Постановление Администрации г. Сургута от 18 марта 2022 г. N 2161
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 03.04.2019 N 2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 03.04.2019 N 2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями от 09.10.2019 N 7439, 29.01.2020 N 638, 07.10.2020 N 7019, 17.12.2020 N 9615, 12.07.2021 N 5769, 27.09.2021 N 8469, 20.12.2021 N 11037) следующие изменения:
1.1. В констатирующей части постановления слова "от 24.08.2015 N 2105 "Об утверждении Положения о комитете по земельным отношениям Администрации города" исключить.
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Абзац второй пункта 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа - департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута (далее - ДИЗО)".
Подпункт 1.2.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
1.2.2. Подпункт 5 пункта 6.1 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- в целях обеспечения судоходства для возведения на береговой полосе в пределах внутренних водных путей некапитальных строений, сооружений;".
1.2.3. В абзаце третьем пункта 17 раздела II слова "правилам пожарной безопасности" заменить словами "правилам противопожарного режима".
1.2.4. Пункты 6, 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"6. Возврат невостребованных документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги при поступлении в ДИЗО из МФЦ в связи с истечением срока хранения, установленного Соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и Администрацией города Сургута, а также почтовым отправлением в связи с истечением срока хранения, установленного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", хранятся в ДИЗО согласно Номенклатуре дел.
7. Возможность осуществления административной процедуры либо административного действия в ее составе в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (при технической возможности):
- подача заявления и документов посредством Единого и регионального порталов услуг, с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- подготовка и согласование проекта решения;
- направление уведомления о приеме и регистрации заявления, уведомления о возврате заявления, уведомления о принятии решения по результату предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты или посредством Единого и регионального порталов;
- получение сведений о ходе выполнения запроса".
1.2.5. Раздел III дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
"8. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, настоящим административным регламентом не предусмотрены.
9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
9.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично либо по почте в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
9.2. Уполномоченный орган рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
9.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе уполномоченный орган обеспечивает внесение изменений в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
9.4. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах должностное лицо уполномоченного органа письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
9.5. Выдача (направление) исправленного документа или отказа заявителю осуществляется специалистом уполномоченного органа способом, определенным заявителем при обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок".
Подпункт 1.2.6 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
1.2.6. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Действие подпунктов 1.2.2, 1.2.6 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2022.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 18 марта 2022 г. N 2161 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 03.04.2019 N 2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу с 27 марта 2022 г.
Подпункты 1.2.2, 1.2.6 пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 26 марта 2022 г. N 11
Постановлением Администрации г. Сургута от 11 октября 2022 г. N 8024 настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2022 г.