Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 24 марта 2022 г. N 266
"Об утверждении региональной программы "Организация в Новосибирской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения"
10 июня 2022 г.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 года N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.03.2022 N 127-рп "О выделении средств" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Организация в Новосибирской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.В. Бахарева |
Региональная программа "Организация в Новосибирской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения"
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 24 марта 2022 г. N 266)
10 июня 2022 г.
Паспорт
региональной программы "Организация в Новосибирской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения"
Наименование региональной программы |
Региональная программа "Организация в Новосибирской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения" (далее - региональная программа) |
Основания для разработки региональной программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2022 года N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.03.2022 N 537-р |
Наименование органа исполнительной власти области, ответственного за реализацию региональной программы |
Министерство труда и социального развития Новосибирской области |
Цели и задачи региональной программы |
Цель региональной программы - содействие занятости работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, путем организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда. Задачи региональной программы: - повышение профессиональной конкурентоспособности работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения на рынке труда; - оказание содействия в трудоустройстве или сохранение занятости работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
Целевые индикаторы региональной программы |
Система целевых индикаторов региональной программы: - численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование; - доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование |
Сроки реализации региональной региональной программы |
2022 год |
Объемы и источники финансирования региональной программы |
Общий объем финансирования региональной программы составляет 137153,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 135781,6 тыс. рублей (99,0% от общего объема финансирования); средства областного бюджета - 1371,5 тыс. рублей (1,0% от общего объема финансирования). |
Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы |
В результате реализации региональной программы пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование не менее 2302 работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения; доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85%. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом на ведомственном уровне
По предварительной оценке, численность постоянного населения области на 01.01.2022 составила 2780,5 тыс. человек, в том числе городское население - 2206,7 тыс. человек, сельское население - 573,8 тыс. человек. Численность постоянного населения области уменьшилась за 2021 год на 5,3 тыс. человек.
Численность рабочей силы в среднем за 2021 год составила 1436,4 тыс. человек, из которых 1349 тыс. человек были заняты в экономике, и 87,4 тыс. человек (6,1%) классифицировались как безработные.
Численность безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях занятости населения Новосибирской области (далее - центры занятости), на 01.03.2022 составила 17623 человека и по сравнению с началом 2022 года (25318 человек) снизилась на 7695 человек или на 30,4%.
Уровень регистрируемой безработицы на 01.03.2022 составил - 1,3% (аналогичный период прошлого года - 4,4% (далее - АППГ)).
На начало 2022 года количество свободных рабочих мест составило 50166 единиц, и увеличилось по сравнению с АППГ на 37,6% (13708 единиц), из них по рабочим профессиям - 32714 единицы (65,2%), на 01.01.2021 - 23390 единиц (64,2%). Коэффициент напряженности (соотношение незанятых граждан, зарегистрированных центрах занятости, и заявленных в центры занятости вакансий) составил на 01.01.2022 - 0,5. На начало 2021 года на одну вакансию претендовали 2,0 незанятых гражданина.
На 01.01.2022 из общего числа вакансий, заявленных работодателями в центры занятости, 18,7% свободных рабочих мест (вакантных должностей) были вакантны от 3 до 6 месяцев, 14,6% вакансий - более 1 года.
В январе - феврале 2022 года число вакансий, заявленных работодателями в центры занятости, составило 14010 единиц, что на 52,9% меньше, чем в АППГ (29746 единиц). По состоянию на 01.03.2022 количество свободных рабочих мест и вакантных должностей составило 41124 единицы, и уменьшилось по сравнению с АППГ на 4% (1729 единиц), из них по рабочим профессиям - 25320 единиц (61,6%), в АППГ - 28838 единиц (67,3%).
Коэффициент напряженности составил на 01.03.2022 - 0,5 единиц. За А1П1Г коэффициент напряженности составлял 1,5 единицы.
На 01.03.2022 из общего числа вакансий, заявленных работодателями в центры занятости, 13,7% свободных рабочих мест (вакантных должностей) были вакантны от 6 месяцев до 1 года, 26,7% вакансий - более 1 года.
Итоговую ситуацию на рынке труда наглядно иллюстрирует соотношение спроса и предложения рабочей силы. По состоянию на 01.03.2022 на учете в центрах занятости зарегистрировано 17623 безработных гражданина, а заявленных работодателями вакансий на 01.03.2022 - 41124 единицы.
