Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Протоколу 31-й сессии
Условия
промысла судов Республики Корея в исключительной экономической зоне Российской Федерации в 2022 году
Российская Сторона информировала Корейскую Сторону о том, что в 2022 году промысел корейскими рыболовными судами в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - ИЭЗ России) возможен при выполнении указанных ниже требований:
1. Корейские рыболовные суда обязаны иметь в наличии на каждом судне, ведущем промысел водных биоресурсов в ИЭЗ России или приемку водных биоресурсов, добытых в ИЭЗ России, подлинник разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов.
2. В соответствии с резолюцией MSC 131 (75) от 21 мая 2002 года Комитета по безопасности на море (Конвенция ИМО, главы СОЛАС-1974, с исправлениями 1988 года), для организации радиосвязи с пограничными кораблями (патрульными судами) Пограничной службы ФСБ России корейские рыболовные суда должны быть оборудованы УКВ радиостанцией, работающей в ИЭЗ России на 16 канале (156,8 МГц) в постоянном режиме.
3. Контроль промысла корейских рыболовных судов по решению начальника соответствующего пограничного управления ФСБ России может осуществляться в районах промысла и контрольных пунктах должностными лицами, находящимися на: пограничных сторожевых кораблях (патрульных судах); корейских рыболовных судах; судах доставки инспекторского состава в район промысла.
Корейская Сторона по согласованию с соответствующим пограничным управлением ФСБ России определяет судно доставки инспекторского состава в район промысла, на котором будут располагаться должностные лица.
При промысле кальмара и сайры корейскими рыболовными судами Корейская Сторона обеспечивает безопасность высадки должностных лиц с судна доставки инспекторского состава в район промысла на другие суда с использованием самоходных плавсредств с подвесным мотором мощностью не менее 30 л.с., не менее 4 посадочных мест, а также грузовых устройств для спуска и подъема указанных плавсредств.
При промысле кальмара корейскими рыболовными судами контроль промысла осуществляется за группой до 70 судов с применением судна доставки инспекторского состава в район промысла, на котором должны находиться 4 должностных лица, в случае увеличения количества судов Корейская Сторона выделяет 2 судна доставки инспекторского состава в район промысла. Кроме того, на судне доставки инспекторского состава должен находиться представитель Ассоциации джиггерного промысла кальмара для эффективной координации промысла кальмара в ИЭЗ России, обеспечения безопасности мореплавания корейских рыболовных судов, трансляции сообщений международной автоматизированной системы оповещения НАВТЕКС, а также передачи уведомлений российских должностных лиц.
Вход (выход) судов в (из) ИЭЗ России:
при промысле кальмара должен осуществляться через контрольный пункт "Восток 13" с проведением контрольно-проверочных мероприятий;
при промысле сайры должен осуществляться через контрольный пункт "Восток-6" с проведением контрольно-проверочных мероприятий;
при промысле минтая и трески должен осуществляться через контрольный пункт "Восток-6" и "Восток-8", с проведением контрольно-проверочных мероприятий.
Для всех корейских рыболовных судов, находящихся на промысле, Корейской Стороной устанавливается единая частота и режим радиосвязи, которые сообщаются в соответствующее пограничное управление ФСБ России за 20 дней до начала промысла. Суда доставки оборудуются КВ-радиостанциями с постоянным слежением на рабочей частоте (основной и запасной) для проведения инспекторского часа, спутниковой телефонной связью системы "Инмарсат" или другой системы, обеспечивающей надежную связь для служебных целей.
При этом для взаимодействия российских должностных лиц и экипажей корейских рыболовных судов Корейская Сторона обеспечивает наличие не менее одного переводчика, владеющего русским языком, на группу корейских рыболовных судов, находящегося на берегу или на корейском судне. Порядок взаимодействия российских должностных лиц и переводчика определить в Договоре (Приложение 9-14).
4. Все корейские рыболовные суда должны быть оборудованы средствами для уничтожения (печи для сжигания) бытовых отходов, емкостями для сбора несгораемых бытовых отходов и сертифицированными электронными весами морского исполнения на каждом рабочем месте, где осуществляется расфасовка рыбы-сырца в поддоны перед заморозкой в морозильных шкафах, с обязательным наличием свидетельств о поверке весов с переводом на русский язык (свидетельство должно содержать сведения о погрешности измерений данных весов), верность которого заверяется печатью корейской рыболовной организации либо корейской рыболовной ассоциации.
