Указ Главы Республики Мордовия от 28 марта 2022 г. N 103-УГ
"Об организации проектной деятельности в Республике Мордовия и признании утратившими силу отдельных указов Главы Республики Мордовия"
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" постановляю:
1. Определить, что функции регионального проектного офиса Республики Мордовия в целях организации межведомственного взаимодействия и реализации проектной деятельности в Республике Мордовия осуществляет Управление проектной деятельности Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации проектной деятельности в Республике Мордовия;
Функциональную структуру проектной деятельности в Республике Мордовия;
Состав оперативного штаба по координации реализации мероприятий региональных проектов в Республике Мордовия.
3. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Мордовия от 30 апреля 2020 г. N 133-УГ "О внесении изменения в Указ Главы Республики Мордовия от 21 апреля 2020 г. N 121-УГ "Об оперативном штабе по координации реализации мероприятий региональных проектов в Республике Мордовия" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 апреля 2020 года);
Указ Главы Республики Мордовия от 1 июня 2021 г. N 150-УГ "О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 21 апреля 2020 г. N 121-УГ" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 3 июня 2021 года).
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия |
А. Здунов |
г. Саранск
28 марта 2022 года
N 103-УГ
Положение
об организации проектной деятельности в Республике Мордовия
(утв. Указом Главы Республики Мордовия от 28 марта 2022 г. N 103-УГ)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в Республике Мордовия (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в Республике Мордовия.
2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты, обеспечивающие достижение общественно значимых результатов, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.
3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
"национальный проект" - проект (программа), направленный на достижение национальных целей и их целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и обеспечивающий достижение общественно значимых результатов и их показателей, а также задач, не являющихся общественно значимыми результатами, и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет), президиума Совета";
"федеральный проект, входящий в состав национального проекта" - проект, обеспечивающий достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и их показателей, а также дополнительных показателей по решению Совета, президиума Совета, проектного комитета или куратора;
"ведомственный проект" - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности регионального органа исполнительной власти;
"региональный проект" - проект, обеспечивающий достижение показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Республики Мордовия, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Республики Мордовия;
"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов.
4. В целях осуществления проектной деятельности в Республике Мордовия формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Республике Мордовия, утвержденной Указом Главы Республики Мордовия, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов о ходе их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и при наличии в информационной системе проектной деятельности соглашения о реализации на территории Республики Мордовия регионального проекта, заключенного между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей.
6. Утверждение паспортов региональных проектов и запросов на изменение паспортов региональных проектов осуществляется в информационной системе проектной деятельности коллегиальным органом в лице Председателя Правительства Республики Мордовия по решению Главы Республики Мордовия.
В целях утверждения паспортов региональных проектов и запросов на изменение паспортов региональных проектов руководителем регионального проекта формируется пакет документов:
запрос на изменение паспорта регионального проекта, сформированный в информационной системе проектной деятельности;
проект паспорта регионального проекта с учетом вносимых изменений;
пояснительная записка с кратким описанием вносимых изменений и их обоснованием;
лист согласования с визами руководителя регионального проекта, куратора регионального проекта, заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия, курирующего финансово-экономический блок, заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия, курирующего строительный блок (при наличии мероприятий по строительству, капитальному ремонту объектов), руководителей (заместителей руководителей при отсутствии руководителей) Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия, Министерства финансов Республики Мордовия.
Данный пакет документов направляется Председателю Правительства Республики Мордовия.
7. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
8. Расчет целевых и дополнительных показателей региональных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:
а) значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным в паспорте национального проекта, паспорте федерального проекта и паспорте регионального проекта;
б) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения.
9. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
а) отражение в паспортах региональных проектов их вклада в достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, а также национальных целей и целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
б) отражение в паспортах региональных проектов общественно значимых результатов, непосредственно влияющих на улучшение качества жизни граждан и условий ведения предпринимательской деятельности;
в) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов региональных проектов, а также отражение их влияния на достижение показателей федеральных проектов;
г) достижение в первую очередь результатов региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость реализации последующих результатов;
д) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов.
10. Инициирование, подготовка, реализация и завершение региональных проектов осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", а также с учетом настоящего Положения.
11. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах о ходе их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению).
