Название изменено с 29 апреля 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 апреля 2022 г. N 81-р
Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 25 марта 2022 г. N 44-р
"Об утверждении Методических рекомендаций по порядку изменения существенных условий контракта, заключаемого для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, предметом которого является поставка пищевых продуктов, оказание услуг общественного питания, на основании положений части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
29, 31 марта, 29 апреля 2022 г.
Преамбула изменена с 29 марта 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 марта 2022 г. N 49-р
Во исполнение пункта 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2022 N 239 "О возможности изменения существенных условий контрактов по соглашению сторон в сфере социального питания" и пункта 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2022 N 252 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2022 N 239:
Пункт 1 изменен с 29 апреля 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 апреля 2022 г. N 81-р
1. Утвердить Методические рекомендации по порядку изменения существенных условий контракта, заключаемого для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, предметом которого является поставка пищевых продуктов, оказание услуг общественного питания, на основании положений части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета |
А.В. Жемякин |
Название изменено с 29 апреля 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 апреля 2022 г. N 81-р
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
от 25.03.2022 N 44-р
Методические рекомендации
по порядку изменения существенных условий контракта, заключаемого для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, предметом которого является поставка пищевых продуктов, оказание услуг общественного питания, на основании положений части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
29, 31 марта, 29 апреля 2022 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 29 марта 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 марта 2022 г. N 49-р
1.1. Настоящие Методические рекомендации утверждены Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в рамках реализации полномочий по методологическому сопровождению деятельности заказчиков Санкт-Петербурга, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, установленных Положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1039, во исполнение пункта 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2022 N 239 "О возможности изменения существенных условий контрактов по соглашению сторон в сфере социального питания" (далее - Постановление N 239) и пункта 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2022 N 252 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2022 N 239.
Пункт 1.2 изменен с 29 апреля 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 апреля 2022 г. N 81-р
1.2. Настоящие Методические рекомендации определяют последовательность действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), а также находящихся в их ведении государственных учреждений, входящих в систему образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения, а также осуществляющих спортивную подготовку (далее - заказчики), при изменении по соглашению сторон отдельных существенных условий контракта, заключаемого для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, предметом которого является поставка пищевых продуктов, оказание услуг общественного питания, заключенного до 1 января 2023 года (далее - контракт), на основании положений части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44).
Перечень существенных условий контракта, изменение которых допускается, установлен Постановлением N 239.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящих Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных ФЗ N 44.
2. Основные правила внесения изменений
2.1. Изменения существенных условий контракта осуществляются с соблюдением положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 ФЗ N 44.
2.1.1. Изменения осуществляются при условии предоставления поставщиком (исполнителем) в соответствии с ФЗ N 44 обеспечения исполнения контракта, если такие изменения влекут возникновение новых обязательств поставщика (исполнителя), не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и если при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 ФЗ N 44. При этом:
размер обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, предусмотренных частями 7 - 7.3 статьи 96 ФЗ N 44;
обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено путем внесения соответствующих изменений в условия ранее предоставленной заказчику независимой гарантии;
если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления новой независимой гарантии, возврат заказчиком ранее предоставленной ему независимой гарантии предоставившему ее гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится, заказчик признается отказавшимся от своих прав по ранее предоставленной независимой гарантии, обязательство гаранта перед заказчиком по ранее предоставленной независимой гарантии прекращается с момента выдачи новой независимой гарантии;
если при увеличении в соответствии со статьей 95 ФЗ N 44 цены контракта обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств, поставщик (исполнитель) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере, пропорциональном стоимости новых обязательств поставщика (исполнителя).
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 2.1.2 с 29 марта 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 марта 2022 г. N 49-р
2.1.2. Государственным заказчиком как получателем бюджетных средств изменения могут быть осуществлены в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.
2.2. Изменения существенных условий контракта осуществляются при наличии обстоятельств, повлекших невозможность исполнения контракта в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствам, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) с введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
Пункт 2.3 изменен с 31 марта 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31 марта 2022 г. N 57-р
2.3. Изменения существенных условий контракта оформляются дополнительным соглашением к контракту.
Проект дополнительного соглашения к контракту подлежит обязательному согласованию с ИОГВ в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящих Методических рекомендаций.
Проект дополнительного соглашения к контракту заказчик может разрабатывать ежемесячно (при необходимости) после опубликования Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет) части 1 "Продовольственные товары и сырье" Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", утвержденной правовым актом Комитета, на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и Комитета www.gz-spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Информация об изменении отдельных существенных условий контракта подлежит включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и должна быть направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений.