По состоянию на 23.03.2022 в режимах неполной занятости официально находятся 4039 работников в 61 организации области (в АППГ - 2881 работников в 69 организациях), в том числе 2371 человек работают неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, 1660 человек находятся в простое, 8 человек - в отпусках без сохранения заработной платы.
52,7% всех находящихся в режимах сокращенного рабочего времени - это работники промышленных предприятий. Всего в режиме неполной занятости находятся 2461 работник 15 промышленных предприятий.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.01.2022 N 24 министерством труда и социального развития Новосибирской области организован мониторинг представления работодателями сведений и информации, предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - оперативный мониторинг).
По данным оперативного мониторинга состояния рынка труда на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" на промышленных предприятиях по состоянию на 23.03.2022:
- работают неполное рабочее время по инициативе работодателя и находятся в простое по вине работодателя 2461 человек: ФКП "Анозит" - 810 человек, ООО Новосибирский энергомашиностроительный завод "Тайра" - 710 человек, АО "Радио и микроэлектроника" - 218 человек, АО "Аффинажный завод" - 142 человека, ООО Научно-производственное предприятие "Сибэлектротерм" - 123 человека, ООО "Фабрика С-Теп" - 121 человек, ОАО Камнереченский щебеночный завод - филиал ОАО "Первая нерудная компания" - 98 человек, ООО "Урало-Сибирская пожарно-техническая компания-Холдинг", - 73 человека, ООО "Электроприборы-БЭМЗ" - 58 человек, ООО Производственное предприятие "Шоколадная страна" - 52 человека, Западно-Сибирский филиал ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш" - 21 человек, АО "НЗХК-Инжиниринг" - 11 человек, ООО "Сибирская кухня" - 10 человек, ООО Сервисный металлоцентр "Стиллайн" - 7 человек;
- предполагаются к высвобождению 315 работников в 35 промышленных предприятиях: АО НПО "Сибирский профиль" - 57 человек, ОАО НПО "Сибсельмаш" - 53 человека, ООО "Урало-Сибирская пожарно-техническая компания-Холдинг", ПАО "Тяжстанкогидропресс" - 34 человека, АО "ОМК Стальной путь" - 19 человек, АО "НЗХК-Инжиниринг" - 12 человек, АО ПО "Север" - 11 человек, ООО Сервисный металлоцентр "Стиллайн" - 11 человек и др.
Реализация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию создаст экономические и социальные условия для сохранения занятости работников промышленных предприятий, находящихся в режиме неполного рабочего времени, простое, в отпусках без сохранения заработной платы, как на прежних рабочих местах, так и на новых рабочих местах в соответствии с их пожеланиями, профессиональными навыками и физическими возможностями, защитит трудовые их права и интересы, повысит благосостояние и социальное благополучие, создаст условия для активного участия в жизни общества.
В этой связи в целях содействия занятости работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, повышения качества рабочей силы, конкурентоспособности на рынке труда путем организации мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, разработана настоящая региональная программа.
2. Цели, задачи и сроки реализации региональной программы
Цель региональной программы - содействие занятости работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения путем организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда.
Задачи региональной программы:
- повышение профессиональной конкурентоспособности работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения на рынке труда;
- оказание содействия в трудоустройстве работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, завершивших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование.
Реализация региональной программы предусмотрена в 2022 году.
