Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 октября 2019 г. N 181-ПП.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 марта 2022 г. N 67-ПП
Изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 октября 2019 г. N 181-ПП
1. Раздел "Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на строительство приютов для животных без владельцев на территории Кабардино-Балкарской Республики приведены в приложении N 7 к государственной программе.".
2. Дополнить государственную программу приложением N 7 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
в Кабардино-Балкарской Республике"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на строительство приютов для животных без владельцев на территории Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 79 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований на строительство приютов для животных без владельцев.
2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на строительство приютов для животных без владельцев.
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Управление ветеринарии Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управление).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на строительство приютов для животных без владельцев при соблюдении следующих условий:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) выполнение работ по строительству приюта для животных без владельцев в соответствии с требованиями Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2020 г. N 49-ПП;
в) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие у муниципального образования земельного участка для строительства приюта для животных без владельцев;
б) наличие утвержденной проектной сметной документации на строительство приюта для животных без владельцев, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета осуществляется на основании акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии со следующей методикой:
Si = Pi / Робщ х S х Y, где:
Si - объем средств субсидии i-му муниципальному образованию, предоставляемой на строительство приюта для животных без владельцев;
Pi - общая потребность в средствах i-го муниципального образования на строительство приюта для животных без владельцев;
Робщ - общая потребность в средствах субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, имеющим право на получение субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования, в соответствии с заявками муниципальных образований на получение субсидии;
S - общий объем средств республиканского бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство приютов для животных без владельцев;
Y - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (в %).
8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на предоставление субсидии составляет не менее 2% от общего объема указанных ассигнований.
9. В случае если объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из республиканского бюджета.
10. Показателем результативности использования субсидии является количество созданных мест для содержания животных без владельцев в приютах для животных. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается Соглашением.
Муниципальное образование берет на себя обязательство по достижению показателя результативности использования субсидии.
11. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Управлением исходя из степени достижения показателя результативности использования субсидии на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам отчетного года.
12. Для распределения субсидии бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета главами местных администраций муниципальных образований, которые соответствуют условиям и критериям отбора, направляются в срок и по форме, установленными приказом Управления, заявки на получение субсидии с приложением следующих документов:
а) расчеты стоимости планируемых работ и (или) техническое задание;
б) гарантийное письмо об обеспечении заявленного финансирования на строительство приюта для животных без владельцев за счет средств бюджета муниципального образования;
в) пояснительная записка, включающая описание вида работ по строительству приюта для животных без владельцев;
г) документ, подтверждающий наличие у муниципального образования земельного участка для строительства приюта для животных без владельцев;
д) выписка из решения о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи по бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
е) копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств республиканского бюджета и бюджета муниципального образования или гарантийное письмо с обязательством о включении в муниципальную программу мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств республиканского бюджета и бюджета муниципального образования с последующим внесением изменений в муниципальную программу и представлением копии программы в течение 30 рабочих дней с момента подписания Соглашения;
ж) проектно-сметная документация на строительство приюта для животных без владельцев, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта.
13. При заключении Соглашения местной администрацией муниципального образования направляются в Управление следующие документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии:
а) подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;
б) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Соглашение;
в) информация о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, с указанием полной контактной информации.
14. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
15. Местные администрации муниципальных образований, прошедшие конкурсный отбор, согласовывают сроки исполнения контрактов с Управлением.
16. Местные администрации муниципальных образований представляют в Управление по форме, установленной Управлением, следующие отчеты:
а) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
17. Отчеты представляются в Управление в следующие сроки:
а) квартальные отчеты - не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) годовой отчет - не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
18. Субсидии перечисляются на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
19. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из республиканского бюджета (далее - перечисление субсидии под фактическую потребность).
Перечисление субсидии под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Управлению как получателю средств республиканского бюджета на указанные цели.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки о перечислении средств субсидии, направляемой органами местного самоуправления (уполномоченным органом) в Управление по форме, утвержденной Управлением.
20. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход республиканского бюджета.
Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из республиканского бюджета, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Управления.
21. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет, определяется в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет, определяется в соответствии с пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, Управление не позднее 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий на иные цели.
24. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Управлением и органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Поправками вводятся правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета муниципальным бюджетам на строительство приютов для животных без владельцев.
Главным распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Управление ветеринарии КБР. Определены условия, при которых предоставляется субсидия. Кроме того, закреплены критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
Программа реализуется в 2021 - 2025 годы. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет 13038866,5 тыс. рублей.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 марта 2022 г. N 67-ПП "О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике"
Вступает в силу с 25 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 марта 2022 г. N 0700202203280001
На официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) 29 марта 2022 г.
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 9 апреля 2022 г. N 13 (761)