Глава 2. Инициирование проекта
12. Инициирование регионального проекта может осуществляться членом Правительства Республики Мордовия.
Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение общественно значимых результатов и (или) выполнение задач, показателей федерального проекта.
13. При инициировании федеральными органами исполнительной власти включения Республики Мордовия в федеральные проекты, подготовка предложений по соответствующему региональному проекту осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
14. При инициировании регионального проекта подготавливается предложение по региональному проекту. Подготовка предложения по региональному проекту осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, к сфере ведения которого будет относиться реализация регионального проекта (далее - исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия).
При наличии поручения и (или) решения Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия о целесообразности подготовки регионального проекта разработка и одобрение предложения по региональному проекту не требуются. По региональному проекту предполагаемым руководителем соответствующего регионального проекта разрабатывается паспорт регионального проекта.
15. Предложение по региональному проекту включает в себя наименование регионального проекта, краткое описание его идеи, его общественно значимые результаты и показатели, на достижение которых направлен региональный проект, задачи, обеспечивающие достижение целей и показателей регионального проекта, краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета регионального проекта, информацию о предполагаемых участниках регионального проекта, кураторе и руководителе регионального проекта, а также иные сведения.
Предложения по региональным проектам подготавливаются в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
16. Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия обеспечивает согласование предложения по региональному проекту с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, иными органами и организациями.
17. Подготовленное в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Положения предложение по региональному проекту подлежит одобрению предполагаемым куратором регионального проекта, а также рабочей (региональной, проектной) группой по соответствующему направлению (далее - рабочая группа).
18. Одобренное рабочей группой и предполагаемым куратором предложение по региональному проекту вносится руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, осуществляющего его подготовку, на рассмотрение оперативного штаба по координации реализации мероприятий региональных проектов в Республике Мордовия (далее - оперативный штаб).
19. При подготовке заседания оперативного штаба по региональному проекту региональный проектный офис при необходимости запрашивает информацию у исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, организаций и подготавливает справочные и иные материалы.
20. В случае одобрения на заседании оперативного штаба предложения по региональному проекту подготавливается паспорт регионального проекта.
Глава 3. Подготовка проекта. Паспорт регионального проекта
21. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта.
22. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, общественно значимые результаты, задачи и показатели федерального проекта, достижение которых осуществляется в рамках регионального проекта, дополнительные показатели регионального проекта, значения показателей по годам и месяцам реализации, результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, в том числе по месяцам реализации, информацию о кураторе, руководителе и администраторе регионального проекта, а также иные сведения.
Планирование значений показателей и объемов финансового обеспечения регионального проекта по месяцам его реализации осуществляется в части текущего года.
Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
23. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, иными органами и организациями, общественно-экспертным советом.
24. Предполагаемый руководитель регионального проекта вносит согласованный паспорт регионального проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами на рассмотрение рабочей группе и региональный проектный офис.
25. Рабочая группа рассматривает поступивший паспорт регионального проекта с целью принятия одного из следующих решений:
а) об одобрении паспорта регионального проекта;
б) о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием в протоколе заседания рабочей группы имеющихся замечаний.
26. Внесение паспорта регионального проекта, одобренного рабочей группой, в оперативный штаб осуществляется куратором регионального проекта.
27. Паспорта региональных проектов подлежат рассмотрению на заседании оперативного штаба в целях их одобрения или принятия одного из следующих решений:
а) решение о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием в протоколе заседания оперативного штаба имеющихся замечаний;
б) решение о нецелесообразности реализации регионального проекта.
28. При подготовке заседания оперативного штаба, на котором планируется рассмотрение паспорта регионального проекта, региональный проектный офис подготавливает справочные и иные материалы и при необходимости запрашивает информацию у исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, общественно-экспертного совета, организаций.
29. Паспорта региональных проектов утверждаются в соответствии с пунктом 6 данного Положения.
Паспорта региональных проектов подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
30. В случае наличия в паспорте регионального проекта результата с типом "Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества" руководителем соответствующего регионального проекта разрабатывается и утверждается рабочий план в информационной системе проектной деятельности. Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
При отдельном решении в целях дополнительной детализации положений руководителем соответствующего регионального проекта разрабатывается детализированный рабочий план регионального проекта.
31. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Республики Мордовия, к сфере реализации которых они относятся.
Глава 4. Реализация проектов. Мониторинг реализации региональных проектов. Внесение изменений в региональные проекты
32. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.
33. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется, начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов, и завершается в момент принятия решения об их завершении.
34. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации.
35. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются отчеты о ходе их реализации. Отчеты формируются ежемесячно нарастающим итогом.
В отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения.
36. Ежегодные отчеты по региональным проектам подлежат рассмотрению на заседаниях рабочих групп в соответствии с настоящим Положением.
37. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов (после ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей).
38. Участники регионального проекта, ответственные за достижение контрольных точек регионального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в информационной системе проектной деятельности информацию о реализации регионального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта.
Руководитель регионального проекта обеспечивает своевременное представление всеми участниками регионального проекта в информационной системе проектной деятельности информации о реализации регионального проекта.
39. Администраторы региональных проектов ежемесячно не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивают ввод информации о реализации региональных проектов в информационную систему проектной деятельности, представленной участниками соответствующих региональных проектов.
Руководители региональных проектов ежемесячно не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, утверждают в информационной системе проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются.
Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональному проекту.
40. Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет проверку информации о реализации региональных проектов, необходимой для формирования отчетов по федеральным проектам, представленной администраторами соответствующих региональных проектов, в части соответствия кассового освоения средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия, а также правильности заполнения показателей и результатов согласно заключенным соглашениям и методическим рекомендациям федерального проектного офиса.
Региональный проектный офис при необходимости представляет руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.
41. Руководитель регионального проекта обеспечивает утверждение отчета о ходе реализации регионального проекта не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в информационной системе проектной деятельности.
42. Рабочая группа рассматривает ежегодные отчеты о ходе реализации регионального проекта по соответствующему направлению и принимает одно из следующих решений:
а) решение об утверждении отчета по региональному проекту;
б) решение об одобрении отчета по региональному проекту;
в) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту.
Отчеты по региональным проектам подлежат рассмотрению на заседаниях рабочих групп не реже 1 раза в год.
43. Ежегодные отчеты о ходе реализации региональных проектов могут быть направлены руководителями региональных проектов в общественно-экспертный совет для рассмотрения и предложений.
44. Ежегодные отчеты по региональным проектам рассматриваются на заседании оперативного штаба при решении руководителя оперативного штаба.
Региональный проектный офис подготавливает справочные и иные материалы на основании информации, представленной исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, для их последующего рассмотрения на заседании оперативного штаба.
Ежегодные отчеты по региональным проектам вносятся на заседание оперативного штаба руководителем регионального проекта или руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, являющимся ответственным за разработку и реализацию регионального проекта.
45. Сведения, содержащиеся в ежегодном отчете по региональному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов.
46. Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов является:
а) изменение федеральных проектов в части корректировки разделов цель и показатели, задачи и результаты, в том числе на основании доведенных дополнительных соглашений о реализации региональных проектов;
б) ежегодное допланирование (уточнение) на очередной финансовый год с учетом параметров республиканского бюджета Республики Мордовия;
в) изменения, касающиеся корректировки иных разделов паспорта регионального проекта, в том числе при возникновении ошибок технического характера.
Внесение изменений в паспорта региональных проектов осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.
Внесение изменений в паспорта региональных проектов в части достижения целей, показателей и результатов, выполнения задач, сроков реализации, объемов и источников финансового обеспечения осуществляется после внесения соответствующих изменений в паспорта федеральных проектов, в соглашения о реализации региональных проектов, в соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных проектов, в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок предоставления и распределения субсидий и субвенций из федерального бюджета, либо поручений федерального проектного офиса и федерального органа исполнительной власти.
47. Подготовка запроса на изменение паспортов региональных проектов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
48. Руководители региональных проектов обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов региональных проектов.
49. Подготовка изменений в паспорта региональных проектов осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти Республики Мордовия, иных органов и организаций.
50. Руководители региональных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов соответствующих проектов с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, иными органами и организациями, а также рабочей группой по соответствующему направлению.
Рабочая группа рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов региональных проектов и принимает одно из следующих решений:
а) решение об одобрении запросов на изменение паспортов региональных проектов;
б) решение о необходимости доработки запросов на изменение паспортов региональных проектов;
в) решение о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорта региональных проектов.
