Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 24 марта 2022 г. N 124
"Положение
о порядке предоставления субсидий общественным объединениям патриотической направленности на проведение мероприятий патриотической направленности для детей, подростков и молодежи
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2012 г. N 223)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий общественным объединениям патриотической направленности на проведение мероприятий патриотической направленности для детей, подростков и молодежи (далее - Положение) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики общественным объединениям патриотической направленности на проведение мероприятий патриотической направленности для детей, подростков и молодежи, в том числе на проведение оборонно-спортивных лагерей (далее - субсидии).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) общественное объединение патриотической направленности (далее - общественное объединение) - объединение, зарегистрированное в качестве юридического лица и осуществляющее деятельность на территории Удмуртской Республики, у которого в учредительных документах в качестве цели, предмета или одного из видов деятельности указана работа с детьми, подростками и молодежью, в том числе проведение мероприятий патриотической направленности;
2) мероприятие патриотической направленности для детей, подростков и молодежи (далее - мероприятие) - открытое и доступное для участия каждого гражданина событие (акция, действие), направленное на решение конкретных задач патриотической направленности, соответствующих учредительным документам общественного объединения, и включенное в План мероприятий, направленных на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики (далее - План мероприятий), который ежегодно утверждается Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Министерство) и размещается на его официальном сайте в срок до 15 января года, в котором планируется предоставление субсидий общественным объединениям.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации Плана мероприятий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением общественным объединением мероприятия патриотической направленности, в том числе проведением оборонно-спортивного лагеря.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.
5. К категории получателей субсидий относятся общественные объединения, соответствующие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения.
6. Субсидии могут быть использованы общественными объединениями на финансовое обеспечение следующих затрат:
1) приобретение и ремонт техники и оборудования для проведения мероприятий;
2) возведение, реконструкция сооружений для проведения мероприятий;
3) питание и проживание участников мероприятий;
4) оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) руководителя или члена общественного объединения, проводящего мероприятие;
5) приобретение экипировки и инвентаря для участников мероприятий;
6) оплата проезда к месту проведения мероприятий и обратно, а также оплата расходов, связанных с поездкой на мероприятия детей, подростков, молодежи и лиц, их сопровождающих (питание, пцр-тесты);
7) аренда помещений, транспорта, аппаратуры, необходимых для проведения мероприятий;
8) приобретение горюче-смазочных материалов для проведения мероприятий;
9) оплата услуг скорой медицинской помощи, пожарных и иных служб при проведении мероприятий, а также приобретение средств индивидуальной защиты и лекарственных препаратов, проведение и (или) приобретение медицинских тестов;
10) оплата экскурсионных услуг при проведении мероприятий;
11) оплата организационных взносов при проведении мероприятий;
12) приобретение призов, канцелярских товаров, сувенирной продукции, цветов для проведения мероприятий;
13) изготовление сувенирной и печатной продукции для проведения мероприятий;
14) оплата информационных услуг при проведении мероприятий;
15) оплата услуг творческих коллективов при проведении мероприятий;
16) программное и техническое обеспечение мероприятий - IT-технологии (оснащение/дооснащение электросетевой инфраструктурой, организация телевизионных и интернет-трансляций);
17) обеспечение безопасности мероприятий.
7. Критерием отбора получателей субсидий является наличие у них положения о проведении мероприятия, соответствующего следующим требованиям:
1) мероприятие планируется к реализации на территории Удмуртской Республики;
2) срок реализации мероприятия ограничивается календарным годом, в котором предоставлена субсидия;
3) мероприятие соответствует подпункту 2 пункта 2 настоящего Положения, и виду мероприятия, соответствующего Плану мероприятий, указанному в объявлении об отборе;
4) целевой группой мероприятия являются:
дети (ребенок) - лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия);
подросток - лицо в возрасте от 14 до 17 лет;
молодежь - лица в возрасте от 14 до 35 лет (включительно).
8. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора, проводимого способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - отбор).
