В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству, а также повышения качества предоставления муниципальных услуг администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 622 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" следующие изменения:
1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации по градостроительству Головацкого А.В.".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Изменения
в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 21 марта 2022 г. N 212)
1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления размещены:
- на официальном сайте управления в сети Интернет (uga.voronezh-city.ru);
- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (voronezh-city.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) (далее - Портал Воронежской области в сети Интернет);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (gosuslugi.ru);
- на информационном стенде в управлении.
Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ (mydocuments36.ru).".
1.2. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
1.3. Абзац седьмой пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности не позднее рабочего дня, следующего за днем выполнения административной процедуры.".
2. Пункт 2.2.3 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".".
3. Подраздел 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале Воронежской области в сети Интернет, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж и официальном сайте управления.".
4. В подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
4.1. Абзац восьмой пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет, с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
4.2. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- утвержденная документация по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
Данный документ находится в распоряжении управления;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости (зданиях, строениях, сооружениях), расположенных на земельном участке.
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в управлении по охране объектов культурного наследия Воронежской области;
- технический паспорт на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения), расположенные на земельном участке.
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в органах технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
- информация о наличии/отсутствии проекта освоения лесов, а также сведения о наличии объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений) в границах земельного участка (в случае расположения земельного участка в границах государственного лесного фонда).
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в управлении лесного хозяйства Воронежской области;
- информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы у правообладателей сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
4.3. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", не требуется.".
5. В подразделе 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
5.1. Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, размещенной на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Воронежской области в сети Интернет, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
5.2. Пункт 2.13.5 изложить в следующей редакции:
"2.13.5. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
6. В подразделе 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
6.1. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его законного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, направленного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
6.2. В пункте 3.2.4:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Уведомление о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
7. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист в рамках межведомственного взаимодействия:
в течение 3 рабочих дней направляет запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке);
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости (зданиях, строениях, сооружениях), расположенных на земельном участке;
2) в управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области о предоставлении информации о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия;
3) в органы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о предоставлении технического паспорта БТИ на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения), расположенные на земельном участке.
Запрос должен содержать:
- данные о заявителе - физическом лице (Ф.И.О.);
- данные о заявителе - юридическом лице (полное наименование);
- кадастровый (условный) номер земельного участка;
- площадь земельного участка;
- район, город, населенный пункт, улицу, дом, корпус, строение.
К запросу прилагается ситуационная схема земельного участка в масштабе 1:1000, изготовленная специалистом;
4) в управление лесного хозяйства Воронежской области о предоставлении информации о наличии/отсутствии проекта освоения лесов, а также сведений о наличии объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений) в границах земельного участка (в случае расположения земельного участка в границах государственного лесного фонда).
Запрос должен содержать:
- данные о заявителе - физическом лице (Ф.И.О.);
- данные о заявителе - юридическом лице (полное наименование);
- кадастровый (условный) номер земельного участка;
- площадь земельного участка;
- район, город, населенный пункт, улицу, дом, корпус, строение.
К запросу прилагается ситуационная схема земельного участка в масштабе 1:1000, изготовленная специалистом.
В течение 2 рабочих дней направляет запрос правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) о представлении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).
Запрос должен содержать:
- кадастровый номер земельного участка;
- район, город, населенный пункт, улицу, дом, корпус, строение;
- максимальные мощности.
Запросы направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.".
8. В подразделе 3.5 "Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или направление уведомления о возможности получения градостроительного плана земельного участка либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
8.1. Абзац третий пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"- в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет, с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.".
8.2. Абзац четвертый пункта 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"- в электронном виде в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет, с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
9. В подразделе 3.6 "Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
9.1. Пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
9.2. Пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
10. Приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
Исполняющий обязанности руководителя управления главного архитектора |
Г.Ю. Чурсанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 марта 2022 г. N 212 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 622"
Вступает в силу с 21 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 25 марта 2022 г. N 21