Одобренные рабочей группой запросы на изменение паспортов региональных проектов направляются руководителем соответствующего проекта в региональный проектный офис.
51. Утверждение запросов на изменение паспортов региональных проектов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
Глава 5. Завершение регионального проекта
52. Завершение регионального проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения общественно значимых результатов, выполнения задач федерального проекта, достижения его показателей;
б) досрочно - при принятии соответствующего решения федерального органа исполнительной власти.
53. При завершении регионального проекта руководителем регионального проекта подготавливается итоговый отчет о реализации регионального проекта и обеспечивается его согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, с руководителем соответствующего федерального проекта, иными органами и организациями.
54. Руководитель регионального проекта вносит итоговый отчет о реализации регионального проекта на рассмотрение рабочей группе и направляет на согласование в региональный проектный офис.
55. Рабочая группа рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
а) решение об одобрении отчета по региональному проекту и его направление на рассмотрение в оперативный штаб;
б) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту с указанием срока его доработки.
56. Итоговый отчет по региональному проекту может быть рассмотрен общественно-экспертным советом после рассмотрения рабочей группой.
57. Оперативный штаб рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
а) об одобрении отчета по региональному проекту и прекращении реализации регионального проекта;
б) о необходимости доработки отчета по региональному проекту с указанием срока его доработки.
58. Одобренный оперативным штабом отчет по региональному проекту направляется руководителем регионального проекта в федеральный орган исполнительной власти по соответствующему направлению.
59. При завершении регионального проекта, входящего в состав федерального проекта, руководителем регионального проекта осуществляется оценка достижения общественно значимых результатов, выполнения задач, показателей, результатов регионального проекта, эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию регионального проекта.
Функциональная структура
проектной деятельности в Республике Мордовия
(утв. Указом Главы Республики Мордовия от 28 марта 2022 г. N 103-УГ)
Глава 1. Оперативный штаб по координации реализации мероприятий региональных проектов в Республике Мордовия
1. Оперативный штаб образован в целях координации реализации мероприятий региональных проектов в Республике Мордовия, направленных на достижение национальных целей и показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - региональные проекты), а также в целях выявления проблемных вопросов и препятствий реализации региональных проектов с выработкой мер по их устранению и последующей их реализацией.
2. Основными задачами оперативного штаба являются:
проведение мониторинга реализации региональных проектов;
обеспечение контроля за реализацией мероприятий региональных проектов;
оперативное разрешение в рамках своей компетенции проблем, возникающих при реализации региональных проектов;
обеспечение оперативной межведомственной коммуникации по вопросам реализации региональных проектов;
координация деятельности органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия, общественных и иных организаций и прочих заинтересованных лиц по вопросам реализации региональных проектов;
разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, по реализации региональных проектов;
разработка мероприятий, направленных на целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию региональных проектов.
3. Оперативный штаб для выполнения возложенных на него задач:
взаимодействует с республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами по вопросам своей деятельности;
запрашивает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия, хозяйствующих субъектов и иных источников информацию, необходимую для осуществления возложенных на него функций;
привлекает для консультаций, экспертизы документов и материалов специалистов соответствующих органов государственной власти и независимых экспертов;
готовит информацию и вносит Главе Республики Мордовия, Правительству Республики Мордовия предложения по вопросам своей деятельности;
приглашает на свои заседания руководителей и иных представителей исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия общественных и иных организаций и прочих заинтересованных лиц;
при необходимости образует рабочие группы по специфичным вопросам, связанным с осуществлением возложенных на оперативный штаб функций, либо вопросам, требующим оперативного решения;
осуществляет мониторинг исполнения решений оперативного штаба.
4. Заседания оперативного штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5. Заседания оперативного штаба проводятся руководителем оперативного штаба либо его первым заместителем.
6. Во время отсутствия руководителя исполняющим обязанности руководителя оперативного штаба является первый заместитель либо заместитель, на которого руководитель оперативного штаба возложил исполнение своих обязанностей.
7. Заседание оперативного штаба считается правомочным, если в нем принимают участие более половины числа лиц, входящих в состав оперативного штаба.
