Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 11 марта 2022 г. N 710
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на приобретение жилья с использованием кредитных денежных средств и передачу его под залог (ипотеку) с участием несовершеннолетних
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на приобретение жилья с использованием кредитных денежных средств и передачу его под залог (ипотеку) с участием несовершеннолетних устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на приобретение жилья с использованием кредитных денежных средств и передачу его под залог (ипотеку) с участием несовершеннолетних (далее - услуга, государственная услуга).
1.2. Получатели услуги - несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие четырнадцатилетнего возраста, действующие с согласия законных представителей, или законные представители несовершеннолетних граждан, не достигших возраста четырнадцати лет, желающие получить предварительное разрешение на приобретение жилья с использованием кредитных денежных средств и передачу его под залог (ипотеку) с участием несовершеннолетних (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Администрацией Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани, Администрацией Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани, Администрацией Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани, Администрацией Советского района Исполнительного комитета г. Казани (далее - орган опеки и попечительства) по месту регистрации несовершеннолетнего (приложение N 3).
Адреса местонахождения, телефоны и графики приема органов опеки и попечительства:
- 420044, г. Казань ул. Волгоградская, д. 32, каб. 303, 307 (телефон 223-22-33 (доб. 1601)) - Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани. График приема: вторник, с 14.00 до 17.00; четверг, с 09.00 до 12.00;
- 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, каб. 33, 35 (телефон 223-21-11 (доб.2601)) - Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани. График приема: вторник, с 14.00 до 17.00; четверг, с 09.00 до 12.00;
- 420095, г. Казань, ул. Восстания, д. 82, фронт-офис (телефон 223-29-99 (доб. 3601, 3602)) - Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани. График приема: понедельник, среда, пятница, с 09.00 до 14.00; вторник, четверг, с 14.00 до 18.00. Обед - с 12.00 до 13.00;
- 420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, каб. 108 (телефон 223-20-00 (доб. 4601)) - Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани. График приема: вторник, с 14.00 до 17.00; четверг, с 09.00 до 12.00.
1.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1.4.1. посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях администраций районов Исполнительного комитета г. Казани (далее - администрации районов) для работы с заявителями;
1.4.2. посредством сети Интернет:
- на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/aviastroitelnyy-i-novo-savinovskiy, www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/vakhitovskiy-i-privolzhskiy, www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/kirovskiy-i-moskovskiy, www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/sovetskiy);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru);
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
1.4.3. при устном обращении в орган опеки и попечительства (лично или по телефону);
1.4.4. при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в орган опеки и попечительства.
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом органа опеки и попечительства на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/aviastroitelnyy-i-novo-savinovskiy/dokumenty, www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/vakhitovskiy-i-privolzhskiy/dokumenty, www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/kirovskiy-i-moskovskiy/dokumenty, www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/sovetskiy/dokumenty) и на информационных стендах в помещениях администраций районов для работы с заявителями.
На официальном портале органов местного самоуправления города Казани, на сайтах организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах в местах предоставления муниципальных услуг на государственных языках Республики Татарстан размещается следующая информация:
- наименование государственной услуги, предоставляемой органом Исполнительного комитета г. Казани;
- описание результата предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги; срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (в том числе запрос о предоставлении государственной услуги по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, за исключением случаев, когда форма указанных документов установлена нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Республики Татарстан или Кабинета Министров Республики Татарстан, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов), а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, времени работы органа Исполнительного комитета г. Казани, о графике приема заявлений на предоставление государственной услуги специалистами органа Исполнительного комитета г. Казани, справочные телефоны органов Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющих услугу, адрес официального сайта органа Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющего услугу;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/aviastroitelnyy-i-novo-savinovskiy/dokumenty, www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/vakhitovskiy-i-privolzhskiy/dokumenty, www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/kirovskiy-i-moskovskiy/dokumenty, www.kzn.ru/meriya/administratsii-rayonov/sovetskiy/dokumenty), информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://frgu.tatar.ru).
Текст административного регламента в действующей редакции подлежит размещению на официальном портале органов местного самоуправления города Казани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://frgu.tatar.ru).
1.7. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)). Заявление заполняется по форме, утвержденной постановлением Исполнительного комитета г. Казани, на стандартном бланке. В случае подачи запроса через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заполняется электронная форма заявления;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат предоставления государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
- портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан - www.uslugi.tatarstan.ru;
- единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача предварительного разрешения на приобретение жилья с использованием кредитных денежных средств и передачу его под залог (ипотеку) с участием несовершеннолетних.
