Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2022 г. N 404
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев"
29 апреля 2022 г.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 25 марта 2022 г. N 404
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев
29 апреля 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 498-ФЗ), Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.07.2020 N 832-П "Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Постановление N 832-П), от 21.04.2020 N 485-П "Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", от 04.02.2022 N 97-П "Об утверждении Порядка расходования субвенций, предоставленных из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными без владельцев", Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, решением Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обращению с животными на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев;
получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, заключившие соглашение о предоставлении субсидии с Уполномоченным органом;
уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
деятельность по обращению с животными без владельцев в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в соответствии с настоящим Порядком - деятельность, включающая в себя содержание животных без владельцев (в том числе лечение, вакцинацию, стерилизацию) в соответствии с Федеральным законом N 498-ФЗ;
животное без владельца - животное, которое не имеет владельца или владелец которого неизвестен;
приют для животных - отдельно расположенный и предназначенный для содержания животных без владельцев комплекс, включающий в себя здания, строения и сооружения, оборудованные в соответствии с требованиями Постановления N 832-П (далее - приют);
имущественный комплекс приюта - здания, строения и сооружения, специально оборудованные для содержания животных без владельцев;
норматив финансовых затрат - расходы на реализацию мероприятий по ежедневному содержанию животных без владельцев в приюте, утвержденные муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги;
планируемые расходы на содержание животных без владельцев - затраты получателя субсидий, рассчитанные в соответствии с нормативными документами;
планируемые расходы на содержание приюта - затраты получателя субсидий, рассчитанные в соответствии с нормативными документами;
фактические расходы на содержание животных без владельцев - экономически обоснованные и фактически подтвержденные данными бухгалтерского учета затраты получателя субсидий, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности по содержанию животных без владельцев;
фактические расходы на содержание приюта - экономически обоснованные и фактически подтвержденные данными бухгалтерского учета затраты получателя субсидий, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности по содержанию приюта;
объем услуг - содержание животных без владельцев в приюте в количественном выражении за отчетный период;
расходы на текущий ремонт имущественного комплекса приюта для животных - сумма расходов на проведение строительно-монтажных работ имущественного комплекса приюта в целях приведения в соответствие требованиям законодательства в области обращения с животными, определяемых на основании сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов;
сметная документация по ремонту имущественного комплекса приюта для животных разрабатывается получателем субсидии и согласовывается Уполномоченным органом;
ремонту в рамках настоящего Порядка подлежит муниципальное имущество, переданное на законных основаниях получателю субсидии;
орган строительного контроля - организация, осуществляющая функции строительного контроля, имеющая специальный допуск на данный вид деятельности. Органом, осуществляющим строительный контроль, является муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
1.4. За счет субсидии по настоящему Порядку подлежат финансовому обеспечению (возмещению) затраты на содержание животных без владельцев, включающие в себя:
1) заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных без владельцев в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) выплату компенсации расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно работникам и членам их семьи;
3) уничтожение биологических отходов, образующихся в приюте в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) приобретение кормов для животных;
5) приобретение материальных запасов и мягкого инвентаря, необходимых для проведения мероприятий в отношении животных без владельцев в приютах;
6) ветеринарные услуги в соответствии с Правилами оказания платных ветеринарных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 1998 года N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг", в том числе:
а) клинический осмотр;
б) лечение животных, в случае угрозы их жизни и (или) на основании заключения (рекомендации) специалиста в области ветеринарии;
в) маркирование и учет животных, мечение не снимаемыми и несмываемыми метками;
г) осуществление стерилизации (кастрации) поступивших в приюты животных без владельцев;
д) вакцинацию животных против болезней, опасных для человека и животных без владельцев (за исключением вакцинации против бешенства с применением вакцин, поступающих из средств федерального бюджета);
е) эвтаназию животных без владельцев в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного без владельца;
7) ежедневное содержание животных без владельцев в порядке, установленном Постановлением N 832-П.
