Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Информационная среда Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. N 7.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25.03.2022 N 199
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Информационная среда Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. N 7
1. Позиции "Этапы и сроки реализации Программы", "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по Подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе 2 "Текст Программы":
2.1. Подраздел 2.1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
Государственная информационная политика Нижегородской области является составной частью стратегии социально-экономического развития региона, в основании которой лежит ориентация на улучшение качества жизни населения.
Долгосрочной стратегической целью информационной политики является построение социально ориентированного информационного общества, органичное вхождение области на новом, более высоком уровне в российское и мировое информационное пространство, а также медиаобразование населения.
Необходимым условием для этого является создание и развитие единого информационного пространства области. Информационное пространство, в котором протекают процессы информационных взаимодействий и коммуникаций во всех сферах жизнедеятельности общества и публичной власти, представляет собой одну из несущих, опорных конструкций современного государства и характеризуется средствами массовых коммуникаций (СМК), включающими средства массовой информации (СМИ), книгоиздание, кинематограф, мультимедийные средства связи, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - Интернет).
Единство информационно-коммуникационного пространства определяющим образом влияет на территориальную целостность государства, государственность как таковую. Одной из важнейших задач, решение которой на организационно-технологическом уровне должна обеспечивать инфокоммуникационная инфраструктура, является задача массового информирования. Поэтому традиционные печатные и электронные средства массовой информации являются неотъемлемой составляющей этой инфраструктуры.
Согласно данным Исследовательского центра компании "Делойт":
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (далее - ВЦИОМ) СМИ входят в пятерку наиболее влиятельных общественных институтов страны.
По состоянию на 23 декабря 2021 г. на территории Нижегородской области зарегистрированы в установленном порядке 689 СМИ, из них: с территорией распространения Нижегородская область - 253: печатное СМИ газета - 142; печатное СМИ журнал - 15; печатное СМИ альманах - 2; печатное СМИ сборник - 2; радиоканал - 48; радиопрограмма - 4; телеканал - 25; телепрограмма - 8; информационное агентство - 7. С адресом редакции в Нижегородской области - 436.
Определенное представление о нынешнем месте, роли и значении региональной прессы в информационном пространстве российских регионов дают рейтинги цитируемости СМИ, регулярно публикуемые в последнее время компанией "Медиалогия" (информационно-аналитическая система мониторинга и эффективного анализа российских СМИ).
Нижегородская область: рейтинг СМИ за 3 квартал 2021 года
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области | |||
N п/п |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
РИА Время Н |
Информагентство |
99.21 |
2 |
Newsnn.ru |
Интернет |
78.46 |
3 |
Pravda.ru |
Интернет |
74.53 |
4 |
NN.ru |
Интернет |
59.48 |
5 |
Коммерсант - Нижний Новгород |
Газета |
47.08 |
6 |
ННТВ Нижний Новгород |
ТВ |
24.28 |
7 |
НИА Нижний Новгород |
Информагентство |
22.70 |
8 |
НТА Приволжье |
Информагентство |
22.07 |
9 |
ИА В городе N |
Информагентство |
20.87 |
10 |
Newsroom24 |
Информагентство |
14.27 |
11 |
Комсомольская правда - Нижний Новгород |
Газета |
10.22 |
12 |
Волга-ТВ |
ТВ |
9.64 |
13 |
ГТРК Нижний Новгород |
ТВ |
8.96 |
14 |
NN-now.ru |
Интернет |
7.86 |
15 |
Reporternn.ru |
Интернет |
4.01 |
16 |
Progorodnn.ru |
Интернет |
3.41 |
17 |
Аргументы и факты - Нижний Новгород |
Газета |
2.75 |
18 |
Opennov.ru |
Интернет |
2.31 |
19 |
Livennov.ru |
Интернет |
1.55 |
20 |
Выкса.рф |
Интернет |
1.24 |
Методика
В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер.
Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2021 г.
Общая ситуация позволяет сделать вывод, что именно региональные, муниципальные средства массовой информации являются основным информационным ресурсом за пределами столиц. Остальные средства массовой информации в российских регионах по большей части представляют собой развлекательные, прикладные либо информационно-рекламные издания, а собственно московских выпусков ежедневных газет в субъектах Российской Федерации, исключая крупные города, реализуются единицы.
Для обеспечения эффективной реализации настоящей Программы вводится Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы".
Государственная программа "Информационная среда Нижегородской области" является продолжением подпрограммы 2 "Информационная среда Нижегородской области" государственной программы "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 300.".
2.2. Подраздел 2.3 "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 6 лет: 2019 - 2024 годы. Реализация Программы осуществляется в один этап.".