8. К работе оперативного штаба руководителем оперативного штаба, а в его отсутствие - заместителем руководителя оперативного штаба (по его поручению) могут быть привлечены представители органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия, общественных и иных организаций и прочих заинтересованных лиц, которые способны оказать содействие в его работе.
9. Решения оперативного штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав оперативного штаба. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании оперативного штаба является решающим.
10. Все решения оперативного штаба оформляются протоколом, который формируется секретарем оперативного штаба в течение 2 рабочих дней после проведения заседания и подписывается председательствующим на заседании оперативного штаба.
11. Решения оперативного штаба доводятся до сведения и для дальнейшего исполнения исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия, общественных и иных организаций, а также других заинтересованных лиц.
12. По результатам заседаний оперативный штаб может принять решение о подготовке и утверждении соответствующих нормативных правовых актов.
13. Руководитель оперативного штаба:
а) руководит работой оперативного штаба, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях оперативного штаба;
б) распределяет обязанности между членами оперативного штаба;
в) утверждает повестку заседаний оперативного штаба, определяет дату, место и время проведения заседаний;
г) возлагает исполнение обязанностей руководителя оперативного штаба на время своего отсутствия на одного из своих заместителей;
д) утверждает протоколы заседаний оперативного штаба.
14. Секретарь оперативного штаба:
а) извещает членов оперативного штаба о дате, времени, месте и повестке дня заседания оперативного штаба, в том числе обеспечивает рассылку документов к заседанию оперативного штаба членам оперативного штаба;
б) оформляет протоколы заседаний оперативного штаба и направляет на подпись председательствующему;
в) осуществляет иные мероприятия по обеспечению работы оперативного штаба.
15. Члены оперативного штаба:
а) представляют секретарю оперативного штаба информацию по вопросам, планируемым к рассмотрению оперативным штабом;
б) вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в компетенции оперативного штаба;
в) участвуют лично в заседаниях оперативного штаба и выступают по рассматриваемым вопросам в части компетенции. В случае невозможности присутствовать на заседании оперативного штаба члены оперативного штаба обязаны проинформировать об этом секретаря ответственного штаба, формирующего повестку заседания. Члены оперативного штаба могут делегировать свои полномочия представителю органа (организации, учреждения), в компетенцию которого входит рассматриваемые вопросы;
г) выполняют поручения оперативного штаба и его руководителя;
д) осуществляют необходимые мероприятия по подготовке, выполнению и контролю за реализацией принятых оперативным штабом решений.
16. Организационное обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляет Управление проектной деятельности Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
17. Оперативный штаб прекращает свою деятельность по решению Главы Республики Мордовия.
Глава 2. Рабочая группа
18. Рабочая группа является коллегиальным органом, который утверждается куратором направления в соответствии с закреплением за решение задач по направлениям, соответствующим национальным проектам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также может формироваться в целях реализации одного или нескольких региональных проектов.
В состав рабочей группы включаются руководители региональных проектов, ответственный секретарь рабочей группы, сотрудники исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, являющиеся участниками регионального проекта.
В состав рабочей группы при необходимости могут включаться представители органов местного самоуправления в Республике Мордовия, а также иных органов и организаций, являющихся участниками регионального проекта.
19. Рабочая группа:
а) одобряет предложения по региональным проектам;
б) одобряет паспорта региональных проектов;
в) рассматривает информацию о ходе реализации региональных проектов, рассматривает и одобряет ежегодные отчеты о ходе реализации региональных проектов;
г) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;
д) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов;
е) одобряет запросы на изменения паспортов региональных проектов;
ж) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов;
з) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
20. Председателем рабочей группы является куратор направления. Заместителем рабочей группы является руководитель регионального проекта.
21. В целях реализации своих полномочий рабочая группа может формировать подгруппы для рассмотрения отдельных региональных проектов.
22. Подготовку и организацию проведения заседаний рабочей группы осуществляет ответственный секретарь рабочей группы.
23. Заседания рабочей группы проводятся при необходимости.
24. Решение о проведении заседания рабочей группы принимается председателем рабочей группы либо по согласованию с председателем рабочей группы его заместителем.
25. Принимаемые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается председателем рабочей группы либо его заместителем, в случае отсутствия председателя.