3. Порядок изменения (установления) размера авансовых платежей
3.1. В соответствии с Постановлением N 239 допускается изменение (установление) размера авансовых платежей, выплачиваемых поставщикам (исполнителям) по контрактам в период с 01.04.2022 по 30.06.2022.
Размер авансовых платежей устанавливается в пределах 100% стоимости пищевых продуктов, подлежащих поставке в авансируемом месяце, 50% стоимости услуг общественного питания, подлежащих оказанию в течение авансируемого месяца.
Выплата авансовых платежей в мае и июне 2022 года допускается после выполнения поставщиком (исполнителем) обязательств по контракту в объеме, соответствующем не менее 50% от полученного авансового платежа за апрель и май 2022 года соответственно.
3.2. Для расчета размера авансового платежа в авансируемом месяце заказчикам предлагается выполнить следующие действия:
1) определить количество пищевых продуктов, подлежащих поставке в авансируемом месяце, объем услуг общественного питания, подлежащих оказанию в течение авансируемого месяца;
2) вычислить размер авансового платежа, используя одну из формул:
для контракта на поставку пищевых продуктов
,
где:
- допустимый размер авансового платежа, руб.;
- цена единицы товара, зафиксированная в спецификации действующего контракта, руб.;
- количество единиц товара, подлежащих поставке в авансируемом месяце;
- количество позиций (количество наименований товаров) в спецификации действующего контракта.
для контракта на оказание услуг общественного питания
,
где:
- допустимый размер авансового платежа, руб.;
- цена единицы услуги (рациона питания), зафиксированная в расчете цены действующего контракта, руб.;
- количество единиц услуг (рационов питания), подлежащих оказанию в авансируемом месяце;
- количество позиций (количество видов рационов питания) в расчете цены действующего контракта.
3.3. Условия проекта дополнительного соглашения к контракту в части порядка расчетов с учетом выплаты авансовых платежей рекомендуется сформулировать в соответствии с условиями примерных форм проектов контрактов на поставку пищевых продуктов, оказание услуг общественного питания, содержащихся в Методических рекомендациях, утвержденных распоряжением Комитета от 20.12.2013 N 113-р.
3.4. Проект дополнительного соглашения к контракту должен содержать сроки погашения авансовых платежей до 30,06.2022.
Пункт 3.5 изменен с 29 марта 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 марта 2022 г. N 49-р
3.5. Выплата авансовых платежей при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 ФЗ N 44 (демпингующим участником, предложившим цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложившим сумму цен единиц товара, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц), не допускается.
3.6. При расчете размера авансового платежа заказчику необходимо учесть, что в соответствии с частью 6 статьи 96 ФЗ N 44 размер обеспечения исполнения контракта не может быть меньше размера аванса.
Методические рекомендации дополнены разделом 3-1 с 29 марта 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 марта 2022 г. N 49-р
3-1. Порядок изменения (увеличения) цены контракта (цен единиц товаров, услуг, максимального значения цены контракта в случае, предусмотренном в части 24 статьи 22 ФЗ N 44)
3-1.1. В соответствии с Постановлением N 239 допускается изменение (увеличение) цены контракта (цен единиц товаров, услуг, максимального значения цены контракта в случае, предусмотренном в части 24 статьи 22 ФЗ N 44) в части, соответствующей объему пищевых продуктов, подлежащих поставке в соответствии с условиями контрактов в период с 01.04.2022 по 30.06.2022, и в части, соответствующей объему услуг общественного питания, подлежащих оказанию в указанный период.
Изменение (увеличение) цены контракта (цен единиц товаров, услуг, максимального значения цены контракта) осуществляется с учетом снижения начальной (максимальной) цены контракта (начальной суммы цен единиц товаров, услуг) участника закупки, с которым заключен контракт.
Устанавливается, что изменение (увеличение) цены контракта (цен единиц товаров, услуг, максимального значения цены контракта) допускается в следующих пределах:
для контракта на поставку пищевых продуктов - в пределах цен за единицу товара, указанных в официальном источнике информации о ценах товаров, работ, услуг - Реестре товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - Реестр товаров);
для контракта на оказание услуг общественного питания - в пределах стоимости питания, установленной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2021 N 1157 "О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2022 год" (в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2022 N 253), и финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на организацию социального питания, определяемых в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 27.02.2014 N 18-р "Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на организацию социального питания в государственных учреждениях Санкт-Петербурга, входящих в системы здравоохранения, образования, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения" (далее - НПА по стоимости услуг).
