Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 21 марта 2022 г. N 126
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Ковровского района, реализующие программы общего образования"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Ковровского района, реализующие программы общего образования" разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества, доступности и оперативности предоставления получателям информации о зачислении в образовательную организацию, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявители на получение услуги - физические лица, являющиеся родителями, законными представителями (опекунами, попечителями) детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев и до 8 лет, а также детей более раннего или позднего возраста по заявлению родителей, законных представителей (опекунов, попечителей) по разрешению учредителя образовательного учреждения (при зачислении в 1 класс), и детей до 18 лет (при зачислении во 2 - 11 классы), проживающих на закрепленной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня, совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и среднего общего образования, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также юридические лица: организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Представителями заявителя могут выступать лица по предъявлению доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям администрацией Ковровского района (далее - администрация района, ОМСУ), в том числе управлением образования администрации района (далее - управление образования, Управление), а также муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями (далее - общеобразовательные организации) согласно приложению N 3.
1.3.2. На официальном сайте администрации Ковровского района в сети "Интернет": http://www.akrvo.ru/, на официальном сайте управления образования администрации Ковровского района: http://www.obrkovrr.ru/, официальных сайтах общеобразовательных организаций, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) указывается следующая информация:
- место нахождения, графики работы, справочные телефоны ОМСУ, Управления, общеобразовательных организаций;
- адрес официального сайта ОМСУ, общеобразовательных организаций, электронной почты ОМСУ, Управления, общеобразовательных организаций.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальных сайтах ОМСУ, Управления, общеобразовательных организаций в сети "Интернет";
- в региональном реестре;
- в ЕГПУ;
- на информационных стендах в общеобразовательных организациях.
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется Управлением и ответственными исполнителями общеобразовательных организаций. Информирование осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в управление образования или в общеобразовательные организации;
- посредством телефонной связи;
- с использованием электронной почты;
- с использованием ЕПГУ;
- посредством почтового отправления.
1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае обращения за предоставлением информации посредством ЕПГУ информирование заявителя о ходе предоставления услуги осуществляется путем направления ответственным исполнителем соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия.
1.3.7. Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Управления и общеобразовательных организаций подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.3.10. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Ковровского района, реализующие программы общего образования".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют общеобразовательные организации, указанные в приложении N 3 к административному регламенту предоставления услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прием заявления от физического лица о зачислении в муниципальные образовательные организации Ковровского района, реализующие программы общего образования, и зачисление в учреждение, оформленного в виде приказа руководителя образовательной организации;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основаниям, указанным в п. 2.8. настоящего административного регламента;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.9. настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Прием заявлений в первый класс образовательной организации начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года для лиц, проживающих на закрепленной за школой территории, а также для следующих лиц, имеющих право на первоочередной порядок предоставления места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях:
- дети, указанные в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих",
- по месту жительства их семей, в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
- дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и дети, указанные в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации".
Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение в общеобразовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
2.4.2. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, указанных в п. 2.4.1, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 6 июля.
2.4.3. Для детей, поступающих во 2 - 11 классы, прием заявлений осуществляется круглогодично.
2.4.4. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении (в письменной форме) не должны превышать 5 дней с момента регистрации заявления.
2.4.5. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте, через операторов почтовой связи, посредством электронной почты общеобразовательных организаций или электронной информационной системы общеобразовательных организаций, с использованием региональных порталов государственных и муниципальных услуг не должны превышать 5 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.4.6. Уведомление об отказе в зачислении в общеобразовательную организацию с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдается (направляется) заявителю в течение 14 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации района в соответствующем разделе регионального реестра и ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Прием граждан в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим указываются следующие сведения:
- наименование юридического лица, к которому направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителей (законных представителей) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
- согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
- язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
- государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
- факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
Также при направлении заявления заявитель ставит личную подпись и дату.
2.6.3. В случае направления заявителем заявления в бумажной форме такое заявление подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
2.6.4. В случае если заявление направляется заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такое заявление подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу является документ, подтверждающий указанные полномочия такого лица.
2.6.5. К оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
1) заявление оформляется на русском языке;
2) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) не допускается исполнение заявления карандашом;
4) не допускается наличие повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления.
2.6.6. Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети "Интернет".
2.6.7. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
2.6.8. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.9. Не допускается требовать представления других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
2.6.10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление не содержит информации, указанной в пункте 2.6.2 настоящего регламента;
2) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления при условии, если с заявлением обращается представитель.
