Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие образования в Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 984 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2013 N 1173, от 14.02.2014 N 72, от 27.02.2014 N 131, от 29.04.2014 N 326, от 18.06.2014 N 435, от 10.07.2014 N 495, от 21.08.2014 N 596, от 29.08.2014 N 607, от 24.10.2014 N 728, от 14.11.2014 N 775, от 28.11.2014 N 804, от 30.12.2014 N 960, от 10.03.2015 N 97, от 17.04.2015 N 222, от 08.05.2015 N 281, от 08.05.2015 N 285, от 11.06.2015 N 331, от 20.07.2015 N 421, от 10.08.2015 N 506, от 02.09.2015 N 547, от 16.10.2015 N 647, от 10.12.2015 N 789, от 22.12.2015 N 832, от 29.12.2015 N 898, от 10.02.2016 N 46, от 25.02.2016 N 83, от 02.03.2016 N 107, от 31.03.2016 N 183, от 01.04.2016 N 189, от 27.04.2016 N 243, от 23.05.2016 N 280, от 17.06.2016 N 332, от 28.06.2016 N 361, от 29.06.2016 N 382, от 22.08.2016 N 494, от 28.09.2016 N 578, от 02.11.2016 N 648, от 27.12.2016 N 779, от 30.12.2016 N 843, от 14.02.2017 N 57, от 03.03.2017 N 97, от 20.04.2017 N 246, от 31.05.2017 N 365, от 19.07.2017 N 488, от 04.08.2017 N 507, от 12.10.2017 N 694, от 13.10.2017 N 697, от 25.12.2017 N 894, от 12.03.2018 N 129, от 19.04.2018 N 225, от 23.05.2018 N 305, от 28.05.2018 N 339, от 19.07.2018 N 500, от 06.08.2018 N 505, от 18.09.2018 N 607, от 10.10.2018 N 640, от 19.12.2018 N 886, от 27.12.2018 N 939, от 01.02.2019 N 25, от 28.02.2019 N 81, от 06.03.2019 N 95, от 29.05.2019 N 323, от 03.07.2019 N 389, от 04.07.2019 N 394, от 11.09.2019 N 523, от 27.09.2019 N 570, от 27.11.2019 N 710, от 19.12.2019 N 778, от 20.12.2019 N 784, от 30.12.2019 N 842, от 28.04.2020 N 248, от 10.06.2020 N 333, от 20.07.2020 N 436, от 23.07.2020 N 443, от 07.08.2020 N 487, от 12.08.2020 N 497, от 19.08.2020 N 509, от 25.09.2020 N 576, от 23.10.2020 N 639, от 25.12.2020 N 830, от 26.12.2020 N 851, от 12.03.2021 N 142, от 20.05.2021 N 311, от 29.07.2021 N 497, от 05.08.2021 N 524, от 30.08.2021 N 562, от 29.09.2021 N 635, от 28.12.2021 N 873, от 29.12.2021 N 887, от 24.02.2022 N 92), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
- в позиции "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)" раздела "Основные положения":
- в абзаце первом слова "116 392 289,1 тыс. рублей" заменить словами "116 598 472,2 тыс. рублей";
- в абзаце третьем слова "12 031 817,1 тыс. рублей" заменить словами "12 164 944,0 тыс. рублей";
- в абзаце четвертом слова "1 606 039,0 тыс. рублей" заменить словами "1 739 165,9 тыс. рублей";
- в абзаце шестом слова "11 883 819,1 тыс. рублей" заменить словами "11 956 875,3 тыс. рублей";
- в абзаце седьмом слова "1 484 751,3 тыс. рублей" заменить словами "1 557 807,5 тыс. рублей";
- раздел "Показатели Государственной программы" дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
- раздел "Структура Государственной программы" дополнить подразделом 5.1 следующего содержания:
- в разделе "Финансовое обеспечение Государственной программы":
- в позиции "В целом по Государственной программе, в том числе":
- в графе "всего" цифры "36 293 617,8" заменить цифрами "36 499 800,9";
- в графе "2022 год" цифры "12 031 817,1" заменить цифрами "12 164 944,0";
- в графе "2023 год" цифры "11 883 819,1" заменить цифрами "11 956 875,3";
- в позиции "федеральный бюджет":
- в графе "всего" цифры "4 546 403,5" заменить цифрами "4 752 586,6";
- в графе "2022 год" цифры "1 606 039,0" заменить цифрами "1 739 165,9";
- в графе "2023 год" цифры "1 484 751,3" заменить цифрами "1 557 807,5";
- приложение к паспорту Государственной программы дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
2) раздел 2 дополнить подразделом следующего содержания:
"Сведения
о региональном проекте "Модернизация школьных систем образования", реализуемом в рамках федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
Общие положения
Руководитель регионального проекта |
начальник Департамента Смоленской области по образованию и науке Талкина Елена Петровна |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Развитие образования в Смоленской области" |
Значения результатов регионального проекта
Наименование результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (2021 год) |
Планируемое значения результата на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, с нарастающим итогом |
единиц |
- |
4 |
10 |
17 |
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных организаций в рамках модернизации школьных систем образования
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на капитальный ремонт зданий муниципальных образовательных организаций в рамках модернизации школьных систем образования (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является проведение работ по капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования (далее - муниципальные образовательные организации), включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг).
