Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 24.03.2022 N 260-пп
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области
15 июня 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, механизм и условия предоставления из областного бюджета в 2022 году субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области (далее - субсидия (субсидии)).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
безработные граждане - граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве безработных в государственных казенных учреждениях - центрах занятости населения Оренбургской области (далее - центры занятости населения);
граждане, трудоустроенные на общественные работы, - граждане, зарегистрированные в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и трудоустроенные по временному трудовому договору на общественные работы;
общественные работы - трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу и обратившихся в центры занятости населения, и (или) безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;
материально-техническое оснащение - материально-техническое обеспечение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включающее приобретение средств труда, индивидуальной защиты;
работники, находящиеся под риском увольнения, - работники, работодатель которых ввел режим неполного рабочего времени, простоя, временно приостановил работы, предоставил им отпуска без сохранения заработной платы, организовал проведение мероприятий по высвобождению работников.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) с целью реализации мероприятий подпрограммы "Реализация политики занятости населения Оренбургской области" государственной программы "Содействие занятости населения Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 869-пп, на:
финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - субсидия 1);
финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (далее - субсидия 2).
4. Субсидии предоставляются работодателям, осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области и:
а) заключившим с центрами занятости населения договоры об организации проведения общественных работ в 2022 году (для субсидии 1);
б) организовавшим временное трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, после 24 февраля 2022 года (для субсидии 2).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель предоставления субсидий, является министерство труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
6. Субсидии предоставляются работодателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются по результатам отбора работодателей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
9. Отбор проводится министерством на основании заявок на участие в отборе, поданных работодателями (далее - участники отбора), исходя из их соответствия одной из категорий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
10. Министерство не позднее чем за 2 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" mintrud.orb.ru (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора;
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства и центров занятости населения, номеров телефонов министерства и центров занятости населения;
цели предоставления субсидий, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 28 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
11. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку):
должен соответствовать одной из категорий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Подпункт "б" изменен с 22 июня 2022 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2022 г. N 540-пп
б) наличие согласия участника отбора на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) деятельность участника отбора не приостановлена в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 17 марта 2020 года N 112-ук "О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", а также не введены ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
г) наличие сведений в Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" об установлении участником отбора неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников (для субсидии 2);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) оформление в установленном порядке трудовых отношений, в том числе на условиях совместительства, дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками, находящимися под риском увольнения, при организации временного трудоустройства (для субсидии 2).
12. Заявка включает в себя заявление на участие в отборе (далее - заявление) и приложенные к нему документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка (далее - документы).
13. Заявление представляется по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Пункт 14 изменен с 22 июня 2022 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2022 г. N 540-пп
14. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению следующие документы:
а) справки, подписанные участником отбора, содержащие на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку) следующие сведения:
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 17 марта 2020 года N 112-ук "О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", а также не введены ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
б) согласие участника отбора на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) расчет размера субсидий по форме, утвержденной приказом министерства;
г) для участия в отборе на предоставление субсидии 2 участник отбора дополнительно представляет:
копию документа о создании временных рабочих мест;
сведения и (или) документы, подтверждающие наличие трудовых отношений с работниками, находящимися под риском увольнения, направляемыми на временное трудоустройство, а также согласия работников на передачу персональных данных третьей стороне.
Сведения и (или) документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке.
15. Заявка представляется в центры занятости населения по месту осуществления участником отбора деятельности на территории Оренбургской области на бумажном носителе либо в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора по адресу центра занятости населения, указанному в объявлении о проведении отбора для представления заявок.
16. Центры занятости населения регистрирует заявки в порядке очередности их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, и направляют заявки в министерство в день их поступления, в том числе с использованием системы электронного документооборота.
Министерство в течении# 1 рабочего дня после дня поступления заявок от центров занятости населения регистрирует заявки в порядке очередности их поступления в центры занятости населения в журнале регистрации заявок, листы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью министерства. Заявке присваивается порядковый номер.
17. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня принятия решения об утверждении результатов отбора путем направления в центры занятости населения соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе. Центры занятости населения в день поступления заявления об отзыве заявки направляет его в министерство, в том числе с использованием системы электронного документооборота.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку до дня принятия решения об утверждении результатов отбора путем направления в центр занятости населения заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Центр занятости населения в день поступления заявления о внесении изменений в заявку направляет его в министерство, в том числе с использованием системы электронного документооборота. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
18. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 11 - 15 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также от центров занятости населения.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, от центров занятости населения.
19. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 12 - 14 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
20. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена согласно основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 19 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий участникам отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 12 - 14 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) отклонение заявки согласно основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка (за исключением случаев устранения участником отбора причин, послуживших основаниями для отклонения его заявки в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Порядка);
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
22. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 15 рабочих дней со дня рассмотрения заявок издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидий победителям отбора, формирует перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
Перечень победителей отбора, а также перечень участников отбора, которым было отказано в предоставлении субсидий, формируются в порядке очередности.
