Постановление Правительства Свердловской области от 24 марта 2022 г. N 184-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 633-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 633-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2018, 28 сентября, N 18785) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 21.02.2019 N 90-ПП, от 16.07.2019 N 412-ПП, от 29.08.2019 N 541-ПП, от 19.12.2019 N 923-ПП, от 06.02.2020 N 52-ПП, от 28.05.2020 N 349-ПП, от 06.08.2020 N 521-ПП, от 24.12.2020 N 976-ПП, от 25.02.2021 N 94-ПП и от 29.07.2021 N 457-ПП (далее - постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 633-ПП), следующее изменение:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова.".
2. Внести в государственную программу Свердловской области "Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 633-ПП, следующие изменения:
1) в паспорте в таблице в строке 3 в графе третьей часть первую дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) создание единой централизованной системы ведения бухгалтерского учета и документооборота Свердловской области.";
2) в паспорте в таблице в строке 3 в графе третьей в части второй подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) улучшение качества администрирования доходов областного бюджета и повышение эффективности работы с дебиторской задолженностью;";
3) в паспорте в таблице в строке 3 в графе третьей часть вторую дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) формирование единой методологии ведения бухгалтерского учета";
4) в паспорте в таблице в строке 4 графу третью после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 7 "Единая централизованная система ведения бухгалтерского учета и документооборота Свердловской области";
5) в паспорте в таблице строку 6 изложить в следующей редакции:
6) в разделе 1 в подпрограмме 3 часть пятую изложить в следующей редакции:
"Методики, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов, и правила предоставления межбюджетных трансфертов направлены на стимулирование муниципальных образований к целевому и эффективному использованию межбюджетных трансфертов: недопущению роста просроченной задолженности по бюджетным обязательствам муниципальных образований, развитию доходной базы муниципальных образований, качественному управлению бюджетным процессом.";
7) раздел 1 дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:
"Подпрограмма 7 "Единая централизованная система ведения бухгалтерского учета и документооборота Свердловской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положением о Министерстве Министерство представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство в установленные Министерством финансов Российской Федерации сроки.
Подпрограмма разработана в целях повышения качества и скорости принимаемых управленческих решений посредством увеличения доступности информации о фактах хозяйственной деятельности субъектов учета и отчетности в исполнительных органах государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждениях, а также формирования достоверной бюджетной (бухгалтерской) отчетности, полностью соответствующей данным бухгалтерского учета.
Целями создания единой централизованной системы ведения бухгалтерского учета и документооборота Свердловской области (далее - единая централизованная система) являются эффективное использование в исполнительных органах государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждениях современных информационных технологий и применение единых методов для:
1) ведения бухгалтерского, бюджетного учета и составления индивидуальной и консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, бюджетной отчетности;
2) ведения учета оплаты труда работников, выплаты пособий и прочих выплат физическим лицам, а также составления общей (отчеты во внебюджетные фонды) и специализированной отчетности, связанной с учетом оплаты труда и персонифицированным учетом данных;
3) ведения налогового учета и составления налоговой отчетности;
4) ведения кадрового учета и составления кадровой отчетности;
5) составления статистической и прочей общей и специализированной отчетности.
Основными задачами единой централизованной системы являются:
1) использование единой методологии ведения бухгалтерского учета, начисления заработной платы и иных выплат физическим лицам;
2) автоматизация функций налогового и кадрового учета;
3) обеспечение формирования в автоматизированном режиме налоговой, кадровой, статистической и прочей общей и специализированной отчетности на основании сведений, хранящихся в единой централизованной системе;
4) повышение качества и прозрачности ведения бухгалтерского учета, снижение затрат на ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности, основанной на данных бухгалтерского учета;
5) повышение эффективности и скорости формирования аналитической и иной информации на основе данных бухгалтерского учета;
6) единообразие используемых справочников, формуляров и регистров бухгалтерского учета, в том числе для минимизации повторного ввода информации при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности;
7) возможность удаленной работы в единой централизованной системе;
8) информационное взаимодействие для целей контроля, мониторинга, аудита и формирования отраслевой учетной политики.
