Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Установить, что в структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга седьмого созыва образуется десять постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
2. Образовать в структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга следующие новые постоянные комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:
по городскому хозяйству и созданию комфортной городской среды;
по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры;
по молодежной политике, делам общественных объединений и цифровизации.
3. Изменить название постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам и впредь именовать ее постоянной комиссией по градостроительству, земельным и имущественным вопросам.
4. Изменить название постоянной комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству и впредь именовать ее постоянной комиссией по организации публичной власти и административно-территориальному устройству.
5. Внести в постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14 апреля 1999 года N 78 "О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1) пункты 2 - 2_2 изложить в следующей редакции:
"2. Образовать следующие постоянные комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга: по градостроительству, земельным и имущественным вопросам;
по городскому хозяйству и созданию комфортной городской среды;
по промышленности, экономике и предпринимательству;
по социальной политике и здравоохранению;
по экологии и природопользованию;
по образованию, культуре и науке;
по вопросам правопорядка и законности;
по организации публичной власти и административно-территориальному устройству;
по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры;
по молодежной политике, делам общественных объединений и цифровизации.
2_1. Утвердить образование постоянно действующей рабочей группы комитета по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Экспертный совет комитета по законодательству) для обеспечения деятельности комитета по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по разработке и обсуждению проектов законов Санкт-Петербурга, проектов постановлений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Положение об Экспертном совете комитета по законодательству утверждается решением комитета по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
2_2. Утвердить образование Молодежного парламента при Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, который является совещательным и консультативным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии с положением о Молодежном парламенте при Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, утверждаемым постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Молодежный парламент). Молодежный парламент создается в целях содействия деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере законодательного регулирования прав и законных интересов молодежи.";
3) пункт 3.6 исключить;
4) в приложении 1:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Каждая постоянная комиссия Собрания делегирует в комитет Собрания одного члена постоянной комиссии Собрания.";
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"число членов постоянной комиссии Собрания - не менее 5 и не более 7 депутатов Собрания;";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Число членов комитета Собрания - 14 депутатов Собрания.
Утвердить состав комитета по законодательству Собрания:
один представитель постоянной комиссии по градостроительству, земельным и имущественным вопросам Собрания;
один представитель постоянной комиссии по городскому хозяйству и созданию комфортной городской среды Собрания;
один представитель постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Собрания;
один представитель постоянной комиссии по социальной политике и здравоохранению Собрания;
один представитель постоянной комиссии по экологии и природопользованию Собрания;
один представитель постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Собрания;
один представитель постоянной комиссии по вопросам правопорядка и законности Собрания;
один представитель постоянной комиссии по организации публичной власти и административно-территориальному устройству Собрания;
один представитель постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Собрания;
один представитель постоянной комиссии по молодежной политике, делам общественных объединений и цифровизации Собрания;
четыре представителя от депутатских объединений (фракций) Собрания.
Утвердить состав бюджетно-финансового комитета Собрания:
один представитель постоянной комиссии по градостроительству, земельным и имущественным вопросам Собрания;
один представитель постоянной комиссии по городскому хозяйству и созданию комфортной городской среды Собрания;
один представитель постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Собрания;
один представитель постоянной комиссии по социальной политике и здравоохранению Собрания;
один представитель постоянной комиссии по экологии и природопользованию Собрания;
один представитель постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Собрания;
один представитель постоянной комиссии по вопросам правопорядка и законности Собрания;
один представитель постоянной комиссии по организации публичной власти и административно-территориальному устройству Собрания;
один представитель постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Собрания;
один представитель постоянной комиссии по молодежной политике, делам общественных объединений и цифровизации Собрания;
четыре представителя от депутатских объединений (фракций) Собрания.