3-1.2. Для расчета цен за единицу пищевых продуктов, подлежащих поставке в период с 01.04.2022 по 30.06.2022, и цен за единицу услуг общественного питания, подлежащих оказанию в указанный период, заказчикам предлагается выполнить следующие действия:
1) осуществить попозиционный перерасчет цен за единицу товара, услуги, установленных соответственно в спецификации контракта на поставку пищевых продуктов, расчете цены оказываемых услуг по контракту на оказание услуг общественного питания, в пределах цен за единицу товара, указанных в Реестре товаров, в пределах стоимости питания, установленной НПА по стоимости услуг.
Реестр товаров утвержден распоряжением Комитета от 25.03.2022 N 43-р и размещен на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kgz/documents/inye-dokumenty/ и Комитета https://www.gz-spb.ru/documents в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2) применить к ценам за единицу товара, услуги, полученным по результатам пересчета в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта (начальной суммы цен единиц товаров, услуг) участника закупки, с которым заключен контракт.
Такой коэффициент определяется по следующей формуле:
,
где:
КС - коэффициент снижения;
Ц - цена контракта (сумма цен единиц товаров, услуг), предложенная участником закупки, с которым заключен контракт, сумма цен контрактов (сумма цен единиц товаров, услуг) каждого заказчика при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов), руб.;
НМЦК - начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен единиц товаров, услуг), сумма начальных (максимальных) цен контрактов (начальных сумм цен единиц товаров, услуг) каждого заказчика при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов), руб.
Пункт 3-1.3 изменен с 31 марта 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31 марта 2022 г. N 57-р
3-1.3. Актуализированная цена контракта определяется по следующей формуле:
,
где:
АЦК - актуализированная цена контракта, руб.;
- цена единицы товара, услуги, зафиксированная соответственно в спецификации, расчете цены оказываемых услуг действующего контракта, руб.;
- количество единиц товара, услуг, подлежащих поставке, оказанию в течение срока исполнения контракта за вычетом товаров, услуг, подлежащих поставке, оказанию в период с 01.04.2022 по 30.06.2022;
- количество позиций (количество наименований товаров, количество видов рационов питания) в спецификации, расчете цены оказываемых услуг действующего контракта;
- цена единицы товара, услуги, полученная в результате пересчета цены единицы товара, услуги в соответствии с пунктом 3-1.2 настоящих Методических рекомендаций, руб.;
- количество единиц товара, услуг, подлежащих поставке, оказанию в период с 01.04.2022 по 30.06.2022.
Рекомендуемый порядок расчета приведен в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
3-1.4. Актуализированное максимальное значение цены контракта определяется по следующей формуле:
,
где:
АМЦК - актуализированное максимальное значение цены контракта, руб.;
МЦК - максимальное значение цены действующего контракта, руб.;
- разница между ценой единицы товара, услуги, зафиксированной соответственно в спецификации, расчете цены оказываемых услуг действующего контракта, и ценой единицы товара, услуги, полученной в результате пересчета цены единицы товара, услуги в соответствии с пунктом 3-1.2 настоящих Методических рекомендаций, руб.;
- количество единиц товара, услуг, подлежащих поставке, оказанию в период с 01.04.2022 по 30.06.2022;
- количество позиций (количество наименований товаров, количество видов рационов питания) в спецификации, расчете цены оказываемых услуг действующего контракта.
3-1.5. К проекту дополнительного соглашения к контракту рекомендуется приложить изложенную в новой редакции спецификацию к контракту на поставку пищевых продуктов, расчет цены оказываемых услуг к контракту на оказание услуг общественного питания, в которых отдельными позициями (строками) выделить пищевые продукты, подлежащие поставке в период с 01.04.2022 по 30.06.2022, услуги общественного питания, подлежащие оказанию в указанный период, с указанием количества поставляемых пищевых продуктов, объема оказываемых услуг общественного питания, рассчитанной в соответствии с пунктом 3-1.2 настоящих Методических рекомендаций ценой за единицу товаров, услуг и стоимостью таких товаров, услуг.
Информация о количестве поставляемых пищевых продуктах, объеме оказываемых услуг общественного питания, их стоимости не подлежит включению в спецификацию, расчет цены оказываемых услуг к контрактам, заключенным в случае, предусмотренном в части 24 статьи 22 ФЗ N 44.
3-1.6. В случае, если размер неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по контракту установлен в контракте в виде фиксированной суммы, размер неустоек (штрафов, пеней), рассчитываемый от цены контракта (максимального значения цены контракта), необходимо пересчитать в соответствии с актуальной ценой контракта (максимальным значением цены контракта). Соответствующие положения подлежат включению в проект дополнительного соглашения к контракту.
