Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
Смоленской области
от 28.11.2013 N 975
(в редакции постановлений
Администрации Смоленской области
от 27.01.2014 N 25, от 17.03.2014 N 172,
от 20.05.2014 N 365, от 30.05.2014 N 401,
от 23.06.2014 N 445, от 01.08.2014 N 554,
от 13.08.2014 N 580, от 16.09.2014 N 648,
от 25.09.2014 N 667, от 21.10.2014 N 717,
от 09.12.2014 N 822, от 17.12.2014 N 852,
от 26.12.2014 N 882, от 10.03.2015 N 104,
от 06.04.2015 N 157, от 08.05.2015 N 283,
от 05.06.2015 N 318, от 14.07.2015 N 417,
от 30.07.2015 N 470, от 10.08.2015 N 509,
от 03.09.2015 N 558, от 22.09.2015 N 591,
от 24.11.2015 N 735, от 29.12.2015 N 873,
от 17.03.2016 N 159, от 22.04.2016 N 233,
от 17.06.2016 N 328, от 29.06.2016 N 383,
от 18.08.2016 N 483, от 20.09.2016 N 566,
от 28.09.2016 N 585, от 29.11.2016 N 696,
от 30.12.2016 N 813, от 10.03.2017 N 125,
от 31.03.2017 N 184, от 30.06.2017 N 443,
от 16.10.2017 N 702, от 12.12.2017 N 849,
от 19.02.2018 N 65, от 29.03.2018 N 174,
от 17.04.2018 N 205, от 07.05.2018 N 287,
от 28.06.2018 N 430, от 10.10.2018 N 652,
от 30.11.2018 N 796, от 21.12.2018 N 907,
от 22.01.2019 N 3, от 20.02.2019 N 56,
от 07.05.2019 N 278, от 25.12.2019 N 799,
от 25.03.2020 N 135, от 08.07.2020 N 404,
от 04.08.2020 N 472, от 21.10.2020 N 623,
от 10.12.2020 N 753, от 26.12.2020 N 867,
от 11.02.2021 N 60, от 12.02.2021 N 69,
от 11.06.2021 N 355, от 03.08.2021 N 500,
от 28.12.2021 N 860, от 24.03.2022 N 169)
Областная государственная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Смоленской области"
Паспорт
Государственной программы
Основные положения
Показатели Государственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (2021 год) |
Планируемое значение показателя |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Численность населения, погибшего при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах) |
чел. |
100 |
не более 110 |
не более 105 |
не более 100 |
2. |
Обеспечение готовности к использованию возможностей системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", систем мониторинга, прогнозирования, предупреждения правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций |
усл. ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество социально значимых объектов Смоленской области, находящихся под охраной подразделений противопожарной службы Смоленской области |
ед. |
18 |
18 |
19 |
19 |
4. |
Показатель комплекса процессных мероприятий "Совершенствование мобилизационной подготовки в Смоленской области" (секретно) |
|
|
|
|
|
Структура Государственной программы
N |
Задача структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Развитие и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем информирования и оповещения населения Смоленской области" | |||
|
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий - начальник Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Шуляк Олег Леонидович |
||
1.1. |
Обеспечено своевременное оповещение органов государственного управления, руководящего состава и населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Смоленской области |
обеспечено функционирование систем оповещения и доведение сигналов оповещения до 73% населения Смоленской области, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в границах зоны действия технических средств оповещения региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Смоленской области, к 2024 году |
обеспечение готовности к использованию возможностей системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", систем мониторинга, прогнозирования, предупреждения правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций |
1.2. |
Обеспечено оперативное и рациональное использование экстренных оперативных служб, эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы на единый номер "112" на территории Смоленской области |
сокращено время реагирования сил и средств оперативных служб на чрезвычайные ситуации |
обеспечение готовности к использованию возможностей системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", систем мониторинга, прогнозирования, предупреждения правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций |
1.3. |
Обеспечено повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
реализован единый системный подход к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера |
обеспечение готовности к использованию возможностей системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", систем мониторинга, прогнозирования, предупреждения правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций |
2. Комплекс процессных мероприятий "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организация тушения пожаров" | |||
|
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий - начальник Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Шуляк Олег Леонидович |
||
|
Обеспечено снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также количества пожаров |
обеспечена комплексная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, в том числе в противопожарном прикрытии населенных пунктов, в которых дислоцируются подразделения противопожарной службы Смоленской области |
численность населения, погибшего при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах); количество социально значимых объектов Смоленской области, находящихся под охраной подразделений противопожарной службы Смоленской области |
3. Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование мобилизационной подготовки в Смоленской области" (секретно) | |||
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органов исполнительной власти Смоленской области" | |||
|
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий - начальник Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Шуляк Олег Леонидович |
||
|
Обеспечены организационные, информационные, научно-методические условия для реализации Государственной программы |
обеспечены функции государственного управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Смоленской области посредством реализации мероприятий Государственной программы |
- |
Финансовое обеспечение Государственной программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
В целом по Государственной программе, в том числе: |
669 985,2 |
266 678,0 |
198 145,5 |
205 161,7 |
областной бюджет |
669 985,2 |
266 678,0 |
198 145,5 |
205 161,7 |
Приложение
к паспорту Государственной программы
Сведения
о показателях Государственной программы
N |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя или источник получения информации о значении показателя (наименование формы статистического наблюдения, реквизиты документа об утверждении методики и т.д.) |
1. |
Численность населения, погибшего при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах) |
источник получения информации о значении показателя утвержден приказом начальника Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы от 04.02.2022 N 13-ОД |
2. |
Обеспечение готовности к использованию возможностей системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", систем мониторинга, прогнозирования, предупреждения правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций |
источник получения информации о значении показателя утвержден приказом начальника Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы от 04.02.2022 N 13-ОД |
3. |
Количество социально значимых объектов Смоленской области, находящихся под охраной подразделений противопожарной службы Смоленской области |
источник получения информации о значении показателя утвержден приказом начальника Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы от 04.02.2022 N 13-ОД |
4. |
Показатель комплекса процессных мероприятий "Совершенствование мобилизационной подготовки в Смоленской области" (секретно) |
|
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации Государственной программы
Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее также - чрезвычайные ситуации) является одной из важнейших задач государственной политики Российской Федерации в области национальной безопасности и обеспечения устойчивого развития страны.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Требуется наличие долговременной стратегии и применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов экономики Смоленской области для решения возникающих проблем.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов.
Только путем применения программных механизмов возможно повышение эффективности предупреждения чрезвычайных ситуаций и снижение материальных затрат на их ликвидацию.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба и материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
- смягчение долговременных последствий радиационных аварий и катастроф.
Основными направлениями деятельности в области снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранения здоровья людей, предотвращения ущерба и материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер являются:
- сбор, анализ и представление в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения в регионе, на конкретной территории;
- прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- создание и развитие банка данных о чрезвычайных ситуациях на базе геоинформационных систем;
- информирование населения о действиях в различных чрезвычайных ситуациях (рекламные ролики на телевидении и радио, памятки, открытые уроки и т.п.), а также о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации;
- представление населению достоверной информации об опасностях и угрозах, характерных для мест проживания, и выдача ему достоверных краткосрочных прогнозов развития опасных явлений в природе и техносфере.
Также немаловажной задачей в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение пожарной безопасности территории Смоленской области.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности являются:
- актуализация нормативной правовой базы;
- обеспечение качественного повышения уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров;
- обеспечение эффективного функционирования и развития пожарной охраны;
- выработка и реализация государственной научно-технической политики в области пожарной безопасности.
Основным направлением деятельности в части обеспечения пожаротушения и спасения людей при пожарах является обеспечение подразделений противопожарной службы Смоленской области современной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением, а также строительство пожарных депо.
Обеспечение пожарной безопасности на территории Смоленской области осуществляется в том числе силами и средствами противопожарной службы Смоленской области, созданной в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 31.12.2008 N 779.
