Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 марта 2022 г. N 278-П
Порядок
предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 года N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" (далее - Правила предоставления межбюджетных трансфертов), и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение посредством возмещения реализации в 2022 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - субсидия, автономный округ).
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - получатель субсидий) в целях содействия в трудоустройстве граждан, зарегистрированных в органах службы занятости автономного округа в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, а также организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.
1.3. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
1.3.1. финансовое обеспечение посредством возмещения затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в автономном округе в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
1.3.2. финансовое обеспечение посредством возмещения затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников.
Под материально-техническим оснащением при организации временного трудоустройства работников организаций понимается обеспечение работника видами материальных и технических ресурсов, необходимых для бесперебойного осуществления его деятельности;
1.3.3. средства субсидии предоставляются на следующие расходы:
1.3.3.1. выплату заработной платы гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, а также работникам организаций, находящимся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;
1.3.3.2. материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников.
1.4. Мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, финансируются за счет:
1.4.1. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета окружному бюджету, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств автономного округа, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда автономного округа.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства автономного округа из федерального бюджета, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, устанавливается Правительством Российской Федерации;
1.4.2. средств окружного бюджета.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств на мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, является департамент занятости населения автономного округа.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств на мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, является государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - центр занятости населения).
1.6. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации", при наличии технической возможности.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам отбора участников отбора, проводимого посредством запроса предложений (далее - отбор).
Отбор проводится на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора участников отбора для заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и требованиям, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки, установленным пунктами 1.10 и 2.16 настоящего Порядка соответственно (далее - соглашение, критерии отбора, требования).
1.8. Департамент занятости населения автономного округа обеспечивает размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале (при наличии технической возможности) и Интерактивном портале службы занятости населения автономного округа (работа.янао.рф) объявления о проведении отбора не позднее 5 рабочих дней до даты начала подачи заявок, определяемой центром занятости населения, с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
1.9. Срок проведения отбора не может быть более 5 календарных дней с даты размещения объявления о проведении отбора.
1.10. Критериями отбора являются:
1.10.1. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - наличие у участника отбора потребности в работниках, наличие свободных рабочих мест (вакантных должностей);
1.10.2. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - наличие у участника отбора работников, находящихся под угрозой увольнения, включая установление участником отбора неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников.
Источником информации об установлении участником отбора неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников являются исключительно сведения единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. представление участником отбора в центр занятости населения следующих документов:
2.1.1.1. заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2.1.1.2. справка на дату подачи заявки, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора и скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая, что участник отбора:
- не имеет просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- не имеет задолженности по оплате труда перед работниками;
- не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- не имеет ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
2.1.1.3. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению к заявке (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей).
Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости населения документов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Центр занятости населения осуществляет проверку комплектности документов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего пункта;
2.1.2. заключение соглашения между центром занятости населения и получателем субсидии.
2.2. Заявка регистрируется в центре занятости населения в день ее поступления.
Центр занятости населения запрашивает в органах, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Участник отбора может самостоятельно представить указанные документы.
2.3. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой устанавливаются приказом центра занятости населения.
2.4. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявки рассматривает документы, представленные участником отбора, осуществляет проверку представленной информации, в том числе на предмет соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.16 настоящего Порядка, и принимает решение рекомендовать центру занятости населения принять одно из следующих решений:
- об отклонении заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок;
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии;
- об определении получателем субсидии единственного участника отбора в случае, указанном в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Решения комиссии носят рекомендательный характер.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии, форма которого утверждается приказом центра занятости населения.
Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, принимает решение, форма которого утверждается приказом центра занятости населения:
- об отклонении заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок;
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии;
- об определении получателем субсидии единственного участника отбора в случае, указанном в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.5. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
2.5.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.16 настоящего Порядка;
2.5.2. несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.5.3. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.5.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, которые определены для подачи заявок.
2.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия центром занятости населения решения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале (при наличии технической возможности), а также на Интерактивном портале службы занятости населения автономного округа (http://работа.янао.рф) департаментом занятости населения автономного округа размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (и) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в отношении каждого участника отбора, оформляется в письменной форме и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется центром занятости населения участнику отбора посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, либо лично, либо иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения решения участником отбора.