2.3. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий Программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень основных мероприятий Программы
* Включая субсидию на иные цели в размере 900,0 тыс. руб., выделенную на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 5 августа 2019 г. N 738-р "О выделении средств" в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, не предусмотренных в Законе Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. N 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".".
2.4. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" раздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Сведения
об индикаторах и непосредственных результатах
".
2.5. Таблицу 3 "Сведения об основных мерах правового регулирования" раздела 2.6 "Меры правового регулирования" дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"
6. |
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 января 2022 г. N 30 "Об учреждении гранта Правительства Нижегородской области районным (окружным) организациям Нижегородской области, осуществляющим выпуск электронных средств массовой информации, и утверждении порядка его предоставления из областного бюджета в форме субсидии" |
Настоящее постановление определяет порядок предоставления гранта, порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления им гранта, условия и порядок предоставления гранта, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение |
Управление информационной политики |
Действующее |
".
2.6. В подразделе 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов":
2.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования программы составляет 2 506 201,5 тысяч рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 2 368 018,6 тысяч рублей.".
2.6.2. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
Государственная программа "Информационная среда Нижегородской области" |
Всего: |
381 524,8 |
398 440,7 |
381 386,5 |
402 222,2 |
402 222,2 |
402 222,2 |
||||||
|
Управление информационной политики |
381 524,8 |
398 440,7 |
381 386,5 |
402 222,2 |
402 222,2 |
402 222,2 |
||||||
Подпрограмма 1 |
"Развитие региональных средств массовых коммуникаций" |
Всего: |
363 224,2 |
379 593,3 |
362 485,3 |
382 585,3 |
382 585,3 |
382 585,3 |
|||||
|
|
Управление информационной политики |
363 224,2 |
379 593,3 |
362 485,3 |
382 585,3 |
382 585,3 |
382 585,3 |
|||||
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение реализации Программы" |
Всего: |
18 300,6 |
18 847,4 |
18 901,2 |
19 636,9 |
19 636,9 |
19 636,9 |
|||||
|
|
Управление информационной политики |
18 300,6 |
18 847,4 |
18 901,2 |
19 636,9 |
19 636,9 |
19 636,9 |
".
2.6.3. Таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" и сноску к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников
* Включая субсидию на иные цели в размере 900,0 тыс. руб., выделенную на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 5 августа 2019 г. N 738-р "О выделении средств" в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, не предусмотренных в Законе Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. N 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".".
3. В разделе 3 "Подпрограммы":
3.1. В подразделе 3.1 "Подпрограмма 1 "Развитие региональных средств массовых коммуникаций":
3.1.1. Позиции "Этапы и сроки реализации Подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.1.1 "Паспорт Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"
".
3.1.2. В пункте 3.1.2 "Текст Подпрограммы 1":
3.1.2.1. В подпункте 3.1.2.1 "Характеристика текущего состояния Подпрограммы 1":
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"По данным ВЦИОМ СМИ входят в пятерку наиболее влиятельных общественных институтов страны.";
2) абзац пятый исключить;
3) абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 23 декабря 2021 г. на территории Нижегородской области зарегистрированы в установленном порядке 689 СМИ, из них: с территорией распространения Нижегородская область - 253: печатное СМИ газета - 142; печатное СМИ журнал - 15; печатное СМИ альманах - 2; печатное СМИ сборник - 2; радиоканал - 48; радиопрограмма - 4; телеканал - 25; телепрограмма - 8; информационное агентство - 7. С адресом редакции в Нижегородской области - 436.
