В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Московской области N 109/2019-ОЗ "Об организации дорожного движения в Московской области и о внесении изменения в Закон Московской области "О временных, ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении государственного контроля (надзора) за реализацией центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий в области организации дорожного движения.
2. Внести в Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 21.02.2017 N 115/7 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.06.2017 N 440/21, от 31.10.2017 N 900/40, от 12.12.2017 N 1028/45, от 19.12.2017 N 1068/46, от 12.09.2018 N 628/32, от 02.07.2019 N 386/19, от 18.07.2019 N 429/20, от 20.08.2019 N 537/28, от 11.10.2019 N 708/32, от 01.11.2019 N 794/37, от 02.12.2019 N 884/38, от 30.12.2019 N 1070/42, от 30.12.2019 N 1078/45, от 11.02.2020 N 38/4, от 07.05.2020 N 238/12, от 19.05.2020 N 262/12, от 03.06.2020 N 303/14, от 24.07.2020 N 457/19, от 03.09.2020 N 596/12, от 29.10.2020 N 805/32, от 30.10.2020 N 807/33, от 01.12.2020 N 917/40, от 02.03.2021 N 123/7, от 21.04.2021 N 297/11, от 29.06.2021 N 511/22, от 01.09.2021 N 785/26, от 21.09.2021 N 877/30, от 28.09.2021 N 936/34, от 28.10.2021 N 1097/36, от 08.12.2021 N 1297/41, от 21.12.2021 N 1419/44, от 28.12.2021 N 1472/45, от 29.12.2021 N 1479/45, от 14.02.2022 N 100/2, от 04.03.2022 N 178/6) следующие изменения:
в пункте 14:
1) абзац тридцать девятый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"по установлению порядка организации осуществления государственного контроля (надзора) за реализацией центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий в области организации дорожного движения;";
2) подпункт 160 изложить в следующей редакции:
"160) Осуществление государственного контроля (надзора) за реализацией центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий в области организации дорожного движения.".
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 10.03.2020 N 92/3 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения, перечня должностных лиц Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в области организации дорожного движения".
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Кротову А.В.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 24.03.2022 N 276/9
Положение
об осуществлении государственного контроля (надзора) за реализацией центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий в области организации дорожного движения
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Федеральным законом от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 443-ФЗ), Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 414-ФЗ), а также Законом Московской области N 109/2019-ОЗ "Об организации дорожного движения в Московской области и о внесении изменения в Закон Московской области "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам на территории Московской области" (далее - Закон Московской области N 109/2019-ОЗ) и регламентирует порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) за реализацией центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий в области организации дорожного движения (далее - государственный контроль (надзор).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, в которых они определены Федеральным законом N 443-ФЗ и Федеральным законом N 131-ФЗ, Федеральным законом N 414-ФЗ.
3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).
Уполномоченными должностными лицами Министерства на осуществление государственного контроля (надзора) являются (далее - уполномоченные должностные лица):
министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующий вопросы проведения государственного контроля (надзора);
заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующий вопросы проведения государственного контроля (надзора);
начальник Управления организации и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
заведующий отделом безопасности дорожного движения Управления организации и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
заведующий отделом организации дорожного движения Управления организации и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
консультант отдела безопасности дорожного движения Управления организации и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
консультант отдела организации дорожного движения Управления организации и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
главный специалист отдела безопасности дорожного движения Управления организации и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Должностным лицом Министерства, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
4. Предметом государственного контроля (надзора) является контроль (надзор) за реализацией центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и их должностными лицами полномочий в области организации дорожного движения, исполнением требований законодательства по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, включая осуществление мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Московской области, на территориях муниципальных образований Московской области (далее - обязательные требования).
5. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора) за реализацией центральными исполнительными органами государственной власти Московской области полномочий в области организации дорожного движения, применяются положения Федерального закона N 414-ФЗ.
6. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий в области организации дорожного движения, применяются положения Федерального закона N 131-ФЗ.
II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)
7. Субъектами государственного контроля (надзора) (далее - субъекты контроля) являются:
центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
8. Государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения субъектами контроля на территории Московской области обязательных требований (далее - проверки).
9. Проверки проводятся Министерством в форме документарной или выездной проверки.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
10. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок (далее - ежегодный план проверок), сформированным Министерством и согласованным с прокуратурой Московской области в соответствии со статьей 63 Федерального закона N 414-ФЗ и статьей 77 Федерального закона N 131-ФЗ, Правилами подготовки государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также согласования внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 N 1106 "О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации", приказом Генпрокуратуры России от 21.04.2014 N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления".
11. Ежегодный план проверок деятельности субъектов контроля утверждается распоряжением Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году реализации ежегодного плана.
Внеплановые проверки деятельности субъектов контроля проводятся Министерством по согласованию с прокуратурой Московской области на основании решения министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, по основаниям, установленным статьей 63 Федерального закона N 414-ФЗ и статьей 77 Федерального закона N 131-ФЗ.
12. Внеплановые проверки деятельности субъектов контроля могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.
13. Решение о проведении проверок оформляется распоряжением Министерства о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).
