Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 23 марта 2022 года N 53-45-мпр
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление социальных выплат
в целях частичного возмещения расходов
на оплату газификации жилых домов (квартир)
отдельным категориям граждан, проживающих
на территории Иркутской области"
_________________________________________________________________________
Областное государственное учреждение
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность,
кем выдан
Заявление
Прошу назначить (перерассчитать/возобновить) _______________________
_________________________________________________________________________
Государственная услуга
_________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
Статус, Ф.И.О льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя
_________________________________________________________________________
Наименование организации, БИК, ИНН/КПП
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Сведения о членах семьи, совместно проживающих со мной, и иных
лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту моего жительства -
для граждан, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 4 административного
регламента предоставления государственной услуги "Предоставление
социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату
газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан,
проживающих на территории Иркутской области", утвержденного приказом
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской
области от 21 декабря 2011 года N 213-мпр:
N |
ФИО |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность указанных в заявлении сведений подтверждаю.
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных
данных, хранящихся в моем выплатном деле, в целях реализации мер
социальной поддержки с даты подписания данного заявления до его
письменного отзыва.
Дата _____________________ ________________________________
Подпись заявителя
Расписка-уведомление N
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Дата ___________________ _________________________________
Подпись ответственного лица
Расписка-уведомление N
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Дата ___________________ _________________________________
Подпись ответственного лица."
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 марта 2022 г. N 53-45-мпр "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.