Количество СМИ, учредителем/соучредителем которых выступает Правительство Нижегородской области, - 79, из них: 62 газеты, в том числе - 51 районное печатное СМИ, 12 телеканалов и телепрограмм, 3 радиоканалов и радиопрограмм, 1 информационное агентство и 1 сетевое издание, в том числе:";
4) таблицу после абзаца седьмого изложить в следующей редакции:
"
Областная телерадиокомпания "ННТВ" |
Диапазон вещания: Нижний Новгород и Нижегородская область. Зрительская аудитория 3,5 миллиона человек. Вещание происходит: 4 ТВК (аналоговое вещание) - ежедневно 12:00-22:30, 73 часа 30 минут в неделю; кабельные сети (17 операторов) - ежедневно, круглосуточно; в интернете (nntv.tv) - ежедневно, круглосуточно |
Телеканал "Волга 24" |
Диапазон вещания: Нижний Новгород и Нижегородская область. Круглосуточное, ежедневное вещание на телеканале "Время Н" и на 25 кнопке "Ростелеком". Среднесуточный охват составляет 83 тыс. чел. Аудитория (в среднем, смотрят каждую минуту) - 866 человек |
РИА "Время Н" |
Средняя посещаемость в будние дни составляет порядка 25 тысяч человек. Кроме этого осуществляет выпуск интернет-телевидения "Время Н" |
"Земля Нижегородская" |
Выходит по пятницам, 20 полос А3, тираж - 11000 экз. (83% тиража реализуется по подписке) |
"Нижегородская правда" с рубрикой "Официальный отдел" |
Выходит по понедельникам, 8 полос А2, тираж - 1000 экз. (45% тиража реализуется по подписке) |
"Голос ветерана" |
Выходит по средам в виде вкладки в газету "Нижегородская правда", 24 полосы А3, тираж - 10000 экз. (63% тиража реализуется по подписке) |
"Нижегородский спорт" |
Выходит по средам, 8 полос А3, тираж - 3000 экз. (15% тиража реализуется по подписке) |
"Нижегородские новости" ("толстушка") |
Выходит по средам, 24 полосы А3, тираж - 13000 экз. (26% тиража реализуется по подписке) |
"Нижегородские новости" ("Официальный отдел") |
Выходит по пятницам, 8 полос А2, тираж - 1000 экз. (48% тиража реализуется по подписке) |
"Новое дело. Областной выпуск" |
Выходит по вторникам, 24 полосы А3, тираж - 19000 экз. (13% тиража реализуется по подписке) |
"Курс Н" |
Выходит 1 раз в год. Ориентировочно в мае. Формат 4 полосы А3, тираж 19 000 экз. 15% по подписке |
"Туган Як (Родной край)", газета на татарском языке |
Выходит по пятницам, 12 полос А3, тираж - 2700 экз. (99% тиража реализуется по подписке) |
";
5) абзацы семнадцатый, девятнадцатый, двадцать второй, двадцать третий и тридцать шестой после таблицы изложить в следующей редакции:
"Согласно анализу, проведенному управлением информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области, общий недельный тираж муниципальных газет в 2021 году составил более 229 000 экземпляров. В среднем на 1000 человек приходится 100 экземпляр газеты.";
"Вместе с тем редакции районных СМИ испытывают ряд трудностей в своей деятельности. По-прежнему важным для местных СМИ является вопрос технического и ресурсного обеспечения. Финансовые возможности изданий не позволяют им самостоятельно своевременно обновлять устаревшее и морально изношенное оборудование. Правительство Нижегородской области в рамках своих полномочий оказывает поддержку СМИ в данном вопросе путем закупки и передачи редакциям в связи с юбилейными и иными знаменательными датами современной компьютерной и оргтехники. За последние три года частично обновлена материально-техническая база 47 печатных и электронных СМИ из 79, подведомственных Правительству Нижегородской области.";
"Безусловно, специфика муниципального образования и качественный состав населения накладывают отпечаток на формат районного СМИ. Но за последний год факт развития и продвижения в 89% изданий муниципальных образований очевиден. Так, в результате проведения обучающих мероприятий во многих печатных изданиях пересмотрена графическая модель, повысилось качество контента за счет жанрового разнообразия, сохранилось число изданий, публикуемых в цвете (90% в 2021 году).
Количество сайтов печатных СМИ увеличивается с каждым годом (по результатам анализа сайтов печатных СМИ муниципальных образований в 2021 году интернет-ресурсы имеют 100% редакций муниципальных газет), но говорить о сайтах как о заметном источнике доходов редакций по-прежнему не приходится. Все затраты на ведение веб-сайта по-прежнему ложатся на доходы от выпуска печатных изданий. В настоящее время Правительство Нижегородской области уделяет особое внимание развитию данного направления и регулярно проводит обучающие мероприятия по данной тематике.";
"За последние три года при содействии Правительства Нижегородской области было издано 29 книг социально значимой направленности общим тиражом более 27 тыс. экземпляров. Подавляющая часть тиража данных книг безвозмездно передана в библиотеки города и области, часть направлена в архивы, общественные организации, презентационные фонды.".
3.1.2.2. В подпункте 3.1.2.3 "Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1" слова "в 2019 - 2023 годах" заменить словами "в 2019 - 2024 годах".
3.1.2.3. В подпункте 3.1.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1" после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 1.8: Предоставление грантов в форме субсидий районным (окружным) организациям Нижегородской области, осуществляющим выпуск электронных средств массовой информации.".
Ожидаемым результатом реализации данного мероприятия является реализация социально значимых проектов в области электронных СМИ, направленных на вовлечение жителей муниципальных образований в жизнь района.".