14. Не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки, если иной срок не обусловлен исполнением поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области, руководителю субъекта контроля направляется уведомление о проведении проверки (далее - уведомление) посредством МСЭД в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующего вопросы проведения государственного контроля (надзора), или иного лица, уполномоченного министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, о предстоящей проверке с приложением копии распоряжения о проведении проверки.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование субъекта контроля;
предмет проверки;
проверяемый период;
цель и основания проведения проверки;
способ проведения проверки (выездная или документарная);
даты начала и окончания проведения проверки;
запрос о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки (при документарной проверке);
о необходимости обеспечения условий для работы уполномоченных должностных лиц, в том числе о предоставлении помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки (при выездной проверке).
15. Предметом проверок является исполнение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и их должностными лицами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при осуществлении ими полномочий в области организации дорожного движения, а также соответствие правовых актов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, уставов муниципальных образований Московской области.
16. Документы для проведения документарной проверки представляются субъектами контроля в Министерство в срок, указанный в уведомлении.
17. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня принятия распоряжения о проведении проверки. В случае необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, измерений, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, срок проверки может быть продлен распоряжением Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней.
Общий срок проведения проверки с учетом продления не может превышать 40 рабочих дней.
18. В случае непредставления документов, указанных в уведомлении, должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется заключение о непредставлении документов, необходимых для проведения проверки. Заключение направляется в адрес руководителя субъекта контроля посредством МСЭД в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
19. В заключении о непредставлении документов, необходимых для проведения проверки, указываются:
наименование органа, осуществляющего проверку;
вид и форма проверки в соответствии с распоряжением о проведении
проверки, а также реквизиты (дата и номер) распоряжения о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность лица (лиц), уполномоченных на проведение проверки;
наименование субъекта контроля;
срок и место проведения проверки;
информация о непредставлении материалов, необходимых для проведения проверки.
Заключение о непредставлении документов, необходимых для проведения проверки, подписывается уполномоченным должностным лицом (лицами), проводившим (проводившими) проверку.
20. Уполномоченные должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
при организации и проведении проверок запрашивать и получать в установленные законодательством Российской Федерации сроки на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, необходимые для проведения проверки, от субъектов контроля, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные федеральным законодательством и законодательством Московской области;
проводить необходимые исследования, измерения, специальные экспертизы в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в отношении субъекта контроля;
привлекать экспертов, экспертные организации для проведения исследований, измерений, специальных экспертиз в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в отношении субъекта контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные федеральным законодательством способы получения и фиксирования доказательств при проведении выездных проверок;
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений и устанавливать сроки их исполнения.
21. Уполномоченные должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, проверка деятельности которых проводится;
проводить проверки на основании распоряжения Министерства о проведении проверки;
проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе субъектов контроля;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном федеральным законодательством;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено федеральным законодательством;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с настоящим Положением.
22. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Министерства, уполномоченных должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой
предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Московской области;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию в Министерство по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание) в течение 15 дней с даты получения акта о результатах проверки представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в целом или его отдельных положений, приложив к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии (указанные документы могут быть направлены посредством МСЭД в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при этом сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
23. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
предоставить уполномоченным должностным лицам, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами контроля оборудованию, транспортным средствам;
при проведении выездной проверки присутствовать лично или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей;
исполнять предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований в срок, установленный таким предписанием.
III. Требования к оформлению и реализации результатов проверок
24. По результатам проверки (в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки) составляется акт о результатах проверки.
Акт о результатах проверки составляется в двух экземплярах на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Один экземпляр акта о результатах проверки на бумажном носителе с приложением копий материалов проверки вручается руководителю (заместителю руководителя) субъекта контроля под подпись, либо направляется посредством МСЭД в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
25. В случае отказа от получения акта о результатах проверки на бумажном носителе такой акт направляется руководителю (заместителю руководителя) субъекта контроля посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, либо посредством МСЭД в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, о чем в экземпляре акта о результатах проверки Министерства делается соответствующая запись.
26. В случае если по результатам проверки выявлено, что субъектом контроля не соблюдены обязательные требования, уполномоченное должностное лицо направляет в бумажном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством МСЭД в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в адрес руководителя субъекта контроля предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области организации дорожного движения.
Предписание выдается в срок не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки.
Предписание должно содержать следующую информацию:
основание о проведении проверки, а также реквизиты распоряжения о проведении проверки;
наименование органа, осуществляющего проверку;
вид и форма проверки в соответствии с распоряжением;
наименование субъекта контроля;
срок и место проведения проверки;
сведения о выявленных нарушениях обязательных требований в области организации дорожного движения;
требование об устранении нарушений обязательных требований;
срок устранения нарушений обязательных требований;
сроки информирования об устранении нарушений обязательных требований. Срок исполнения предписания может быть продлен по решению уполномоченного должностного лица, но не более одного раза.
27. Субъект контроля, не исполнивший в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Формы документов при осуществлении государственного контроля (надзора) утверждаются распоряжением Министерства в соответствии с типовыми формами документов, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственный контроль (надзор) за реализацией центральными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий в сфере организации дорожного движения осуществляется Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Должностным лицом Министерства, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Определен предмет государственного контроля, субъекты контроля - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Установлены требования к порядку осуществления государственного контроля, к оформлению и реализации результатов проверок.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 24 марта 2022 г. N 276/9 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля (надзора) за реализацией центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий в области организации дорожного движения и о внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области"
Вступает в силу с 26 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 25 марта 2022 г.; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 марта 2022 г. N 5000202203250001; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 20 мая 2022 г., N 88; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 28 июля 2022 г., N 14