Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Разъяснение положений извещений об осуществлении закупок
1. В случае поступления запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупок (далее - запрос) от участника закупки заказчик:
1) готовит на бумажном носителе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки (далее - разъяснения) по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) подписывает разъяснения лицом, имеющего право действовать от имени заказчика;
3) направляет разъяснения в управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса о разъяснении в виде скан-копии документа (в формате PDF);
4) несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных разъяснениях.
2. В случае принятия заказчиком по собственной инициативе или в соответствии с запросом решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, заказчик не позднее сроков установленных Федеральным законом:
1) готовит решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки (далее - решение) на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
2) готовит изменения в извещение об осуществлении закупки (далее - изменения) на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
3) подписывает решение лицом, имеющего право действовать от имени заказчика;
4) в день принятия решения представляет в управление решение в виде скан-копии документа (в формате PDF) и изменения и в форматах Word: docx, doc, rtf и Excel: xlsx, xls);
5) несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных изменениях в извещение об осуществлении закупки.
3. В случае принятия заказчиком решения об отмене закупки, заказчик в сроки, установленные Федеральным законом:
1) готовит решение об отмене закупки на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
2) подписывает решение об отмене закупки лицом, имеющего право действовать от имени заказчика;
3) представляет в управление в день принятия решения об отмене закупки скан-копию документа (в формате PDF).
4. Управление публикует в ЕИС представленные Заказчиком документы, указанные в пунктах 1-3 статьи 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.