Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 марта 2022 г. N 01/06-34
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Принимает решения об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
30 мая 2022 г.
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" и от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Принимает решения об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 июля 2012 г., регистрационный N 1211);
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 декабря 2013 г. N 01/06-2619 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 января 2014 г., регистрационный N 1827);
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 января 2015 г., регистрационный N 2297);
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-688 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 сентября 2016 г., регистрационный N 3256);
подпункт 6 пункта 1 приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 3 апреля 2018 г., регистрационный N 4423);
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. N 01/06-325 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 апреля 2018 г., регистрационный N 4459);
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, утвержденных приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 10 декабря 2018 г., регистрационный N 4891);
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17 июля 2019 г. N 01/06-737 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 июля 2019 г., регистрационный N 5294);
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 октября 2019 г. N 01/06-1069 "О внесении изменения в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 14 ноября 2019 г., регистрационный N 5513).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
Н.В. Колебанова |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 25 марта 2022 г.
Регистрационный N 7566
Утвержден
приказом Государственной
службы Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 09.03.2022 N 01/06-34
Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Принимает решения об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
30 мая 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Принимает решения об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее соответственно - Административный регламент, установление цен на топливо, государственная услуга) регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), реализующие или планирующие реализовывать топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, и обратившиеся в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее также - Служба) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители, хозяйствующие субъекты, заявление).
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее также - представитель).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Службой (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга: "Принимает решения об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и осуществляется отделом регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее также - структурное подразделение, уполномоченное подразделение).
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
решение об установлении цен на топливо и направление его заявителю;
решение об отказе в установлении цен на топливо (далее также - отказ в установлении цен) и направление его заявителю.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является постановление Службы об установлении цен на топливо или мотивированное уведомление об отказе в установлении цен на топливо (далее - документ, содержащий результат).
Копия постановления об установлении цен на топливо либо мотивированное уведомление об отказе в установлении цен на топливо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 60 календарных дней со дня поступления в Службу заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения может быть продлен на 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, работников, размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Службы.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе следующие документы:
а) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности, иное законное право в отношении объектов, используемых для осуществления регулируемой деятельности;
в) устав<*>;
г) учетную политику с организацией раздельного учета доходов и расходов по реализации топлива и доходов и расходов по другим видам деятельности<*>;
д) копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за отчетный год и на последнюю отчетную дату;
е) справку об объемных показателях поставки и реализации топлива за отчетный период и на период регулирования;
ж) расчет затрат на реализацию топлива (издержки обращения) за отчетный период и на период регулирования;
з) расчет доходов от реализации топлива (отдельно по видам топлива и в целом по хозяйствующему субъекту) за отчетный период и на период регулирования;
и) расчет финансового результата от реализации топлива по организации в целом за отчетный период и на период регулирования;
к) справку о распределении прибыли за отчетный период и на период регулирования;
л) расшифровки статей расходов за отчетный период и на период регулирования;
м) расчет цен;
н) штатное расписание;
о) справку о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям рабочих и служащих;
п) действующие нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования);
р) копии договоров на приобретение топлива, информацию об отпускных ценах поставщиков топлива.
------------------------------
<*> - для юридических лиц.
Все представленные копии должны быть заверены заявителем и скреплены печатью (при наличии).
Заявитель по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при оказании государственной услуги.
При обращении с заявлением представителя заявителя им представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Обработка персональных данных граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" граждане дают согласие на обработку своих персональных данных.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
подача заявления и документов заявителями, не указанными в подразделе 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
представление неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
выявление в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации;
несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном порядке, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Подраздел 2.8 изменен с 27 июня 2022 г. - Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 30 мая 2022 г. N 01/06-63
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие критериев, указанных в абзацах шестом - девятом пункта 3.3.10 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документа о результате предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Службу.
Подраздел 2.12 изменен с 27 июня 2022 г. - Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 30 мая 2022 г. N 01/06-63
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать комфортные условия заявителям (в том числе лицам с ограниченными возможностями) и оптимальные условия работы сотрудников уполномоченного подразделения с заявителями.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению Службы, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Службы;
почтовый адрес Службы;
адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения;
план проезда к Службе;
адрес официального сайта Службы;
номера телефонов уполномоченного подразделения;
график работы уполномоченного подразделения;
о графике личного приема руководителем Службы;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников Службы;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем.
В зале ожидания и местах для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть установлены стулья для заявителей, выделено место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доступность государственной услуги;
доступность информации о государственной услуге;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
возможность информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги и получения результата услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
1. Установление цен на топливо.
2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Службе.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Установление цен на топливо
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 90 календарных дней со дня поступления в Службу заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения об установлении цен на топливо;
принятие решения об отказе в установлении цен на топливо.
