Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Содействие занятости населения", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 декабря 2018 г. N 489 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2019 г. N 39, от 11 апреля 2019 г. N 112, от 24 июля 2019 г. N 314, от 23 октября 2019 г. N 433, от 15 января 2020 г. N 4, от 22 апреля 2020 г. N 209, от 7 августа 2020 г. N 440, от 14 октября 2020 г. N 577, от 23 декабря 2020 г. N 737, от 29 марта 2021 г. N 108, от 13 октября 2021 г. N 512, от 15 ноября 2021 г. N 576).
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
Утверждены
постановлением Кабинета
Министров Чувашской Республики
от 24.03.2022 N 117
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
1. Позицию "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации" паспорта государственной программы Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - Государственная программа) изложить в следующей редакции:
2. Раздел III Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Государственной программы)
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субвенций на осуществление переданного полномочия Российской Федерации и субсидий (далее - средства федерального бюджета) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 г. N 36 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными", а также местных бюджетов, средств Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Государственной программы в 2019 - 2035 годах составляет 19904513,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 6861754,5 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 4064828,3 тыс. рублей;
местных бюджетов - 34000,0 тыс. рублей;
Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии - 8745029,3 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 198901,5 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Государственной программы на 1 этапе составляет 9435625,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 1181994,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 2496896,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 1249858,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 1290826,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 1071607,4 тыс. рублей;
в 2024 году - 1097553,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 1046888,8 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 3866388,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 435527,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 1729756,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 472948,9 тыс. рублей;
в 2022 году - 469883,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 229367,9 тыс. рублей;
в 2024 году - 229367,9 тыс. рублей;
в 2025 году - 299536,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1907468,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 256340,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 276139,2 тыс. рублей;
в 2021 году - 275143,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 307920,9 тыс. рублей;
в 2023 году - 288001,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 288187,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 215736,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 14000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 2000,0 тыс. рублей;
Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии - 3565972,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 476475,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 477348,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 488114,9 тыс. рублей;
в 2022 году - 499311,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 540527,9 тыс. рублей;
в 2024 году - 566288,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 517905,7 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 81796,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 11651,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 11651,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 11651,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 11710,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 11710,5 тыс. рублей;
в 2024 году - 11710,5 тыс. рублей;
в 2025 году - 11710,5 тыс. рублей.
На 2 этапе объем финансирования Государственной программы составляет 5234444,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1497683,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1078680,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10000,0 тыс. рублей;
Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии - 2589528,5 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 58552,5 тыс. рублей.
На 3 этапе объем финансирования Государственной программы составляет 5234444,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1497683,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1078680,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10000,0 тыс. рублей;
Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии - 2589528,5 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 58552,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования Государственной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Государственной программы приведены в приложении N 2 к Государственной программе.
Подпрограммы Государственной программы приведены в приложениях N 3-5 к Государственной программе.".
3. В приложении N 1 к Государственной программе:
пункты 1-3 изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
пункты 1-6 изложить в следующей редакции:
пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
пункт 19 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
"19. |
Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости |
человек |
x |
147 |
x |
1174 |
x |
x |
x |
x |
x"; |
пункт 21 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
"21. |
Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения |
человек |
x |
167 |
x |
1957 |
x |
x |
x |
x |
x"; |
дополнить пунктами 22-24 следующего содержания:
раздел "Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" изложить в следующей редакции:
4. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
за счет всех источников финансирования реализации государственной программы Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Статус |