В 2022 году для судов, осуществляющих промысел кальмара, допускается использование сертифицированных весов другого типа вместо сертифицированных электронных весов морского исполнения.
5. На всех корейских рыболовных судах должны находиться:
заверенная судовладельцем схема расположения помещений предназначенных для накопления, хранения и транспортировки уловов водных биологических ресурсов и изготовленной из них продукции с указанием их объемов и размеров. В случае если одно помещение бункера разделено на несколько частей (секций), то в схеме указывается объем каждой отдельной части (секции). Хранение уловов водных биологических ресурсов и изготовленной из них продукции в иных местах не допускается;
перечень вредных веществ, запрещенных для сброса с борта в ИЭЗ России (на английском языке);
таблица международных сигналов, подаваемых с пограничных кораблей (патрульных судов) пиротехническими средствами, огнями, флагами, средствами УКВ-радиосвязи (знание капитанами судов этих сигналов);
русско-корейский и корейско-русский разговорники (словари) с транскрипцией южно-корейских терминов для произношения на русском языке.
6. По заявке соответствующего пограничного управления ФСБ России Корейская Сторона организует обеспечение находящихся на борту рыбопромысловых, транспортных судов и судов доставки инспекторского состава в район промысла должностных лиц спецодеждой и обувью необходимого размера, средствами индивидуальной защиты (перчатки и маски), а также обеспечение отдельной каютой для проживания, еженедельной сменой постельного белья, условий для помывки и приготовления национальной русской пищи.
7. Не допускается наличие на палубе корейского рыболовного судна в рабочем состоянии орудий промысла, применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено. При транзитном проходе через запрещенные районы орудия лова должны быть убраны под палубу, либо зачехлены.
8. Все ставные орудия лова должны быть маркированы с обоих концов с указанием названия судна, номера разрешения и порядкового номера орудия лова.
9. В случае необходимости освобождения задержанного (подвергнутого административному аресту) судна и его экипажа, Корейская Сторона (рыболовная ассоциация) предоставит Российской Стороне разумный залог или другое обеспечение. Величина залога рассчитывается в соответствии с российским законодательством.
Такой залог или обеспечение должны быть оформлены в установленном порядке компетентной финансовой организацией или рыболовной ассоциацией Корейской Стороны с учетом международного права и сложившейся практики.
10. Корейские суда обязаны представлять в территориальный орган Росрыболовства и в соответствующее пограничное управление ФСБ России по факсу или телеграфу ежесуточную информацию о каждом заходе в район для осуществления разрешенной добычи (вылова) живых ресурсов или для приемки выловленных (добытых) живых ресурсов с других судов и о выходе из указанного района.
11. Контрольные пункты являются обязательными для прохождения судами при каждом заходе (выходе) в ИЭЗ России при пересечении линии ее внешней границы для промысла водных биологических ресурсов и при переходе из одного промыслового района в другой. При этом судно должно пересечь контрольный пункт.
12. Корейские рыболовные суда обязаны ежедневно информировать соответствующее пограничное управление о местонахождении судна при промысле живых ресурсов или при приемке выловленных (добытых) живых ресурсов с других судов.
13. Корейские рыболовные суда обязаны осуществлять добычу (вылов) живых ресурсов в присутствии должностных лиц, находящихся на пограничных сторожевых кораблях (патрульных судах) или корейских рыболовных судах в районе промысла (в т.ч. на судах доставки инспекторского состава в район промысла) и под их контролем.
Ведение промысла в ИЭЗ России без должностных лиц, находящихся на пограничных сторожевых кораблях (патрульных судах) или корейских рыболовных судах в районе промысла (в т.ч. на судах доставки инспекторского состава в район промысла) не допускается.
14. Корейские рыболовные суда обязаны осуществлять погрузку, выгрузку или перегрузку живых ресурсов, предусмотренных в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов, в присутствии должностного лица.
Приемка (перегрузка) корейскими транспортными судами водных биоресурсов, добытых в ИЭЗ России, осуществляется в присутствии должностного лица, находящегося на борту корейского транспортного судна, после согласования с пограничным управлением, в зоне ответственности которого ведется пром
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.