2.8.2. При подаче заявления через ЕПГУ основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) заявление не отвечает требованиям пунктов 2.4.1 и 2.4.2 настоящего регламента;
2) отсутствие свободных мест в общеобразовательной организации.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
2.11.1. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Полученные заявления подлежат регистрации общеобразовательной организацией в журнале приема заявлений о зачислении в общеобразовательной организации в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день. Регистрация запроса в ЕПГУ производится автоматически.
После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями)) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям)) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение, и документов, содержащих индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.
2.13.2. Журнал приема заявлений о зачислении в общеобразовательную организацию содержит информацию о заявлениях, направленных в общеобразовательную организацию с целью зачисления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.14.2. Зал ожидания должен быть оснащен стульями или столами, обеспечен канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.14.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации района, а также на ЕПГУ размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги и настоящий регламент.
2.14.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2, в электронной форме - 0;
2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - электронная почта, личный кабинет на ЕПГУ.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ
2.16.1. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ.
2.16.2. При подаче запроса в форме электронного документа с использованием ЕПГУ сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
2.16.3. Запрос в электронной форме подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица.
2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете ЕПГУ.
2.16.5. Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанные квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
2.16.6. При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в общеобразовательную организацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления осуществляются уполномоченным специалистом образовательной организации в соответствии с порядком делопроизводства общеобразовательной организации.
При установлении факта наличия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с п. 2.8.1 регламента, при личном обращении заявителя уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в общеобразовательной организации, уполномоченный специалист разъясняет заявителю возможности их устранения. Если указанные недостатки невозможно устранить непосредственно в общеобразовательной организации, документы возвращаются заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с п. 2.8 регламента, при личном обращении заявителя уполномоченный специалист принимает заявление и документы, выдает заявителю документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов (приложение N 2 к регламенту).
3.2.3. При поступлении заявления через ЕПГУ заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется соответствующее уведомление.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Зарегистрированное заявление после резолюции директора школы направляется уполномоченному специалисту общеобразовательной организации.
3.2.4. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы регистрируются уполномоченным специалистом общеобразовательной организации в день его получения либо на следующий рабочий день в случае его получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день (далее - регистрация запроса) и передается уполномоченному специалисту.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы.
3.3.2. Уполномоченный специалист общеобразовательной организации в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса в реестре:
1) рассматривает заявление с учетом требований пункта 2.6.1 раздела 2 настоящего регламента;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовленные проекты уведомлений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, вместе с заявлением и приложенными к нему документами передает для согласования руководителю общеобразовательной организации.
3.3.3. Подготовленный проект уведомления уполномоченный специалист общеобразовательной организации передает на подписание директору общеобразовательной организации (далее - уполномоченное должностное лицо).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с проектом уведомления подписывает его в течение одного рабочего дня со дня получения. В случае неполноты предоставляемой информации или несоответствия ее настоящему регламенту проект уведомления возвращается уполномоченному исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.
3.3.6. Устранение причин возврата проекта уведомления, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является:
1) зачисление в образовательную организацию;
2) уведомление об отказе в зачислении в образовательную организацию.
3.4. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом общеобразовательной организации подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Уполномоченный специалист общеобразовательной организации выдает (направляет) заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в зачислении или уведомление о зачислении в общеобразовательную организацию с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в течение одного рабочего дня со дня подписания такого уведомления уполномоченным должностным лицом.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется образовательной организацией непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также управлением образования путем организации проведения проверок по предоставлению муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает руководителю общеобразовательной организации указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а руководитель общеобразовательной организации соответственно дает данные указания ответственному специалисту.
4.1.2. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
4.2.2. Плановые проверки исполнения регламента осуществляются начальником Управления в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются начальником Управления при наличии жалоб на решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц общеобразовательной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.3.3. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации, специалиста общеобразовательной организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица общеобразовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
а) в ОМСУ, управление образования - на решения и действия (бездействие) руководителей образовательных организаций, специалистов общеобразовательной организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
б) в общеобразовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, - на решения и действия (бездействие) специалистов общеобразовательной организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя общеобразовательной организации, специалистов общеобразовательной организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста общеобразовательной организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением образования, общеобразовательной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.1.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Ковровского района;
б) направления письма на официальный адрес электронной почты управления образования, предоставляющего муниципальную услугу;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.6 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.8. Жалоба, поступившая в администрацию района, управление образования, образовательную организацию подлежит регистрации в журнале регистрации жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ОМСУ, управление образования, общеобразовательные организации принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, которое оформляется в форме акта.