Рабочая группа может принимать решения в порядке заочного голосования, проведенного по решению председателя рабочей группы.
Члены рабочей группы участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена рабочей группы на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Мнение члена рабочей группы, изложенное в письменной форме, подлежит приобщению к протоколу заседания рабочей группы.
26. Куратор направления:
а) может утверждать (изменять) состав рабочей группы по направлению;
б) возглавляет рабочую группу по соответствующему направлению;
в) рассматривает и снимает разногласия в ходе разработки и реализации регионального проекта;
г) рассматривает результаты анализа реализации регионального проекта;
д) оказывает содействие успешной реализации регионального проекта;
е) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
Глава 3. Региональный проектный офис
27. Функции регионального проектного офиса осуществляет Управление проектной деятельности Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
28. Региональный проектный офис:
а) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Республике Мордовия;
б) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
в) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Республике Мордовия региональных проектов;
г) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;
д) осуществляет контроль своевременности представления, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;
е) организует учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
ж) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Республике Мордовия;
з) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
и) формирует предложения по системе мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
к) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Республике Мордовия;
л) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Республики Мордовия региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
м) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации;
н) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности оперативного штаба;
о) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации региональных проектов Главе Республики Мордовия, Председателю Правительства Республики Мордовия и заместителю Председателя Правительства Республики Мордовия, ответственному за организацию проектной деятельности;
п) координирует участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;
р) осуществляет мониторинг достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
с) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам, также информирует Главу Республики Мордовия, Председателя Правительства Республики Мордовия, кураторов региональных проектов о рисках недостижения показателей, закрепленных в соглашениях о реализации региональных проектов и паспортах региональных проектов;
т) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;
у) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет согласование запросов на изменение паспортов региональных проектов;
ф) осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта региональных проектов, запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов и итоговые отчеты об их реализации, не соответствующие установленным требованиям и порядку;
х) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации региональных проектов на региональном уровне;
ц) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
ч) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Республике Мордовия.
Региональный проектный офис курирует Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, ответственный за организацию проектной деятельности, который:
а) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в Республике Мордовия;
б) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов;
в) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;
г) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. В муниципальных образованиях могут создаваться муниципальные проектные офисы.
Глава 4. Ведомственный проектный офис
32. Ведомственный проектный офис формируется в исполнительном органе государственной власти Республики Мордовия из числа сотрудников, являющихся администраторами региональных проектов, заместителей руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, ответственных за организацию проектной деятельности в ведомстве, а также из числа иных сотрудников, определенных руководителем регионального проекта.
Состав ведомственного проектного офиса утверждается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, в котором он формируется.
33. Ведомственный проектный офис:
а) участвует в мониторинге реализации региональных проектов;
б) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности;
в) анализирует информацию, содержащуюся в отчете по региональному проекту на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности данных;
г) представляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Республики Мордовия;
д) участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом в отношении региональных проектов;
е) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности;
ж) подготавливает заключение на запрос на изменение паспорта регионального проекта;
з) обеспечивает методологическое сопровождение проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Республики Мордовия и подведомственных организациях;
и) организует учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих региональных проектах;
к) представляет руководителям региональных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;
л) согласовывает проекты актов исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, регламентирующих организацию проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Республики Мордовия, находящихся в ведении регионального министерства, в котором сформирован ведомственный проектный офис;
м) обеспечивает координацию и консультационную поддержку муниципальным проектным офисам по вопросам реализации соответствующих мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов региональных проектов, ответственным за реализацию которых является исполнительный орган государственной власти, в котором сформирован ведомственный проектный офис;
н) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
34. Ведомственный проектный офис курирует назначенный руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Республики Мордовия, который:
а) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Республики Мордовия;
б) оказывает содействие успешной реализации в исполнительном органе государственной власти Республики Мордовия региональных проектов;
в) осуществляет контроль соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности;
г) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;
д) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
Глава 5. Куратор регионального проекта
35. Куратор регионального проекта:
а) оказывает всестороннее содействие успешной реализации регионального проекта или направления (в том числе через личную вовлеченность в проект или направление);
б) согласовывает общие подходы к реализации регионального проекта;
в) согласовывает кандидатуру руководителя регионального проекта;
г) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами;
д) рассматривает и снимает разногласия в ходе разработки и реализации регионального проекта;
е) рассматривает результаты анализа реализации регионального проекта.
