Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 24 марта 2022 N 20-Н
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления единовременной
материальной помощи гражданам,
достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам
соответственно и имеющим продолжительность
работы не менее 15 календарных лет,
пенсионерам, выезжающим на постоянное
место жительства за пределы Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
Технологическая схема
предоставления государственной услуги
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Территориальный отдел краевого государственного бюджетного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району Красноярского края |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
2400000010000730274 |
3 |
Полное наименование услуги |
государственная услуга по предоставлению государственная услуга по предоставлению единовременной материальной помощи гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно) и имеющим продолжительность работы не менее 15 календарных лет, пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
4 |
Краткое наименование услуги |
предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 7 сентября N 116-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно) и имеющим продолжительность работы не менее 15 календарных лет, пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
6 |
Перечень подуслуг |
предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Радиотелефонная связь (СМС-опрос, телефонный опрос) |
Терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
Терминальное устройство в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
Краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
Сайт "Ваш контроль (https://vashkontrol.ru) | ||
Официальный сайт органа | ||
Другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способы обращения за получением подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района районом Красноярского края " | ||||||||||
Не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Несоблюдение установленных условий для признания действительности электронной цифровой подписи |
заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение выплаты в соответствии с пунктом "и" статьи 42 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края"; непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "д" пункта 15 Административного регламента. |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; краевой портал государственных и муниципальных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты, в личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг почтовая связь |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края | |||||||
1 |
граждане, достигшие возраста 55 и 50 лет (мужчины и женщины соответственно) и имеющие продолжительность работы не менее 15 календарных лет, пенсионеры, получающие в соответствии с законодательством Российской Федерации страховые пенсии по старости или инвалидности, пенсии за выслугу лет, а также получающие социальные пенсии нетрудоспособные граждане из числа лиц, перечисленных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", выезжающие на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на представление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
заявление о предоставлении выплаты с указанием реквизитов счета, открытого заявителями в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) выплаты (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведений о приеме заявления |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
|
2 |
документы, удостоверяющие личность |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, удостоверяющего личность заявителя |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально. Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
3 |
Проездные документы |
Копия проездного билета |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально. Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
|
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
4 |
Документы о трудовой деятельности и о трудовом стаже |
копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего продолжительность работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, необходимые для досрочного назначения страховой пенсии по старости по достижении указанного возраста, установленную Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" по состоянию на 31 декабря 2018 года - для граждан, достигших возраста 55 и 50 лет (мужчин и женщин соответственно) и не являющихся получателями пенсий |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально. Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
|
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
|
Документы об установлении юридических фактов |
Копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края - в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края; |
|
|
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
|
Документы, удостоверяющие личность |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем). |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально. Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
|
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
Наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края | ||||||||
- |
Сведения о назначении страховой пенсии по старости или инвалидности, пенсии за выслугу лет, а также социальной пенсии нетрудоспособным гражданам из числа лиц, перечисленных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", - для пенсионера, получающего в соответствии с законодательством Российской Федерации страховую пенсию по старости или инвалидности, пенсию за выслугу лет, а также получающим социальную пенсию нетрудоспособным гражданам из числа лиц, перечисленных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" |
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; сведения о серии, номере, дате выдачи свидетельства и органе, выдавшем свидетельство |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Пенсионный фонд |
Получение сведений о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу) |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
- |
Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации) |
Фамилия, имя, отчество заявителя; сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Пенсионный фонд |
Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность |
Направление запроса в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
Документы о трудовой деятельности |
Сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже, предусмотренные статьей 66.1 Трудового Кодекса Российской Федерации, подтверждающие продолжительность работы за периоды после 1 января 2020 года в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях, необходимую для досрочного назначения страховой пенсии по старости по достижении указанного возраста, установленную Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" по состоянию на 31 декабря 2018 года, - для неработающих граждан, достигших возраста 55 и 50 лет (мужчин и женщин соответственно) и не являющихся получателями пенсий |
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Пенсионный фонд |
Получение сведений о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу) |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ/документы, являющийся (иеся) результатом подуслуги |
Требование к документу/ документам, являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа/ документов, являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края | ||||||||
1 |
Решение о предоставлении выплаты |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в электронном виде в АСП; готовится протокол о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на бумажном носителе, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; формируется личное дело |
Положительный |
Нет |
Нет |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
Решение об отказе в предоставлении выплаты |
Осуществляется проверка права заявителя на предоставление ежемесячной денежной выплаты на основании представленных заявления и документов; принимается решение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты; готовится протокол об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на бумажном носителе, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; формируется личное дело |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края | ||||||||
3 |
Уведомление о предоставлении выплаты |
Готовится уведомление о предоставлении выплаты на бумажном носителе; подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Положительный |
Нет |
Нет |
В уполномоченном учреждении на бумажном носителе; личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
4 |
Уведомление об отказе в предоставлении выплаты (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении выплаты на бумажном носителе; подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, направляется заявителю (уполномоченному лицу), одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению о предоставлении выплаты |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
В уполномоченном учреждении на бумажном носителе; личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края | |||||||
Информирование заявителей | |||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
- |
|
Прием заявления и документов | |||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ); проверяется действительность усиленной квалифицированной электронной подписи (при поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью); принятые заявление и документы направляются специалистом МФЦ (в том числе при наличии технической возможности в электронном виде) в орган, предоставляющий государственную услугу, только при обращении в МФЦ; регистрация поступивших заявления и документов производится специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, в АСП. |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
|
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | |||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у уполномоченного учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух или пяти рабочих дней соответственно согласно пункту 47 Административного регламента со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
|
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги Красноярского края | |||||||
4 |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в непредоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Не позднее 10 рабочих дней со дня обращения за выплатой |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
|
Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района | |||||||
Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты | |||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставления) услуги |
Готовится на бумажном носителе уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядка обжалования. Уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
Уведомление о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
|
Осуществление выплаты | |||||||
6 |
Осуществление выплаты |
Осуществляется перечисление выплаты на счета, открытые заявителем в российских кредитных организациях, или через отделения почтовой связи, указанные в заявлениях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты. |
10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган |
Способ формирования запроса о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, уполномоченного учреждения, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, уполномоченного органа, МФЦ |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания подуслуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24 марта 2022 г. N 20-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.