В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования в сфере развития связи и информационных технологий Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1050-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Информационное общество Свердловской области до 2024 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2017, 29 декабря, N 6600201712290023) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 22.06.2018 N 395-ПП, от 10.08.2018 N 525-ПП, от 13.09.2018 N 609-ПП, от 15.11.2018 N 816-ПП, от 24.01.2019 N 39-ПП, от 16.07.2019 N 447-ПП, от 17.10.2019 N 713-ПП, от 25.12.2019 N 1008-ПП, от 26.03.2020 N 177-ПП, от 10.09.2020 N 631-ПП, от 16.10.2020 N 736-ПП, от 19.11.2020 N 838-ПП, от 24.12.2020 N 997-ПП, от 11.02.2021 N 60-ПП, от 10.06.2021 N 340-ПП, от 26.08.2021 N 540-ПП, от 25.11.2021 N 844-ПП и от 24.12.2021 N 975-ПП (далее - постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1050-ПП), следующее изменение:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области Д.А. Ионина.".
2. Внести в государственную программу Свердловской области "Информационное общество Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1050-ПП, следующие изменения:
1) в паспорте в таблице в строке 3 графу третью после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"11) обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы здравоохранения, повышение доступности медицинской помощи.";
2) в паспорте в таблице в строке 3 графу третью дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:
"18) обеспечение бесперебойной работы прикладных компонентов и сервисов Регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Свердловской области с целью ведения медицинских карт пациентов в электронном виде и создание специализированных медицинских экспертных систем или сервисов";
3) в паспорте в таблице в строке 4 графу третью дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Подпрограмма 4 "Развитие информатизации в здравоохранении";
4) в паспорте в таблице в строке 6 графу третью изложить в следующей редакции:
"всего - 16 940 181,5 тыс. рублей,
в том числе:
2018 год - 1 933 786,0 тыс. рублей;
2019 год - 2 081 816,7 тыс. рублей;
2020 год - 1 822 277,5 тыс. рублей;
2021 год - 2 135 012,9 тыс. рублей;
2022 год - 5 121 784,6 тыс. рублей;
2023 год - 1 891 627,2 тыс. рублей;
2024 год - 1 953 876,6 тыс. рублей;
из них:
областной бюджет - 13 490 671,1 тыс. рублей,
в том числе:
2018 год - 1 933 786,0 тыс. рублей;
2019 год - 2 065 136,9 тыс. рублей;
2020 год - 1 729 320,2 тыс. рублей;
2021 год - 1 629 395,6 тыс. рублей;
2022 год - 2 650 236,3 тыс. рублей;
2023 год - 1 717 575,1 тыс. рублей;
2024 год - 1 765 221,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 3 449 510,4 тыс. рублей,
в том числе:
2019 год -16 679,8 тыс. рублей;
2020 год - 92 957,3 тыс. рублей;
2021 год - 505 617,3 тыс. рублей;
2022 год - 2 471 548,3 тыс. рублей;
2023 год - 174 052,1 тыс. рублей;
2024 год - 188 655,6 тыс. рублей;
местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей";
5) в паспорте в таблице в строке 7 графу третью изложить в следующей редакции:
"http://digital.midural.ru/document";
6) в разделе 1 часть шестую дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) информатизация системы здравоохранения.";
7) в подпрограмме 3 часть первую дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере создания и эксплуатации государственных информационных систем Свердловской области, а также создания, развития и эксплуатации государственной информационной системы в сфере здравоохранения Свердловской области.";
8) раздел 1 дополнить подпрограммой 4 следующего содержания:
"Подпрограмма 4 "Развитие информатизации в здравоохранении"
Одним из важнейших факторов успешной реализации мероприятий государственной программы должно быть их информационно-аналитическое обеспечение, основой которого являются формирование и эффективное использование информационных ресурсов и информационных технологий.
Сдерживающим фактором в развитии здравоохранения Свердловской области является недостаточное применение современных информационных технологий. В государственной программе предусматривается создание и применение информационных систем, реализующих механизмы сбора и алгоритмы аналитической обработки информации для целей управления здравоохранением Свердловской области.
Планируются мероприятия для создания единого информационного пространства, объединяющего отдельные региональные элементы в общее централизованное хранилище медицинской, кадровой и финансовой информации.
Подпрограммой 4 предусмотрены мероприятия по развитию медицинских экспертных систем как регионального уровня, так и уровня медицинских организаций. Развитие экспертных систем, помогающих врачу принимать оптимальные решения в процессе лечения пациента, позволит значительно снизить ошибки врачебных назначений, приводящие к снижению эффективности оказания медицинской помощи. Также планируется обеспечить эффективную информационную поддержку органов и организаций системы здравоохранения, а также граждан в процессе управления медицинской помощью и ее непосредственного оказания.
Для достижения поставленных целей планируется решение следующих основных задач: обеспечение работоспособности и бесперебойной работы прикладных компонентов и сервисов Регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Свердловской области с целью ведения медицинских карт пациентов в электронном виде и создание специализированных медицинских экспертных систем или сервисов.