1.5. За счет субсидии по настоящему Порядку подлежат финансовому обеспечению (возмещению) затраты на содержание приюта, включающие в себя:
1) расходы на коммунальные услуги (в том числе привозное водоснабжение, вывоз жидких бытовых отходов, электроснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами) и услуги по дератизации;
2) расходы на услуги связи, включая почтовые расходы;
3) расходы на услуги по содержанию имущества, включая текущий ремонт и реставрацию нефинансовых активов;
4) расходы на медицинские услуги (в том числе диспансеризация, медицинский осмотр работников, состоящих в штате учреждения);
5) расходы на приобретение дезинфицирующих средств;
6) расходы на приобретение материальных ценностей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к основным средствам (далее - основные средства), осуществляемые в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.
Пункт 1.6 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 672
1.6. Расходы на приобретение основных средств, осуществляются по согласованию с уполномоченным органом.
Перечень планируемых к приобретению объектов основных средств (далее - перечень) направляется уполномоченному органу с приложением пояснительной записки, в которой отражается целевое назначение и расчет-обоснование суммы субсидии.
В случае соответствия представленных документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, целям предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения перечня при отсутствии замечаний по предоставленным документам согласовывает перечень, при условии согласования исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере ветеринарии.
При наличии замечаний по представленным на рассмотрение и согласование документам уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, направляет в адрес получателя субсидии письмо о необходимости устранения выявленных замечаний. Повторное рассмотрение перечня осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае приобретения основных средств за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги, согласование исполнительного органа государственной власти автономного округа, в сфере ветеринарии не требуется.
Пункт 1.7 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 672
1.7. За счет субсидии по настоящему Порядку подлежат финансовому обеспечению (возмещению) иные затраты, в том числе:
1) работы по текущему ремонту имущественного комплекса приюта;
2) работы по приведению в соответствие требованиям действующего законодательства помещений, клеток для животных;
3) иные мероприятия по проведению строительно-монтажных работ в отношении имущественного комплекса приюта, в том числе территории приюта.
1.8. Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, предоставляется в целях улучшения внешнего эстетического облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа посредством регулирования популяции безнадзорных животных в рамках муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие городской среды", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 692 по направлению - благоустройство и озеленение территорий.
1.9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.10. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.11. Критериями отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, являются:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), и состоять на учете в налоговом органе;
2) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев;
3) владение на праве собственности или ином законном основании специально оборудованным имущественным комплексом, созданным в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались;
4) ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности.
1.12. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий
финансовый год и на плановый период (проекта решения Думы города Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и на плановый период).
1.13. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений на участие в отборе.
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 дня до объявления отбора, с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, индивидуальном предпринимателе;
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам отбора:
1) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев;
2) наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 672
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающих наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности, на которых владельцы отказались;
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
расчет планового размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
сметная документация (в случае проведения ремонта имущественного комплекса приюта для животных).
Копии предоставляемых документов должны быть заверены подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии) участника отбора, претендующего на получение субсидии.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора,
созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных организаций.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
2.19. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлены документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым заявку на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок); информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему вторым заявку на участие в отборе.
2.27. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Получатель субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные получателем субсидии документы и в течение 10 рабочих дней с даты их представления принимает решение о заключении соглашения (отказе в заключении соглашения в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка). Решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе соглашение о расторжении
соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.9. Источником получения субсидии являются:
средства бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в виде субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными.
3.10. Субсидия предоставляется получателям субсидии с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев;
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Предоставление субсидии осуществляется при условии направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов, коммунальных услуг, подрядных работ.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов, коммунальных услуг и подрядных работ в течение финансового года средства субсидии направляются на погашение задолженности.
Пункт 3.13 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 672
3.13. Плановый размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- планируемые расходы на содержание приюта в год, руб.;
- планируемые расходы на текущий ремонт имущественного комплекса приюта для животных, определенные на основании сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов, руб.;
- планируемые затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных в год, руб.;
- планируемые затраты на выплату компенсации расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно работникам и членам их семьи в год, руб.;
- планируемые расходы на ветеринарные услуги в год, руб.;
- планируемые расходы по уничтожению биологических отходов в год, руб.;
- планируемые расходы по осуществлению иных затрат, руб.
