Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области
от 21 марта 2022 г. N 1166-П
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года", утвержденный постановлением Администрации городского округа Серпухов Московской области от 15.07.2021 N 3636-П, и признании утратившим силу постановления Администрации городского округа Серпухов Московской области от 13.10.2021 N 5167-П"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", на основании Устава муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области"
постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года", утвержденный постановлением Администрации городского округа Серпухов Московской области от 15.07.2021 N 3636-П, следующие изменения:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В подразделе 2 "Круг заявителей" в подпункте 2.2.5 исключить слова "Любое физическое лицо, обратившееся за получением документов, содержащих сведения о стаже работы и размере заработной платы - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (семидесяти пяти) лет.".
2. В подразделе 5 "Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу" пункт 5.3 дополнить словами "и Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области".
3. В подразделе 10 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем":
а) подпункты 10.2.2, 10.2.4 и 10.2.5 признать утратившим силу;
б) дополнить подпунктом 10.5.5 следующего содержания:
"10.5.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
4. В подразделе 11 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления" пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Муниципальный архив в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает в случае обращения за получением документов:
а) содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую правообладание Заявителем недвижимым имуществом;
б) содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти), в том числе в случае обращения наследников первой очереди по закону за получением документов, содержащих сведения в отношении содержания завещания (если не прошло 75 (семьдесят пять) лет с момента создания документа, в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области.".
5. В подразделе 12 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" подпункт 12.1.3 изложить в следующей редакции:
"12.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, указан в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту. Срок действия каждого документа (при его наличии) установлен нормативным правовым актом, утверждающим форму (или описание) такого документа, перечень которых приведен в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.".
6. В подразделе 18 "Максимальный срок ожидания в очереди" в пункте 18.1 слова и цифры "11,5 минут" заменить словами и цифрами "11 минут".
7. Подраздел 19 "Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения" изложить в следующей редакции:
"19.1. Муниципальный архив, МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях в соответствии с Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
19.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".".
8. В подразделе 27 "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" в пункте 27.5 слово "Государственной" заменить словом "Муниципальной".
9. Приложение 9 к Административному регламенту изложить в следующей редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
10. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 13.10.2021 N 5167-П "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года", утвержденный постановлением Администрации городского округа Серпухов Московской области от 15.07.2021 N 3636-П".
11. Первому заместителю главы администрации Малкину А.В. опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации А.В. Малкина.
Глава городского округа |
С.Н. Никитенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 21 марта 2022 г. N 1166-П "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года", утвержденный постановлением Администрации городского округа Серпухов Московской области от 15.07.2021 N 3636-П, и признании утратившим силу постановления Администрации городского округа Серпухов Московской области от 13.10.2021 N 5167-П"
Вступает в силу с 26 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Серпуховские вести" - "Информационный вестник" от 25 марта 2022 г., N 11
Постановлением Администрации городского округа Серпухов Московской области от 26 декабря 2023 г. N 8329-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.