Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2022 г. N 125
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года N 438 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи";
пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 года N 228 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики";
пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 16 сентября 2013 года N 420 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики, касающиеся вопросов предоставления субсидий на реализацию проектов, программ и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи";
пункт 8 постановления Правительства Удмуртской Республики от 25 мая 2015 года N 258 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 августа 2016 года N 315 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года N 438 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2019 года N 35 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года N 438 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о порядке предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2022 г. N 125)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственных программ Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года N 460, и "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с:
1) реализацией общественным объединением проектов, программ для детей, подростков и молодежи в Удмуртской Республике (далее - субсидии на реализацию проектов (программ);
2) организацией и проведением общественным объединением мероприятий для детей, подростков и молодежи в Удмуртской Республике (далее - субсидии на проведение мероприятий);
3) реализацией общественным объединением программ профильных смен в Удмуртской Республике (далее - субсидии на реализацию программ профильных смен);
4) реализацией общественным объединением программ по организации временного трудоустройства подростков (далее - субсидии на реализацию программ временного трудоустройства);
5) реализацией общественным объединением программ по организации профессионального обучения (далее - субсидии на реализацию программ профессионального обучения).
3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) мероприятие для детей, подростков и молодежи (далее также - мероприятие) - открытое и доступное для участия каждого гражданина событие (акция, действие), направленное на достижение определенной цели;
2) молодежь - лица в возрасте от 14 до 35 лет включительно;
3) подросток - лицо в возрасте от 14 до 17 лет;
4) проект для детей, подростков и молодежи (далее также - проект) - документ, содержащий совокупность двух и более мероприятий, реализуемых одновременно или последовательно и направленных на достижение в совокупности общей цели, а также имеющих иные особенности, обеспечивающие их взаимосвязь друг с другом;
5) программа для детей, подростков и молодежи (далее также - программа) - документ, содержащий совокупность двух и более последовательно реализуемых проектов, направленных на достижение в совокупности общей цели, а также имеющих иные особенности, обеспечивающие их взаимосвязь друг с другом;
6) программа профильной смены - документ, содержащий одно или несколько мероприятий общей непрерывной продолжительностью не менее 5 дней, проводимых в период школьных каникул для детей, подростков и молодежи, обучающихся (воспитывающихся) в образовательных организациях Удмуртской Республики, в том числе членов общественных объединений, в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно);
7) программа по организации временного трудоустройства подростков - совокупность двух и более мероприятий, направленных на создание дополнительных (временных) рабочих мест для подростков в возрасте от 14 до 17 лет (включительно);
8) программа по организации профессионального обучения - совокупность двух и более мероприятий, направленных на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);
9) ребенок - лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия).
4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
5. К категории получателей субсидий относятся общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридических лиц и осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики, у которых в учредительных документах в качестве цели, предмета или одного из видов деятельности указана работа с детьми, подростками и молодежью, в том числе проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи (далее - общественные объединения).
6. Критериями отбора общественных объединений являются:
1) для субсидий на реализацию проектов (программ), субсидий на проведение мероприятий, субсидий на реализацию программ профильных смен, субсидий на реализацию программ временного трудоустройства, субсидий на реализацию программ профессионального обучения - наличие у общественного объединения соответственно проекта, программы, программы профильной смены, положения о проведении мероприятия, программы временного трудоустройства, программы профессионального обучения, соответствующих следующим требованиям:
а) проект, программа, программа профильной смены, мероприятие, программа временного трудоустройства, программа профессионального обучения планируются к реализации (проведению) на территории Удмуртской Республики;
б) общественное объединение обеспечивает финансирование реализации проекта, программы, программы профильной смены, проведения мероприятия, программы временного трудоустройства, программы профессионального обучения за счет собственных средств или иных внебюджетных источников в размере не менее 5 процентов от запрашиваемого размера субсидии;
в) целевой группой проекта, программы, программы профильной смены, мероприятия, программы временного трудоустройства, программы профессионального обучения являются дети, подростки или молодежь;
2) также для субсидий на реализацию программ профильных смен - наличие у общественного объединения программы профильной смены, соответствующей следующим требованиям:
а) программа профильной смены должна реализовываться в одной из следующих сфер: "молодежная политика", "физическая культура и спорт", "образование", "социальная политика";
б) срок реализации программы профильной смены составляет не менее 5 дней и не более 21 дня в период школьных каникул;
в) программа профильной смены рассчитана на детей, подростков и молодежь от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно;
г) программа профильной смены оформлена в соответствии с требованиями, установленными приложением 1 к настоящему Положению;
д) программа профильной смены может реализовываться на базе организаций отдыха детей и их оздоровления, включенных в формируемый Министерством образования и науки Удмуртской Республики Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, оказывающих услуги на территории Удмуртской Республики на год предоставления субсидии;
3) также для субсидий на реализацию программ профессионального обучения наличие у общественного объединения лицензии на осуществление образовательной деятельности или копии договора об оказании образовательных услуг, заключенного между общественным объединением и образовательной организацией, предусматривающих обучение участников программы профессионального обучения в процессе её реализации, а также копия лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданная такой организации;
4) также программа временного трудоустройства рассчитана на временное трудоустройство подростков в возрасте от 14 до 17 лет (включительно).
7. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора, проводимого способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее - отбор).
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
9. Министерство не позднее трех рабочих дней до даты начала приема документов размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты окончания приема заявок общественных объединений на участие в отборе (далее - заявки), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) целей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения;
5) результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения;
6) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведения отбора. Требование, установленное настоящим подпунктом, применяется с 1 января 2025 года;
7) требований к общественным объединениям в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядка подачи заявок общественными объединениями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых общественными объединениями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
9) порядка отзыва заявок общественными объединениями, порядка возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок общественных объединений в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
11) порядка предоставления общественным объединениям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срока, в течение которого общественные объединения - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
13) условий признания общественных объединений - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
14) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения;
15) предельного размера субсидии, который может предоставляться общественному объединению - победителю отбора на реализацию одного проекта, программы, программы профильной смены, программы временного трудоустройства, программы профессионального обучения, на проведение одного мероприятия (для субсидии на проведение мероприятий) в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения;
16) формы заявки на участие в отборе.
10. Общественное объединение по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должно соответствовать следующим требованиям:
1) у общественного объединения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у общественного объединения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) общественное объединение не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) общественное объединение не должно являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) общественное объединение не должно получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, на цели, установленные пунктом 2 настоящего Положения.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме, указанной в объявлении о проведении отбора;
2) к заявке прилагаются:
а) копия действующей редакции устава общественного объединения (со всеми внесенными изменениями);
б) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя общественного объединения;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
г) справка налогового органа об исполнении общественным объединением обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
д) информационная карта мероприятия, проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
е) проект, программа, программа профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, положение о проведении мероприятия в произвольной форме, с учетом критериев оценки, указанных соответственно в приложениях 3, 4 к настоящему Положению;
ж) финансово-экономическое обоснование (смета) расходов на реализацию проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, расходов на проведение мероприятия с выделением расходов, возмещение которых планируется за счет предоставляемой субсидии в размере, указанном в заявке, а также с выделением расходов за счет собственных средств или иных внебюджетных источников в размере не менее 5 процентов от запрашиваемого размера субсидии;
з) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданная общественному объединению или копия договора об оказании образовательных услуг, заключенного между общественным объединением и образовательной организацией, предусматривающих обучение участников программы профессионального обучения в процессе её реализации, а также копия лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданная такой организации. Документы, указанные в настоящем абзаце, представляются в случае обращения за субсидией на реализацию программ профессионального обучения;
и) копии соглашений (договоров) о сотрудничестве или о взаимодействии при реализации проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, при проведении мероприятия, заключенных общественным объединением с другими юридическими лицами, или индивидуальными предпринимателями, или органами государственной власти, или органами местного самоуправления (далее в совокупности - иные организации), либо письма или иные документы, направленные в адрес общественного объединения иным организациями, подтверждающие их намерения о сотрудничестве с общественным объединением в процессе реализации им проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, при проведении мероприятия. Документы, указанные в настоящем абзаце, представляются общественным объединением при их наличии;
3) в случае, если общественным объединением запрашивается субсидия на реализацию двух и более программ профильных смен, то документы, указанные в абзацах 1-4 подпункта 2 настоящего пункта, могут быть приложены к заявкам в одном экземпляре, при условии что все программы профильных смен подаются единовременно;
4) прилагаемые к заявке копии документов должны быть заверены подписью руководителя общественного объединения (его уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью) и скреплены печатью (при ее наличии).
Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются общественному объединению.
12. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки в журнале регистрации в день их поступления с присвоением порядкового номера, определяемого временем поступления заявки, и в течение 15 календарных дней со дня окончания срока для приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
а) размещает на своем официальном сайте информацию обо всех поданных заявках, включающую следующие сведения:
наименование общественного объединения - участника отбора;
наименование проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, мероприятия, на реализацию (проведение) которых запрашивается субсидия;
запрашиваемый общественным объединением размер субсидии;
б) проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и общественных объединений категории, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 10, 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора.
В случае если общественное объединение не представило документы, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся;
в) по итогам проведения проверки заявок принимает решение о соответствии заявок требованиям, установленным настоящим Положением, и о передаче их для рассмотрения и оценки в конкурсную комиссию, образуемую в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Положения (далее - комиссия), или об их отклонении по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта.
Решение о соответствии заявки требованиям, установленным настоящим Положением, принимается в случае отсутствия оснований для ее отклонения, установленным подпунктом 2 настоящего пункта;
г) передает заявки, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям, установленным настоящим Положением, в комиссию;
д) формирует список общественных объединений, заявки которых были отклонены (с указанием причин отклонения);
2) Министерство отклоняет заявку общественного объединения в случае:
а) несоответствия общественного объединения категории и (или) критериям и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 10 настоящего Положения;
б) несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
в) недостоверности информации, представленной общественным объединением, в том числе информации о его месте нахождения и адресе;
г) подачи заявки после окончания срока, установленного для подачи заявок и указанного в объявлении о проведении отбора;
д) отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий;
е) несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 16 настоящего Положения;
3) комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок осуществляет их рассмотрение и оценку по критериям, установленным соответственно приложениями 3, 4 к настоящему Положению в зависимости от запрашиваемой общественным объединением субсидии, а также определяет победителей отбора.
По результатам оценки каждой заявке присваивается рейтинговый номер согласно следующей формуле:
R i = Ki х k + U i х k +...+ Ni х k,
где:
R i - рейтинговый номер i-й заявки;
K i - балл, выставленный заявке по критерию 1;
Ui - балл, выставленный заявке по критерию 2;
Ni - балл, выставленный заявке по i-му критерию;
k - весовое значение критерия в общей оценке.
После присвоения рейтинговых номеров всем заявкам каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтинговым номером, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинговых номеров. В случае если рейтинговый номер у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации.
Победителями отбора признаются общественные объединения, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах и в соответствии с очередностью, которые указаны в пунктах 23, 24 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания общественного объединения победителем отбора оно с его согласия (если такое согласие указано в заявке) признается победителем отбора с условием предоставления субсидии в пределах указанного остатка. В случае отсутствия в заявке согласия общественного объединения на признание его победителем отбора в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств субсидия ему не предоставляется;
4) комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания передает его в Министерство вместе с заявками.
13. В целях рассмотрения и оценки заявок Министерство формирует комиссию, в состав которой включаются представители Министерства, подведомственных Министерству государственных учреждений, а также по согласованию представители образовательных или научных организаций, члены общественного совета при Министерстве. В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек. Председателем комиссии является представитель Министерства.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Проведение заседаний комиссии организует Министерство.
14. В процессе рассмотрения и оценки заявок комиссия руководствуется следующим:
1) заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов;
2) решения на заседании комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на нем членов комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствующий на заседании комиссии по поручению председателя комиссии;
3) заседание комиссии может проводиться в течение нескольких дней. В этом случае председательствующим на заседании объявляется перерыв и назначается дата, время и место возобновления заседания. Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, подлежат внесению в протокол заседания;
4) в случае перерыва в заседании комиссии:
а) правомочность ее заседания после его возобновления определяется в отношении вопросов, рассмотрение которых не было начато до перерыва. По вопросам, рассмотрение которых не было завершено до перерыва, комиссия вправе принимать решения если на заседании принимает участие более половины ее членов, которые присутствовали при рассмотрении указанных вопросов до объявления перерыва;
б) члены комиссии, не принимавшие участия в заседании комиссии до объявления перерыва, не вправе участвовать в принятии решений по вопросам, рассмотрение которых начато в их отсутствие;
5) решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствовавшие на заседании.