- планируемые расходы на ежедневное содержание животных в приюте в год, рассчитанные по формуле:
где:
- норматив финансовых затрат на ежедневное содержание кошек, руб. за 1 животное в день;
- плановое количество дней содержания всех животных без владельцев (кошек) в приюте в год, рассчитанное как произведение количества дней в году и предельной наполняемости клеток для кошек;
- норматив финансовых затрат на ежедневное содержание собак, руб. за 1 животное в день;
- плановое количество дней содержания всех животных без владельцев (собак) в приюте в год, рассчитанное как произведение количества дней в году и предельной наполняемости клеток для собак.
3.14. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган в течение первых 3 рабочих дней месяца следующие документы, подтверждающие произведенные затраты:
3.14.1. расчет объема оказанных услуг по содержанию животных без владельцев в приюте, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих факт передачи в установленном порядке животных без владельцев в приют;
3.14.2. расчет фактического количества дней содержания животных без владельцев в приюте, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, журнал движения поголовья животных в приюте по форме, установленной в приложении к Порядку организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному Постановлением N 832-П, подписанный руководителем получателя субсидии и согласованный представителем Уполномоченного органа, а также заверенные копии документов, подтверждающие выбытие животного без владельца из приюта;
3.14.3. анализ фактических расходов на содержание приюта, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактические расходы в разрезе каждой статьи согласованных затрат;
3.14.4. расчет фактического размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
3.14.5. акт сверки размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Пункт 3.15 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 672
3.15. Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где:
- фактические расходы на содержание приюта за отчетный месяц, руб.;
- фактические расходы на текущий ремонт имущественного комплекса приюта для животных, определенные на основании сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов (при наличии), руб.;
- фактические затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных в год, руб.;
- фактические затраты на выплату компенсации расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно работникам и членам их семьи в год, руб.;
- фактические расходы на ветеринарные услуги в год, руб.;
- фактические расходы по уничтожению биологических отходов в год, руб.;
- фактические расходы по осуществлению иных затрат, руб.;
- фактические расходы на ежедневное содержание животных в приюте в год, рассчитанные по формуле:
где:
- норматив финансовых затрат на ежедневное содержание кошек, руб. за 1 животное в день;
- фактическое количество дней содержания всех животных без владельцев (кошек) в приюте за отчетный месяц;
- норматив финансовых затрат на ежедневное содержание собак, руб. за 1 животное в день;
- фактическое количество дней содержания всех животных без владельцев (собак) в приюте за отчетный месяц.
3.16. При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ по текущему ремонту имущественного комплекса приюта для животных, Уполномоченный орган вправе перечислить аванс в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии (при наличии такого условия в договоре подряда).
В случае авансирования работ по текущему ремонту имущественного комплекса приюта для животных получатель субсидии направляет заявку для авансового платежа в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии.
3.17. В целях окончательной оплаты работ по текущему ремонту имущественного комплекса приюта для животных, в срок, не позднее 20 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
заверенные копии договоров подряда на выполнение работ;
акты приемки выполненных работ по форме N КС-2, подписанные получателем субсидии, представителем подрядной организации.
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанные получателем субсидии, представителем подрядной организации.
акт сверки размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.18. По завершению текущего финансового года Уполномоченный орган вправе предоставить получателю субсидии аванс за декабрь с учетом ожидаемой потребности в текущем финансовом году.
3.19. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года:
анализ ожидаемых фактических расходов на содержание приюта, подлежащих к возмещению за декабрь, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
расчет ожидаемого фактического размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, за декабрь, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.20. Получатель субсидии в течение первых двух рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган документы за декабрь отчетного года, предусмотренные пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.21. Получатель субсидии при исполнении соглашения о предоставлении субсидии:
самостоятельно организует выполнение работ по ремонту имущественного комплекса приюта для животных;
гарантирует соблюдение пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности объекта и соблюдение техники безопасности при выполнении работ;
информирует Уполномоченный орган о промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапах ремонта приюта для животных;
обеспечивает приёмку промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов работ;
уведомляет Уполномоченный орган о проведении приёмки этапов работ не позднее трёх дней до её начала.
3.22. Уполномоченный орган:
3.22.1. Производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.14, 3.16 - 3.17 настоящего Порядка.