Наименование государственной программы Чувашской Республики, подпрограммы государственной программы Чувашской Республики (основного мероприятия) |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Чувашской Республики |
"Содействие занятости населения" |
х |
х |
всего |
1181994,9 |
2496896,3 |
1249858,4 |
1290826,0 |
1071607,4 |
1097553,8 |
1046888,8 |
5234444,0 |
5234444,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
435527,4 |
1729756,8 |
472948,9 |
469883,0 |
229367,9 |
229367,9 |
299536,6 |
1497683,0 |
1497683,0 |
||
856 |
Ц600000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
256340,6 |
276139,2 |
275143,1 |
307920,9 |
288001,1 |
288187,4 |
215736,0 |
1078680,0 |
1078680,0 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
||
x |
x |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
476475,4 |
477348,8 |
488114,9 |
499311,6 |
540527,9 |
566288,0 |
517905,7 |
2589528,5 |
2589528,5 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
11651,5 |
11651,5 |
11651,5 |
11710,5 |
11710,5 |
11710,5 |
11710,5 |
58552,5 |
58552,5 |
||
Подпрограмма 1 |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
х |
х |
всего |
507031,5 |
1792960,9 |
531455,8 |
536129,5 |
291287,5 |
291287,5 |
351678,6 |
1758393,0 |
1758393,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
435527,4 |
1729756,8 |
470436,9 |
469883,0 |
229367,9 |
229367,9 |
299536,6 |
1497683,0 |
1497683,0 |
||
856 |
Ц610000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
61384,6 |
53084,6 |
50899,4 |
56127,0 |
51800,1 |
51800,1 |
42022,5 |
210112,5 |
210112,5 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
40597,5 |
40597,5 |
||
Основное мероприятие 1 |
Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики |
х |
х |
всего |
403775,6 |
1707203,3 |
529495,8 |
344959,1 |
284792,4 |
284792,4 |
351678,6 |
1781892,0 |
1781892,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
341612,8 |
1647347,8 |
468496,5 |
280624,3 |
222937,8 |
222937,8 |
299536,6 |
1497683,0 |
1497683,0 |
||
856 |
Ц610100000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
52043,3 |
49736,0 |
50879,8 |
54215,3 |
51735,1 |
51735,1 |
42022,5 |
233611,5 |
233611,5 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
8119,5 |
40597,5 |
40597,5 |
||
Основное мероприятие 2 |
Реализация мероприятий регионального проекта "Поддержка занятости" |
х |
х |
всего |
67371,7 |
4427,7 |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
64003,1 |
4383,4 |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
||
856 |
Ц61L300000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
3368,6 |
44,3 |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
||
х |
х |
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
Основное мероприятие 3 |
Реализация мероприятий регионального проекта "Содействие занятости" |
х |
х |
всего |
4398,4 |
11431,1 |
1960,0 |
1991,0 |
6495,1 |
6495,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
x |
9380,9 |
1940,4 |
1971,1 |
6430,1 |
6430,1 |
х |
х |
х |
||
856 |
Ц61P200000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
4398,4 |
2050,2 |
19,6 |
19,9 |
65,0 |
65,0 |
х |
х |
х |
||
х |
х |
местные бюджеты |
х |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 4 |
Реализация мероприятий регионального проекта "Старшее поколение" |
х |
х |
всего |
31485,8 |
27275,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
29911,5 |
26447,3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
856 |
Ц61P300000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1574,3 |
827,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
х |
х |
местные бюджеты |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 5 |
Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда |
|
|
всего |
x |
42623,7 |
x |
189179,4 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
федеральный бюджет |
x |
42197,4 |
x |
187287,6 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
856 |
Ц610200000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
426,3 |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
856 |
Ц610500000 |
х |
х |
х |
1891,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
местные бюджеты |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
х |
х |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Подпрограмма 2 |
"Безопасный труд" |
х |
х |
всего |
486430,9 |
484157,6 |
495085,6 |
506300,5 |
547582,1 |
573342,2 |
524663,2 |
2623316,0 |
2623316,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
856 |
Ц63000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
6423,5 |
3276,8 |
3438,7 |
3397,9 |
3463,2 |
3463,2 |
3166,5 |
15832,5 |
15832,5 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
||
x |
x |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
476475,4 |
477348,8 |
488114,9 |
499311,6 |
540527,9 |
566288,0 |
517905,7 |
2589528,5 |
2589528,5 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
3532,0 |
3532,0 |
3532,0 |
3591,0 |
3591,0 |
3591,0 |
3591,0 |
17955,0 |
17955,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
х |
х |
всего |
9036,4 |
5901,6 |
5956,1 |
5948,7 |
6010,5 |
6010,5 |
5828,5 |
29142,5 |
29142,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
856 |
Ц630100000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
5866,4 |
2731,6 |
2786,1 |
2762,7 |
2824,5 |
2824,5 |
2642,5 |
13212,5 |
13212,5 |
||
х |
х |
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
х |
х |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
3170,0 |
3170,0 |
3170,0 |
3186,0 |
3186,0 |
3186,0 |
3186,0 |
15930,0 |
15930,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
х |
х |
всего |
477264,5 |
478035,9 |
488909,5 |
500131,8 |
541351,6 |
567111,7 |
518714,7 |
2593573,5 |
2593573,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
856 |
Ц630400000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
457,1 |
355,1 |
462,6 |
445,2 |
448,7 |
448,7 |
434,0 |
2170,0 |
2170,0 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
х |
х |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
476475,4 |
477348,8 |
488114,9 |
499311,6 |
540527,9 |
566288,0 |
517905,7 |
2589528,5 |
2589528,5 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
332,0 |
332,0 |