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющего государственную услугу, - орган опеки и попечительства.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги - предварительное разрешение на приобретение жилья с использованием кредитных денежных средств и передачу его под залог (ипотеку) с участием несовершеннолетних в форме распоряжения или письмо об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение письменных обращений граждан, касающихся предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, при межведомственном информационном взаимодействии - не более 30 дней.
Предоставление государственной услуги не может быть приостановлено.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
- заявление родителей или других законных представителей (приложение N 1);
- заявление несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста, действующего с письменного согласия законных представителей (приложение N 2).
В случае разных фамилий у одного из родителей и несовершеннолетнего:
- свидетельство об установлении отцовства;
- свидетельство о расторжении брака (или заключении брака).
Для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей:
- документ, подтверждающий отсутствие второго родителя или умышленное уклонение от исполнения им родительских обязанностей;
- свидетельство о смерти второго родителя;
- справка от судебного пристава, подтверждающая уклонение от уплаты алиментов в течение шести и более месяцев;
- решение суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка или о признании его недееспособным;
- справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, в которой предусмотрена запись о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (при наличии указанного обстоятельства);
- справка из МВД о нахождении в розыске отца (матери);
- акт уполномоченного органа о назначении опекуном (попечителем) (при наличии указанных обстоятельств);
- паспорта родителей или законных представителей;
- паспорт несовершеннолетнего;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- свидетельство о регистрации по месту жительства;
- договор приобретения жилого помещения в рамках Программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан", договор социальной ипотеки;
- протокол участия, выбора и передачи будущей квартиры в собственность;
- кредитный договор или договор целевого денежного займа, справка из банка о подтверждении кредита;
- сертификат на материнский (семейный) капитал.
Подаются оригиналы и копии документов (оригиналы после сверки возвращаются), возможен прием нотариально заверенных копий документов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов;
- отсутствие письменного согласия второго родителя (при наличии указанного обстоятельства);
- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обращение заявителя не по месту регистрации несовершеннолетнего.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов;
- представление заявителем документов, ущемляющих имущественные и жилищные права несовершеннолетнего ребенка.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут, очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
В течение одного дня с момента поступления заявления.
Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов.
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных:
- противопожарной системой и системой пожаротушения;
- мебелью, необходимой для оформления документов;
- информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобные вход в помещения, выход из них и перемещение в их пределах).
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность помещений, в которых ведутся прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим регламентом.
При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не осуществляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatarstan.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Консультация предоставляется через интернет-приемную (www.kzn.ru), заявление и документы в электронной форме направляются через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и обработка документов;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача заявителю результата государственной услуги или направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований;
- рассмотрение спорных вопросов в случае необходимости на заседании Комиссии по защите жилищных и имущественных прав несовершеннолетних.
3.2. Консультирование заявителя.
Для получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться к исполнителю лично, через доверенное лицо, по телефону и (или) электронной почте, в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения разрешения.
Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги и документов в орган власти, предоставляющий государственную услугу.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее - должностное лицо).
Должностное лицо:
- осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проводит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (представление заявителем полного пакета документов, надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений), формирует личное дело заявителя.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя, регистрация заявления производится на следующий день после приема.
Результатом административной процедуры является:
- сформированное личное дело заявителя, содержащее заявление и представленные заявителем документы;
- отказ в приеме документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, должностное лицо при представлении заявления заявителем лично уведомляет его о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы.
Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается заместителем руководителя органа власти, предоставляющего государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица и проекта соответствующего распоряжения на согласование руководителю органа опеки и попечительства.
Руководитель органа опеки и попечительства принимает решение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
- распоряжение о предоставлении государственной услуги;
- письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача заявителю результата государственной услуги или направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований.
Должностное лицо:
- информирует заявителя о готовности распоряжения о разрешении на приобретение жилья с использованием кредитных денежных средств и передачу его под залог (ипотеку) с участием несовершеннолетних;
- информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю распоряжения о разрешении на приобретение жилья с использованием кредитных денежных средств и передачу его под залог (ипотеку) с участием несовершеннолетних;
- выдача заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований.
3.6. Исправление технических ошибок.
