Постановление администрации г. Мегиона от 17 марта 2022 г. N 644
"О внесении изменений в постановление администрации города от 27.05.2021 N 1216 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменением)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями), уставом города Мегиона:
1. Внести в постановление администрации города от 27.05.2021 N 1216 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями) следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 37 раздела II слова "Российской Федерации" заменить словами "регулирующими порядок предоставления услуги".
1.2. Пункт 43 раздела II изложить в новой редакции:
"43. В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).".
1.3. Пункт 44 раздела II изложить в новой редакции:
"Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
44. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями) не предусмотрено.".
1.4. Абзац 8 пункта 49 раздела III изложить в новой редакции:
"Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ, либо в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленные заявителю в личный кабинет на едином портале.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города |
О.А. Дейнека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 17 марта 2022 г. N 644 "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.05.2021 N 1216 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменением)"
Вступает в силу с 23 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Мегионские новости" от 22 марта 2022 г. N 21,
сетевом издании - сайт "Мегион24" (www.megion24.ru) 22 марта 2022 г.