Постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 24 ноября 2021 г. N 541
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг"
В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Тарского муниципального района Омской области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Тарского муниципального района Омской области" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29.01.2016 N 26) следующие изменения:
1.1. Пункт 42 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
1.2. Пункт 44 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление грантовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам Тарского муниципального района Омской области на создание и развитие собственного бизнеса в Тарском муниципальном районе" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29.01.2016 N 27) следующие изменения:
2.1. Пункт 44 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
2.2. Пункт 46 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Тарского муниципального района" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 18.08.2021 N 350) следующие изменения:
3.1. Пункт 28 подраздела 14 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
4. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества Тарского муниципального района" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29.02.2016 N 88) следующие изменения:
4.1. Пункт 44 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
4.2. Пункт 46 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
5. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Тарского муниципального района Омской области" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 01.03.2016 N 92) следующие изменения:
5.1. Пункт 46 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
5.2. Пункт 48 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
6. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 01.03.2016 N 94) следующие изменения:
6.1. Пункт 44 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
6.2. Пункт 46 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
7. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Тарского муниципального района для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 02.03.2016 N 103) следующие изменения:
7.1. Пункт 46 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
7.2. Пункт 48 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
8. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории сельских поселений Тарского муниципального района, без проведения торгов" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 13.02.2017 N 61) следующие изменения:
8.1. Пункт 52 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
8.2. Пункт 54 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
9. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности Тарского муниципального района, во временное владение и (или) пользование физическим и юридическим лицам" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29.02.2016 N 87) следующие изменения:
9.1. Пункт 44 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
9.2. Пункт 46 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
10. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков, находящихся в собственности Тарского муниципального района Омской области" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 03.03.2016 N 104) следующие изменения:
10.1. Пункт 45 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
10.2. Пункт 47 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
11. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров безвозмездной передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 17.12.2019 N 553) следующие изменения:
11.1. Пункт 47 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
11.2. Пункт 49 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
12. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений, находящихся в собственности Тарского муниципального района, по договорам социального найма гражданам" (постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 17.12.2019 N 555) следующие изменения:
12.1. Пункт 45 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в орган (организацию) или МФЦ через портал заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
12.2. Пункт 47 подраздела 17 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает несколько вариантов предоставления соответственно единым порталом, порталом услуг, официальным сайтом обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
13. Организационно-кадровому отделу Администрации Тарского муниципального района Омской области в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить его размещение в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района: www.tarsk.omskportal.ru.
14. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по экономике и УМС Администрации Тарского муниципального района Омской области Е.А. Мартынову.
Глава муниципального района |
Е.Н. Лысаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 24 ноября 2021 г. N 541 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления Тарского муниципального района" от 30 ноября 2021 г. N 22 (284)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 4 декабря 2023 г. N 736
Постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 июня 2023 г. N 406