В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет исполнителю:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
- документ, выданный заявителю как результат предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, или почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному специалисту непосредственного исполнителя.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение ответственному специалисту непосредственного исполнителя.
Специалист непосредственного исполнителя рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные 3.3, 3.4 настоящего регламента, и выдает (направляет) исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю):
- лично (при личном обращении к непосредственному исполнителю);
- в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при обращении с использованием электронной почты.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедур: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа опеки и попечительства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- правовая экспертиза проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проводимые в установленном порядке контрольные проверки соблюдения процедур предоставления государственной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений руководителю органа опеки и попечительства представляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, специалистами службы делопроизводства.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа опеки и попечительства и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Исполнитель несет ответственность за выполнение административных процедур, несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников органа опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального портала органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба регистрируется в день поступления. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче предварительного разрешения
на приобретение жилья с использованием
кредитных денежных средств и передачу
его под залог (ипотеку) с участием
несовершеннолетних
(Форма)
Главе Администрации _________________
района(-ов) Исполнительного комитета
г. Казани
от __________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт ____________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
проживающего(-ей) по адресу:
_____________________________________
(полный адрес)
телефон _____________________________
Заявление
Прошу разрешить оформление залога _______________________ комнатной
квартиры N ____ в доме N ___ по ул. _______________________________.
Квартира приобретается по программе "Обеспечение жильем молодых семей в
Республике Татарстан", по договору социальной ипотеки, по договору от
__________ N ____________, в которой моему несовершеннолетнему ребенку
(детям) определено.
Даю согласие на работу с моими персональными данными.
__________________ ____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче предварительного разрешения
на приобретение жилья с использованием
кредитных денежных средств и передачу
его под залог (ипотеку) с участием
несовершеннолетних
(Форма)
Главе Администрации _________________
_____________________________________
района(-ов) Исполнительного
комитета г. Казани
от __________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт ____________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
проживающего(-ей) по адресу:
___________________________________,
(полный адрес)
телефон ____________________________
Заявление
Прошу разрешить оформление залога ______________________ комнатной
квартиры N _____ в доме N _______ по ул. ______________________________.
Квартира приобретается по программе "Обеспечение жильем молодых семей в
Республике Татарстан", по договору социальной ипотеки от _____ N
_______, в которой мне определена.
Даю согласие на работу с моими персональными данными.
_______________ _____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче предварительного разрешения
на приобретение жилья с использованием
кредитных денежных средств и передачу
его под залог (ипотеку) с участием
несовершеннолетних
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих текущий контроль за ее предоставлением
Орган опеки и попечительства Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации Нурмухаметов Фанис Вагизович |
8 (843) 223-22-33 |
avia.novsav@tatar.ru |
Начальник отдела Митченкова Ирина Анатольевна |
8 (843) 223-22-33 (доб.1601) |
avia.novsav@tatar.ru |
Орган опеки и попечительства Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации Закиров Марат Фархатович |
8 (843) 223-21-11 |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Начальник отдела Бычкова Анжелика Хакимовна |
8 (843) 223-21-11 (доб.2601) |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Орган опеки и попечительства Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации Миронов Сергей Александрович |
8 (843) 223-29-99 (доб.3110) |
km.r@tatar.ru |
Начальник отдела Жирнова Наталья Анатольевна |
8 (843) 223-29-99 (доб.3601) |
km.r@tatar.ru |
Орган опеки и попечительства Администрации Советского района Исполнительного комитета г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации Фатхутдинов Роман Рамизович |
8 (843) 223-20-00 (доб.4110) |
Sov.Post@tatar.ru |
Начальник отдела Смирнова Ирина Петровна |
8 (843) 223-20-00 (доб.4601) |
Sov.Post@tatar.ru |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче предварительного разрешения
на приобретение жилья с использованием
кредитных денежных средств и передачу
его под залог (ипотеку) с участием
несовершеннолетних
(Форма)
Главе Администрации
____________________________________
района(-ов) Исполнительного комитета
г. Казани
от _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт ____________________________
___________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
проживающего(-ей) по адресу: _______
____________________________________
(полный адрес)
телефон ____________________________
Заявление
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную в документе
от "___"__________20 г. N.
Необходимые документы прилагаю.
Даю согласие на обработку моих персональных данных.
_______________ ___________________
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 11 марта 2022 г. N 710 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.