Единая централизованная система обеспечивает:
1) автоматизированную технологию обработки учетной, налоговой и кадровой информации;
2) безопасность информации и конфиденциальных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) полное выполнение требований законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского, налогового, бюджетного и статистического учета, составления общей и специализированной отчетности, отраслевых нормативных актов, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оплаты труда, пособий, стипендий и прочих выплат, учетной политики субъекта бухгалтерского (бюджетного) учета;
4) оперативность и бесперебойность обработки информации, позволяющие экономить рабочее время пользователей единой централизованной системы;
5) эффективное использование трудовых, технических, материальных, технологических, временных и прочих ресурсов, задействованных участниками для работы в единой централизованной системе;
6) представление в режиме реального времени пользователям единой централизованной системы информации о нефинансовых и финансовых активах и обязательствах субъектов бухгалтерского (бюджетного) учета, операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, кадровом обеспечении и движении кадров в соответствии с их полномочиями и правами доступа;
7) возможность формирования и изменения отраслевой учетной политики субъекта бухгалтерского (бюджетного) учета;
8) минимизацию объема представляемой информации на бумажном носителе, передачу и обновление данных в режиме реального времени;
9) условия для единообразного применения федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов и отраслевых стандартов;
10) доступность инструктивной информации и оперативность взаимодействия с пользователями по вопросам работы в единой централизованной системе.";
8) в приложении N 1 в таблице строки 8, 9, 27, 40 и 41 изложить в новой редакции (приложение N 1);
9) в приложении N 1 таблицу дополнить строками 67-72 (приложение N 2);
10) в приложении N 2 в таблице строки 1-3, 17, 23, 24, 44, 45, 49-51, 58-61, 65, 66, 68, 69, 74, 75, 78, 79, 83, 84, 92, 93, 106-109, 111 и 112 изложить в новой редакции (приложение N 3);
11) в приложении N 2 таблицу дополнить строками 113-119 (приложение N 4);
12) в приложении N 6 пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Показатель 1.1.2.3. Полнота исполнения функций главного администратора (администратора) доходов по закрепленным за Министерством финансов Свердловской области источникам доходов бюджетов.
Значение показателя определяется по формуле
где:
- полнота исполнения функций главного администратора (администратора) доходов по закрепленным за Министерством источникам доходов бюджетов (процентов);
- утверждение методики прогнозирования поступлений доходов областного бюджета и местных бюджетов, закрепленных за Министерством (процентов);
- направление извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным за Министерством источникам доходов областного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений (процентов);
- утверждение порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет и местные бюджеты (процентов).
При этом удельный вес показателей при их исполнении составит: МПд - 35%; ГИС ГМП - 30%; ПРбнз - 35%.
Источники информации - приказы Министерства и внутренние документы при обмене информацией между структурными подразделениями Министерства.
13. Показатель 1.1.2.4. Полнота и актуальность перечня кодов классификации доходов бюджетов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета.
Значение показателя определяется по формуле
,
где:
- полнота и актуальность перечня кодов классификации доходов бюджетов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета (процентов);
- соответствие информации, содержащейся в перечне кодов классификации доходов бюджетов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета, Перечню главных администраторов доходов областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 19.11.2021 N 803-ПП "Об утверждении Перечня главных администраторов доходов областного бюджета" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2021 N 803-ПП) (процентов);
- соответствие информации, содержащейся в перечне кодов классификации доходов бюджетов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета, порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (процентов);
- соответствие информации, содержащейся в приказах главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, Перечню главных администраторов доходов областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 19.11.2021 N 803-ПП, и порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (процентов).
При этом удельный вес показателей при их исполнении составит: Зоб - 40%; П МФРФ - 40%; П ГАДб - 20%.
Источники информации:
1) постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2021 N 803-ПП;
2) порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.";
13) приложение N 6 дополнить пунктами 47-49 следующего содержания:
"47. Показатель 7.1.1.1. Отношение данных бюджетной отчетности к контрольным соотношениям Федерального казначейства.
Значение показателя определяется по формуле
,
где:
- отношение данных бюджетной отчетности к контрольным соотношениям Федерального казначейства (процентов);
- данные бюджетной отчетности за отчетный финансовый год, представленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
- данные контрольных соотношений, разработанных Федеральным казначейством за отчетный финансовый год на основании приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н.
Источники информации:
1) приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н;
2) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее - приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н);
3) приказы Министерства о сроках представления бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
4) отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
48. Показатель 7.1.1.2. Соотношение данных бюджетной отчетности к данным бухгалтерского учета.
Значение показателя определяется по формуле
,
где:
- соотношение данных бюджетной отчетности к данным бухгалтерского учета (процентов);
- данные бюджетной отчетности за отчетный финансовый год, представленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
- данные бухгалтерского учета, сформированные в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее - приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н).
Источники информации:
1) приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н;
2) приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н;
3) приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н;
4) приказы Министерства о сроках представления бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
5) отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
49. Показатель 7.1.1.3. Соотношение данных бюджетной отчетности к данным учетной политики и единой методологии.
Значение показателя определяется по формуле
,
где:
- соотношение данных бюджетной отчетности к данным учетной политики и единой методологии (процентов);
- данные бюджетной отчетности за отчетный финансовый год, представленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
- данные учетной политики и единой методологии за отчетный финансовый год, сформированные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации.
Источники информации:
1) приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н;
2) приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н;
3) приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н;
4) приказ Министерства об утверждении единой учетной политики Министерства;
5) приказы Министерства о сроках представления бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
6) отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.".
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 марта 2022 г. N 184-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 633-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года"
Вступает в силу с 2 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 25 марта 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 28 марта 2022 г. N 6600202203280030
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 775-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.