Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Регистрация заявления и проверка документов | ||||||
Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и регистрация заявления. Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Ответственное должностное лицо |
Уполномоченный орган/ЕПГУ |
Наличие заявления |
Регистрация заявления (уведомление заявителя о регистрационном номере и дате при направлении заявления в электронном виде). Регистрация в электронном документообороте |
Поступление зарегистрированного заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в отдел по земельным отношениям Уполномоченного органа |
Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист отдела по земельным отношениям Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ЕПГУ |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю уведомления, в т.ч. в электронной форме и через личный кабинет на ЕПГУ |
2. Формирование и направление межведомственных запросов | ||||||
Поступление зарегистрированного заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в отдел по земельным отношениям Уполномоченного органа |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
В течение 1 дня с момента приема и регистрации заявления |
Специалист отдела по земельным отношениям Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Получение ответов на межведомственные запросы, содержащих документы или сведения их них, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента |
Получение ответа на межведомственные запросы |
5 дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, предоставляющие документы и информацию |
|||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление зарегистрированного заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, ответов на межведомственные запросы в отдел по земельным отношениям Уполномоченного органа |
Проверка документов и сведений на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, основания для приостановления предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.15 Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист отдела по земельным отношениям Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган |
Наличие заявления, документов, сведений и ответов на межведомственные запросы |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 1 или в приложении 2 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Наличие проекта результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 1 или в приложении 2 к Административному регламенту |
Подготовка и подписание проектов: решения о предоставлении муниципальной услуги; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги, после принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 2.15 Административного регламента, подготовка и подписание проектов решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
В течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки, указанной в разделе 3 настоящего приложения.
В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 2.15 Административного регламента |
Специалист отдела по земельным отношениям Уполномоченного органа, глава Советского района или лицо его замещающее в части принятия решения, подписания результата предоставления муниципальной услуги |
Уполномоченный орган |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.16 Административного регламента |
Наличие подписанных: решения о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту); уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту); уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги. |
5. Выдача результата | ||||||
Наличие результата предоставления муниципальной услуги |
Регистрация документа - результата предоставления муниципальной услуги |
В течение 2 рабочих дней с момента принятия и регистрации документов - результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист отдела по земельным отношениям Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган |
Наличие документа - результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю в соответствии с волеизъявлением заявителя: в Уполномоченном органе или почтой заказным письмом в форме бумажного документа, на электронную почту заявителя. |
Наличие результата предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Ответственное должностное лицо |
Уполномоченный орган / многофункциональный центр/АИС МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача заявления через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ЕПГУ |
|
Направление результата муниципальной услуги через личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.