Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации области
от 25 марта 2022 г. N 167
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство экономического развития Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство экономического развития Владимирской области" (далее - Порядок, субсидия) в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Агентство экономического развития Владимирской области" (далее - Получатель, АЭР) в целях реализации основного мероприятия "Создание и обеспечение деятельности АНО "Агентство экономического развития Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 24.12.2018 N 950 (далее - государственная программа).
1.3. Объем субсидии направляется на оказание услуг в сфере привлечения инвестиций в экономику Владимирской области, развития экономического и инвестиционного потенциала Владимирской области, сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Владимирской области по принципу "одного окна", содействия социально-экономическому развитию области по следующим направлениям расходования:
1.3.1. По направлению "Расходы на создание и обеспечение деятельности АЭР" в том числе:
1.3.1.1. Фонд оплаты труда с начислениями страховых взносов.
1.3.1.2. Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест и материальных запасов, необходимых для функционирования АЭР.
1.3.1.3. Командировочные расходы сотрудников АЭР.
1.3.1.4. Услуги связи.
1.3.1.5. Коммунальные услуги, включая аренду помещений.
1.3.1.6 Прочие текущие расходы.
1.3.2. По направлению "Проведение мероприятий инвестиционной направленности", в том числе:
1.3.2.1. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок, форумов, конгрессов, рабочих визитов и иных мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Владимирской области и развитие экономического потенциала Владимирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами.
1.3.2.2. Организация участия Владимирской области в российских и международных мероприятиях инвестиционной тематики (форумы, конгрессы, выставки) на территории Российской Федерации и за ее пределами.
1.3.2.3. Создание и (или) обеспечение работы сайтов (инвестиционного и промышленного порталов Владимирской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2.4. Подготовка информационно-аналитических и презентационных материалов, в том числе направленных на развитие экономического и инвестиционного потенциала Владимирской области.
1.3.2.5. Обработка данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность.
1.3.2.6. Оказание информационных, консультационных, организационных, агентских и посреднических услуг субъектам предпринимательства, зарегистрированным на территории Владимирской области.
1.3.2.7. Привлечение научных, экспертных и консалтинговых организаций к разработке материалов в рамках сферы деятельности АЭР.
1.3.2.8 Изготовление различных форм периодического распространения массовой информации на бумажных и электронных носителях (вестников, бюллетеней и других периодических печатных и электронных изданий).
1.3.2.9. Популяризация инвестиционной деятельности во Владимирской области (создание и продвижение информации о деятельности АЭР в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
1.3.2.10. Размещение информации, обеспечение функционирования информационной системы привлечения инвестиций (инвестиционный портал в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и внутренний интранет портал участников инвестиционных проектов, реализуемых (или) планируемых к реализации на территории Владимирской области) и ее актуализация (создание медиа-контента для сайта и социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
1.4. Департамент экономического развития Владимирской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Департамент).
1.5. Размещение сведений о субсидии при формировании проекта закона об областном бюджете, а также проектов законов о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Получатель предоставляет в Департамент следующие документы:
а) заявление на получение субсидии;
б) заявку на финансирование;
в) пояснительную записку, отражающую направление расходования запрашиваемой субсидии;
г) копии договоров подряда и договоров на оказание услуг АЭР;
д) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 Порядка:
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у АЭР задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку, подписанную руководителем АЭР (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую отсутствие у АЭР на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (нерегулированной) задолженности перед Владимирской областью;
- справку, подписанную руководителем АЭР (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую, что АЭР не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность АЭР не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справку, подписанную руководителем АЭР (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АЭР;
- справку, подписанную руководителем АЭР (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АЭР не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; справку, подписанную руководителем АЭР (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АЭР не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Департамент рассматривает предоставленные с заявлением документы в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления в Департамент и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Департамент уведомляет Получателя в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.3. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности предоставленной Получателем субсидии информации.
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Согласие на осуществление проверок предоставляется путем подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии, а в части проверок лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), путем подписания ими таких договоров (соглашений);
б) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей при организации участия Владимирской области в международных мероприятиях инвестиционной направленности (форумы, конгрессы, выставки) за пределами территории Российской Федерации;
в) соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка.
2.5. Департамент заключает соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии с Получателем по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2 настоящего Порядка на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 04.09.2017 N 17.