23. Министерство не позднее 14 календарного дня подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую в себя сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - получатель субсидии (получатели субсидий), и размерах предоставляемых им субсидий;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
24. Размер субсидии 1 рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии 1, предоставляемой получателю субсидии 1 (рублей);
- размер субсидии 1 на одного гражданина, трудоустроенного на общественные работы (рублей), рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- размер возмещаемых затрат на заработную плату гражданина, трудоустроенного на общественные работы, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на размер районного коэффициента (далее - сумма заработной платы, подлежащая возмещению);
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации из расчета суммы заработной платы, подлежащей возмещению;
- период занятости на общественных работах, количество месяцев (не более 3 месяцев).
Размер субсидии 2 рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии 2, предоставляемой получателю субсидии 2 (рублей);
- размер субсидии 2 на одного трудоустроенного на временную работу гражданина (рублей), рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- сумма заработной платы, подлежащая возмещению;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации из расчета суммы заработной платы, подлежащей возмещению;
- период временного трудоустройства, количество месяцев (не более 3 месяцев);
- затраты на одно рабочее место трудоустроенного на временную работу гражданина в период материально-технического обеспечения работ (10 тыс. рублей на весь период).
Пункт 25 изменен с 22 июня 2022 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2022 г. N 540-пп
25. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении результатов отбора заключает с победителем отбора соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать:
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществление уполномоченным органом государственного финансового контроля проверки порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
26. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения либо нарушения им указанного в пункте 25 настоящего Порядка срока его заключения такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения субсидия предоставляется участнику отбора (при наличии его согласия), следующему по порядку в перечне участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Согласие такого участника отбора на предоставление субсидии может быть направлено в министерство на бумажном носителе или в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора.
27. Перечисление субсидий осуществляется министерством не позднее 15 рабочих дней после заключения соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на эти цели, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитной организации.
Пункт 28 изменен с 22 июня 2022 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2022 г. N 540-пп
28. Эффективность использования субсидий оценивается министерством на основании достижения получателями субсидий результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, значения которых устанавливаются соглашением.
Результатом предоставления субсидии 1 является обеспечение получателем субсидии 1 занятости граждан, трудоустроенных на общественные работы.
Результатом предоставления субсидии 2 является обеспечение получателем субсидии 2 занятости работников, находящихся под риском увольнения и трудоустроенных на временные работы.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии 1, является сохранение получателем субсидии 1 занятости не менее 80 процентов численности трудоустроенных граждан на дату окончания общественных работ.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии 2, является сохранение получателем субсидии 2 занятости не менее 80 процентов численности трудоустроенных работников, находящихся под риском увольнения, на дату окончания временных работ.
При оценке результатов предоставления субсидий не учитываются трудоустроенные граждане, уволенные на основании частей 3 и 10 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. В случае увольнения гражданина, трудоустроенного на общественные работы, получатель субсидии 1 в период действия соглашения имеет право принять другого гражданина по направлению центра занятости населения на общественные работы. В случае увольнения работника, находящегося под риском увольнения, получатель субсидии 2 в период действия соглашения имеет право принять другого работника, находящегося под риском увольнения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частей 3 и 10 статьи 77" имеется в виду "пунктов 3 и 10 части 1 статьи 77"
IV. Требования к отчетности
29. Получатели субсидий ежеквартально, не позднее 15 рабочих дней после завершения отчетного квартала, и ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (далее - отчеты), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство проверяет отчеты в течение 30 рабочих дней с даты их поступления. В случае выявления ошибок и (или) несоответствий отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидий на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Наименование изменено с 22 июня 2022 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2022 г. N 540-пп
V. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
Пункт 30 изменен с 22 июня 2022 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2022 г. N 540-пп
30. Ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидий несут получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерством осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 31 изменен с 22 июня 2022 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2022 г. N 540-пп
31. Получатели субсидий осуществляют возврат субсидий в областной бюджет в случаях:
недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 28 настоящего Порядка;
нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органом государственного финансового контроля;
наличия неиспользованного остатка субсидии 1 или субсидии 2 по истечении срока действия соглашения.
32. В случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (А), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- достигнутое значение показателя на дату окончания общественных (временных) работ;
- плановое значение показателя;
- размер средств областного бюджета, использованных получателем субсидии в отчетном году.
33. В случае выявления нарушений, послуживших основаниями для возврата субсидий, министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет получателям субсидий письменные уведомления с требованием о возврате субсидий в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидий.
34. Возврат средств субсидий осуществляется получателями субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Раздел V дополнен пунктом 34.1 с 22 июня 2022 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2022 г. N 540-пп
34.1. В случае наличия неиспользованного остатка субсидий по истечении срока действия соглашения возврат средств субсидий осуществляется получателями субсидий в течение 15 календарных дней:
в течение финансового года - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. Основаниями для освобождения получателей субсидий от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Оренбургской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Оренбургской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
36. В случае неисполнения получателями субсидий обязанности по возврату средств субсидий в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 24 марта 2022 г. N 260-пп "Об утверждении Порядка предоставления в 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.