3. Перечень и описание мероприятий региональной программы
(тыс. рублей)
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий региональной программы |
|
всего по программе |
2022 год |
|
|
Задача 1. Повышение профессиональной конкурентоспособности работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения - всего | |||
федеральный бюджет |
135781,6 |
135781,6 |
|
областной бюджет |
1371,5 |
1371,5 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
Мероприятие 1.1. Мониторинг численности работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, с целью выявления потребности в профессиональном обучении - всего |
|
|
Определение потребности в проведении профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
Мероприятие 1.2. Организация информирования работодателей и работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, о возможности участия в программе профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - всего |
|
|
Предоставление информации работодателям и работникам промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, о возможном участии в региональной программе |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
Мероприятие 1.3. Проведение анализа ситуации на рынке труда и наиболее востребованных профессий для работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения всего |
|
|
Внесение изменений в Перечень профессий (специальностей) для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, находящихся под риском увольнения |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
Мероприятие 1.4. Формирование и актуализация перечня образовательных организаций и образовательных программ для обучения граждан - всего |
|
|
Сформирован перечень (Реестр) образовательных организаций с образовательными программами по востребованным направлениям обучения |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
Мероприятие 1.5. Организация профессиональной ориентации работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, по профессиям (навыкам, компетенциям) в целях подбора соответствующей региональной программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - всего |
|
|
Выбор образовательной региональной программы для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
Мероприятие 1.6. Реализация программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, с целью актуализации компетенций и обновления профессиональных знаний данной категории граждан - всего |
|
|
Пройдут профессиональное обучение и получат дополнительное профессиональное образование не менее 2302 работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
федеральный бюджет |
135781,6 |
135781,6 |
|
областной бюджет |
1371,5 |
1371,5 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
Задача 2. Оказание содействия в трудоустройстве работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, завершивших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование | |||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
Мероприятие 2.1. Мониторинг трудоустройства и закрепляемости на рабочих работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - всего |
|
|
Формирование аналитических данных в ежемесячном режиме |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
Мероприятие 2.2. Оказание государственных услуг в целях содействия в поиске подходящей работы работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - всего |
|
|
Увеличение численности занятых работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
Всего по программе |
137153,1 |
137153,1 |
|
из них: |
|
|
|
федеральный бюджет |
135781,6 |
135781,6 |
|
областной бюджет |
1371,5 |
1371,5 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
В соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 года N 409, размер средств на год на реализацию региональной программы рассчитывается по следующей формуле:
=
,
где:
- прогнозируемая численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, предполагаемых к обучению в регионе (человек) (2302 человека);
- стоимость обучения одного человека за курс обучения, рублей (59,58 тыс. рублей).
Общий объем финансирования региональной программы составляет
137153,1 тыс. рублей = 2302 человека х 59,58 тыс. рублей, в том числе:
Средства федерального бюджета:
135781,6 тыс. рублей (99,0% от общего объема финансирования).
Средства областного бюджета:
1371,5 тыс. рублей (1,0% от общего объема финансирования).
Перечень промышленных предприятий - участников региональной программы приведен в приложении N 1 к региональной программе.
Перечень профессий (специальностей), по которым организовано профессиональное обучение (повышение квалификации, переподготовка) работников предприятий - участников региональной программы, приведен в приложении N 2 к региональной программе.
5. Система целевых индикаторов
Оценка степени достижения целей и решения задач региональной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов и их плановых значений.
Система целевых индикаторов региональной программы включает перечень и описание целевых индикаторов, а также методику их расчета.
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы ведомственной целевой региональной программы |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора реализации региональной программы в 2022 году |
1. |
Цель. Содействие занятости работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, путем организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда. |
||
1.1. |
Задача 1.1. Повышение профессиональной конкурентоспособности работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
||
1.1.1. |
Целевой индикатор "Численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование" |
человек |
2302 |
1.2. |
Задача 1.2. Оказание содействия в трудоустройстве работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, завершивших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование |
||
1.2.1. |
Целевой индикатор "Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование" |
% |
85% |
Методика расчета целевых индикаторов:
1. Численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, высчитывается на основании сведений центров занятости, определяется в абсолютном значении путем суммирования численности прошедших обучение работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения.
2. Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, определяется на основании сведений центров занятости, как процентное отношение численности занятых работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к общей численности работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших обучение или получивших дополнительное профессиональное образование.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации региональной программы
Программа имеет социальную направленность, выражающуюся в содействии трудоустройству работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения. Реализация мероприятий региональной программы позволит повысить конкурентоспособность и профессиональную мобильность данной категории граждан путем организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков.
В результате реализации региональной программы пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование не менее 2302 работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения.
Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа работников промышленных предприятий, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85%.
7. Описание системы управления реализацией региональной программы
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации региональной программы министерство труда и социального развития Новосибирской области:
организует ведение отчетности по реализации утвержденной им региональной программы;
подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей затрат по программным мероприятиям;
организует своевременное размещение в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о программе, ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Министерство труда и социального развития Новосибирской области осуществляет:
обеспечение реализации региональной программы за счет финансирования из федерального и областного бюджетов;
подготовку информации и отчетов о выполнении региональной программы;
корректировку региональной программы;
совершенствование механизма реализации региональной программы;
контроль за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию региональной программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятий региональной программы.
Перечень промышленных предприятий, численность участников в разрезе промышленных предприятий и профессий (специальностей) определяются актом министерства труда и социального развития Новосибирской области.
Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию региональной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1 изменено с 10 июня 2022 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 10 июня 2022 г. N 662
Приложение 1
к региональной программе
"Организация в Новосибирской области
профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования
работников промышленных предприятий,
находящихся под риском увольнения"
Перечень
промышленных предприятий - участников региональной программы
10 июня 2022 г.