В протоколе указываются рейтинговые и порядковые номера, присвоенные заявкам, сведения о победителях отбора и предложения по размерам субсидий, которые могут быть предоставлены на реализацию каждого проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, мероприятия, а также сведения об участниках заседания комиссии, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол.
15. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на своем официальном сайте:
1) копию протокола заседания комиссии;
2) следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дата, время и место оценки заявок;
в) информация об общественных объединениях, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об общественных объединениях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие заявки;
д) последовательность оценки заявок общественных объединений, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев, принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
е) наименования общественных объединений, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
16. Условиями предоставления субсидий являются:
1) разрешается использование субсидии на покрытие следующих расходов:
а) в случае предоставления субсидии на реализацию проектов (программ):
питание и проживание участников;
обучение участников;
приобретение экипировки для участников;
приобретение инвентаря и материалов;
проезд к месту реализации, а также оплата расходов, связанных с поездкой;
аренда помещений, транспорта, аппаратуры;
приобретение горюче-смазочных материалов;
оплата услуг скорой медицинской помощи, пожарных и иных служб, а также приобретение средств индивидуальной защиты и лекарственных препаратов, проведение и (или) приобретение медицинских тестов;
оплата экскурсионных услуг;
оплата организационных взносов;
приобретение призов, канцелярских товаров, сувенирной продукции, цветов;
изготовление сувенирной и печатной продукции;
оплата образовательных, информационных услуг;
оплата услуг творческих коллективов;
оплата услуг в области информации и связи;
обеспечение безопасности мероприятий;
б) в случае предоставления субсидии на реализацию программ профессионального обучения:
обучение участников;
оплата труда (с учетом соответствующих страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) участников;
оплата труда (с учетом соответствующих страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) руководителя или члена общественного объединения, специалистов, реализующих и проводящих программы;
в) в случае предоставления субсидии на проведение мероприятий:
обучение участников;
приобретение экипировки для участников;
приобретение инвентаря и материалов;
проезд к месту проведения мероприятий, а также оплата расходов, связанных с поездкой;
аренда помещений, транспорта, аппаратуры;
приобретение горюче-смазочных материалов;
оплата услуг скорой медицинской помощи, пожарных и иных служб, а также приобретение средств индивидуальной защиты и лекарственных препаратов, проведение и (или) приобретение медицинских тестов;
оплата экскурсионных услуг;
оплата организационных взносов;
приобретение призов, канцелярских товаров, сувенирной продукции, цветов;
изготовление сувенирной и печатной продукции;
оплата образовательных, информационных услуг;
оплата услуг творческих коллективов;
оплата услуг в области информации и связи;
обеспечение безопасности мероприятий;
г) в случае предоставления субсидии на реализацию программ профильных смен:
питание и (или) проживание участников;
д) в случае предоставления субсидии на реализацию программ временного трудоустройства:
оплата труда (с учетом соответствующих страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) участников;
оплата труда (с учетом соответствующих страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) руководителя или члена общественного объединения, специалистов, реализующих и проводящих программы;
2) запрет на оплату за счет полученных средств расходов, не предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта;
3) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) наличие согласия общественного объединения на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также согласие на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) наличие обязательства общественного объединения о получении согласия лиц, которые будут являться поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с ними общественным объединением в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление в отношении их Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта;
6) реализация общественным объединением:
а) мероприятия (мероприятий), предусмотренного проектом, программой, программой по организации временного трудоустройства подростков, программой по организации профессионального обучения, положением о проведении мероприятия, представленным для участия в отборе, в течение года, в котором предоставлена субсидия;
б) программы профильной смены, представленной для участия в отборе, до 1 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
17. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении принимается Министерством в отношении каждого общественного объединения, признанного победителем отбора, на основании протокола заседания комиссии, в течение пяти рабочих дней со дня размещения информации, предусмотренной пунктом 15 настоящего Положения. Решения, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются согласно очередности, определяемой по возрастанию порядкового номера, присвоенного заявке общественного объединения - победителя отбора.
18. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в следующих случаях:
1) недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий;
2) несоответствия представленных общественным объединениям документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установления факта недостоверности представленной общественным объединением информации.
19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня его принятия размещает на своем официальном сайте наименования общественных объединений, в отношении которых принято указанное решение.
20. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на реализацию программ профильных смен - в течение 15 рабочих дней со дня принятия Правительством Удмуртской Республики решения о перераспределении Министерству бюджетных ассигнований на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в Удмуртской Республике на соответствующий финансовый год или принятия закона о бюджете Удмуртской Республики на текущий календарный год и на плановый период) направляет общественному объединению два экземпляра проекта соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Общественное объединение обязано подписать и возвратить в Министерство один экземпляр соглашения в течение 7 рабочих дней со дня получения его проекта.
В случае неподписания и непредставления соглашения в Министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, общественное объединение признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
21. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет общественному объединению соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Общественное объединение обязано в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае несогласия общественного объединения на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия его ответа по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Министерства без последующего уведомления общественного объединения о расторжении соглашения со дня получения Министерством указанного ответа либо истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае согласия общественного объединения на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и общественное объединение в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению общественное объединение признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке без его последующего уведомления о расторжении соглашения со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
22. В случае внесения изменений в заключенное соглашение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, Министерство и общественное объединение в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
23. Субсидии предоставляются общественным объединениям в порядке очередности, определяемой по возрастанию порядкового номера заявки, в запрашиваемом размере, подтвержденном финансово-экономическим обоснованием (сметой) (за исключением субсидий на реализацию программ профильных смен), но не более предельного размера субсидии, установленного Министерством на реализацию одного проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, на проведение одного мероприятия (для субсидии на проведение мероприятий) в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.
Субсидия в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией программ профильных смен, предоставляется в размере, определяемом по следующей формуле:
S суб = Cb х Cbi,
где:
S суб - размер субсидии, предоставляемой общественному объединению за счет средств бюджета Удмуртской Республики, рублей;
Cb - стоимость одного балла, рублей;
Cbi - итоговый балл, набранный программой профильной смены.
Стоимость одного балла определяется по следующей формуле:
Cb = С / Sb,
где:
С - сумма бюджетных ассигнований, перераспределенных Министерству по решению Правительства Удмуртской Республики на реализацию установленных государственной программой Удмуртской Республики "Развитие образования" мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в Удмуртской Республике, а также на реализацию программ профильных смен;
Sb - общая сумма баллов, присвоенных комиссией всем заявкам общественных объединений на предоставление субсидии на реализацию программам профильных смен.
Размер субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией программ профильных смен, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать предельного размера субсидии, установленного Министерством для одной программы профильной смены в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.
В случае если после распределения Министерством субсидий (в том числе субсидий на реализацию программ профильных смен) остались нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидий, Министерство вновь размещает объявление о проведении отбора на предоставление субсидий.
24. Предельный размер субсидии, который может предоставляться на финансовое обеспечение затрат на реализацию одного проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, на проведение одного мероприятия (для субсидии на проведение мероприятий) указывается Министерством в объявлении о проведении отбора.
25. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет общественному объединению письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) общественное объединение в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
26. Результатами предоставления субсидий и показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, значения которых устанавливаются Министерством в соглашении, являются:
1) в случае предоставления субсидии на реализацию проектов (программ) - реализация проекта (программы) до 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия. Проект (программа) признается реализованным если общественным объединением были проведены мероприятия, из числа предусмотренных проектом (программой), в количестве не менее установленного Министерством в соглашении.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на реализацию проектов (программ), является количество участников, задействованных в реализации проекта (программы), по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия (человек);
2) в случае предоставления субсидии на проведение мероприятий - проведение мероприятия в срок до 31 декабря, в котором была предоставлена субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на проведение мероприятий, является количество участников, задействованных в мероприятии, по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия (человек);
3) в случае предоставления субсидии на реализацию программ профильных смен - реализация программы профильной смены в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии. Программа профильной смены признается реализованной если общественным объединением были проведены мероприятия, из числа предусмотренных указанной программой, в количестве не менее установленного Министерством в соглашении.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на реализацию программ профильных смен является количество участников, задействованных в реализации программ профильных смен, по состоянию на 1 февраля года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия (человек);
4) в случае предоставления субсидии на реализацию программ профессионального обучения - реализация программ профессионального обучения до 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на реализацию программ профессионального обучения, является количество участников, задействованных в реализации программ профессионального обучения, по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия (человек);
5) в случае предоставления субсидии на реализацию программ временного трудоустройства - реализация программ временного трудоустройства до 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на реализацию программ временного трудоустройства, является количество участников, задействованных в реализации программ временного трудоустройства, по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия (человек).