Представители от депутатских объединений (фракций) Собрания делегируются в состав комитета Собрания по следующему принципу:
1) депутатское объединение (фракция) Собрания, включающее менее 12 депутатов, может предложить не более одной кандидатуры представителя в комитет Собрания;
2) депутатское объединение (фракция) Собрания, включающее от 12 до 17 депутатов, может предложить не более двух кандидатур представителей в комитет Собрания;
3) депутатское объединение (фракция) Собрания, включающее не менее 18 депутатов, может предложить не более трех кандидатур представителей в комитет Собрания.
В случае если количество кандидатур представителей от депутатских объединений (фракций) Собрания в состав комитета Собрания превышает установленную численность представителей депутатских объединений (фракций) Собрания в комитете Собрания, такие представители определяются Собранием путем тайного рейтингового голосования с использованием электронной системы. Представителями от депутатских объединений (фракций) Собрания в комитете Собрания считаются четыре депутата Собрания, набравшие наибольшее количество голосов.
Депутат Собрания, не являющийся членом постоянной комиссии Собрания, от которой он был делегирован в состав комитета Собрания, либо входящий одновременно в комитет Собрания и две постоянные комиссии Собрания, не может быть членом соответствующего комитета Собрания. Депутат Собрания, делегированный одновременно в два комитета Собрания, не может быть членом этих комитетов Собрания.
Состав постоянных комиссий Собрания, а также их председатели утверждаются Собранием большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания.";
в пункте 11:
пункт 11 считать пунктом 8;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае если к началу заседания комитета, постоянной комиссии Собрания отсутствует кворум, но присутствует три и более члена комитета, три члена постоянной комиссии Собрания, заседание комитета, постоянной комиссии Собрания проводится в режиме рабочего совещания.
В этом случае присутствующими членами комитета, постоянной комиссии Собрания принимается решение рабочего совещания, которое после того, как соберется кворум (при наличии кворума), подлежит оформить решением комитета, постоянной комиссии Собрания.";
в абзаце четвертом слова "избрание председателя комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания, его заместителей, прекращение полномочий указанных лиц," заменить словами "избрание заместителей председателя комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания, прекращение полномочий указанных лиц,";
5) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Распределение направлений
деятельности постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Собрание)
1. Постоянная комиссия по градостроительству, земельным и имущественным вопросам Собрания:
городская политика в сфере градостроительства и территориального планирования;
подготовка предложений и рекомендаций по развитию нормативно-правовой базы Санкт-Петербурга в сфере градостроительства, архитектуры и перспективного градостроительного развития Санкт-Петербурга;
землепользование, землеустройство и земельные отношения;
подготовка нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Санкт-Петербурга, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
градостроительное планирование и комплексное развитие городских территорий;
обеспечение подготовки рассмотрения Генерального плана Санкт-Петербурга, мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в части подготовки и утверждения Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, нормативов градостроительного проектирования Санкт-Петербурга, документации по планировке территории в Санкт-Петербурге, а также проектов нормативных правовых актов, вносящих изменения в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, нормативы градостроительного проектирования Санкт-Петербурга, документацию по планировке территории в Санкт-Петербурге;
подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию нормативного правового регулирования саморегулируемых организаций в сфере строительства;
имущественные вопросы;
планирование защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
территориальное планирование размещения объектов транспортной инфраструктуры;
развитие системы законодательства Санкт-Петербурга в сфере регулирования имущественных отношений при пользовании и распоряжении объектами культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга;
обеспечение деятельности Собрания по контролю за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью объектов, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе земельных участков;
вопросы озеленения, в том числе зеленые насаждения общего пользования;
подготовка предложений и рекомендаций, направленных на снижение административных барьеров в градостроительной, имущественной и земельной сферах;
государственная политика Санкт-Петербурга в сфере сохранения историко-культурного наследия,
охраны объектов культурного наследия; охрана и использование памятников истории и культуры;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
2. Постоянная комиссия по городскому хозяйству и созданию комфортной городской среды Собрания:
