Решение Федеральная антимонопольная служба от 9 июня 2017 г. N ВП-289-17
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев обращение ИП Фролова С.Б. (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ГКУЗ Владимирской области "Областная психиатрическая больница N 1" (далее - Заказчик), Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации Владимирской области (далее - Уполномоченный орган), аукционной комиссией ГКУЗ Владимирской области "Областная психиатрическая больница N 1" (далее - Аукционная комиссия), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку колбасы вареной, сосисок для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница N 1" (номер извещения 0128200000117003989) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в отношении действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Аукционной комиссией, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки 29.05.2017 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона 29.05.2017 на сайте Оператора электронной площадки произошел технический сбой.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 17.05.2017;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 199 412,20 рубля;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 25.05.2017;
5) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
7) дата проведения Аукциона - 29.05.2017;
8) в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся;
9) победителем Аукциона признан ИП Иванов Д.А.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии пояснил, что 29.05.2017 на сайте Оператора электронной площадки произошел технический сбой во время проведения Аукциона, в связи с чем, у Заявителя отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего 29.05.2017 надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что материалы по выявленному нарушению переданы на основании решения по делу от 05.06.2017 N К-683/17 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России, материалы по настоящему делу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 25 марта 2022 г. N 263 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)"
Вступает в силу с 29 марта 2022 г.
Приложение, утвержденное настоящим постановлением, в 2022 г. применяется с учетом положений пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 590
Действие подпункта 2 пункта 15 приложения, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 29 марта 2022 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Красноярска от 22 апреля 2024 г. N 358
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2024 г.
Постановление администрации города Красноярска от 24 апреля 2023 г. N 263
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и проведение контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, предоставляемых их получателям по итогам проведения отбора получателей субсидий, объявленного до 1 марта 2023 г., применяются в редакции Положения, действовавшей до 28 апреля 2023 г.
Постановление администрации города Красноярска от 16 января 2023 г. N 24
Изменения вступают в силу с 16 января 2023 г.
Постановление администрации города Красноярска от 19 октября 2022 г. N 912
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Абзац пятьдесят четвертый подпункта 2 пункта 1 изменений вступает в силу с 26 декабря 2022 г.
Абзацы двадцать первый, двадцать второй, двадцать седьмой - тридцатый подпункта 2 пункта 1 изменений применяются к субсидиям, предоставляемым из бюджета города с 1 января 2025 г.
Абзац сто второй подпункта 2 пункта 1 изменений применяется к субсидиям, предоставляемым из бюджета города с 1 января 2023 г.
Постановление администрации города Красноярска от 18 мая 2022 г. N 400
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г.