36. Куратор может назначаться по одному или нескольким региональным проектам по направлению и всем региональным проектам в рамках соответствующего направления.
Глава 6. Руководитель регионального проекта
37. Руководителем регионального проекта является лицо, на которое по решению куратора проекта возлагается персональная ответственность за достижение общественно значимых результатов, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего проекта.
38. Руководителем регионального проекта является руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия из числа членов Правительства Республики Мордовия или заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия при решении куратора проекта.
39. Руководитель регионального проекта:
а) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта;
б) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его общественно значимых результатов, выполнение задач, показателей, результатов и контрольных точек в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;
в) заключает соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории Республики Мордовия регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта;
г) обеспечивает формирование и утверждение отчетности, несет ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;
д) обеспечивает своевременное представление участниками регионального проекта в информационной системе проектной деятельности достоверной информации о реализации регионального проекта;
е) осуществляет мониторинг реализации рабочих планов региональных проектов;
ж) инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта;
з) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта, в информационной системе проектной деятельности;
и) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта, представленные руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, иных органов и организаций или их заместителями;
к) дает поручения участникам регионального проекта в рамках его реализации;
л) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта предложения по применению мер дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта;
м) проводит оценку эффективности деятельности участников региональных проектов;
н) представляет для утверждения в рабочую группу или куратору регионального проекта предложения по составу общественно-экспертного совета;
о) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
Глава 7. Администратор регионального проекта
40. Администратором регионального проекта является заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия или сотрудники в должности не ниже руководителя подразделения (начальника отдела).
41. Администратор регионального проекта:
а) организовывает подготовку паспорта регионального проекта;
б) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;
в) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности;
г) обеспечивает учет методических указаний президиума Совета, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации, регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности;
д) представляет по запросу ведомственного проектного офиса и регионального проектного офиса информационные и аналитические материалы по региональным проектам, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
е) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
Глава 8. Участники регионального проекта
42. Участниками регионального проекта являются ответственные сотрудники исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение общественно значимых результатов, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта.
Решение о привлечении указанных лиц принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организацией по согласованию с руководителем регионального проекта.
43. Состав участников регионального проекта утверждается при утверждении паспорта регионального проекта.
44. Участники регионального проекта:
а) обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом соответствующего проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;
б) представляют в ведомственный проектный офис исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, ответственного за реализацию регионального проекта, информацию о реализации регионального проекта;
в) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта;
г) направляют руководителю регионального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения общественно значимых результатов, выполнения задач регионального проекта, достижения их показателей, результатов и контрольных точек;
д) представляют по запросу ведомственного проектного офиса и регионального проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
е) выполняют иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
Глава 9. Общественно-экспертный совет
45. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым в целях внешнего экспертного сопровождения реализации региональных проектов.
46. Общественно-экспертный совет формируется рабочей группой по направлению или региональному проекту с привлечением независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.
47. Общественно-экспертный совет:
а) при необходимости подготавливает заключение на паспорт регионального проекта;
б) направляет куратору регионального проекта, руководителю регионального проекта предложения по повышению эффективности реализации регионального проекта;
в) по обращению регионального проектного офиса и (или) решению оперативного штаба принимает участие в мониторинге реализации региональных проектов;
г) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов регионального проекта, направляет соответствующие заключения в оперативный штаб;
д) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
48. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях общественно-экспертного совета, могут быть учтены при доработке паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов, отчетов по реализации регионального проекта, подготавливаемых в ходе реализации региональных проектов.
49. При осуществлении своих функций общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем регионального проекта.