городская политика в области устойчивого развития и формирования комфортной среды;
перспективное развитие городской инфраструктуры и создание комфортной городской среды;
финансово-экономическая деятельность предприятий и организаций городского хозяйства и отраслей городского хозяйства;
эксплуатация объектов инженерной инфраструктуры и городского жилищного фонда;
теплоэнергетика, электроэнергетика, стимулирование внедрения ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий, водоснабжение и канализация;
тарифная политика в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
деятельность естественных монополий в сфере энергетики, жилищно-коммунального хозяйства;
капитальный ремонт объектов жилищного фонда в Санкт-Петербурге;
разработка предложений по формам улучшения жилищных условий в Санкт-Петербурге, включающих в том числе ликвидацию квартир коммунального заселения;
комплексное развитие и благоустройство городских территорий;
обращение с отходами производства и потребления, строительными, медицинскими и биологическими отходами, в том числе организация обезвреживания и переработки различных видов отходов;
производство и потребление материальных и энергетических ресурсов в городском хозяйстве;
требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;
наружная реклама и оформление Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
3. Постоянная комиссия по промышленности, экономике и предпринимательству Собрания:
поддержка городской промышленности, агропромышленного комплекса, антимонопольная деятельность и вопросы банкротства;
рассмотрение проектов концепций промышленной политики Санкт-Петербурга;
нормативное правовое обеспечение деятельности по реорганизации производственных территорий в Санкт-Петербурге и разработки программ развития хозяйствующих субъектов в Санкт-Петербурге;
формирование благоприятных правовых условий для создания новых высокопроизводительных рабочих мест в научно-производственном комплексе Санкт-Петербурга;
разработка законодательных предложений и рекомендаций в области развития кооперации организаций науки и промышленности и образовательных учреждений по вопросам общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и дополнительного обучения;
разработка законодательных предложений и рекомендаций, определяющих формы участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах в сфере экономики Санкт-Петербурга;
региональные проблемы в сфере предпринимательства, включая налоговую, инвестиционную деятельность, рынок ценных бумаг;
региональные проблемы ипотечного кредитования;
торговля;
участие в разработке правовых механизмов поддержки и развития предпринимательской и инновационной деятельности в Санкт-Петербурге;
разработка законодательных предложений и рекомендаций для создания организаций, осуществляющих инновационную деятельность в Санкт-Петербурге;
оценка экономической обоснованности мер поддержки субъектов предпринимательской деятельности;
средний и малый бизнес;
туристская индустрия;
защита субъектов отечественного рынка; социальное предпринимательство;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
4. Постоянная комиссия по социальной политике и здравоохранению Собрания:
разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства в сфере защиты малоимущих семей, многодетных семей, пенсионеров, инвалидов, ветеранов, блокадников, беженцев и вынужденных переселенцев, военнослужащих, лиц без определенного места жительства, других социально незащищенных групп населения;
разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства в сфере защиты семейных ценностей, материнства, отцовства и детства;
вопросы труда и занятости населения, в том числе законодательное регулирование социально-трудовых отношений: социальные гарантии, оплата труда, занятость населения, квотирование и резервирование рабочих мест, использование иностранной рабочей силы, развитие системы социального партнерства, обеспечение надлежащих условий и охраны труда;
подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства в сфере здравоохранения и охраны общественного здоровья в Санкт-Петербурге, включая вопросы профилактики и борьбы с наркоманией, ВИЧ-инфекцией, туберкулезом, гепатитом и иными социально значимыми заболеваниями; подготовка предложений и рекомендаций по вопросам социальной безопасности и нравственного здоровья населения Санкт-Петербурга, пропаганды здорового образа жизни людей;
организация рассмотрения Собранием проекта территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге;
вопросы санаторно-курортного комплекса;
поддержка и развитие донорства и трансплантологии в Санкт-Петербурге;
подготовка предложений и рекомендаций по вопросам контроля качества оказания медицинской и фармацевтической помощи, защиты населения от действий, нарушающих установленный законодательством порядок оказания медицинской и фармацевтической помощи; подготовка предложений по вопросам контроля качества лекарственных средств; подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства Санкт-Петербурга по регулированию контроля качества продуктов питания, качества питания в образовательных, медицинских учреждениях и учреждениях социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге;
подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию жилищного законодательства в сфере улучшения жилищных условий социально незащищенных слоев населения Санкт-Петербурга;
укрепление связей со средствами массовой информации по вопросам ведения;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
5. Постоянная комиссия по экологии и природопользованию Собрания:
охрана и защита окружающей среды;
природопользование;
экологическая защита населения;
защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
экологическое развитие;
осуществление экологического просвещения и формирование экологической культуры на территории Санкт-Петербурга;
развитие особо охраняемых природных территорий и экологического туризма;
сохранение биологического разнообразия;
стимулирование внедрения наилучших доступных технологий в области охраны окружающей среды;
снижение экологической нагрузки; сохранение устойчивого развития;
сохранение и рациональное использование природных ресурсов;
ответственное обращение с животными;
обеспечение безопасности и иных прав и законных интересов граждан при обращении с животными;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
6. Постоянная комиссия по образованию, культуре и науке Собрания:
вопросы образования, в том числе правовое регулирование отношений в сфере образования, защиты прав и законных интересов обучающихся и работников образовательных учреждений;
вопросы культуры и искусства, в том числе правовое регулирование отношений в сфере культуры и искусства;
сохранение и популяризация культурных традиций в Санкт-Петербурге;
топонимика и геральдика Санкт-Петербурга;
средства массовой информации, правовое регулирование отношений в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, издательской и полиграфической деятельности;
вопросы высшего образования, в том числе правовое регулирование отношений в сфере высшего образования;
вопросы науки, в том числе содействие популяризации достижений науки;
вопросы архивного и библиотечного дела;
вопросы физической культуры и спорта, в том числе подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию нормативной правовой базы в целях развития физической культуры и спорта;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
7. Постоянная комиссия по вопросам правопорядка и законности Собрания:
защита прав человека; вопросы борьбы с преступностью;
обеспечение общественного порядка и общественной безопасности;
вопросы организации и деятельности добровольных народных дружин;
защита населения и территорий Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
вопросы противодействия террористической деятельности;
обеспечение пожарной безопасности;
вопросы противодействия проявлениям экстремизма;
профилактика наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров в Санкт-Петербурге;
вопросы противодействия коррупции;
работа правоохранительных органов, адвокатуры и нотариата;
взаимодействие с судебными органами, органами внутренних дел, органами юстиции, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, органами таможенной охраны, территориальными структурами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований;
вопросы обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
8. Постоянная комиссия по организации публичной власти и административно-территориальному устройству Собрания:
устройство системы органов государственной власти;
порядок формирования и организации деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга;
организация местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
государственные должности Санкт-Петербурга и государственная гражданская служба Санкт-Петербурга;
статус должностных лиц местного самоуправления и депутатов муниципальных советов, муниципальная служба в Санкт-Петербурге;
наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга;
вопросы административного, территориального деления Санкт-Петербурга;
государственная и муниципальная символика Санкт-Петербурга;
вопросы разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Санкт-Петербурга;
вопросы обеспечения согласованного взаимодействия органов государственной власти Санкт-Петербурга с федеральными органами, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и иными организациями по вопросам комплексного социально-экономического развития Арктики, а также по вопросам развития культуры и обеспечения экологической безопасности в Арктике;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга; взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
9. Постоянная комиссия по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Собрания:
вопросы перспективного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
планирование и выработка предложений и рекомендаций по законодательному регулированию развития транспортного комплекса;
вопросы организации дорожного движения и хранения транспортных средств;
вопросы транспортной безопасности;
вопросы развития городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), внеуличного транспорта, а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта;
вопросы содержания улично-дорожной сети;
вопросы финансирования и организации работы транспорта, развития дорожно-транспортной инфраструктуры, строительства и организации гаражей, паркингов и автостоянок;
система контроля и управления объектами дорожно-транспортной инфраструктуры;
выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательного регулирования в сфере безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге;
вопросы организации и устройства велодорожек и велопарковок;
вопросы совершенствования законодательного регулирования маломобильных средств передвижения;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
10. Постоянная комиссия по молодежной политике, делам общественных объединений и цифровизации Собрания:
развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
вопросы взаимодействия органов государственной власти Санкт-Петербурга и негосударственных некоммерческих организаций;
сотрудничество с политическими, общественными и религиозными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Санкт-Петербурга;
развитие гражданского общества;
создание условий для самореализации молодых людей в различных областях общественных отношений, вовлечение молодежи в социальную, культурную, экономическую и политическую жизнь Санкт-Петербурга, развитие молодежного парламентаризма, в том числе обеспечение деятельности Молодежного парламента при Собрании;
поддержка детских и молодежных общественных объединений, талантливых и одаренных молодых людей, молодых семей, молодых людей с ограниченными возможностями здоровья, молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
поддержка добровольчества (волонтерства) в Санкт-Петербурге;
вопросы правового положения религиозных организаций в Санкт-Петербурге;
вопросы информации, информатизации, цифровизации, связи и телекоммуникаций;
определение приоритетных направлений, форм и методов государственного регулирования в целях цифровизации государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в Санкт-Петербурге;
подготовка предложений по дальнейшему развитию цифровой экономики;
расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в Санкт-Петербурге;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;
межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.";
6) в приложении 3:
1) в пункте 1:
в абзаце втором слова ", проекта территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге" исключить;
после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"взаимодействует с федеральными и региональными органами государственной власти, общественными организациями в области формирования тарифов, подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:
"организует рассмотрение Собранием отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, рассматривает отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга и заключения Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга по результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий;
вносит на рассмотрение Собрания проект постановления Собрания об избрании на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, аудиторов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, предварительно рассматривает список кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, аудиторов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга и представленные ими документы;";
7) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Распределение направлений деятельности профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Собрание)
1. Профильная комиссия по вопросам физической культуры и спорта Собрания:
качество оказываемых услуг в сфере физической культуры и спорта;
обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге;
перспективное развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта;
подготовка предложений и рекомендаций, направленных на снижение административных барьеров в сфере физической культуры и спорта;
содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите;
популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения, в том числе среди инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, работа с населением;
развитие физической культуры и массового спорта на территории Санкт-Петербурга;
развитие материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта;
участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга;
разработка нормативных правовых актов, законодательных предложений и рекомендаций в сфере развития физической культуры и спорта;
разработка рекомендаций по совершенствованию системы материального стимулирования спортсменов, профильных и иных специалистов в сфере физической культуры и спорта;
региональные проблемы в сфере физической культуры и спорта.
2. Профильная комиссия по делам ветеранов Собрания:
вопросы социально-правовой защиты ветеранов и инвалидов войны, труда, блокадников, пожилых граждан в Санкт-Петербурге;
подготовка предложений и рекомендаций по выработке основных направлений совершенствования законодательства Санкт-Петербурга в сферах социального обеспечения, социального обслуживания и пенсионного обеспечения ветеранов и инвалидов войны, труда, блокадников, пожилых граждан в Санкт-Петербурге, установления мер государственной поддержки указанных категорий лиц на основании анализа положения дел и обобщения практики применения законодательства Российской Федерации в указанных сферах;
взаимодействие с общественными объединениями ветеранов и инвалидов войны, труда, блокадников, пожилых граждан в Санкт-Петербурге.