332,0 |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
1875,0 |
1875,0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
х |
х |
всего |
130,0 |
220,1 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
120,0 |
600,0 |
600,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
856 |
Ц630600000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
100,0 |
190,1 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
90,0 |
450,0 |
450,0 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
х |
х |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
150,0 |
||
Подпрограмма 3 |
"Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" |
х |
х |
всего |
809,5 |
384,8 |
619,4 |
891,5 |
891,5 |
891,5 |
891,5 |
4457,5 |
4457,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
856 |
Ц640000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
809,5 |
384,8 |
619,4 |
891,5 |
891,5 |
891,5 |
891,5 |
4457,5 |
4457,5 |
||
х |
х |
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
Основное мероприятие 1 |
Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования |
х |
х |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
856 |
Ц640100000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
х |
х |
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
Основное мероприятие 2 |
Содействие инвалидам молодого возраста в трудоустройстве |
х |
х |
всего |
809,5 |
384,8 |
619,4 |
891,5 |
891,5 |
891,5 |
891,5 |
4457,5 |
4457,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
856 |
Ц640200000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
809,5 |
384,8 |
619,4 |
891,5 |
891,5 |
891,5 |
891,5 |
4457,5 |
4457,5 |
||
х |
х |
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
Подпрограмма |
"Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Содействие занятости населения" |
х |
х |
всего |
187723,0 |
219393,0 |
222697,6 |
247504,5 |
231846,3 |
232032,6 |
169655,5 |
848277,5 |
848277,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
2512,0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
856 |
Ц6Э0000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
187723,0 |
219393,0 |
220185,6 |
247504,5 |
231846,3 |
232032,6 |
169655,5 |
848277,5 |
848277,5 |
||
Основное мероприятие 1 |
Общепрограммные расходы |
х |
х |
всего |
187723,0 |
219393,0 |
222697,6 |
247504,5 |
231846,3 |
232032,6 |
169655,5 |
848277,5 |
848277,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
2512,0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
856 |
Ц6Э0100000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
187723,0 |
219393,0 |
220185,6 |
247504,5 |
231846,3 |
232032,6 |
169655,5 |
848277,5 |
848277,5". |
5. В приложении N 3 к Государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" Государственной программы (далее - подпрограмма):
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позиции "Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
раздел II подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости;
удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости;
отношение численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы;
доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы;
численность работников предприятий, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда, нарастающим итогом;
доля соискателей - получателей услуг центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами;
доля работодателей - получателей услуг центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами;
доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию;
численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации;
уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста;
доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, приступивших к трудовой деятельности, в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации;
численность лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости, нарастающим итогом;
доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;
количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, нарастающим итогом;
численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости;
численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан;
численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;
доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости;
численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;
доля занятых по истечении трех месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование;
отношение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы, к численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
отношение численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и безработных граждан в возрасте от 18 и 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, трудоустроенных на временные работы, к численности зарегистрированных безработных граждан.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов):
отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы:
в 2019 году - 82,55 процента;
в 2020 году - 50,00 процента;
в 2021 году - 76,0 процента;
в 2022 году - 75,0 процента;
в 2023 году - 75,1 процента;
в 2024 году - 75,2 процента;
в 2025 году - 75,2 процента;
в 2030 году - 75,3 процента;
в 2035 году - 75,5 процента;
отношение численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы:
в 2019 году - 64,0 процента;
в 2020 году - 40,0 процента;
в 2021 году - 60,0 процента;
в 2022 году - 65,0 процента;
в 2023 году - 65,0 процента;
в 2024 году - 65,0 процента;
в 2025 году - 65,0 процента;
в 2030 году - 65,0 процента;
в 2035 году - 65,0 процента;
доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы:
в 2019 году - 63,3 процента;
в 2020 году - 40,0 процента;
в 2021 году - 50,0 процента;
в 2022 году - 51,0 процента;
в 2023 году - 52,0 процента;
в 2024 году - 53,0 процента;
в 2025 году - 54,0 процента;
в 2030 году - 55,0 процента;
в 2035 году - 60,0 процента;
отношение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы, к численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет:
в 2022 году - 10,0 процента;
в 2023 году - 10,0 процента;
в 2024 году - 10,0 процента;
в 2025 году - 10,0 процента;
в 2030 году - 10,0 процента;
в 2035 году - 10,0 процента;
