |
ежегодно |
66 |
Текст корректор (корректирующая ручка) |
1 |
41,00 |
ежегодно |
67 |
Пластилин (6 цветов в упаковке) |
1 единица в расчете на 10 работников |
50,00 |
ежегодно |
68 |
Двусторонняя настольная информационная табличка (табулятор) |
1 |
250,00 |
ежегодно |
69 |
Конверт немаркированный Е65 |
10 |
2,89 |
ежегодно |
70 |
Конверт немаркированный С4 |
5 |
7,32 |
ежегодно |
70 |
Конверт немаркированный С5 |
5 |
4,55 |
ежегодно |
71 |
Конверт маркированный Е65 |
400 |
36,00 |
ежегодно |
10.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
Таблица N 45
N |
Наименование |
Норматив количества в год, шт. |
Норматив цены за единицу, не более руб. |
Наименование должности |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Элемент питания (АА) |
60 |
60,00 |
для всех категорий и групп должностей департамента |
ежегодно |
2 |
Элемент питания (ААА) |
40 |
50,00 |
ежегодно |
|
3 |
Удлинитель, 5 розеток, 3 метра |
5 |
250,00 |
- |
|
4 |
Удлинитель, 5 розеток, 5 метров |
5 |
300,00 |
- |
|
5 |
Настольная лампа |
2 |
5000,00 |
- |
|
6 |
Жалюзи вертикальные (или) штора рулонная |
1 (на каждое окно) |
7500,00 |
- |
|
7 |
Корзина для бумаг |
5 |
170,00 |
- |
10.4. Затраты на приобретение рамок:
Таблица N 46
N |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество рамок, шт./год (штук) |
Цена 1 единицы рамки, не более руб. |
Сумма затрат в год, всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рамка |
70 |
180,00 |
12 600,00 |
11. Затраты на дополнительное профессиональное образование:
Таблица N 47
N |
Наименование |
Планируемое число работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, не более в год |
Цена обучения одного работника, не более руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Повышение квалификации "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не менее 120 часов |
3 |
14 200,00 |
2 |
Обучение по охране труда |
3 |
3800,00 |
3 |
Обучение по программе: "Пожарная безопасность для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)" |
11 |
1200,00 |
4 |
Повышение квалификации по направлению "Мобилизационная подготовка для органов исполнительной власти" не менее 72 часа |
1 |
40000,00 |
5 |
Повышение квалификации по курсу "Бухгалтерский учет и отчетность" |
2 |
10700,00 |
6 |
Курсы повышения квалификации по иным образовательным программам для государственных гражданских служащих |
5 |
10000,00 |
".
Руководитель департамента |
И.А. Куликов |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 22 апреля 2019 г. N 47 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.