3.22.2. Подписывает акты приемки выполненных работ по форме КС-2, проверенные органом строительного контроля, согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
3.22.3. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.22.4. Подписывает акты сверки размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.22.5. Не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
В случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 3.17, пунктом 3.19 настоящего Порядка, принимает решение о
предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) по результатам рассмотрения документов в срок, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.2, 3.14, 3.17, 3.19 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта.
3.22.6. Не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии получателю субсидии согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с приложением копий документов, указанных в подпунктах 3.14.1 - 3.14.4 пункта 3.14 настоящего Порядка.
3.22.7. Перечисляет субсидию не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.22.5 пункта 3.22 настоящего Порядка.
3.23. Финансовый орган:
3.23.1. На основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
3.23.2. Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.24. Результатом предоставления субсидии является регулирование популяции безнадзорных животных при выполнении комплекса мероприятий по обращению с животными без владельцев в соответствии с действующим законодательством.
Показателем результативности использования субсидии является обеспечение на 31 декабря отчетного периода соотношения количества умерщвленных (умерших) животных к общему количеству отловленных животных без владельцев, поступивших в приют, в размере не более 10%:
,
где
- показатель результативности использования субсидии;
- количество умерших животных без владельцев, а также умерщвленных в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного;
- общее количество отловленных животных без владельцев, поступивших в приют.
3.25. Порядок и сроки штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.26. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, а также иными юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, является запрет приобретения за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидии указанным юридическим лицам.
3.27. При предоставлении субсидии, указанной в настоящем Порядке, обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основании отчетности о достижении результата и показателя, установленного в пункте 3.24 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидии получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:
4.2.1. ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчетную калькуляцию фактической себестоимости содержания объекта "Приют для животных";
отчетную калькуляцию фактической себестоимости расходов на содержание животных без владельцев;
4.2.2. ежегодно, в срок до 20 января очередного финансового года, отчет о достижении показателя, установленного в пункте 3.24 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидии в местный бюджет
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения результата и значений показателя, указанных в пункте 3.24 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию;
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. нецелевого использования субсидии.
5.3. Суммы субсидии, подлежащие возврату определяются в следующем порядке:
1) в случае нарушений, предусмотренных пунктами 5.2.1 - 5.2.3 - в сумме установленных нарушений;
2) в случае нецелевого использования субсидии - в сумме установленного, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля нецелевого использования субсидии.
5.4. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.4 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
5.5. В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение десяти банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.6. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
5.7. В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.9. Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 672
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат организациям, осуществляющим
деятельность по обращению
с животными без владельцев
(с изменениями от 29 апреля 2022 г.)
РАСЧЕТ
планового размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с
животными без владельцев на территории муниципального образования
городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа,
по__________________________________
(наименование получателя субсидии)
на 20__ год
N п/п |
Наименование |
Годовое планируемое количество животных без владельцев, поступивших в приют для животных в установленном порядке (справочно) |
Норматив финансовых затрат, руб. за 1 животное в день |
Плановое количество дней содержания всех животных без владельцев в приюте |
Плановые расходы на ежедневное содержание животных без владельцев, руб. гр. 4 х гр. 5 |
Плановые затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда,выплату компенсации расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, руб. |
Плановые расходы на ветеринарные услуги, ветеринарные препараты, руб. |
Плановые расходы на по уничтожению биологических отходов руб. |
Плановые расходы на содержание животных без владельцев в приюте, руб. гр. 6 + гр. 7+ гр. 8 + гр. 9 |
Плановые расходы на содержание приюта, руб. |
Плановые расходы на иные затраты, руб. |
Сумма субсидии,всего гр. 10 + гр. 11 + гр. 12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Расходы на содержание животных без владельцев в приюте, в том числе: |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
1.1. |
кошки |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.2. |
собаки |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2. |
Расходы на содержание приюта |
Х |
Х |
X |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
X |
|
3. |
Расходы на иные затраты |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Итого |
|
Х |
X |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
Х |
X |
|
Руководитель _____________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
Телефон
МП.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат организациям, осуществляющим
деятельность по обращению
с животными без владельцев
РАСЧЕТ
объема оказанных услуг по содержанию животных без владельцев в приюте
по__________________________________
(наименование получателя субсидии)
за период _________ 20__ года
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Объем услуг за предыдущий период |
Объем услуг за текущий период |
Объем услуг с начала года гр. 4+гр. 5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество животных без владельцев, поступивших в приют для животных в установленном порядке |
животное |
|
|
|
Руководитель ____________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель Контактный телефон
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат организациям, осуществляющим
деятельность по обращению
с животными без владельцев
РАСЧЕТ
фактического количества дней содержания животных
без владельцев в приюте
______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за __________________ 20___ года
(отчетный месяц)
Руководитель ____________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат организациям, осуществляющим
деятельность по обращению
с животными без владельцев
АНАЛИЗ
фактических расходов на содержание приюта
по ______________________________________
(наименование получателя субсидии)
за период _____________________ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Планируемые экономически обоснованные расходы на год |
Планируемые экономически обоснованные расходы |
Фактические расходы |
Отклонение гр.7-гр.5 |
||
за месяц |
с начала года |
за месяц |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Расходы по статьям затрат, руб. всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель _______/_____________/ Руководитель _______/_____________/
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
М.П. М.П.