3.3.3. Для получения государственной услуги заявитель при личном посещении или с помощью направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе предоставляет в Службу документы, предусмотренные подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае соответствия представленных документов перечню, определенному подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель проводит экономический анализ представленных документов на предмет:
достоверности и соответствия представленных сведений, определенных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заявителя;
экономической обоснованности статей расходов, относимых на реализацию топлива;
экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для развития деятельности заявителя по реализации топлива;
соответствия группировки расходов, относимых на реализацию топлива, главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае если в ходе анализа представленных заявителем документов возникнет необходимость их уточнений либо обоснований, Служба запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.3.4. По результатам проведенного экономического анализа представленных документов предложение об установлении цен на топливо выносится на заседание коллегии Службы, где принимается решение об установлении цен на топливо.
Дату и время проведения заседания коллегии Службы определяет руководитель Службы - председатель коллегии.
Не менее чем за 3 рабочих дня до заседания коллегии Службы заявитель извещается посредством электронной почты о дате, времени и месте заседания коллегии Службы, ему направляется для ознакомления и согласования проект постановления Службы об установлении цен на топливо (далее также - постановление Службы) и расчетные материалы к нему, представленные ответственным исполнителем.
Решение об установлении цен на топливо принимается на открытом заседании коллегии Службы и оформляется протоколом.
Подписанный председателем коллегии Службы протокол является основанием для начала подготовки постановления Службы.
3.3.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов предусмотрены подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.7. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе составляет 1 рабочий день.
3.3.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.3.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.3.10. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие категории получателя;
- соответствие представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- экономическая обоснованность установления цен на топливо.
Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие экономической обоснованности установления цен на топливо;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования цен на топливо;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента
- наличие обстоятельств, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Нумерация пункта изменена с 27 июня 2022 г. - Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 30 мая 2022 г. N 01/06-63
3.3.11. Уполномоченное подразделение Службы в течение 5 календарных дней со дня заседания Коллегии подписывает у руководителя Службы постановление об установлении цен на топливо или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Копия постановления Службы или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю или его уполномоченному представителю почтой либо вручается лично. Максимальный срок направления (вручения) заявителю или его представителю копии постановления (решения об отказе) Службы составляет 3 рабочих дня со дня его подписания.
3.3.12. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 30 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления об исправлении опечаток и ошибок.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.3. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.4.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок не предусмотрены.
3.4.6. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе составляет 1 рабочий день.
3.4.7. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.4.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.4.9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Службой на основе следующего критерия принятия решения:
- наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.10. Соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления такого документа, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов.
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Службой по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю направляется письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4.11. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя.
По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется руководителю Службы либо лицу, исполняющего его обязанности, в течение 20 дней со дня окончания проверки.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), но не реже одного раза в год и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Службы.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Службы, ответственных за предоставление государственной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Службы формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Службы, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица уполномоченного подразделения привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Службы, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Службы, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Службы, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Службы должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте Службы, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Службу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Службу. Жалобы на решения и действие (бездействие) руководителя Службы подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 в Кабинет Министров Чувашской Республики.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, руководителя Службы может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу либо Кабинет Министров Чувашской Республики, регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления и подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Службу;
в форме электронного документа через официальный сайт Службы;
по телефону в Службу;
в письменной форме в Службу.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде и на официальном сайте Службы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной услуги
"Принимает решения об установлении
цен на топливо твердое, топливо печное
бытовое и керосин, реализуемые гражданам,
управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье"
Государственная служба Чувашской
Республики по конкурентной политике
и тарифам
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч.
фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его
личность)
просит установить цены на: ______________________________________________
указать вид топлива (или керосин)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица, адрес регистрации по месту
жительства индивидуального предпринимателя; почтовый адрес
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
ЕГРН:
_________________________________________________________________________
(Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с
указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения
органа, осуществившего государственную регистрацию)
ИНН:
_________________________________________________________________________
(Данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом
органе)
Контактная информация:
_________________________________________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _________/ _____________________________
подпись (Фамилия, имя, отчество (при
наличии))
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной услуги
"Принимает решения об установлении
цен на топливо твердое, топливо печное
бытовое и керосин, реализуемые гражданам,
управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье"
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
Хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), реализующие или планирующие реализовывать топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 марта 2022 г. N 01/06-34 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Принимает решения об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 25 марта 2022 г.
Регистрационный N 7566
Вступает в силу с 8 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 марта 2022 г. N 2101202203280001, в газете "Вести Чувашии" от 8 апреля 2022 г. N 13 (1789)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2024 г. N 01/06-68 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 14 июня 2023 г. N 01/06-70
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 30 мая 2022 г. N 01/06-63
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.