Противопожарная служба Смоленской области включает в себя в том числе территориальные подразделения противопожарной службы Смоленской области и подразделения противопожарной службы Смоленской области, созданные в соответствии с утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 23.11.2018 N 1737-р/адм перечнем организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета.
По состоянию на 01.01.2022 создано 18 таких подразделений противопожарной службы Смоленской области (далее также - ППС).
Согласно распоряжению Администрации Смоленской области от 31.12.2008 N 1672-р/адм "Об обеспечении деятельности противопожарной службы Смоленской области" предельная численность работников ППС составляет 227 человек.
Для снижения средних показателей оперативного реагирования пожарно-спасательных сил требуется реализация комплекса мер, включающего в себя строительство новых пожарных депо, оснащение пожарно-спасательных служб современными средствами связи, пожарной и аварийно-спасательной техникой, пожарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием. Создание и ввод новых пожарных частей противопожарной службы Смоленской области позволят увеличить зону прикрытия пожарными подразделениями территории Смоленской области и тем самым реализовать требования Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
В целях обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны Смоленской области, подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера функционируют региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения Смоленской области (далее также - РАСЦО), комплексная система экстренного оповещения населения (далее также - КСЭОН).
РАСЦО обеспечивает доведение сигналов и информации оповещения в автоматизированном режиме до единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Смоленской области - 100%, дежурно-диспетчерских служб потенциально опасных объектов экономики - 100%. Основным способом оповещения населения Смоленской области является передача информации и сигналов оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания первого мультиплекса общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов.
В целях модернизации РАСЦО принято распоряжение Администрации Смоленской области от 31.05.2019 N 849-р/адм "О модернизации (реконструкции) региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Смоленской области", которое предусматривало поэтапную модернизацию указанной системы оповещения в течение 3 лет с 2019 по 2021 год (три этапа).
В декабре 2021 года работы по цифровой модернизации РАСЦО завершены. В последующие годы необходимо проводить работы по увеличению оконечных устройств (сирен) РАСЦО для более полного охвата населенных пунктов Смоленской области, подверженных угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
КСЭОН обеспечивает экстренное оповещение населения Смоленской области в пяти зонах, в том числе на трех химически опасных объектах, одном радиационно опасном объекте, одном взрывопожароопасном объекте и одном гидротехническом сооружении, представляющем угрозу затопления.
В целях оценки состояния готовности систем оповещения населения органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области совместно с "Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области" и операторами связи ежегодно проводятся комплексные проверки готовности систем оповещения населения к использованию по предназначению.
Внедрение системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее также - система-112) на территории Смоленской области предусматривает полное документирование всех этапов обработки вызовов от поступления сообщения о происшествии (вызова) по единому номеру "112" до внесения в базу данных результатов реагирования на происшествие. Немаловажным преимуществом внедрения системы-112 на территории Смоленской области становится возможность оценки общей ситуации с безопасностью в регионе. Любое обращение фиксируется в системе-112, что позволяет оценить сложившуюся ситуацию на территории Смоленской области и отреагировать на поступившее обращение.
С внедрением единого номера "112" на территории Смоленской области доступ населения к вызову экстренных оперативных служб (особенно при комплексном реагировании, когда требуется привлечение к реагированию на происшествие двух и более служб) значительно улучшится, так как осуществить вызов экстренной оперативной службы можно не только по коротким номерам 01 (101), 02 (102), 03 (103), 04 (104), но и по единому номеру "112", что в свою очередь также снижает нагрузку на диспетчеров (дежурных) экстренных оперативных служб по приему и обработке вызовов.
В период с 2016 по 2021 год был выполнен большой комплекс мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы-112 на территории административного центра - г. Смоленска Смоленской области и муниципальных образований Смоленской области.
Основной объем мероприятий по созданию и развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Смоленской области завершен к декабрю 2021 года. По состоянию на 01.01.2022 система-112 находится в режиме опытной эксплуатации на территории всей Смоленской области. На I квартал 2022 года запланировано проведение государственных (приемочных) испытаний системы-112 Смоленской области с решением вопроса о переходе системы-112 в режим промышленной эксплуатации на территории Смоленской области.
Реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера обусловливает необходимость формирования на уровне субъекта Российской Федерации и муниципального образования комплексной многоуровневой системы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, базирующейся на современных подходах к мониторингу, прогнозированию, предупреждению правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций и реагированию на них.
С этой целью распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", которая предполагает создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.
В целях урегулирования вопросов организации и координации мероприятий по внедрению, функционированию и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее также - АПК "Безопасный город") на территории Смоленской области распоряжением Администрации Смоленской области от 07.04.2015 N 423-р/адм "О создании межведомственной рабочей группы по построению (развитию), внедрению и эксплуатации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Смоленской области" создана межведомственная рабочая группа по построению (развитию), внедрению и эксплуатации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Смоленской области, в состав которой входят представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Смоленской области, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и организаций.
Целью построения и развития АПК "Безопасный город" на территории Смоленской области является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных районов и городских округов Смоленской области (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений, с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования и Смоленской области в целом.
Совершенствование мобилизационной подготовки в Смоленской области позволит повысить уровень мобилизационной готовности экономики Смоленской области, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области и объектов мобилизационного назначения к обеспечению их функционирования в условиях военного времени (секретно).
Предусмотренные мероприятия Государственной программы полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений деятельности по реализации государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также в области мобилизационной подготовки и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов Государственной программы.
2. Паспорта комплексов процессных мероприятий
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Развитие и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем информирования и оповещения населения Смоленской области"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Шуляк Олег Леонидович |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Смоленской области" |
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1. |
Доля населения Смоленской области, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в границах зоны действия технических средств оповещения (электрических, электронных сирен и мощных акустических систем) РАСЦО |
% |
70 |
70 |
72 |
73 |
2. |
Количество обслуживаемых видеокамер системы видеонаблюдения и контроля за обстановкой |
ед. |
195 |
195 |
196 |
197 |
3. |
Доля населения Смоленской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения Смоленской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организация тушения пожаров"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Шуляк Олег Леонидович |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Смоленской области" |
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение оказания услуг (выполнения работ) смоленским областным государственным бюджетным учреждением "Пожарно-спасательный центр" (дежурство) |
дней |
247 |
247 |
247 |
248 |
2. |
Количество зданий и сооружений смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Пожарно-спасательный центр", отремонтированных в текущем году |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Уровень пожарной безопасности областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту Смоленской области по здравоохранению |
% |
65 |
65 |
66 |
67 |
4. |
Уровень пожарной безопасности областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту Смоленской области по социальному развитию |
% |
94 |
94 |
95 |
96 |
5. |
Уровень пожарной безопасности областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту Смоленской области по образованию и науке |
% |
67 |
67 |
68 |
69 |
6. |
Уровень пожарной безопасности областных государственных учреждений культуры, архивных и образовательных организаций (учреждений) в сфере культуры, подведомственных Департаменту Смоленской области по культуре |
% |
65 |
65 |
66 |
67 |
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Совершенствование мобилизационной подготовки в Смоленской области" (секретно)
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органов исполнительной власти Смоленской области"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Шуляк Олег Леонидович |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Смоленской области" |
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органов исполнительной власти Смоленской области" не предусмотрены.