27. Субсидия общественному объединению подлежит перечислению на лицевой счет, открытый им в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в соответствии с графиком предоставления субсидии, установленным соглашением.
Операции по зачислению и списанию средств на казначейском счете отражаются на лицевом счете, открытым общественным объединением в Министерстве финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
28. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 марта очередного финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерством не принято решение об их использовании полностью или частично в очередном финансовом году на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых они являются, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
IV. Требования к отчетности
29. Общественное объединение представляет в Министерство:
1) отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, - не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока реализации проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, проведения мероприятия;
2) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока реализации проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, проведения мероприятия.
30. Отчетность, указанная в пункте 29 настоящего Положения, представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении сроки и формы представления общественным объединением дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Соблюдение общественным объединением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежат проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 16 настоящего Положения, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение цели предоставления субсидии, установленной пунктом 2 настоящего Положения;
3) недостижение общественным объединением установленных в соглашении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
33. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случаях, установленных подпунктами 1, 2 пункта 32 настоящего Положения, - полном объеме;
2) в случае, установленном подпунктом 3 пункта 32 настоящего Положения, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается по следующей формуле по каждому недостигнутому показателю:
W возврата = W ci - (W ci х Х ф / Х п),
где:
W возврата - размер средств субсидии, подлежащих возврату, рублей;
W ci - размер субсидии, предоставленной общественному объединению, рублей;
Х ф - фактическое значение результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии);
Х п - плановое значение результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии).
В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, при расчете размера субсидии, подлежащей возврату, указанные значения суммируются.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
общественным объединениям на
реализацию проектов, программ,
организацию и проведение
мероприятий для детей,
подростков и молодежи
Требования
к оформлению программы профильной смены
1. Титульная страница программы профильной смены (далее - программа) должна содержать:
1) название программы;
2) данные об авторе (фамилия, имя и отчество (при наличии), должность);
3) наименование общественного объединения, представляющего программу;
4) год и место составления программы.
2. Программа составляется машинописным текстом (размер шрифта 14) на листе формата А4 и утверждается руководителем общественного объединения. Страницы программы должны быть пронумерованы, листы скреплены.
3. Объем программы (не считая приложений) не должен превышать 15 страниц.
4. К программе прилагается пояснительная записка объемом не более 2 страниц, в которой приводится обоснование актуальности программы.
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
общественным объединениям на
реализацию проектов, программ,
организацию и проведение
мероприятий для детей,
подростков и молодежи
Информационная карта
мероприятия, проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения
1. |
Полное название мероприятия, проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения (без сокращений) |
|
2. |
Наименование общественного объединения, проводящего мероприятие, проект, программу, программу профильной смены, программу по организации временного трудоустройства подростков, программу по организации профессионального обучения |
|
3. |
Авторы мероприятия, проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения (фамилия, имя и отчество (при наличии), место работы, должность, контактный телефон) |
|
4. |
Руководитель мероприятия, проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения (фамилия, имя и отчество (при наличии), место работы, должность, контактный телефон) |
|
5. |
Место реализации мероприятия, проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения |
|
6. |
Сроки реализации мероприятия, проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения |
|
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий
общественным объединениям на
реализацию проектов, программ,
организацию и проведение
мероприятий для детей,
подростков и молодежи
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе, проводимом для предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, программ, на организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи, на реализацию программ по организации временного трудоустройства подростков, на реализацию программ по организации профессионального обучения
N |
Критерии |
Баллы |
Весовое значение критерия |