N п/п |
Наименование организации |
Количество участников |
1 |
АО "НПО НИИИП-НЗИК" |
4 |
2 |
ООО "Электроприборы-БЭМЗ" |
58 |
3 |
АО "Сибиар" |
2 |
4 |
ОАО "ЗАВОД "ЭЛЕКТРОСИГНАЛ" |
2 |
5 |
ПАО "Тяжстанкогидропресс" |
34 |
6 |
АО "ПО "Север" |
11 |
7 |
АО "ОМК Стальной путь" |
19 |
8 |
АО "НИЗ" |
2 |
9 |
ООО "Карачинский источник" |
10 |
10 |
ООО "НПП "Полимерлайн" |
3 |
11 |
ОАО "НПО "Сибсельмаш" |
53 |
12 |
ФКП "Анозит" |
349 |
13 |
ЗАО "Авиакомпозит" |
2 |
14 |
АО "НЗХК-Инжиниринг" |
23 |
15 |
Западно-Сибирский филиал АО "Калужский завод "Ремпутьмаш" |
21 |
16 |
АО "ПНК" |
98 |
17 |
Новосибирский ПУ Филиала АО "Электросетьсервис ЕНЭС" |
10 |
18 |
ООО "ТМХ-Сервис" |
4 |
19 |
ООО "Якобс Дау Эгбертс Рус" |
2 |
20 |
ФГУП "Опытный завод" |
2 |
21 |
ООО "Элизиум" |
5 |
22 |
ООО СМЦ "Стиллайн" |
18 |
23 |
АО НПО "СИБ.ПРОФИЛЬ" |
57 |
24 |
ООО "Орсо" |
2 |
25 |
ООО "Фабрика С-Теп" |
121 |
26 |
ООО "ЛФП" |
7 |
27 |
ООО "Сибирская кухня" |
10 |
28 |
АО "РИМ" |
218 |
29 |
ООО НЭМЗ "Тайра" |
442 |
30 |
ООО ПП "Шоколадная страна" |
52 |
31 |
ООО "Сибирская кухня" |
10 |
32 |
ООО "УСПТК-Холдинг" |
121 |
33 |
ООО НПП "СИБЭЛЕКТРОТЕРМ" |
123 |
34 |
АО "НАЗ" |
142 |
35 |
АО "НАРЗ" |
265 |
|
ИТОГО: |
2302 |
Приложение 2
к региональной программе
"Организация в Новосибирской области
профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования
работников промышленных предприятий,
находящихся под риском увольнения"
Перечень профессий (специальностей), по которым организовано профессиональное обучение (повышение квалификации, переподготовка) работников предприятий - участников региональной программы
N п/п |
Профессии, специальности |
Количество |
1 |
Водитель автомобиля |
180 |
2 |
Электрогазосварщик |
120 |
3 |
Токарь |
130 |
4 |
Слесарь-ремонтник |
135 |
5 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
140 |
6 |
Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей |
121 |
7 |
Станочник-распиловщик |
90 |
8 |
Рабочий в производстве пищевой продукции |
95 |
9 |
Инженер, инженер-конструктор, инженер-технолог |
55 |
10 |
Станочник деревообрабатывающих станков |
75 |
11 |
Оператор автоматических и полуавтоматических линий станков и установок |
85 |
12 |
Оператор станков с программным управлением |
65 |
13 |
Укладчик-упаковщик |
135 |
14 |
Сборщик |
70 |
15 |
Слесарь механосборочных работ |
120 |
16 |
Формовщик железобетонных изделий и конструкций |
65 |
17 |
Машинист крана (крановщик) |
55 |
18 |
Стропальщик |
50 |
19 |
Слесарь по обслуживанию тепловых сетей |
45 |
20 |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
176 |
22 |
Маляр |
30 |
23 |
Фрезеровщик |
40 |
24 |
Менеджер |
60 |
25 |
Механик-наладчик |
35 |
26 |
Мастер участка |
90 |
27 |
Станочник широкого профиля |
40 |
|
ИТОГО: |
2302 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 24 марта 2022 г. N 266 "Об утверждении региональной программы "Организация в Новосибирской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения"
Вступает в силу с 24 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 24 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 8 ноября 2022 г. N 1535
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2022 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 22 сентября 2022 г. N 1288
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 сентября 2022 г. N 1249
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 15 июля 2022 г. N 872
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 10 июня 2022 г. N 662
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.