3. Оценка применения мер государственного регулирования в части налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам в сфере реализации областной государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Смоленской области"
Наименование налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Вид налога (сбора), по которому предоставлены налоговая льгота, освобождение, иная преференция по налогам и сборам |
Цель (цели) введения налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Период действия налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Фактический объем налогового расхода областного бюджета за 2020 год (тыс. рублей) |
Оценочный объем налогового расхода областного бюджета за 2021 год (тыс. рублей) |
Прогнозный объем налоговых расходов областного бюджета (тыс. рублей) |
Целевой показатель (индикатор) налогового расхода |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
||||||
Освобождение от уплаты транспортного налога организаций в отношении пожарных машин (автомобилей) |
транспортный налог |
снижение расходов смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Пожарно-спасательный центр" в отношении пожарных машин (автомобилей) |
ограниченный - в течение 2021 - 2023 годов |
276,0 |
276,0 |
276,0 |
276,0 |
- |
количество пожарных машин (автомобилей) |
4. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Смоленской области"
N |
Наименование |
Участник Государственной программы |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
|||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Развитие и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем информирования и оповещения населения Смоленской области" | |||||||
1.1. |
Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание участков РАСЦО и комплексной системы экстренного оповещения населения, аренду комплекса ресурсов технических средств оповещения РАСЦО (каналы связи) |
Департамент цифрового развития Смоленской области, Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Пожарно-спасательный центр" (далее - СОГБУ "Пожарно-спасательный центр") |
областной бюджет |
902,8 |
847,0 |
27,9 |
27,9 |
1.2. |
Создание, функционирование и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Департамент цифрового развития Смоленской области |
областной бюджет |
33 184,6 |
31 130,0 |
1 027,3 |
1 027,3 |
1.3. |
Развитие, обеспечение эксплуатации и техническое обслуживание существующей системы видеонаблюдения и контроля за обстановкой на территории Смоленской области с выводом информации на мониторы, расположенные в правоохранительных органах Смоленской области, органах исполнительной власти Смоленской области, структурных подразделениях и подведомственных учреждениях органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области |
Департамент цифрового развития Смоленской области, смоленское областное государственное автономное учреждение "Центр информационных технологий", Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
5 753,2 |
5 397,0 |
178,1 |
178,1 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
39 840,6 |
37 374,0 |
1 233,3 |
1 233,3 |
|
2. Комплекс процессных мероприятий "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организация тушения пожаров" | |||||||
2.1. |
Обеспечение деятельности областных государственных учреждений |
Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы, СОГБУ "Пожарно-спасательный центр" |
областной бюджет |
529 784,5 |
181 047,1 |
171 108,0 |
177 629,4 |
2.2. |
Расходы на реализацию государственных функций |
Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы |
областной бюджет |
156,9 |
156,9 |
0 |
0 |
2.3. |
Обеспечение текущего и капитального ремонтов зданий и сооружений областных государственных учреждений |
Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы, СОГБУ "Пожарно-спасательный центр" |
областной бюджет |
500,0 |
500,0 |
0 |
0 |
2.4. |
Обеспечение пожарной безопасности областных государственных учреждений образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты |
Департамент Смоленской области по здравоохранению, Департамент Смоленской области по социальному развитию, Департамент Смоленской области по образованию и науке, Департамент Смоленской области по культуре |
областной бюджет |
45 460,7 |
18 665,5 |
13 397,6 |
13 397,6 |
2.5. |
Личное страхование добровольных пожарных |
Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы, СОГБУ "Пожарно-спасательный центр" |
областной бюджет |
140,0 |
140,0 |
0 |
0 |
2.6. |
Материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных |
Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы, СОГБУ "Пожарно-спасательный центр" |
областной бюджет |
100,8 |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
2.7. |
Обеспечение работы прямых каналов связи между единой дежурно-диспетчерской службой и Центром управления в кризисных ситуациях "Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области" |
Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы, СОГБУ "Пожарно-спасательный центр" |
областной бюджет |
413,7 |
413,7 |
0 |
0 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
576 556,6 |
200 956,8 |
184 539,2 |
191 060,6 |
|
3. Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование мобилизационной подготовки в Смоленской области" (секретно) | |||||||
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органов исполнительной власти Смоленской области" | |||||||
|
Расходы на обеспечение деятельности государственных органов Смоленской области |
Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы |
областной бюджет |
37 272,2 |
12 040,0 |
12 368,7 |
12 863,5 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
37 272,2 |
12 040,0 |
12 368,7 |
12 863,5 |
|
Всего по Государственной программе |
областной бюджет |
669 985,2 |
266 678,0 |
198 145,5 |
205 161,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 24 марта 2022 г. N 169 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.