3. Критерием отбора муниципальных районов Смоленской области (далее - муниципальные районы) для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном районе:
1) муниципальных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации";
2) обязательства муниципального района по обеспечению капитального ремонта муниципальных образовательных организаций;
3) положительного заключения государственной экспертизы (с датой не ранее 2021 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту.
4. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по образованию и науке (далее - Департамент).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие образования в Смоленской области".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального района (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального района (далее - орган местного самоуправления) с Департаментом соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
6. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления представляют в Департамент:
- заявку органа местного самоуправления по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, направленных на достижение цели предоставления субсидии, установленной пунктом 2 настоящего Порядка (далее - перечень мероприятий);
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг);
- копии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных организаций.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на реализацию перечня мероприятий (), определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетная стоимость реализации перечня мероприятий в i-м муниципальном районе согласно заявке органа местного самоуправления;
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального района, выраженный в процентах в соответствии с постановлением N 715.
8. Расчетная стоимость реализации перечня мероприятий в i-м муниципальном районе согласно заявке органа местного самоуправления () определяется по следующей формуле:
, где:
- сметная стоимость работ по капитальному ремонту, не входящих в перечень работ, подлежащих финансированию из федерального бюджета, в i-м муниципальном районе;
n - количество муниципальных образовательных организаций в i-м муниципальном районе.
9. В случае если суммарный размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в рамках прошедших отбор заявок больше размера средств, предусмотренного областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, то размер части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий;
j - индекс суммирования;
m - число муниципальных районов, заявки которых прошли отбор.
10. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых муниципальным районом значений результата использования субсидии за соответствующий период со значениями результата использования субсидии, предусмотренными соглашением.
11. Результатом использования субсидии является количество зданий муниципальных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках модернизации школьных систем образования (единиц).
12. Перечисление субсидии бюджету муниципального района осуществляется после заключения соглашения на основании представленной органом местного самоуправления в Департамент заявки на перечисление субсидии в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального района, установленному соглашением.
13. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о расходовании субсидии.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Департаментом.
17. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному району при невыполнении условий соглашения установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов Смоленской области (далее - муниципальные районы) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования, включающих в себя следующие мероприятия:
- проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования (далее - объекты капитального ремонта). Перечень работ по капитальному ремонту объектов капитального ремонта, подлежащих софинансированию из областного бюджета, указан в приложении к настоящему Порядку;
- оснащение объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах (далее - средства обучения и воспитания).
3. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по образованию и науке (далее - Департамент).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 (далее - государственная программ Российской Федерации "Развитие образования"), и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие образования в Смоленской области".
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального района (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального района с Департаментом соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном районе:
1) муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации";
2) обязательства муниципального района по обеспечению капитального ремонта муниципальных общеобразовательных организаций, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объектах капитального ремонта средствами обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, предусмотренным подпунктом "б" пункта 5 приложения N 31 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования";
3) обеспечение приоритезации объектов капитального ремонта, расположенных в сельской местности и малых городах (городах с населением менее 50 000 человек);
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы (с датой не ранее 2021 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта капитального ремонта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту.
6. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в Департамент:
- заявку органа местного самоуправления муниципального района по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из муниципального нормативного правового акта о бюджете муниципального района, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 0,1 процента;
- копию правового акта муниципального района, утверждающего перечень мероприятий, направленных на достижение цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка (далее - перечень мероприятий).
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на реализацию перечня мероприятий (), определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетная стоимость реализации перечня мероприятий в i-м муниципальном районе согласно заявке органа местного самоуправления муниципального района;
99,9 - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального района, выраженный в процентах.
8. Расчетная стоимость реализации перечня мероприятий в i-м муниципальном районе согласно заявке органа местного самоуправления муниципального района () определяется по следующей формуле:
, где:
- стоимость реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в i-м муниципальном районе;
n - количество муниципальных общеобразовательных организаций в i-м муниципальном районе.
9. В случае если суммарный размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в рамках прошедших отбор заявок больше размера средств, предусмотренного областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, то размер части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, определяется по следующей формуле:
, где:
размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий;
j - индекс суммирования;
m - число муниципальных районов, заявки которых прошли отбор.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых муниципальным районом значений результата использования субсидии.
11. Результатом использования субсидии является количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых осуществлена реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования.
12. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
13. Субсидии перечисляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", которое должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка;
3) значение результата использования субсидии;
4) обязательства муниципального района по достижению результата использования субсидии;
5) обязательства муниципального района по согласованию с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
6) реквизиты правового акта муниципального района, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
8) указание органа местного самоуправления муниципального района, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района и представлению отчетности;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашение;
10) обязательства муниципального района по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
12) условие о вступлении в силу соглашения.
14. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры и повышения эффективности образовательного процесса в объектах капитального ремонта в соглашениях предусматриваются дополнительные обязательства муниципальных районов по включению следующих мероприятий, реализуемых без софинансирования из областного бюджета:
- обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
- обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и (или) обучения управленческих команд, состоящих из представителей администраций и педагогических работников объектов капитального ремонта;
- обновление в объектах капитального ремонта 100 процентов учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности;
- привлечение обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта.
15. Размер предельного уровня софинансирования на исполнение расходного обязательства муниципального района за счет средств областного бюджета составляет не менее 99,9 процента от общей стоимости объекта капитального ремонта.
16. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением в порядке, установленном Федеральным казначейством.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Органы местного самоуправления муниципальных районов несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидии.
19. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий в соответствующем финансовом году субсидии подлежат возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области.
20. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий по истечении соответствующего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
21. В случае если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k x m/n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального района в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального района в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si , где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий для
софинансирования расходов бюджетов
муниципальных районов Смоленской
области на реализацию мероприятий
по модернизации школьных
систем образования
Перечень
работ по капитальному ремонту объектов капитального ремонта, подлежащих софинансированию из областного бюджета
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот учебных зданий.
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
Осуществление указанных работ предполагается во всех помещениях, расположенных непосредственно в объектах капитального ремонта, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.";
3) раздел 6 дополнить подразделом 5.1 следующего содержания:
- пункт 8.24 подраздела 8 признать утратившим силу;
- в позиции "Всего по Государственной программе":
- в графе 5 цифры "36 293 617,8" заменить цифрами "36 499 800,9", цифры "4 546 403,5" заменить цифрами "4 752 586,6";
- в графе 6 цифры "12 031 817,1" заменить цифрами "12 164 944,0", цифры "1 606 039,0" заменить цифрами "1 739 165,9";
- в графе 7 цифры "11 883 819,1" заменить цифрами "11 956 875,3", цифры "1 484 751,3" заменить цифрами "1 557 807,5".
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 февраля 2022 г. N 102 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие образования в Смоленской области"
Вступает в силу с 25 февраля 2022 г.
Опубликование:
Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 28 февраля 2022 г. N 2 (часть II)