Ожидаемые результаты развития информатизации здравоохранения Свердловской области:
1) доля расписаний приемов медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первичной медико-санитарной помощи, доступных на едином портале государственных услуг, - 100%;
2) доля медицинских организаций, использующих единую национальную систему электронных медицинских карт, от общего количества медицинских организаций - 100%;
3) удельный вес медицинских организаций, внедривших электронную форму первичных медицинских документов, - 57%;
4) внедрение единой информационной системы диспетчеризации службы санитарного автотранспорта.
Подпрограмма 4 включает показатели регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Свердловская область)", являющегося региональной составляющей национального проекта "Здравоохранение". Показатели регионального проекта приведены в приложении N 1 к государственной программе.";
9) раздел 3 дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Исполнителем по мероприятиям "Создание и сопровождение единого информационного пространства для увеличения доли медицинских организаций, использующих единую национальную систему электронных медицинских карт", "Мероприятия по реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и "Создание и организация работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" является государственное автономное учреждение Свердловской области "Центр цифровой трансформации здравоохранения".";
10) в разделе 3 пункт 13 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Свердловская область)" в рамках федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" национального проекта "Здравоохранение".";
11) в приложении N 1 в таблице строки 13, 14 и 30-7 изложить в новой редакции (приложение N 1);
12) в приложении N 1 в таблице в строке 15 в графе 12 слова "Примерный перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, муниципальными учреждениями и организациями, подлежащих переводу в электронный вид, утвержденный протоколом заседания комиссии по повышению качества услуг в Свердловской области от 09.03.2016 N 17" заменить словами "План мероприятий ("дорожная карта") по цифровой трансформации массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг и качественному их предоставлению в электронном виде на территории Свердловской области, утвержденный Губернатором Свердловской области 01.04.2021 N 01-01-41/20";
13) в приложении N 1 таблицу дополнить строками 17-1-17-4, 30-10, 32-3, 32-4 и 56-67 (приложение N 2);
14) в приложении N 1 в таблице в строке 38-8 графу 12 изложить в следующей редакции:
"паспорт регионального проекта "Цифровое государственное управление", утвержденный протоколом заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области от 17.12.2018 N 18 (далее - протокол от 17.12.2018 N 18)";
15) в приложении N 1 таблицу дополнить сноской следующего содержания:
"*В части обеспечения контроля за деятельностью медицинских организаций Свердловской области, обеспечивающих доступ граждан к юридически значимым электронным медицинским документам посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ.";
16) в приложении N 2 таблицу 2 изложить в новой редакции (приложение N 3);
17) приложение N 3 дополнить пунктами 9-1-9-4 следующего содержания:
"9-1. Показатель 1.3.4.6. Доля региональных массовых социально значимых услуг (далее - МСЗУ), оказываемых в Свердловской области в электронном виде посредством ведомственных информационных систем (далее - ВИС) с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов, от количества региональных МСЗУ, предоставляемых посредством ВИС в Свердловской области.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
П1.3.4.6 - доля региональных МСЗУ, оказываемых в Свердловской области в электронном виде посредством ВИС с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов, от количества региональных МСЗУ, предоставляемых посредством ВИС в Свердловской области;
- количество региональных МСЗУ, оказываемых в Свердловской области в электронном виде посредством ВИС с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов;
- количество региональных МСЗУ, предоставляемых посредством ВИС в Свердловской области.
9-2. Показатель 1.3.4.7. Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания МСЗУ.
Значение показателя рассчитывается по формуле
, где:
П1.3.4.7 - доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания МСЗУ;
- количество видов сведений, доступных в электронном виде, необходимых для оказания региональных МСЗУ в Свердловской области;
- общее количество видов сведений, необходимых для оказания региональных МСЗУ в Свердловской области.
9-3. Показатель 1.3.4.8. Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и (или) региональном портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ).
Значение показателя рассчитывается по формуле
, где:
П1.3.4.8 - сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и РПГУ;
- регламентное время предоставления i-й услуги на конец 2019 года; если услуга стала предоставляться позже - то со дня начала ее предоставления;
- регламентное время предоставления i-й услуги на конец отчетного периода;
- количество МСЗУ, предоставляемых в Свердловской области и доступных в электронном виде.
Пояснение: формула расчета исходит из того, что целевое сокращение времени в 3 раза (или значение показателя 100% к 2030 году) переведено в проценты и соответствует сокращению времени на 67% к 2030 году от регламентного времени предоставления услуг на конец 2019 года.
9-4. Показатель 1.3.4.9. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Значение показателя рассчитывается по формуле
,где:
П1.3.4.9 - доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ;
- количество региональных МСЗУ, предоставленных без нарушения регламентного срока при обращении в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ за период с начала отчетного года;
- общее количество обращений за получением региональных МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ за период с начала отчетного года.";
18) приложение N 3 дополнить пунктом 18-10 следующего содержания:
"18-10. Показатель 1.5.6.15. Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации.
