1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- позицию "Задачи государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Задачи государственной программы |
- содействие продуктивной занятости населения для удовлетворения потребности экономики региона в трудовых ресурсах; - создание условий для самореализации и адаптации к современному рынку труда граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы; - снижение напряженности на рынке труда; - обеспечение реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа переселения соотечественников); - создание условий для привлечения работодателями, участниками подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" (далее также - участники региональной подпрограммы повышения мобильности), квалифицированных трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации; - улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Магаданской области, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
";
- позицию "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы |
- численность граждан, трудоустроенных на временные работы; - численность безработных граждан, которым оказано содействие началу предпринимательской деятельности; - численность работодателей, которым оказано содействие в подборе необходимых работников; - численность безработных граждан, которым оказано содействие в переезде и численность безработных граждан и членов их семей, которым оказано содействие в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения; - численность безработных граждан, участвующих в программах социальной адаптации на рынке труда; - численность граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности; численность граждан, для которых организована профессиональная ориентация, включая безработных граждан, которым оказана психологическая поддержка; - численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 и более месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования; - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях подходящей работы, включая безработных граждан; - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения; - уровень регистрируемой безработицы; - численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование; - численность участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в управлении по вопросам миграции управления внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области (далее - управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области); - доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес, от общего числа прибывших участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей на конец отчетного периода; - доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, выехавших на постоянного место жительство из Магаданской области ранее чем через 3 года со дня постановки на учет в управлении по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области, в общей численности соотечественников, переселившихся в Магаданскую область и поставленных на учет в управлении по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области; - численность квалифицированных работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, из других субъектов Российской Федерации; - доля работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета; - доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в общей численности работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, из других субъектов Российской Федерации; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; - количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием; - количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; - удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; - количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; - численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; - удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
";
- позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение государственной программы |
источниками финансирования государственной программы являются: - средства федерального бюджета (далее также - ФБ); - средства областного бюджета (далее также - ОБ); - средства внебюджетных источников (далее также - ВБИ). Финансирование государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов (далее также - МБ) не предусмотрено. Общий объем финансирования государственной программы составляет 1 913 537,6 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 467 612,4 тыс. рублей, 2023 год - 448 945,6 тыс. рублей; 2024 год - 450 169,4 тыс. рублей; 2025 год - 272 474,2 тыс. рублей; 2026 год - 274 336,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 533 972,6 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 198 516,5 тыс. рублей, 2023 год - 169 370,1 тыс. рублей; 2024 год - 166 086,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 946 279,2 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 184 099,7 тыс. рублей, 2023 год - 192 503,1 тыс. рублей; 2024 год - 197 011,0 тыс. рублей; 2025 год - 185 401,8 тыс. рублей; 2026 год - 187 263,6 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 433 285,8 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 84 996,2 тыс. рублей, 2023 год - 87 072,4 тыс. рублей; 2024 год - 87 072,4 тыс. рублей; 2025 год - 87 072,4 тыс. рублей; 2026 год - 87 072,4 тыс. рублей |
";
- позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Реализация государственной программы позволит в 2022-2026 годах: - обеспечить трудоустройство на временные работы ежегодно 940 граждан; - оказать содействие началу осуществления предпринимательской деятельности ежегодно 155 безработным гражданам; - оказать содействие в подборе необходимых работников ежегодно 880 работодателям; - оказать ежегодно 3 безработным гражданам содействие в переезде и в переселении в другую местность по направлению центров занятости; - обеспечить участие в программах социальной адаптации на рынке труда ежегодно 700 безработных граждан; - направить на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования ежегодно 240 человек; организовать профессиональную ориентацию, включая психологическую поддержку безработных граждан ежегодно для 4 500 человек; трудоустроить ежегодно 2 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - обеспечить ежегодно: долю работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста 24,5%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования, 50%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, 5%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, 5%; - трудоустроить на общественные работы 174 гражданина, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения; - трудоустроить на временные работы 290 граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения; - обеспечить уровень регистрируемой безработицы - 1,9%; численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование не менее 145 человек; - обеспечить: вселение на территорию Магаданской области ежегодно 360 участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей; долю участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес, от числа прибывших участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей на конец отчетного периода не менее 75% ежегодно; долю участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, выехавших на постоянное место жительство из Магаданской области ранее чем через 3 года со дня постановки на учет в управлении по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области, в общей численности соотечественников, переселившихся в Магаданскую область и поставленных на учет в управлении по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области, не более 1,5%; - привлечь на территорию области из других субъектов Российской Федерации 15 квалифицированных работников ежегодно; - обеспечить: долю работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета не ниже 82%; долю работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в общей численности работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, не менее 90%; снижение (стабилизацию) численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом; снижение (стабилизацию) показателя профессиональной заболеваемости работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; проведение специальной оценки условий труда на всех рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; снижение (стабилизацию) численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
";
в паспорте Подпрограммы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Магаданской области" государственной программы:
- позицию "Задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи Подпрограммы |
- содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве; - снижение напряженности на рынке труда; - организация контроля за ходом реализации Подпрограммы и координация деятельности исполнителей Подпрограммы. |
";
- позицию "Целевые показатели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели Подпрограммы |
- численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 и более месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования; - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях подходящей работы, включая безработных граждан; - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения; - уровень регистрируемой безработицы; - численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование. |
";
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Источниками финансирования Подпрограммы являются: - средства федерального бюджета; - средства областного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 57 734,0 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 54528,0 тыс. рублей, 2023 год - 801,5 тыс. рублей; 2024 год - 801,5 тыс. рублей; 2025 год - 801,5 тыс. рублей; 2026 год - 801,5 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 53726,5 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 53726,5 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств ОБ - 4 007,5 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 801,5 тыс. рублей, 2023 год - 801,5 тыс. рублей; 2024 год - 801,5 тыс. рублей; 2025 год - 801,5 тыс. рублей; 2026 год - 801,5 тыс. рублей |
";
- позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы позволит в 2022 - 2026 годах: - трудоустроить ежегодно 2 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - обеспечить ежегодно: долю работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста 24,5%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения высшего образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения среднего профессионального образования, 50%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, 5%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, 5%; - трудоустроить на общественные работы 174 гражданина, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения; - трудоустроить на временные работы 290 граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения; - обеспечить уровень регистрируемой безработицы - 1,9%; - численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование не менее 145 человек. |
";
- раздел V "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Источниками финансирования государственной программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства внебюджетных источников.
Финансирование государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов не предусмотрено.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 1 913 537,6 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Подпрограммы "Содействие занятости населения Магаданской области" государственной программы составляет 1 359 763,6 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Подпрограммы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Магаданской области" государственной программы составляет 57 734,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область" государственной программы составляет 12 154,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" государственной программы составляет 53 925,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Подпрограммы "Улучшение условий труда в Магаданской области" государственной программы составляет 429 960,1 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов федерального бюджета на соответствующие годы.
Объемы финансирования из областного бюджета ежегодно будут уточняться при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей и затрат, необходимых на реализацию государственной программы.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования приводится в Приложении N 4 к настоящей государственной программе.
Сведения о ресурсном обеспечении мероприятий государственной программы, направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", приведены в приложении N 2а к настоящей государственной программе.";
- приложение N 1 "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм)" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- приложение N 2 "Перечень основных мероприятий государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", их краткая характеристика и ожидаемые результаты реализации" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- приложение N 3 "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы "Трудовые ресурсы Магаданской области" (подпрограмм)" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
- приложение N 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 марта 2022 г. N 242-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп"
Вступает в силу с 29 марта 2022 г.
Текст Постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 марта 2022 г. N 4900202203280004