отношение численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и безработных граждан в возрасте от 18 и 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, трудоустроенных на временные работы, к численности зарегистрированных безработных граждан:
в 2022 году - 2,0 процента;
в 2023 году - 2,0 процента;
в 2024 году - 2,0 процента;
в 2025 году - 2,0 процента;
в 2030 году - 2,0 процента;
в 2035 году - 2,0 процента;
достижение к 2025 году следующих целевых показателей (индикаторов):
количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, нарастающим итогом:
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 2 единицы;
в 2021 году - 2 единицы;
в 2022 году - 3 единицы;
в 2023 году - 4 единицы;
в 2024 году - 5 единиц;
достижение к 2023 году следующих целевых показателей (индикаторов):
численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - 1174 человека;
численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 1957 человек;
доля занятых по истечении трех месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - 85,0 процента;
достижение к 2022 году следующих целевых показателей (индикаторов):
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости:
в 2019 году - 2,4 процента;
в 2020 году - 2,4 процента;
в 2021 году - 2,3 процента;
удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости:
в 2021 году - 2,25 процента;
удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости:
в 2019 году - 1,5 процента;
в 2020 году - 9,0 процента;
в 2021 году - 7,5 процента;
доля соискателей - получателей услуг центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами:
в 2019 году - 60,0 процента;
в 2020 году - 65,0 процента;
в 2021 году - 75,0 процента;
доля работодателей - получателей услуг центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами:
в 2019 году - 60,0 процента;
в 2020 году - 65,0 процента;
в 2021 году - 75,0 процента;
достижение к 2021 году следующих целевых показателей (индикаторов):
численность работников предприятий, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда, нарастающим итогом - 635 человек;
доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, - 85,0 процента;
численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации, - 343 человека;
уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, - 75,2 процента;
доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, приступивших к трудовой деятельности, в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации - 70,0 процента;
численность лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости, нарастающим итогом - 949 человек;
доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, - 85,0 процента;
численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан - 587 человек;
достижение к 2020 году следующих целевых показателей (индикаторов):
доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, - 85,0 процента;
численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, - 400 человек.";
в разделе III подпрограммы:
дополнить новыми абзацами шестьдесят вторым - шестьдесят пятым следующего содержания:
"Мероприятие 1.18. Организация и проведение Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии".
Мероприятие направлено на совершенствование профессиональных умений и навыков работников массовых профессий, формирование позитивного общественного мнения в отношении труда рабочих и привлекательности обучения рабочим профессиям, пользующимся повышенным спросом на рынке труда.
Мероприятие 1.19. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения.
Мероприятие предусматривает организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режимов неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников.";
абзацы шестьдесят второй - девяносто седьмой считать соответственно абзацами шестьдесят шестым - сто первым;
абзац девяносто восьмой считать абзацем сто вторым и изложить его в следующей редакции:
"Мероприятие 5.2. Организация общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.";
абзацы девяносто девятый - сто третий считать соответственно абзацами сто третьим - сто седьмым;
раздел IV подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Реализация мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах будет обеспечиваться за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субвенций на осуществление переданного полномочия Российской Федерации (далее - средства федерального бюджета) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 г. N 36 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными", а также местных бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 7818617,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 6859242,5 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 787343,3 тыс. рублей;
местных бюджетов - 34000,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 138031,5 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019 - 2025 годы) составляет 4301831,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 3863876,5 тыс. рублей, из них:
в 2019 году - 435527,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 1729756,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 470436,9 тыс. рублей;
в 2022 году - 469883,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 229367,9 тыс. рублей;
в 2024 году - 229367,9 тыс. рублей;
в 2025 году - 299536,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 367118,3 тыс. рублей, из них:
в 2019 году - 61384,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 53084,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 50899,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 56127,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 51800,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 51800,1 тыс. рублей;
в 2025 году - 42022,5 тыс. рублей;
местных бюджетов - 14000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 2000,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 56836,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 8119,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 8119,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 8119,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 8119,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 8119,5 тыс. рублей;
в 2024 году - 8119,5 тыс. рублей;
в 2025 году - 8119,5 тыс. рублей.