3.1.2.4. Подпункт 3.1.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"3.1.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1
По окончании реализации мероприятий Подпрограммы 1 будут достигнуты следующие значения индикаторов:
- уровень обеспеченности местными печатными средствами массовой информации (далее - СМИ) совершеннолетних жителей муниципальных образований Нижегородской области к концу 2021 года составит 100 экз. на тыс. человек;
- доля населения Нижегородской области, имеющего возможность принимать трансляцию телеканала на территории Нижегородской области в разных средах вещания (аналог, кабель), - 95%;
- доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области государственных учреждений - 100%;
- доля муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых осуществляется выпуск печатного средства массовой информации, учрежденного органами местного самоуправления, - 98%;
- доля тиража региональных печатных средств массовой информации, реализуемая в розницу, по договору купли-продажи организациям, по подписке населению, - 60%.
Показатели непосредственных результатов:
- количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств областного бюджета за 2019 - 2024 годы, составит 39 ед.;
- количество работников редакций средств массовой информации Нижегородской области, повысивших квалификацию за 2019 - 2024 годы, составит 1335 чел.;
- количество профессиональных творческих конкурсов для журналистов печатных и электронных средств массовой информации Нижегородской области за 2019 - 2024 годы составит 18;
- производство и выпуск в эфир (кабельное и эфирное аналоговое) телепередач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции за 2019 - 2024 годы составит 114 601 час;
- изготовление и распространение региональных периодических печатных изданий за 2019 - 2024 годы составит 2 312 выпусков (номеров);
- изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области;
- изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов;
- изготовление и распространение в эфире муниципальными радиоканалами передач, новостных сюжетов и иных форм радиопродукции к концу 2021 года составит 196 560 минут;
- изготовление и распространение в эфире муниципальными телеканалами передач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции к концу 2021 года составит 683 020 минут;
- размещение информации в сетевом издании за 2019 - 2024 годы составит 92 000 мегабайт;
- количество трансляций спортивных мероприятий за 2019 - 2024 годы составит 145 трансляций;
- количество муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых осуществляется выпуск печатного средства массовой информации, учрежденного органами местного самоуправления - 51 ед.;
- количество выпускаемых на территории каждого муниципального образования Нижегородской области печатных средств массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления - 1 ед.;
- количество реализованных социально значимых проектов в области электронных СМИ, направленных на вовлечение жителей муниципальных образований в жизнь района, за 2022 - 2024 годы составит 66 ед.
Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приведена в таблице 2.".
3.1.2.5. Абзац второй и третий подпункта 3.1.2.8 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета за весь период ее реализации составляет 2 253 058,7 тыс. рублей.
Общий объем финансовых средств из муниципальных бюджетов за весь период реализации составит 137 072,9 тыс. рублей.".
3.2. В подразделе 3.2 "Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы":
3.2.1. Позиции "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" и "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств областного бюджета" Паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
".
3.2.2. Таблицу 6 "Аналитическое распределение средств областного бюджета Подпрограммы 2 "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.)" изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Аналитическое распределение средств областного бюджета Подпрограммы 2 "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.)
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение реализации государственной программы" |
262 |
Всего: |
18 300,6 |
18 847,4 |
18 901,2 |
19 636,9 |
19 636,9 |
19 636,9 |
||
262 |
1204 |
3320100190 |
100 |
17 675,0 |
18 299,8 |
18 437,2 |
19 172,2 |
19 171,7 |
19 171,7 |
||
262 |
1204 |
|
200 |
620,6 |
542,6 |
459,0 |
459,7 |
460,2 |
460,2 |
||
262 |
1204 |
|
800 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
".
4. В Порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных (окружных) средств массовой информации, являющемся приложение к государственной программе:
4.1. В пункте 1.1 слова "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области" заменить словами "муниципальных образований Нижегородской области".
4.2. Абзац второй пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"наличие на территории муниципального образования печатного СМИ, включенного в соответствии с Порядком формирования областного реестра районных (окружных) печатных средств массовой информации, соучредителями которых выступают Правительство Нижегородской области и орган местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 24 июля 2017 г. N 548, в областной реестр районных (окружных) печатных средств массовой информации, получающих государственную финансовую поддержку за счет средств областного бюджета (далее - Областной реестр СМИ);".
4.3. В пункте 4.3 слова "подлежит возврату в областной бюджет" заменить словами "подлежит возврату в доход областного бюджета".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду слова "подлежат возврату в областной бюджет"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2022 г. N 199 "О внесении изменений в государственную программу "Информационная среда Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. N 7"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 марта 2022 г. N 5200202203280019