В случае, если контракт заключен по результатам определения поставщика (исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ N 44, и требование обеспечения исполнения контракта установлено заказчиком от цены контракта, изменение (увеличение) цены контракта влечет изменение (увеличение) размера обеспечения исполнения контракта. Соответствующие положения подлежат включению в проект дополнительного соглашения к контракту.
В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы исполнения контракта, изменение (увеличение) цены контракта влечет необходимость изменения (увеличения) цены отдельных этапов исполнения контракта. Соответствующие положения подлежат включению в проект дополнительного соглашения к контракту.
3-1.7. При рассмотрении возможности заключения дополнительного соглашения об изменении (увеличении) цены контракта (цен единиц товаров, услуг, максимального значения цены контракта) заказчику необходимо проверить поставщика (исполнителя) на предмет соответствия единым требованиям к участникам закупок, предусмотренных пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 - 11 части 1 статьи 31 ФЗ N 44.
В соответствии с частью 15 статьи 95 ФЗ N 44 заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что:
а) поставщик (исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если ФЗ N 44 предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ N 44) и (или) поставляемому товару;
б) при определении поставщика (исполнителя) поставщик (исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (исполнителя).
Методические рекомендации дополнены разделом 3-2 с 29 марта 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 марта 2022 г. N 49-р
3-2. Порядок изменения условий контракта путем включения положения о применении части 13 статьи 94 ФЗ N 44
3-2.1. Условия проекта дополнительного соглашения к контракту в части формирования документа о приемке в электронной форме посредством единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с частью 13 статьи 94 ФЗ N 44 рекомендуется формулировать согласно условиям примерных форм проектов контрактов на поставку пищевых продуктов, оказание услуг общественного питания, содержащихся в Методических рекомендациях, утвержденных распоряжением Комитета от 20.12.2013 N 113-р.
4. Порядок согласования дополнительного соглашения к контракту
4.1. Заказчик направляет в адрес ИОГВ обращение о согласовании проекта дополнительного соглашения к контракту (далее - обращение), приложив к такому обращению следующие документы:
проект дополнительного соглашения к контракту;
копию контракта, подлежащего изменению;
обоснование изменения существенных условий контракта согласно примерной форме, приведенной в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
К такому обоснованию прилагаются представленные поставщиком (исполнителем) документы, подтверждающие невозможность исполнения контракта (при наличии). Подтверждающим документом может выступать заключение о свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), выданное уполномоченной Торгово-промышленной палатой.
4.2. ИОГВ рассматривает обращение, направленное в соответствии с пунктом 4.1 настоящих Методических рекомендаций, оценивает соответствие вносимых в контракт изменений положениям Постановления N 239, части 65.1 статьи 112 ФЗ N 44 и в течение двух рабочих дней с даты поступления такого обращения направляет заказчику письмо о согласовании либо об отказе в согласовании обращения с указанием оснований.
В случае отказа в согласовании обращения ИОГВ устанавливает срок его доработки.
Пункт 4.3 изменен с 31 марта 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31 марта 2022 г. N 57-р
4.3. По факту получения письма о согласовании обращения заказчик направляет проект дополнительного соглашения к контракту на подпись поставщику (исполнителю).
Приложение N 1 Примерная форма обоснования изменения существенных условий контракта приведена в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Приложение 1 изменено с 29 апреля 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 апреля 2022 г. N 81-р
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по порядку изменения
существенных условий контракта,
заключаемого для обеспечения нужд
Санкт-Петербурга, предметом которого
является поставка пищевых продуктов,
оказание услуг общественного питания,
на основании положений части 65.1
статьи 112 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
(с изменениями от 31 марта, 29 апреля 2022 г.)
Примерная форма
обоснования изменения существенных условий контракта
1. Сведения о сторонах и реквизитах контракта(1).
2. Описание независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих
невозможность его исполнения.
3. Перечень условий контракта, подлежащих изменению.
N п/п |
Условия контракта, подлежащие изменению |
Действующая редакция условий контракта |
Требуемая редакция условий контракта |
Обоснование требуемой редакции условий контракта(2) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Руководитель заказчика Подпись ФИО
Согласовано в части финансового обеспечения:(3)
Главный бухгалтер заказчика Подпись ФИО
Приложение: представленные поставщиком (исполнителем) документы,
подтверждающие невозможность исполнения контракта (при наличии)(4).
-----------------------------
1 Наименование, ИНН сторон, дата заключения, номер контракта,
реестровый номер контракта.
