Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития
и промышленности
Республики Коми
от "14" марта 2022 г. N 77
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми по рассмотрению проектов федеральных нормативных правовых актов, получаемых по каналам взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации в процессе проведения оценки регулирующего воздействия
1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми по рассмотрению проектов федеральных нормативных правовых актов, получаемых по каналам взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации в процессе проведения оценки регулирующего воздействия (далее - Регламент), применяется в рамках реализации задачи по повышению открытости нормотворческого процесса федеральных органов исполнительной власти, в целях выявления положений, способствующих возникновению дополнительных расходов либо снижению доходов региональных или местных бюджетов, а также привлечения органов исполнительной власти Республики Коми к обсуждению проектов федеральных нормативных правовых актов, проходящих процедуру оценки регулирующего воздействия (далее - проекты федеральных НПА):
- затрагивающих вопросы социально-экономического развития Республики Коми;
- устанавливающих или изменяющих требования к осуществлению полномочий органов государственной власти Республики Коми или органов местного самоуправления в Республике Коми.
2. Уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации является Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми (далее - уполномоченный орган), как орган исполнительной власти Республики Коми, ответственный за осуществление информационно-методического обеспечения органов в системе исполнительной власти Республики Коми по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия.
3. Юридическим фактом, являющимся началом процедуры взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми по рассмотрению проектов федеральных НПА, является их поступление в адрес уполномоченного органа.
4. Способы поступления проектов федеральных НПА в адрес уполномоченного органа:
- получение уведомления с официального сайта http://regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее Федеральный портал), в случае размещения проектов федеральных НПА, указанных в пункте 1 настоящего Регламента, в адрес уполномоченного органа автоматически направляется уведомление о месте такого размещения (полный электронный адрес);
- получение официального письма Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ) о проведении дополнительных публичных консультаций в отношении проектов, содержащих положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия.
5. Срок для проведения обсуждения проекта федерального НПА и представления ответа в адрес Минэкономразвития РФ определяется либо сроком общественных обсуждений и составляет 20, 15, 10 рабочих дней (в зависимости от степени регулирующего воздействия), либо в письме Минэкономразвития РФ.
6. Проект федерального НПА поступает на рассмотрение в отдел оценки регулирующего воздействия.
7. В течение 1 рабочего дня после получения проекта федерального НПА должностное лицо отдела оценки регулирующего воздействия рассматривает проект федерального НПА и осуществляет одно из следующих действий:
1) если проект федерального НПА относится к компетенции уполномоченного органа, то указанный проект федерального НПА направляется для рассмотрения в структурные подразделения уполномоченного органа;
2) если проект федерального НПА относится к компетенции другого (других) органов исполнительной власти Республики Коми, указанный проект федерального НПА направляется для рассмотрения на электронную почту должностных лиц уполномоченных органов исполнительной власти Республики Коми, определенных ответственными за взаимодействие с уполномоченным органом.
8. Уполномоченный орган и (или) органы исполнительной власти Республики Коми, получившие проект федерально НПА, рассматривают проект федерального НПА в сроки, установленные в пункте 5 настоящего Регламента.
9. Органы исполнительной власти Республики Коми определяют:
1) возникают ли дополнительные затраты и издержки у республиканского бюджета Республики Коми и (или) адресатов, подпадающих под правовое регулирование проекта федерального НПА;
2) возникают ли дополнительные выгоды у адресатов правового регулирования;
3) какие негативные последствия могут возникнуть для республиканского бюджета Республики Коми и (или) адресатов правового регулирования при выборе правового регулирования, предложенного в проекте федерального НПА;
4) является ли указанный выбор правового регулирования обоснованным, либо необходима дополнительная проработка проекта, либо принятие предложенного способа регулирования необоснованно и повлечет негативные последствия для республиканского бюджета Республики Коми и (или) адресатов правового регулирования;
5) возникают ли дополнительные расходы либо снижаются доходы республиканского бюджета Республики Коми и (или) местных бюджетов в связи с установлением или изменением требований к осуществлению полномочий органов исполнительной власти Республики Коми и (или) органов местного самоуправления в Республике Коми, предлагаемыми в проекте федерального НПА.
10. Позиция органа исполнительной власти Республики Коми оформляется официальным письмом, подписывается руководителем либо заместителем руководителя в соответствии с распределением обязанностей и направляется:
- в адрес уполномоченного органа не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения сроков, установленных в пункте 4 настоящего Регламента, по проектам федеральных НПА, полученным через Федеральный портал;
- в адрес Минэкономразвития РФ по проектам федеральных НПА, полученным в рамках дополнительных публичных консультаций, по электронной почте в срок, указанный в соответствующем запросе Минэкономразвития РФ, при этом копию письма необходимо направить в адрес уполномоченного органа.
Позиция уполномоченного органа оформляется официальным письмом, подписывается руководителем либо лицом, исполняющим обязанности руководителя.
Позиция уполномоченного органа и (или) позиция, полученная от органа исполнительной власти Республики Коми, в зависимости от варианта получения проекта федерального НПА:
- размещается на Федеральном портале в карточке соответствующего ID проекта;
- направляется в адрес Минэкономразвития РФ.
11. Размещение позиции по проекту федерального НПА на Федеральном портале осуществляет должностное лицо отдела оценки регулирующего воздействия уполномоченного органа.
12. Отдел оценки регулирующего воздействия осуществляет мониторинг деятельности органов исполнительной власти Республики Коми в рамках рассмотрения проектов федеральных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы социально-экономического развития Республики Коми, устанавливающих или изменяющих требования к осуществлению полномочий органов государственной власти Республики Коми или органов местного самоуправления в Республике Коми, получаемых через Федеральный портал проектов нормативных правовых актов или от Минэкономразвития РФ в процессе проведения оценки регулирующего воздействия.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми от 14 марта 2022 г. N 77 "Об организации взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.