9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период) (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
10. Министерство не позднее трех рабочих дней до дня начала приема документов от общественных объединений размещает объявление о проведении отбора на едином портале или своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
11. Объявление о проведении отбора, указанное в пункте 10 настоящего Положения, должно содержать:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидий (проводимое общественным объединением мероприятие) в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения;
5) доменное имя или указатели страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведения отбора;
6) размер предоставляемых субсидий;
7) вид мероприятия в соответствии с Планом мероприятий, а также требования, предъявляемые к мероприятию;
8) требования к общественным объединениям в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям, в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения;
9) порядок подачи заявок общественными объединениями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых общественными объединениями, в соответствии с пунктами 13, 14 и 15 настоящего Положения;
10) порядок отзыва заявок общественными объединениями, порядок возврата заявок общественным объединениям, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок общественных объединений в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;
12) порядок предоставления общественным объединениям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срок, в течение которого общественное объединение - победитель отбора должно подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
14) условия признания общественного объединения - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
15) дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте, которая не может быть позднее пятого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Общественное объединение на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявки должно соответствовать следующим требованиям:
1) у общественного объединения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у общественного объединения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) общественное объединение не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) общественное объединение не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) общественное объединение не должно получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения.
Общественное объединение должно соответствовать на дату подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения.
13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:
1) заявка подается в Министерство в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме, установленной приложением к настоящему Положению;
2) в состав заявки включаются следующие документы (копии документов):
а) положение о проведении мероприятия, соответствующее требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, с указанием целей и задач мероприятия, ожидаемых результатов, сведений о целевой группе (включая количество ее участников и их возраст), места и сроков его реализации, плана реализации, предполагаемого результата, механизма реализации, кадрового и материально-технического обеспечения, предполагаемого информационного освещения мероприятия в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) копия устава общественного объединения (со всеми внесенными изменениями);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки от имени общественного объединения, - в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени общественного объединения, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
г) согласие общественного объединения на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об общественном объединении, о предоставленных общественным объединением документах об участии в отборе;
д) финансово-экономическое обоснование запрашиваемого размера субсидии, указанного в заявке (смета);
е) согласие общественного объединения на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также согласие на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) в случае, если общественным объединением запрашивается субсидия на реализацию двух и более мероприятий, то каждое мероприятие представляется в составе отдельной заявки. При этом документы, указанные в абзацах третьем - пятом, седьмом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, могут быть приложены только к одной заявке, при условии, если все заявки подаются общественным объединением одновременно.
14. Общественное объединение вправе включить в состав заявки:
1) справку налогового органа об исполнении общественным объединением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии (далее - справка налогового органа);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
15. Прилагаемые к заявке копии документов должны быть заверены подписью руководителя общественного объединения (его уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью) и скреплены печатью (при ее наличии).
Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются общественному объединению.
Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов и (или) копий документов несет общественное объединение.
В случае если общественное объединение по собственной инициативе не представило документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, Министерство самостоятельно с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.
16. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
Министерство регистрирует заявки в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки, и в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) размещает на официальном сайте информацию обо всех заявках, включающую следующие сведения:
а) наименование общественного объединения - участника отбора;
б) название и краткое содержание мероприятия, на осуществление которого запрашивается субсидия;
в) размер софинансирования мероприятия за счет средств общественного объединения;
2) проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и общественных объединений требованиям, установленным пунктами 5, 7, 12, 13, 15 настоящего Положения (далее - требования).
По итогам проведения проверки заявок принимает решение о соответствии заявок требованиям, установленным настоящим Положением, и о передаче их для рассмотрения и оценки в конкурсную комиссию, образуемую в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Положения, или об их отклонении по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта.
Решение о соответствии заявки требованиям, установленным настоящим Положением, принимается в случае отсутствия оснований для ее отклонения, установленных пунктом 17 настоящего Положения;
3) передает заявки, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям, установленным настоящим Положением, в конкурсную комиссию (далее - комиссия), формируемую в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения;
4) формирует список общественных объединений, заявки которых были отклонены от участия в отборе (с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки).
17. Министерство отклоняет заявку общественного объединения и отказывает в предоставлении субсидии в случае:
1) несоответствия общественного объединения требованиям, установленным пунктами 5, 12 настоящего Положения;
2) несоответствия заявки и документов требованиям, установленным пунктами 13, 15 настоящего Положения и (или) указанным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверности информации, представленной общественным объединением, в том числе информации о месте нахождения и адресе общественного объединения;
4) подачи заявки после даты, определенной для подачи заявок;
5) несоответствия мероприятия требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения.