Состав
оперативного штаба по координации реализации мероприятий региональных проектов в Республике Мордовия
(утв. Указом Главы Республики Мордовия от 28 марта 2022 г. N 103-УГ)
Здунов Артём Алексеевич |
- |
Глава Республики Мордовия, руководитель оперативного штаба |
Сидоров Владимир Николаевич |
- |
Председатель Правительства Республики Мордовия, первый заместитель руководителя оперативного штаба |
Таркаева Наталья Александровна |
- |
Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, заместитель руководителя оперативного штаба |
Бабаев Алексей Александрович |
- |
заместитель Министра экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия, секретарь оперативного штаба |
Члены оперативного штаба:
| ||
Баулина Светлана Никитовна |
- |
Министр культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия |
Борисов Дмитрий Михайлович |
- |
заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
Вольфсон Игорь Анатольевич |
- |
Министр цифрового развития Республики Мордовия |
Гончарова Екатерина Михайловна |
- |
директор ГКУ Республики Мордовия "Республиканский центр организации закупок" |
Грибанов Алексей Владимирович |
- |
Министр экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
Гришакин Алексей Александрович |
- |
Министр строительства и архитектуры Республики Мордовия |
Губайдуллин Игорь Вадимович |
- |
Министр промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия |
Кандрин Валерий Алексеевич |
- |
исполняющий обязанности руководителя Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия |
Князьков Игорь Васильевич |
- |
Министр социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия |
Кульков Сергей Николаевич |
- |
начальник Экспертного управления Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
Ларькин Алексей Андреевич |
- |
Министр лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия |
Лотванова Галина Алексеевна |
- |
Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия |
Маркин Олег Валентинович |
- |
Министр здравоохранения Республики Мордовия |
Мищенко Андрей Алексеевич |
- |
председатель Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия |
Николаев Константин Николаевич |
- |
руководитель Секретариата Председателя Правительства Республики Мордовия |
Рязанов Алексей Владимирович |
- |
начальник Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия |
Савилов Александр Владимирович |
- |
Министр спорта и молодежной политики Республики Мордовия |
Солдатова Елена Петровна |
- |
исполняющий обязанности Министра образования Республики Мордовия |
Тулина Евгения Александровна |
- |
заведующий аналитическим отделом Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
Тюркин Сергей Александрович |
- |
исполняющий обязанности Министра финансов Республики Мордовия |
Фрейдин Игорь Витальевич |
- |
Первый Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия |
Хайруллин Инсаф Рашитович |
- |
Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия |
Цыбизова Раиса Михайловна |
- |
Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия |
Чадов Игорь Анатольевич |
- |
Заместитель Председателя Правительства - Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия |
Главы муниципальных районов в Республике Мордовия
| ||
Антипов Александр Николаевич |
- |
глава Ардатовского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Асабин Игорь Юрьевич |
- |
глава городского округа Саранск (по согласованию) |
Батеряков Руслан Альфредович |
- |
глава Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Бекешев Юрий Алексеевич |
- |
глава Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Буйнов Алексей Владимирович |
- |
глава Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Бутяйкин Игорь Николаевич |
- |
глава Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Ведяшкин Сергей Валентинович |
- |
глава Ромодановского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Герасимова Светлана Николаевна |
- |
глава Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Голов Юрий Иванович |
- |
глава Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Дмитриева Валентина Григорьевна |
- |
глава Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Ермолаев Сергей Егорович |
- |
глава Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Игонов Иван Иванович |
- |
глава Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Куткина Ольга Владимировна |
- |
глава Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Мухин Геннадий Александрович |
- |
глава Старошайговского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Нефедов Виктор Николаевич |
- |
глава Дубенского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Полозова Татьяна Николаевна |
- |
глава Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Поршин Владислав Алексеевич |
- |
глава Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Прокин Виктор Григорьевич |
- |
глава Атяшевского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Родайкин Олег Николаевич |
- |
исполняющий обязанности главы Темниковского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Чаткин Андрей Викторович |
- |
глава Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Шичкин Сергей Федорович |
- |
глава Торбеевского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Юткин Александр Борисович |
- |
глава Рузаевского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Якуббаев Харис Шамильевич |
- |
глава Инсарского муниципального района Республики Мордовия (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Мордовия от 28 марта 2022 г. N 103-УГ "Об организации проектной деятельности в Республике Мордовия и признании утратившими силу отдельных указов Главы Республики Мордовия"
Вступает в силу с 30 марта 2022 г.
Текст Указа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 марта 2022 г. N 1300202203300001, в газете "Известия Мордовии" от 1 апреля 2022 г. N 34-14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Мордовия от 3 ноября 2023 г. N 329-УГ
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2023 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 27 марта 2023 г. N 98-УГ
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.