Содержание проекта, программы, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, мероприятия: |
|
||
1 |
Наличие в проекте, программе, программе по организации временного трудоустройства подростков, программе по организации профессионального обучения, положении о проведении мероприятия количественных результатов его (ее) реализации, которые могут быть измерены в числовых значениях (в единицах, процентах, дробях и т.п.), а также методики расчета таких значений |
0,2 |
|
имеются |
1 |
|
|
отсутствуют |
0 |
|
|
2 |
Соответствие цели и задач проекта, программы, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, мероприятия целям и задачам государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года N 460 "О государственной программе Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" |
0,2 |
|
соответствуют |
4 |
|
|
не соответствуют |
0 |
|
|
3 |
Количество участников, задействованных в реализации проекта, программы, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, в проведении мероприятия: |
0,3 |
|
от 201 и более человек |
4 |
|
|
от 151 до 200 человек (включительно) |
3 |
|
|
от 101 до 150 человек (включительно) |
2 |
|
|
от 50 до 100 человек (включительно) |
1 |
|
|
4 |
Наличие в проекте, программе, программе по организации временного трудоустройства подростков, программе по организации профессионального обучения, положении о проведении мероприятия плана мероприятий по работе с детьми, подростками и молодежью, принявшими участие в его (ее) реализации, проведение которых обеспечит сохранение достигнутых значений количественных результатов реализации соответственно проекта, программы, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, мероприятия в течение полугода со дня окончания проекта, программы, мероприятия |
0,1 |
|
имеется план мероприятий, соответствующий указанным требованиям |
1 |
|
|
отсутствует план мероприятий, соответствующий указанным требованиям |
0 |
|
|
5 |
Наличие в проекте, программе, программе по организации временного трудоустройства подростков, программе по организации профессионального обучения, положении о проведении мероприятия критериев, позволяющих измерить достижение промежуточных результатов реализации соответственно проекта, программы, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, проведения мероприятия в числовых величинах (в единицах, процентах и т.д.) |
0,2 |
|
имеются |
1 |
|
|
отсутствуют |
0 |
|
|
Ресурсное обеспечение реализации проекта, программы, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, проведения мероприятия: |
|
||
6 |
Доля софинансирования общественным объединением затрат на реализацию проекта, программы, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, проведения мероприятия, указанная в финансово-экономическом обосновании (смете) |
0,3 |
|
составляет от 31 процента включительно и более |
5 |
|
|
составляет от 21 до 30 процентов включительно |
4 |
|
|
составляет от 11 до 20 процентов включительно |
3 |
|
|
составляет от 5 до 10 процентов включительно |
2 |
|
|
7 |
Кадровое обеспечение проекта, программы, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, мероприятия: |
0,2 |
|
наличие в проекте, программе, программе по организации временного трудоустройства подростков, программе по организации профессионального обучения отдельного мероприятия, предусматривающего проведение подготовки лиц, участвующих в реализации данной программы, проекта, программе по организации временного трудоустройства подростков, программе по организации профессионального обучения к его (её) реализации (лекции, семинары, курсы и т.д.) (для мероприятия, планируемого к реализации вне проекта, программы, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения: наличие в положении о проведении мероприятия отдельного этапа, предусматривающего подготовку лиц, участвующих в проведении мероприятия, к проведению такого мероприятия) |
|
||
имеется |
1 |
|
|
отсутствует |
0 |
|
|
8 |
Взаимодействие общественного объединения в процессе реализации проекта, программы, программы профильной смены, программы по организации временного трудоустройства подростков, программы по организации профессионального обучения, при проведении мероприятия с другими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, или органами государственной власти, или органами местного самоуправления (далее в совокупности - иные организации) |
0,1 |
|
предполагается с 2 и более иными организациями |
2 |
|
|
предполагается взаимодействие с 1 иной организацией |
1 |
|
|
не предполагается |
0 |
|
|
9 |
Предполагаемое количество публикаций о ходе реализации проекта, программы, о проведении мероприятия в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение срока ее реализации |
0,2 |
|
публикаций не предполагается |
0 |
|
|
предполагается от 1 до 10 (включительно) публикаций |
1 |
||
предполагается свыше 11 публикаций |
2 |
||
|
Максимальное количество баллов |
21 |
|
Приложение 4
к Положению о порядке
предоставления субсидий
общественным объединениям на
реализацию проектов, программ,
организацию и проведение
мероприятий для детей,
подростков и молодежи
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе, проводимом для предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию программ профильных смен в Удмуртской Республике
N |
Критерии |
Баллы |
Весовое значение критерия |
Содержание программы профильной смены: |
|
||
1 |
Наличие в программе профильной смены количественных результатов ее реализации, которые могут быть измерены в числовых значениях (в единицах, процентах, дробях и т.п.), а также методики расчета таких значений |