18. В целях рассмотрения и оценки заявок, допущенных к отбору, Министерство формирует комиссию, в состав которой включаются представители Министерства, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, подведомственных Министерству учреждений, а также по согласованию представители образовательных или научных организаций, члены общественного совета при Министерстве. В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек. Председателем комиссии является представитель Министерства.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствующий на заседании комиссии по поручению председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании.
Проведение заседаний комиссии организует Министерство.
19. Комиссия в течение 15 календарных дней со дня принятия Министерством решения о соответствии заявки требованиям, рассматривает и оценивает заявки по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Порядок оценки по критерию и соответствующее ему весовое значение в баллах |
Коэффициент значимости |
Содержание мероприятия: |
|
||
1 |
Соответствие цели и задач мероприятия целям и задачам государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года N 460 "О государственной программе Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики": |
0,2 |
|
соответствуют |
3 |
|
|
не соответствуют |
0 |
|
|
2 |
Количество участников, задействованных в проведении мероприятия: |
0,3 |
|
от 201 и более человек |
4 |
|
|
от 151 до 200 человек (включительно) |
3 |
|
|
от 101 до 150 человек (включительно) |
2 |
|
|
от 50 до 100 человек (включительно) |
1 |
|
|
менее 50 человек |
0 |
|
|
3 |
Наличие в положении о проведении мероприятия качественных результатов его реализации: |
0,3 |
|
установлены 3 и более показателя, которые могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятия |
3 |
|
|
установлен 1 показатель, который может быть достигнут в ходе реализации мероприятия |
2 |
|
|
показатели не установлены или установлены, но не могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятия |
0 |
|
|
Ресурсное обеспечение проведения мероприятия: | |||
4 |
Обоснованность расходов на проведение мероприятия: |
0,3 |
|
в смете мероприятия предусмотрено финансовое обеспечение всех затрат на проведение мероприятия и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с проведением мероприятия, все планируемые расходы обоснованы |
4 |
|
|
в смете мероприятия предусмотрено финансовое обеспечение всех затрат на проведение мероприятия, по не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятием и достижением ожидаемых результатов |
3 |
|
|
предполагаемые затраты на мероприятие не соответствуют данному мероприятию, условиям отбора, в смете мероприятия предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые непосредственно не связаны с мероприятием и достижением ожидаемых результатов |
0 |
|
|
5 |
Доля софинансирования общественным объединением затрат на проведение мероприятия, указанная в финансово-экономическом обосновании (смете) |
0,3 |
|
составляет от 31 процента и более |
5 |
|
|
составляет от 21 до 30 процентов включительно |
4 |
|
|
составляет от 11 до 20 процентов включительно |
3 |
|
|
составляет от 5 до 10 процентов включительно |
2 |
|
|
менее 5 процентов |
0 |
|
|
6 |
Кадровое обеспечение мероприятия: |
0,1 |
|
наличие в положении о проведении мероприятия отдельного этапа, предусматривающего подготовку лиц, участвующих в проведении мероприятия, к проведению такого мероприятия |
|
||
имеется |
1 |
|
|
отсутствует |
0 |
|
|
7 |
Взаимодействие общественного объединения при проведении мероприятия с другими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, или органами государственной власти, или органами местного самоуправления (далее в совокупности - иные организации) |
0,1 |
|
предполагается взаимодействие с 2 и более иными организациями |
2 |
|
|
предполагается взаимодействие с 1 иной организацией |
1 |
|
|
не предполагается |
0 |
|
|
8 |
Предполагаемое количество публикаций о проведении мероприятия в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение срока ее реализации |
0,2 |
|
публикаций не предполагается |
0 |
|
|
предполагается от 1 до 10 (включительно) публикаций |
1 |
||
предполагается свыше 11 публикаций |
2 |
||
|
Максимальное количество баллов |
24 |
|
По результатам оценки заявок составляется рейтинг заявок, который определяется по формуле:
,
где:
Р - рейтинг заявки;
O ji - оценка i-го члена комиссии заявки по j-му критерию, установленному настоящим пунктом;
K j - коэффициент значимости j-го критерия, установленного в настоящем пункте;
n - количество членов комиссии, присутствующих на заседании;
j - количество критериев, установленных в настоящем пункте.
