Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 23.03.2022 N 497-п
6 апреля 2022 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 6 апреля 2022 г. N 617-п
Паспорт
муниципальной программы города Нефтеюганска "Доступная среда в городе Нефтеюганске" (далее - муниципальная программа)
Механизм реализации муниципальной программы
Создание доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности является составной частью государственной политики, практические результаты которой должны обеспечить инвалидам и другим маломобильным группам населения равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни.
В рамках муниципальной программы будет продолжена системная работа, направленная на реализацию мероприятий по адаптации социальной, инженерной, информационной инфраструктур для самостоятельного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения. Предполагается укрепление материально-технической базы учреждений, образования, культуры, физической культуры для последующего внедрения новых реабилитационных технологий, что позволит расширить спектр предоставляемых услуг, повысить их качество, создать условия для проведения комплексной реабилитации инвалидов.
Целью муниципальной программы является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Задача муниципальной программы - это повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для решения поставленных задач, оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с приоритетными направлениями ее реализации применяются целевые показатели, приведённые в таблице 1 к муниципальной программе.
За период реализации муниципальной программы планируется выполнение первоочередных мероприятий по созданию условий безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Муниципальная программа содержит структурные элементы (основные мероприятия):
- обеспечение выполнения комплекса работ по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- приспособление жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, с учетом потребностей инвалидов и обеспечениях их доступности для инвалидов.
В целях повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения планируется провести комплекс мероприятий по проектированию и устройству пандусов и поручней в муниципальных учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, структурных подразделениях администрации города Нефтеюганска, по приобретению и установке роллопандусов, пандусов из металлоконструкций, специального оборудования "Беспроводная система вызова помощника", приобретению пандусов-книжек, тактильно-визуальных знаков доступности (тактильно-звуковых мнемосхем, тактильных табличек и вывесок, табличек, вывесок, плиток, пиктограмм, стендов, визуальных разметок и указателей, наклеек), специального светового, звукового оборудования и видеосвязи, лестничных подъемных платформ и ступенькоходов в муниципальных учреждениях, приобретение и установка специального оборудования для ванных комнат, душевых кабинок, санитарных узлов, приобретение оборудования для обеспечения условий для инвалидов в муниципальных учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, проектирование и паспортизация объектов социальной инфраструктуры на соответствие требованиям доступности для инвалидов и маломобильных групп населения, оформление парковочных мест.
Использование методов инициативного бюджетирования, предусматривающих учет мнения жителей города Нефтеюганска и применение принципов проектного управления при реализации отдельных мероприятий в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрено
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города, других источников, не запрещенных законодательством. Ежегодный объем финансирования Программы за счет средств бюджета города определяется в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объём финансирования муниципальной программы за счёт других источников, уточняется в бюджете города в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и при необходимости в муниципальную программу вносятся соответствующие изменения.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведены в Таблице 2 к муниципальной программе.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге достижения целевых показателей путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города.
Управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы -
администрация города Нефтеюганска (департамент по делам администрации).
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска;
- департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска;
- департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска;
- департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска;
- комитет культуры и туризма администрации города Нефтеюганска;
- комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования. Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными структурными подразделениями органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск.
При текущем управлении реализацией муниципальной программы ответственным исполнителем выполняются следующие основные задачи:
- разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования город Нефтеюганск, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
- корректировка мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета муниципального образования город Нефтеюганск и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе, путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска.
Соисполнители муниципальной программы в рамках своей компетенции:
- участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы;
- предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию для подготовки отчётов о реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на выполнение работ, оказание услуг, для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В процессе реализации муниципальной программы существует вероятность внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- отсутствие поставщиков/исполнителей работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
- снижение эффективности результатов муниципальной программы, связанное с несвоевременностью или отсутствием и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации муниципальной программы.
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы;
- мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель за достижение показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
за период с 2026 г. по 2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля доступных объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, от общего объёма приоритетных объектов, доступных для инвалидов (%) |
Администрация города, Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города, Комитет культуры и туризма администрации города, Департамент образования и молодежной политики администрации города, Комитет физической культуры и спорта администрации города, Департамент муниципального имущества администрации города |
46,0% |
46,0% |
49,0% |
52,0% |
55,0% |
69,0% |
69,0% |
2. |
Количество приспособленных жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения (ед.) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Таблица 2 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 6 апреля 2022 г. N 617-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам)
N структурного элемента (основного мероприятия) |
Структурный элемент (основное мероприятие) (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
за период с 2026 г. по 2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Обеспечение выполнения комплекса работ по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (1) |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет культуры и туризма администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент образования и молодежной политики администрации города |
всего |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет физической культуры и спорта администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент муниципального имущества администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Приспособление жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, с учетом потребностей инвалидов и обеспечениях их доступности для инвалидов (2) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
4 443,365 |
4 443,365 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 443,365 |
4 443,365 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
4 513,365 |
4 513,365 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 513,365 |
4 513,365 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Проектная часть |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
4 513,365 |
4 513,365 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 513,365 |
4 513,365 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
Администрация города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1
|
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 |
Комитет культуры и туризма администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 |
Департамент образования и молодежной политики администрации города |
всего |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 4 |
Комитет физической культуры и спорта администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 5 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
4 443,365 |
4 443,365 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 443,365 |
4 443,365 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 6 |
Департамент муниципального имущества администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Перечень структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
N п/п |
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направления расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
1 |
2 |
3 |
Цель: Обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения | ||
Задача 1: Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения | ||
1 |
Обеспечение выполнения комплекса работ по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Проведение комплекса мероприятий по проектированию и устройству пандусов и поручней в муниципальных учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, структурных подразделениях администрации города Нефтеюганска, по приобретению и установке роллопандусов, пандусов из металлоконструкций, специального оборудования "Беспроводная система вызова помощника", приобретению пандусов-книжек, тактильно-визуальных знаков доступности (тактильно-звуковых мнемосхем, тактильных табличек и вывесок, визуальных разметок и указателей), лестничных подъемных платформ и ступенькоходов в муниципальных учреждениях, а также проектирование и паспортизация объектов социальной инфраструктуры на соответствие требованиям доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. |
2 |
Приспособление жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, с учетом потребностей инвалидов и обеспечениях их доступности для инвалидов |
Проведение мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения установка пандусов, откидных пандусов. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 марта 2022 г. N 497-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.