0,2 |
|
имеются |
1 |
|
|
отсутствуют |
0 |
|
|
2 |
Количество участников, задействованных в реализации программы профильной смены: |
0,3 |
|
50 и меньше |
1 |
|
|
от 51 до 100 человек (включительно) |
2 |
|
|
от 101 и более человек |
3 |
|
|
3 |
Привлечение к участию в реализации программы профильной смены детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из малообеспеченных семей; дети, состоящие на различных видах учета и другие категории детей из числа предусмотренных статьей 1 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") |
0,3 |
|
предполагается участие детей, относящихся как минимум к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
предполагается участие детей, не относящихся ни к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
0 |
|
|
4 |
Наличие в программе профильной смены механизма отбора ее участников, который осуществляется исходя как минимум из одного из следующих критериев: 1) наибольшей нуждаемости (преимущественное право предоставляется детям, находящимся на дату участия в таком отборе в трудной жизненной ситуации); 2) наибольшей успеваемости (преимущественное право предоставляется детям с наилучшей академической успеваемостью в обучении в общеобразовательной организации); 3) членство в молодежном или детском общественном объединении (преимущественное право предоставляется детям, которые являются членами детских или молодежных общественных объединений); 4) прохождение отборочного этапа (преимущественное право предоставляется детям, признанным победителями специально проводимого общественным объединением отбора); 5) представительство от клубов, кружков, секций, действующих при учреждениях спорта, культуры, образования, молодежных центрах (преимущественное право предоставляется детям, кандидатуры которых предложены кружками (клубами, секциями или иными формами, объединяющими детей), действующими в образовательных организациях, организациях (учреждениях, предприятиях) культуры, физкультурно-спортивных организациях, спортивных клубах, спортивных федерациях) |
0,1 |
|
в программе профильной смены присутствует механизм отбора ее участников, соответствующий хотя бы одному из указанных критериев |
1 |
|
|
в программе профильной смены отсутствует механизм отбора ее участников, соответствующий указанным критериям |
0 |
|
|
5 |
Наличие в программе профильной смены плана мероприятий по работе с детьми, подростками и молодежью, принявшими участие в ее реализации, предусматривающего сохранение достигнутых значений количественных результатов программы профильной смены в течение полугода после дня окончания ее реализации |
0,1 |
|
имеется план мероприятий, соответствующий указанным требованиям |
1 |
|
|
отсутствует план мероприятий, соответствующий указанным требованиям |
0 |
|
|
6 |
Наличие в программе профильной смены критериев, позволяющих измерить достижение промежуточных результатов в ходе реализации программы в числовых величинах (в единицах, процентах и т.д.): |
0,2 |
|
имеются |
1 |
|
|
отсутствуют |
0 |
|
|
Ресурсное обеспечение реализации программы профильной смены: |
|
||
7 |
Доля софинансирования общей стоимости реализации программы профильной смены, указанной в финансово-экономическом обосновании (смете), со стороны общественного объединения |
0,3 |
|
составляет от 0 до 24 процентов включительно |
1 |
|
|
составляет от 25 процентов включительно или более |
2 |
|
|
8 |
Привлечение добровольцев к реализации как минимум одного мероприятия, предусмотренного программой профильной смены |
0,2 |
|
предполагается |
1 |
|
|
не предполагается |
0 |
|
|
9 |
Кадровое обеспечение программы профильной смены: |
0,2 |
|
наличие в программе профильной смены отдельного мероприятия, предусматривающего проведение подготовки лиц, участвующих в реализации данной программы, к ее реализации (лекции, семинары, курсы и т.д.) |
|
||
имеется |
1 |
|
|
отсутствует |
0 |
|
|
10 |
Взаимодействие общественного объединения в процессе программы профильной смены с другими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, или органами государственной власти, или органами местного самоуправления |
0,1 |
|
предполагается |
1 |
|
|
не предполагается |
0 |
|
|
11 |
Предполагаемое количество публикаций о ходе реализации программы профильной смены в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение срока ее реализации |
0,2 |
|
публикаций не предполагается |
0 |
|
|
предполагается от 1 до 10 (включительно) публикаций |
1 |
||
предполагается свыше 10 публикаций |
2 |
||
|
Максимальное количество баллов |
15 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2022 г. N 125 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи"
Вступает в силу с 24 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 25 марта 2022 г. N 05250320220479, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2022 г. N 1800202203310006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2024 г. N 214
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2024 г.
Действие Положения о порядке предоставления субсидии общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи (в редакции названного постановления), за исключением абзаца пятого подпункта 2 пункта 11, абзацев четвёртого - шестого подпункта 2 пункта 12, подпункта 3 пункта 25, распространяется на правоотношения, возникшие с 5 марта 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2023 г. N 869
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 ноября 2022 г. N 646
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.