В рейтинг заявок не могут быть включены заявки, получившие 0 баллов хотя бы от одного члена комиссии по критерию:
а) "Соответствие цели и задач мероприятия целям и задачам государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года N 460 "О государственной программе Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики";
б) "Количество участников, задействованных в проведении мероприятия";
в) "Обоснованность расходов на проведение мероприятия";
г) "Наличие в положении о проведении мероприятия качественных результатов его реализации";
д) "Доля софинансирования общественным объединением затрат на проведение мероприятия, указанная в финансово-экономическом обосновании (смете)".
Каждая заявка оценивается независимыми друг от друга членами комиссии.
Каждый член комиссии оценивает каждую заявку по вышеуказанным критериям, присваивая по каждому из них баллы.
20. По результатам рассмотрения и оценки заявок комиссия выставляет каждой заявке итоговый балл, который определяется путем суммирования баллов, выставленных каждым членом комиссии по каждому из критериев, и определяет позицию заявки в рейтинге заявок.
Заявке, которая получила высший итоговый балл, присваивается первый номер в рейтинге заявок. Каждой последующей заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла. В случае если несколько заявок получили одинаковый итоговый балл, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации. Общественное объединение, заявке которого присвоен первый номер в рейтинге заявок, признается победителем отбора и рекомендуется комиссией для предоставления субсидии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствующие на ее заседании.
21. В протоколе заседания комиссии указываются сведения об участниках заседания, о результатах голосования.
22. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении принимается Министерством на основании протокола заседания комиссии в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
Решение принимается в форме приказа.
23. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение пяти календарных дней со дня его принятия направляет общественному объединению соответствующее письмо с указанием причин, на основании которых принято данное решение.
24. Министерство не позднее пяти календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 20 настоящего Положения, размещает на едином портале и своем официальном сайте:
1) копию протокола заседания комиссии;
2) следующие сведения:
а) дата, время и место рассмотрения заявок;
б) информация об общественных объединениях, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об общественных объединениях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование общественного объединения, с которым может быть заключено соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие общественного объединения требованиям, установленным пунктами 5 и 12 настоящего Положения;
2) несоответствие положения о проведении мероприятия требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения, и (или) указанным в объявлении о проведении отбора;
3) установление факта недостоверности информации, представленной общественным объединением, в том числе информации о его месте нахождения и адресе;
4) представление общественным объединением документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, за пределами срока, установленного для их приема в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
5) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий;
6) несоответствие представленных общественным объединением документов требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
7) неприсвоение общественному объединению первого места в рейтинге общественных объединений в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
26. Размер субсидии определяется Планом мероприятий исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.
27. Результатом предоставления субсидии является проведенное общественным объединением мероприятие на дату, определенную соглашением.
Значение результата предоставления субсидии и значение показателя "Количество участников, принимающих участие в мероприятии", необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
Оценка достижения общественным объединением результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение двадцати рабочих дней со дня представления отчета, указанного в пункте 35 настоящего Положения, путем сравнения установленных в соглашении значений показателей и значений результатов предоставления субсидии с фактически достигнутыми значениями показателей и значениями результатов в отчетном периоде.
28. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый общественным объединением в Министерстве финансов Удмуртской Республики, не позднее 30 рабочего дня со дня заключения соглашения.
29. За счет предоставленных субсидий общественным объединениям запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, непосредственно не связанные с проведением мероприятия;
2) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
3) расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
5) уплата неустойки, пени, штрафов;
6) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Положением;
7) расходы на оказание общественно полезных услуг, на исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.
30. Условием предоставления субсидии является расходование субсидии в соответствии с заявкой и финансово-экономическим обоснованием к заявке.
31. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет общественному объединению два экземпляра проекта соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В соглашение включаются в том числе:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) согласие общественного объединения на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обязательство общественного объединения включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Положением;
4) результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
5) сроки и формы представления общественным объединением отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) обязательство общественного объединения:
а) по выполнению требований к исполнению заявки;
б) по достижению результата предоставления субсидии;
7) целевое назначение субсидии;
8) размер, порядок и график перечисления субсидии;
9) порядок возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 39 настоящего Положения;
10) запрет осуществления за счет субсидии расходов, указанных в пункте 29 настоящего Положения;
11) порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении.
Общественное объединение обязано подписать и возвратить в Министерство один экземпляр соглашения в течение семи рабочих дней со дня получения его проекта.
В случае неподписания и непредставления соглашения в Министерство в срок, установленный настоящим пунктом, общественное объединение признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
32. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет общественному объединению соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Общественное объединение обязано в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае несогласия общественного объединения на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия его ответа по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Министерства без последующего уведомления общественного объединения о расторжении соглашения со дня получения Министерством ответа общественного объединения о несогласии либо истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае согласия общественного объединения на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и общественное объединение в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 32 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае не заключения дополнительного соглашения к соглашению общественное объединение признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления общественного объединения о расторжении соглашения со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
33. В случае внесения изменений в заключенное соглашение, за исключением случая, предусмотренного пунктом 32 настоящего Положения, Министерство и общественное объединение в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
34. Субсидии предоставляются общественным объединениям, определенным в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, в размере, определенном согласно пункту 26 настоящего Положения.
35. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 марта очередного финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерством не принято решение об их использовании полностью или частично в очередном финансовом году на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых они являются, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
IV. Требования к отчетности
36. Получатель субсидии в срок не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем окончания проведения мероприятия, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
37. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
38. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
39. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением, выявленное, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) недостижение общественным объединением установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
40. В случае установления факта, указанного в подпункте 1 пункта 39 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.
В случае установления факта, указанного в подпункте 2 пункта 39 настоящего Положения, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается по следующей формуле:
W возврата = W ci x (1 - Х ф / Х п),
где:
W возврата - размер средств субсидии, подлежащей возврату, рублей;
W ci - размер субсидии, предоставленной общественному объединению, рублей;
Х ф - фактическое значение показателя, необходимого для предоставления субсидии;
Х п - плановое значение показателя, необходимого для предоставления субсидии.
41. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 39 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) получатель субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке
предоставления субсидий
общественным объединениям
патриотической направленности
на проведение мероприятий
патриотической направленности
для детей, подростков и молодежи
Министерство по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Удмуртской Республики
______________________________________
(наименование, адрес (местонахождение)
______________________________________
общественного объединения)
Заявка
на предоставление субсидии на проведение мероприятия патриотической направленности для детей, подростков и молодежи
Прошу предоставить субсидию на проведение мероприятия
патриотической направленности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается мероприятие патриотической направленности,
место и время его проведения)
Реквизиты общественного объединения:
ИНН _______________________________,
КПП _______________________________.
Подтверждаю, что по состоянию на "____" _____________ 20___ года
____________________________________________________________________
(наименование общественного объединения)
_______________________ неисполненную обязанность по уплате налогов,
(указать, имеет или не имеет)
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах;
______________________________________ просроченную задолженность по
(указать, имеет или не имеет)
возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными
правовыми актами, и иную просроченную (неурегулированную)
задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской
Республикой;
______________________________ в процессе реорганизации, ликвидации,
(указать, находится или не находится)
в отношении его _____________________________ процедура банкротства,
(указать, введена или не введена)
деятельность ____________________________ в порядке, предусмотренном
(указать, приостановлена или не приостановлена)
законодательством Российской Федерации;
__________________________ получателем средств из бюджета Удмуртской
(указать, является или не является)
Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на
цели, для достижения которых предоставляется субсидия;
_____________________________ иностранным юридическим лицом, а также
(указать, является или не является)
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Приложение*:
1)
2)
3)
Руководитель
общественного объединения ____________________ _______________
(Ф. И. О.) (подпись)
"___" _____________ 20___ года
_____________________________
* Указываются представленные документы и копии документов в соответствии с пунктом 13 Положения о порядке предоставления субсидий общественным объединениям патриотической направленности на реализацию проекта, программы и проведение мероприятия для детей, подростков и молодежи.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2022 г. N 124 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.