Начальник планово- Начальник планово-экономической службы
экономической службы
____________/___________________/ ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 672
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат организациям, осуществляющим
деятельность по обращению
с животными без владельцев
(с изменениями от 29 апреля 2022 г.)
РАСЧЕТ
фактического размера субсидии на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по
обращению с животными без владельцев,
по___________________________________
(наименование получателя субсидии)
за__________________20____года
(отчетный месяц)
N п/п |
Наименование |
Норматив финансовых затрат, руб. за 1 животное в день |
Фактическое количество дней содержания всех животных без владельцев в приюте* |
Фактические расходы на ежедневное содержание животных без владельцев, руб. гр. 3 х гр. 4 |
Плановые затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда,выплату компенсации расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, руб. |
Фактические расходы на ветеринарные услуги, руб. |
Фактические расходы на услуги по уничтожению биологических отходов, руб. |
Фактические расходы на содержание животных без владельцев в приюте, руб. гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 |
Фактические расходы на содержание приюта, руб. |
Фактические расходы на иные затраты, руб. |
Сумма субсидии, всего гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Расходы на содержание животных без владельцев в приюте, в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
1.1. |
кошки |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.2. |
собаки |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2. |
Расходы на содержание приюта |
Х |
X |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
X |
|
3. |
Расходы на иные затраты |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Итого |
Х |
X |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
Х |
X |
|
Примечание: данный показатель должен соответствовать итоговому
значению столбца 7 приложения N 3 к настоящему Порядку
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель _______/_____________/ Руководитель _______/_____________/
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
М.П. М.П.
Исполнитель Исполнитель
____________/___________________/ ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 672
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат организациям, осуществляющим
деятельность по обращению
с животными без владельцев
(с изменениями от 29 апреля 2022 г.)
АКТ СВЕРКИ
размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными
без владельцев,
за период _______________ 20___ года
(период)
между ________________________ и _________________________
(уполномоченный орган) (получатель субсидии)
N п/п |
Наименование субсидии |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным Органом |
Отклонения, .руб. |
Примечание |
||
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество животных без владельцев, поступивших в приют для животных в установленном порядке |
животное |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на содержание животных без владельцев в приюте, (субсидия всего) |
.руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на содержание приюта, (субсидия всего) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы на иные затраты в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
руб. |
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель _______/_____________/ Руководитель _______/_____________/
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
М.П. М.П.
Исполнитель Исполнитель
____________/___________________/ ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер________/_____________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель Руководитель планово-
_____________/________________/ экономической службы ______/__________/
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат организациям, осуществляющим
деятельность по обращению
с животными без владельцев
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
__________________________
(получатель субсидии)
за_________________20_года
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт +, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический раз выполненных раб оказанных услуг, |
ер от, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
|||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Наименование |
на год |
на текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11+10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, количество животных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа ___________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник планово-экономической службы
__________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2022 г. N 404 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев"
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 31 марта 2022 г. N 13/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 28 марта 2022 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2024 г. N 499 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2023 г. N 1981
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2022 г. N 1969
Подпункт 14.3 пункта 14 приложения к названному постановлению вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 672