Значение показателя рассчитывается по формуле
, где:
П1.5.6.15 - доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации;
- общее количество исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - ИОГВ);
- количество ИОГВ из числа учтенных в Кроив, имеющих систему электронного документооборота (далее - СЭД) и подключенных к системе МЭДО 2.7.1;
- общее количество государственных учреждений в собственности Свердловской области (бюджетных, автономных, казенных), подведомственных i- ому ИОГВ, суммирование ведется по каждому ИОГВ;
- количество учреждений из числа учтенных в Кiрег.уч, имеющих СЭД и подключенных к системе МЭДО 2.7.1;
- общее количество органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - ОМСУ);
- количество ОМСУ из числа учтенных в Комсу, имеющих СЭД и подключенных к системе МЭДО 2.7.1;
- общее количество муниципальных учреждений в Свердловской области (бюджетных, автономных, казенных), подведомственных j-ому ОМСУ, суммирование ведется по каждому ОМСУ;
- количество учреждений из числа учтенных в Кjмун.уч, имеющих СЭД и подключенных к системе МЭДО 2.7.1.";
19) приложение N 3 дополнить пунктами 19-3 и 19-4 следующего содержания:
"19-3. Показатель 1.5.7.4. Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде.
Значение показателя рассчитывается по формуле
,где:
П1.5.7.4 - доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде;
5.1 - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с применением чек-листов (проверочных листов), инициированных, проведенных и оформленных в электронном виде в отчетном периоде;
5.2 - количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, инициированных и проведенных в соответствии с индикаторами риска нарушений обязательных требований и (или) применения режима мониторинга и (или) в формате дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также проведенных и оформленных в электронном виде, в отчетном периоде;
5.3 - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном периоде.
19-4. Показатель 1.5.7.5. Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы).
Значение показателя рассчитывается по формуле
,где:
П1.5.7.5 - доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы);
- показатель внедрения информационных решений (ресурсов) по j-тому региональному государственному контролю (надзору) в Свердловской области;
N - общее количество видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого в Свердловской области.";
20) приложение N 3 дополнить пунктами 34-42 следующего содержания:
"34. Показатель 4.9.12.1. Доля медицинских организаций, использующих единую национальную систему электронных медицинских карт, от общего количества медицинских организаций.
Значение показателя рассчитывается по формуле
, где:
П4.9.12.1 - доля медицинских организаций, использующих единую национальную систему электронных медицинских карт, от общего количества медицинских организаций;
X - число подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области медицинских организаций, использующих единую национальную систему электронных медицинских карт;
Y - общее число подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области медицинских организаций.
35. Показатель 4.9.12.2. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с единой государственной информационной системой здравоохранения.
Значение показателя рассчитывается по формуле
, где:
П4.9.12.2 - доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с единой государственной информационной системой здравоохранения (далее - ЕГИСЗ);
- количество медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения на территории Свердловской области, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ;
- количество медицинских организаций государственной системы здравоохранения на территории Свердловской области, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ;
- количество медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения на территории Свердловской области;
- количество медицинских организаций государственной системы здравоохранения на территории Свердловской области.
При расчете используются данные ведомственной отчетности.
36. Показатель 4.9.12.3. Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ в отчетном году.
Используются данные федеральной государственной системы "Федеральный ситуационный центр электронного правительства".
37. Показатель 4.9.12.4. Реализован региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Свердловская область)" в целях внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России), и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ.
Используются данные ведомственной отчетности.
38. Показатель 4.9.12.5. Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно.
Используются данные ведомственной отчетности.
39. Показатель 4.9.12.6. Доля граждан, являющихся пользователями единого портала государственных услуг, которым доступны электронные медицинские документы в личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи, за период.
Используются данные ведомственной отчетности.
40. Показатель 4.9.12.7. Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме единой государственной информационной системы здравоохранения, за период.
Используются данные ведомственной отчетности.
41. Показатель 4.9.12.8. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения.
Используются данные ведомственной отчетности.
42. Показатель 4.9.12.9. Доля операторов единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122", для которых организованы автоматизированные рабочие места.
Значение показателя рассчитывается по формуле
, где:
П4.9.12.9 - доля операторов единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122", для которых организованы автоматизированные рабочие места;
- количество операторов единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122", для которых организованы автоматизированные рабочие места;
- общее количество операторов единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122".
Расчет показателя осуществляется по формуле
, где:
- максимальное количество вызовов, поступивших в единую службу оперативной помощи гражданам по номеру "122", получаемых из информационной системы обработки обращений граждан;
- коэффициент, характеризующий влияние максимального количества вызовов, поступающих в единую службу оперативной помощи гражданам по номеру "122", на количество операторов, значение которого экспертно установлено равным 1,4;
- общее количество принятых вызовов, поступивших в единую службу оперативной помощи гражданам по номеру "122", получаемых из информационной системы обработки обращений граждан;
- общее количество вызовов, поступивших в единую службу оперативной помощи гражданам по номеру "122" и обработанных одним оператором, получаемых из информационной системы обработки обращений граждан.".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 марта 2022 г. N 213-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1050-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Информационное общество Свердловской области до 2024 года"
Вступает в силу с 26 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 25 марта 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 28 марта 2022 г. N 6600202203280029