При удовлетворении жалобы ОМСУ, управление образования, общеобразовательные организации принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.1.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения либо общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.1.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых общеобразовательной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.1.12. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.1.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы при направлении в администрацию района подписывается главой администрации района либо заместителем главы администрации, курирующим данное направление; при направлении жалобы в управление образования, общеобразовательную организацию ответ подписывается руководителем.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.12. ОМСУ, управление образования, общеобразовательная организация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.13. ОМСУ, управление образования, общеобразовательная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
ОМСУ, управление образования, общеобразовательная организация сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба рассматривается главой администрации района либо его заместителем, курирующим данное направление, начальником управления образования в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие), руководителя общеобразовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба рассматривается руководителем общеобразовательной организации, предоставляющим муниципальную услугу, в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) сотрудников образовательной организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
1) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на ЕПГУ, на официальном сайте администрации в сети "Интернет";
2) посредством телефонной связи, в письменной форме при личном приеме, по электронной почте.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- настоящим регламентом.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в муниципальные
образовательные организации Ковровского района,
реализующие программы общего образования"
Директору
___________________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________
(Ф.И.О. директора)
фамилия_______________________________________
имя __________________________________________
отчество _____________________________________
Заявление
о приеме на обучение
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)/меня
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка/поступающего,
достигшего возраста восемнадцати лет)
в ______ класс _________________________________________________________,
(наименование общеобразовательной организации)
дата рождения ребенка: "___" ____________ __________ года,
адрес регистрации ребенка: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
адрес проживания ребенка: _______________________________________________
________________________________________________________________________,
Сведения о родителях (законных представителях) ребенка:
Мать ребенка: ______________________________________________________
Адрес регистрации: _________________________________________________
Адрес проживания: __________________________________________________
Контактный телефон:_______________________ e-mail: _________________
Отец ребенка: ______________________________________________________
Адрес регистрации: _________________________________________________
Адрес проживания: __________________________________________________
Контактный телефон:_______________________ e-mail: _________________
Иной законный представитель ребенка:
ФИО _____________________________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Адрес проживания: _______________________________________________________
Контактный телефон:_______________________ e-mail: ______________________
наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного
приема: _________________________________________________________________
(указать наличие/отсутствие, вид, основание)
Потребность в обучении по адаптированной образовательной программе
и (или) в создании специальных условий для организации обучения и
воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в
соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при
наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации:
_______________________________________________________.
(имеется/не имеется)
Согласен(на) на обучение ребенка по адаптированной образовательной
программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной
образовательной программе)
________________________________________.
(подпись родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка)
Согласен(на) на обучение по адаптированной образовательной
программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по
адаптированной образовательной программе)
________________________________________.
(подпись поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет)
Прошу организовать для моего ребенка/меня
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка/ поступающего, достигшего
возраста восемнадцати лет)
обучение на _____________________________________________________________
(наименование языка образования в случае получения образования
на родном языке из числа языков народов Российской Федерации
или на иностранном языке)
и изучение родного __________________________________языка, как предмета.
(наименование языка изучения в случае реализации права на
изучение родного языка из числа языков народов Российской
Федерации, в том числе русского языка как родного языка)
С Уставом образовательной организации, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации образовательной организации, основными образовательными
программами, реализуемыми учреждением, и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, правами и обязанностями обучающихся ознакомлен(а).
____________________________________________________________________
(подпись родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка/
поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет)
Согласен(на) на обработку своих персональных данных и персональных
данных ребенка в объеме, указанном в заявлении и прилагаемых документах,
с целью организации его обучения и воспитания при оказании муниципальной
услуги.
___________________________________________________________________.
(подпись родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка)
"____"___________ 20____год ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в муниципальные
образовательные организации Ковровского района,
реализующие программы общего образования"
Расписка
Заявление __________________________________________________________
(ФИО заявителя)
принято "__"__________ 20___ года и присвоен регистрационный N __________
NN п/п |
Отметка да/нет |
Наименование документа |
|
|
Копия документа, удостоверяющего личность родителя |
1. |
|
Копия свидетельства о рождении ребенка |
2. |
|
Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры |
3. |
|
Копия документа, подтверждающего установление опеки |
4. |
|
Документ, содержащий сведения о регистрации на закрепленной территории |
5. |
|
Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение |
6. |
|
Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии |
7. |
|
|
"__"__________ 20___ г.
Подпись лица, ответственного за прием документов
__________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка, должность в общеобразовательной
организации)
МП
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в муниципальные
образовательные организации Ковровского района,
реализующие программы общего образования"
Местонахождение управления образования администрации Ковровского района: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49232) 2 24 22.
Адрес электронной почты управления образования администрации Ковровского района - UO_Kovrr_2@mail.ru.
График работы управления образования: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, суббота-воскресенье - выходные.
Информация об общеобразовательных учреждениях:
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 21 марта 2022 г. N 126 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.