На 2 этапе (2026 - 2030 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 1758393,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1497683,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 210112,5 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10000,0 тыс. рублей.
На 3 этапе (2031 - 2035 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 1758393,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1497683,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 210112,5 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.";
в приложении к подпрограмме:
позицию "Подпрограмма" изложить в следующей редакции:
позицию "Основное мероприятие 1" изложить в следующей редакции:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) Государственной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1" изложить в следующей редакции:
позиции "Мероприятие 1.4", "Меропрятие 1.5"# изложить в следующей редакции:
позицию "Меропрятие# 1.11" изложить в следующей редакции:
позицию "Меропрятие# 1.15" изложить в следующей редакции:
дополнить позициями "Мероприятие 1.18" и "Мероприятие 1.19" следующего содержания:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 3" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
"Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 3 |
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование (человек) |
х |
400 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возаста#, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации (человек) |
х |
х |
343 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста (процентов) |
х |
74,8 |
75,2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, приступивших к трудовой деятельности, в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации (процентов) |
х |
х |
70,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, нарастающим итогом (единиц) |
х |
х |
х |
2 |
3 |
4 |
5 |
х |
х |
х |
|||||||
Доля соискателей - получателей услуг центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами (процентов) |
х |
х |
х |
75,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Доля работодателей - получателей услуг центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами (процентов) |
х |
х |
х |
75,0 |
х |
х |
х |
x |
x |
x"; |
позицию "Основное мероприятие 5" изложить в следующей редакции:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) Государственной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 5" изложить в следующей редакции:
позиции "Мероприятие 5.1" и "Мероприятие 5.2" изложить в следующей редакции:
6. В приложении N 4 к Государственной программе:
позицию "Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации" паспорта подпрограммы "Безопасный труд" Государственной программы (далее - подпрограмма) изложить в следующей редакции:
в разделе III подпрограммы:
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Мероприятие проводится в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июня 2014 г. N 198 "О республиканском конкурсе социальных проектов в области охраны труда среди некоммерческих организаций" для выявления проектов, на реализацию которых будут выделены субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов некоммерческих организаций.";
абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Мероприятие проводится ежегодно в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 17 октября 2018 г. N 402 "О республиканском конкурсе профессионального мастерства "Лучший специалист по охране труда Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 14 ноября 2018 г., регистрационный N 4803) в целях повышения профессионального мастерства специалистов по охране труда, развития их творческой инициативы и новаторства, создания стимулов к совершенствованию выполняемой ими работы, роста престижа профессии и статуса специалиста по охране труда, привлечения внимания общественности к проблемам состояния условий, охраны труда и здоровья работающих.";
в разделе IV подпрограммы:
в абзаце первом слова "8864099,1 тыс. рублей" заменить словами "8864146,5 тыс. рублей";
в абзаце третьем слова "8745005,1 тыс. рублей" заменить словами "8745029,3 тыс. рублей";
в абзаце пятом слова "3617467,1 тыс. рублей" заменить словами "3617514,5 тыс. рублей";
в абзаце четырнадцатом слова "3565948,1 тыс. рублей" заменить словами "3565972,3 тыс. рублей";
в абзаце восемнадцатом слова "499287,4 тыс. рублей" заменить словами "499311,6 тыс. рублей";
в приложении к подпрограмме:
позицию "Подпрограмма" изложить в следующей редакции:
позицию "Основное мероприятие 1" изложить в следующей редакции:
