Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства агропромышленного
комплекса и потребительского рынка
Свердловской области
от 25 марта 2022 г. N 119
Форма 1
ОТЧЕТ*
о расходовании средств субсидии, полученных центром компетенций
на __________________ 20__ года
(число, месяц)
Номер строки |
Наименование центра компетенций (далее - ЦК) |
ИНН |
Сумма полученных субсидий (рублей) |
||||
всего 77410100=77410110+ 77410122 |
в том числе: |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
иные источники |
|||||
источник финансирования |
сумма |
||||||
X |
77130001 |
77130002 |
77410100 |
77410110 |
77410120 |
77410130 |
77410131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
*Представляется в Министерство один раз в полугодие до 15 числа
месяца, следующего за отчетным периодом.
Продолжение таблицы
Использовано средств в соответствии с планом расходов (рублей) | ||||||||
приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных |
создание, наполнение и ведение сайта |
выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов |
проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видеоконференц-связи |
формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам ЦК |
привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - ИП) для организации предоставления информационно-консультационных услуг |
приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели |
организация обучения сотрудников центра компетенций в целях повышения квалификации |
привлечение организаций и ИП для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства |
77410001 |
77410002 |
77410003 |
77410004 |
77410005 |
77410006 |
77410007 |
77410008 |
77410009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ЦК _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ЦК _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено): Министерство ___________ __________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Форма 2
ОТЧЕТ*
о результатах деятельности центра компетенций
на ________________ 20__ года
(число, месяц)
Раздел 1. Сведения о центре компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Наименование центра компетенций (далее - ЦК) |
ИНН |
Адрес ЦК |
Организационно-правовая форма ЦК |
Адрес страницы ЦК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Ф.И.О. руководителя ЦК, телефон ЦК, адрес электронной почты ЦК |
|
юридический |
фактический |
|||||
77130001 |
77130002 |
77130003 |
77130004 |
77130005 |
77130006 |
77130007 |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Количество сотрудников ЦК (человек) |
Средняя заработная плата сотрудников ЦК (рублей) |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта Свердловской области об определении ЦК |
Сумма полученной субсидии ЦК (рублей) |
|||
всего |
в том числе консультантов |
всего (77130200=77130210+ 77130220) |
в том числе за счет средств |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
|||||
77130100 |
77130110 |
77130008 |
77130009 |
77130200 |
77130210 |
77130220 |
|
|
|
|
|
|
|
*Представляется центром компетенций в Министерство один раз в
полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Раздел 2. Информация об услугах, оказанных центром компетенций
Начало таблицы. (См. окончание)
Номер строки |
Наименование ЦК |
ИНН |
Количество получателей услуги (единиц) |
|||||||||
всего (77420100= 77420110+ 77420120+ 77420130+ 77420140) |
в том числе: |
|||||||||||
крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (далее - КФХ и ИП) |
сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - СПоК) |
личных подсобных хозяйств (далее - ЛПХ) |
иных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) в агропромышленном комплексе (далее - АПК) |
|||||||||
всего (77420110= 77420111+ 77420112) |
из них |
всего (77420120= 77420121+ 77420122+ 77420123) |
из них |
|||||||||
грантополучателей |
получателей иных мер государственной поддержки |
грантополучателей |
получателей средств в рамках субсидии |
получателей иных мер государственной поддержки |
||||||||
X |
77130001 |
77130002 |
77420100 |
77420110 |
77420111 |
77420112 |
77420120 |
77420121 |
77420122 |
77420123 |
77420130 |
77420140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Окончание таблицы. (См. начало)
Количество услуг, предоставленных на безвозмездной основе (единиц) |
Количество услуг, предоставленных на платной основе |
Количество услуг, предоставленных сторонними организациями и ИП (единиц) |
|
всего услуг (единиц) |
стоимость платных услуг (тыс. рублей) |
||
77420001 |
77420002 |
77420003 |
77420004 |
|
|
|
|
Раздел 3. Информация о деятельности центра компетенций в сфере
создания и развития субъектов МСП
Номер строки |
Наименование ЦК |
ИНН |
Количество проведенных семинаров, совещаний, конференций по вопросам развития субъектов МСП в АПК и сельскохозяйс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.