2 Указывается обоснование изменений в части конкретных значений
(срок, сумма и т.д.).
3 При изменении цены контракта (цен единиц товаров, работ, услуг,
максимального значения цены контракта в случае, предусмотренном частью 24
статьи 22 ФЗ N 44), изменения (установления) размера авансовых платежей.
4 Подтверждающим документом может выступать заключение о
свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора),
выданное уполномоченной Торгово-промышленной палатой.
-----------------------------
Приложение 2 изменено с 29 апреля 2022 г. - Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 апреля 2022 г. N 81-р
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям по порядку изменения
существенных условий контракта,
заключаемого для обеспечения нужд
Санкт-Петербурга, предметом которого
является поставка пищевых продуктов,
оказание услуг общественного питания,
на основании положений части 65.1
статьи 112 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
Рекомендуемый порядок расчета изменения (увеличения) цены контракта*
29 апреля 2022 г.
1. Определение коэффициента снижения начальной (максимальной) цены контракта (начальной суммы цен единиц товаров, услуг) участника закупки, с которым заключен контракт (КС) (Таблица 1).
2. Определение среднего 3-х месячного объема продукции (объема товаров, подлежащих поставке с 01.04.2022 по 30.06.2022) в случае, если месячный объем продукции по контракту невозможно определить, рассчитывается путем деления общего объема по каждой позиции товара из спецификации контракта, подлежащего к поставке, на 12 месяцев и умножения на 3 месяца (графа 5 Таблицы 2).
3. Осуществление перерасчета цен за единицу товара, установленных в спецификации контракта (далее - действующая цена), в пределах цен за единицу товара, указанных в Реестре товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - реестр товаров) по каждой позиции путем применения коэффициента снижения КС (значение графы 3 * КС = графа 4 Таблицы 2) (далее - новая цена).
4. Осуществление расчета новых цен по позициям товаров с учетом объема продукции (значение графы 4 * значение графы 5 = графа 6 Таблицы 2).
5. Осуществление перерасчета действующей цены контракта за вычетом действующих цен товаров, подлежащих поставке 01.04.2022 по 30.06.2022 в объеме, указанном в графе 5 Таблицы 2 (далее - скорректированная цена контракта) (Таблица 3).
6. Формирование новой цены контракта (АЦК) осуществляется путем сложения суммы цен товаров, рассчитанной в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка (скорректированная цена товара), с суммой цен товаров, подлежащих поставке с 01.04.2022 по 30.06.2022, рассчитанной в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка (Таблица 4).
Таблица 1 (в рублях) | |
| |
цена контракта |
16 900 000,00 |
НМЦК |
18 649 315,61 |
| |
Коэффициент снижения - КС 10,91 |
Таблица 3 | |||
|
|
|
|
Цена контракта |
Сумма цен 4 видов товаров по спец-ии, в период с 01.04.2022 по 30.06.2022 |
Цена за вычетом товаров, в период с 01.04.2022 по 30.06.2022 |
|
16 900 000,00 |
592 806,18 |
16 307 193,82 |
|
Товар |
Цена по контракту 4 видов товаров, до пересчета цены (на период с 01.04.2022 по 30.06.2022) |
Кол-во товара (кол-во по спецификации /12*3) в период с 01.04.2022 по 30.06.2022 |
Общая цена товаров до пересчета цены (на период с 01.04.2022 по 30.06.2022) |
Бананы свежие |
67,67 |
756 |
51 158,52 |
Треска обезглавленная 1с |
347,53 |
900 |
312 777,00 |
Зефир |
208,25 |
106 |
22 074,50 |
Морковь столовая свежая в/с |
56,44 |
3 664 |
206 796,16 |
Итого |
|
|
592 806,18 |
Таблица 4 | ||
| ||
Цена за вычетом товаров, в период с 01.04.2022 по 30.06.2022 (без 4 видов) |
Цена товаров, поставляемых в период с 01.04.2022 по 30.06.2022 |
АЦК |
16 307 193,82 |
753 203,86 |
17 060 397,68 |
-----------------------------
*Расчет приводится исходя из периода 3 месяца и является примером
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 25 марта 2022 г. N 44-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку изменения существенных условий контракта, заключаемого для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, предметом которого является поставка пищевых продуктов, оказание услуг общественного питания, на основании положений части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Вступает в силу с 25 марта 2022 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 27 декабря 2022 г. N 278-р
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 1 августа 2022 г. N 165-р
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 апреля 2022 г. N 81-р
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31 марта 2022 г. N 57-р
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 марта 2022 г. N 49-р
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.