2.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = +
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
где:
- затраты на фонд оплаты труда с начислениями страховых взносов;
3 2 - затраты на приобретение основных средств для оборудования рабочих мест и материальных запасов, необходимых для функционирования АЭР;
33 - затраты на командировочные расходы сотрудников АЭР;
3 4 - затраты на услуги связи;
3 5 - затраты на коммунальные услуги, включая аренду помещений;
- затраты на прочие текущие расходы для обеспечения деятельности АЭР;
- затраты на организацию и проведение семинаров, конференций, выставок, форумов, конгрессов, рабочих визитов и иных мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Владимирской области и развитие экономического потенциала Владимирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами;
- затраты на организацию участия Владимирской области в российских и международных мероприятиях инвестиционной тематики (форумы, конгрессы, выставки) на территории Российской Федерации и за ее пределами;
3 9 - затраты на создание и (или) обеспечение работы сайтов (инвестиционного и промышленного порталов Владимирской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- затраты на подготовку информационно-аналитических и презентационных материалов, в том числе направленных на развитие экономического и инвестиционного потенциала Владимирской области;
- затраты на обработку данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
- затраты на оказание информационных, консультационных, организационных, агентских и посреднических услуг субъектам предпринимательства, зарегистрированным на территории Владимирской области;
- затраты на привлечение научных, экспертных и консалтинговых организаций к разработке материалов в рамках сферы деятельности АЭР;
- затраты на изготовление различных форм периодического распространения массовой информации на бумажных и электронных носителях (вестников, бюллетеней и других периодических печатных и электронных изданий);
3 15 - затраты на популяризацию инвестиционной деятельности во Владимирской области (создание и продвижение информации о деятельности АЭР в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3 16 - затраты на размещение информации, обеспечение функционирования информационной системы привлечения инвестиций (инвестиционный портал в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и внутренний интранет портал участников инвестиционных проектов, реализуемых (или) планируемых к реализации на территории Владимирской области) и ее актуализация (создание медиа-контента для сайта и социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Затраты, связанные с созданием и обеспечением деятельности АЭР, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяются в соответствии с решением Наблюдательного совета об утверждении организационной структуры, штатного расписания АЭР и условий оплаты труда его работников, а также на основании сопоставления рыночных цен (анализа рынка идентичных товаров) для приобретения основных средств и материальных запасов и утвержденных тарифов на оказание услуг.
Затраты, связанные с проведением мероприятий инвестиционной направленности, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, размещенной в средствах массовой информации, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Получатель должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
1) отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
3) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Получателя;
5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) Получатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
Департаментом осуществляется проверка Получателя на соответствие требованию, указанному в подпункте 4 пункта 2.7 Порядка, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, а также на соответствие требованию, указанному в подпункте 5 пункта 2.7 Порядка, посредством сверки сведений с выпиской из ЕГРЮЛ в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов.
2.8. Для заключения соглашения Получатель предоставляет в Департамент документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, содержащие сведения о соответствии Получателя требованиям, указанным в пункте 2.7 Порядка.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включается в соглашение.
Департамент вправе по согласованию с Департаментом финансов Владимирской области принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, неиспользованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Получателя заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления Департаментом наличия потребности у Получателя в направлении остатка субсидии, неиспользованного в текущем финансовом году, Получатель направляет в Департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае отсутствия решения Департамента о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
2.9.1. Количество подписанных соглашений о сопровождении инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
2.9.2. Количество сопровожденных проектов в соответствии с заключенными соглашениями.
2.9.3. Объем инвестиций по сопровожденным проектам в соответствии с заключенными соглашениями.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий инвестиционной тематики.
Значения результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в соглашении.
2.10. Департамент направляет Получателю подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах. Получатель подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Департамента.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка на расчетный счет Получателя, открытый в коммерческом банке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально, не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 04.09.2017 N 17.
Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Получатель несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования по осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.2. Контроль осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
4.3. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем.
Пункт 4.4 приложения N 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
4.4. Департамент и финансовый орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.
4.6. В случае нарушений Получателем условий, целей и порядка ее предоставления, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном порядке.
4.7. Остаток неиспользованной субсидии при установлении Департаментом отсутствия потребности у Получателя подлежит возврату в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
4.8. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащий возврату Получателем в областной бюджет ( ) рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный Получателю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии; к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.9. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 25 марта 2022 г. N 167 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.