3. Профильная комиссия по туристской индустрии Собрания:
содействие в увеличении доходов бюджета Санкт-Петербурга от деятельности субъектов туристской индустрии в Санкт-Петербурге;
популяризация Санкт-Петербурга как крупного российского и международного туристского центра и развитие международных связей в сфере туризма;
повышение эффективности использования туристских ресурсов в Санкт-Петербурге;
развитие туристской индустрии в Санкт-Петербурге;
подготовка предложений и рекомендаций по внедрению и развитию новых видов туризма в Санкт-Петербурге;
разработка нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих вопросы сферы туризма в Санкт-Петербурге, в пределах ведения Санкт-Петербурга.
4. Профильная комиссия по инвестициям Собрания:
содействие в реализации государственной политики Санкт-Петербурга в сфере инвестиций и применения наиболее эффективных инструментов стимулирования инвестиций в Санкт-Петербурге;
участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата в Санкт-Петербурге, в том числе по вопросам внедрения регионального инвестиционного стандарта в Санкт-Петербурге;
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам выработки условий реализации инвестиционных проектов, включая стратегические проекты, в том числе предварительное обсуждение перечня стратегических инвестиционных проектов и направлений стратегического инвестирования в Санкт-Петербурге;
разработка нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих вопросы инвестиций, условий реализации инвестиционных проектов, применения наиболее актуальных инструментов стимулирования инвестиций в Санкт-Петербурге, в пределах ведения Санкт-Петербурга.";
8) в приложении 5:
1) в пункте 2.2 второе предложение исключить;
2) в пункте 3.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"организуют необходимую экспертизу проектов правовых актов, принимаемых Собранием, проводят слушания по вопросам направлений деятельности профильной комиссии;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"взаимодействуют с соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;".
6. Внести в постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 1 октября 2021 года N 462 "Об образовании органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга седьмого созыва и профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга седьмого созыва" следующие изменения:
1) в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"постоянная комиссия по градостроительству, земельным и имущественным вопросам;";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"постоянная комиссия по городскому хозяйству и созданию комфортной городской среды;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"постоянная комиссия по организации публичной власти и административно-территориальному устройству;";
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"постоянная комиссия по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры;
постоянная комиссия по молодежной политике, делам общественных объединений и цифровизации.";
2) в пункте 3:
подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"профильная комиссия по инвестициям;";
подпункт 3 исключить;
3) в пункте 6:
в абзаце третьем цифры "10" заменить цифрами "12";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"постоянная комиссия по градостроительству, земельным и имущественным вопросам - 5 человек;";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"постоянная комиссия по городскому хозяйству и созданию комфортной городской среды - 5 человек;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"постоянная комиссия по организации публичной власти и административно-территориальному устройству - 4 человека;";
после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"постоянная комиссия по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры - 3 человека;
постоянная комиссия по молодежной политике, делам общественных объединений и цифровизации - 3 человека;";
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"профильная комиссия (в составе постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству) по инвестициям - 1 человек;";
абзац тринадцатый исключить.
7. Предложить депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в срок до 24 марта 2022 года сформировать составы постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, образованных в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.
Органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, образованные в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, считаются созданными со дня утверждения их составов Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.
Установить срок для делегирования постоянными комиссиями Законодательного Собрания Санкт-Петербурга представителей в состав комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - до 25 марта 2022 года.
Установить срок для предложений кандидатур от депутатских объединений (фракций) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в состав комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - до 25 марта 2022 года.
Привести количественный состав ранее образованных органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в соответствие с требованиями, установленными настоящим постановлением, в срок до 30 марта 2022 года.
Комитеты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга до 30 марта 2022 года включительно осуществляют свою деятельность в составе, сформированном до принятия настоящего постановления, а с 31 марта 2022 года комитеты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга осуществляют свою деятельность в новом составе, сформированном в соответствии с требованиями настоящего постановления.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель |
А.Н. Бельский |
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
16 марта 2022 года
N 108
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16 марта 2022 г. N 108 "Об образовании органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга седьмого созыва и о внесении изменений в отдельные постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"
Вступает в силу с 16 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (http://www.assembly.spb.ru) 23 марта 2022 г.