позицию "Мероприятие 1.15" изложить в следующей редакции:
позицию "Основное мероприятие 2" изложить в следующей редакции:
позиции "Мероприятие 2.8" и "Мероприятие 2.9" изложить в следующей редакции:
7. В приложении N 5 к Государственной программе:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" паспорта подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" Государственной программы (далее - подпрограмма) изложить в следующей редакции:
раздел II подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования;
количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования;
количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов):
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования:
в 2019 году - 30,0 процента;
в 2020 году - 35,0 процента;
в 2021 году - 35,0 процента;
в 2022 году - 20,0 процента;
в 2023 году - 20,0 процента;
в 2024 году - 20,0 процента;
в 2025 году - 20,0 процента;
в 2030 году - 20,0 процента;
в 2035 году - 20,0 процента;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования:
в 2019 году - 30,0 процента;
в 2020 году - 35,0 процента;
в 2021 году - 35,0 процента;
в 2022 году - 20,0 процента;
в 2023 году - 20,0 процента;
в 2024 году - 20,0 процента;
в 2025 году - 20,0 процента;
в 2030 году - 20,0 процента;
в 2035 году - 20,0 процента;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования:
в 2019 году - 55,0 процента;
в 2020 году - 60,0 процента;
в 2021 году - 60,0 процента;
в 2022 году - 40,0 процента;
в 2023 году - 40,0 процента;
в 2024 году - 40,0 процента;
в 2025 году - 40,0 процента;
в 2030 году - 40,0 процента;
в 2035 году - 40,0 процента;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования:
в 2019 году - 55,0 процента;
в 2020 году - 60,0 процента;
в 2021 году - 60,0 процента;
в 2022 году - 40,0 процента;
в 2023 году - 40,0 процента;
в 2024 году - 40,0 процента;
в 2025 году - 40,0 процента;
в 2030 году - 40,0 процента;
в 2035 году - 40,0 процента;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования:
в 2019 году - 55,0 процента;
в 2020 году - 60,0 процента;
в 2021 году - 60,0 процента;
в 2022 году - 45,5 процента;
в 2023 году - 45,5 процента;
в 2024 году - 45,5 процента;
в 2025 году - 45,5 процента;
в 2030 году - 45,5 процента;
в 2035 году - 45,5 процента;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования:
в 2019 году - 55,0 процента;
в 2020 году - 60,0 процента;
в 2021 году - 60,0 процента;
в 2022 году - 50,0 процента;
в 2023 году - 50,0 процента;
в 2024 году - 50,0 процента;
в 2025 году - 50,0 процента;
в 2030 году - 50,0 процента;
в 2035 году - 50,0 процента;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования:
в 2019 году - 1,0 процента;
в 2020 году - 1,0 процента;
в 2021 году - 1,0 процента;
в 2022 году - 5,0 процента;
в 2023 году - 5,0 процента;
в 2024 году - 5,0 процента;
в 2025 году - 5,0 процента;
в 2030 году - 5,0 процента;
в 2035 году - 5,0 процента;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования:
в 2019 году - 2,0 процента;
в 2020 году - 2,0 процента;
в 2021 году - 2,0 процента;
в 2022 году - 20,0 процента;
в 2023 году - 20,0 процента;
в 2024 году - 20,0 процента;
в 2025 году - 20,0 процента;
в 2030 году - 20,0 процента;
в 2035 году - 20,0 процента;
количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования:
в 2019 году - 20 человек;
в 2020 году - 20 человек;
в 2021 году - 20 человек;
в 2022 году - 10 человек;
в 2023 году - 10 человек;
в 2024 году - 10 человек;
в 2025 году - 10 человек;
в 2030 году - 10 человек;
в 2035 году - 10 человек;
количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования:
в 2019 году - 35 человек;
в 2020 году - 35 человек;
в 2021 году - 35 человек;
в 2022 году - 30 человек;
в 2023 году - 30 человек;
в 2024 году - 30 человек;
в 2025 году - 30 человек;
в 2030 году - 30 человек;
в 2035 году - 30 человек;
достижение к 2022 году следующих целевых показателей (индикаторов):
доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста:
в 2019 году - 28,0 процента;
в 2020 году - 38,0 процента;
в 2021 году - 40,0 процента.";
в приложении к подпрограмме:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1" изложить в следующей редакции:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2" изложить в следующей редакции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 марта 2022 г. N 117 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Вступает в силу с 24 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 25 марта 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 марта 2022 г. N 2100202203280018, в газете "Вести Чувашии" от 29 апреля 2022 г. N 16 (1792)