2.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
2.8.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.8.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.9. Если на отбор подана одна заявка, соглашение заключается с получателем субсидии (с единственным участником отбора), подавшим единственную заявку, при условии, что получатель субсидии (единственный участник отбора) отвечает критериям отбора, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.16 настоящего Порядка.
Решения о соответствии единственного участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.16 настоящего Порядка, об определении получателем субсидии единственного участника отбора и заключении с ним соглашения принимаются комиссией и центром занятости населения в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.10. При отказе в предоставлении субсидий получатель субсидии вправе повторно обратиться в центр занятости населения в соответствии с условиями настоящего Порядка.
2.11. Размер субсидий:
2.11.1. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, на обеспечение затрат получателя субсидии на заработную плату направленного на общественные работы гражданина - в размере, равном величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (далее - Федеральный закон о МРОТ), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент к заработной плате, сроком до 3 месяцев;
2.11.2. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, на:
- обеспечение затрат получателя субсидии на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина - в размере, равном величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом о МРОТ, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент к заработной плате, сроком до 3 месяцев;
- материально-техническое обеспечение одного рабочего места в размере 10 тысяч рублей на весь период участия во временных работах.
2.12. Размер финансового обеспечения затрат на заработную плату в месяц рассчитывается по формуле:
,
где:
Sзп - размер возмещения на заработную плату в месяц;
N - минимальный размер оплаты труда;
С - районный коэффициент к заработной плате (1,5);
K - страховые взносы.
2.13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, который заключается между центром занятости населения и получателем субсидии с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению в том числе соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.14. Соглашение заключается с получателями субсидий, соответствующими критериям отбора, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.16 настоящего Порядка, проект которого направляется центром занятости населения получателю субсидий одновременно с решением о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в двух экземплярах в центр занятости населения способом, позволяющим подтвердить факт получения.
Получатель субсидии, не представивший в центр занятости населения подписанное соглашение в установленный срок, считается уклонившимся от его заключения.
В случае если по окончании срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение не было подписано со стороны получателя субсидии либо получатель субсидии добровольно отказался от получения субсидии, обязательства центра занятости населения по предоставлению субсидии аннулируются.
2.15. Субсидии предоставляются при обязательном включении в соглашение:
2.15.1. о согласии получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
2.15.2. запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.15.3. согласия получателя субсидии на включение в соглашение условий о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.16. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:
2.16.1. у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
2.16.2. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.16.3. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.16.4. участники отбора не должны получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.16.5. у участников отбора отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;
2.16.6. у участников отбора отсутствуют неустраненные нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
2.16.7. у участников отбора отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
2.17. Результатом предоставления субсидии является трудоустройство граждан для целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.18. В целях повышения эффективности использования субсидий устанавливаются следующие показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
2.18.1. в отношении мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу, включая безработных граждан, и обратившихся в органы службы занятости (человек);
2.18.2. в отношении мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
В случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, размер предоставленной субсидии сокращается пропорционально достигнутым показателям.
2.19. Субсидии перечисляются на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.20. Субсидии перечисляются не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Порядка, при предоставлении копий следующих документов:
2.20.1. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка:
срочные трудовые договоры;
приказы о приеме на работу и увольнении граждан;
табель учета рабочего времени;
расчет по начислению оплаты труда участников мероприятий за период участия в мероприятии (с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);
акт о выполнении договорных обязательств;
документы, подтверждающие перечисление заработной платы и страховых взносов;
2.20.2. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка:
срочные трудовые договоры;
приказы о приеме на работу и увольнении граждан;
документы, подтверждающие перевод работников на неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю, простой, временную приостановку работ, нахождение работников в отпусках без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;
документы, подтверждающие перевод работников, находящихся под риском увольнения, на временную занятость;
табель учета рабочего времени;
расчет по начислению оплаты труда участников мероприятий за период участия в мероприятии (с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);
акт о выполнении договорных обязательств;
документы, подтверждающие перечисление заработной платы и страховых взносов;
расчет на фактическое обеспечение суммы затрат на материально-техническое оснащение с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, представляют в центр занятости населения:
3.1.1. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, и не позднее 10 рабочих дней после окончания срока действия соглашения на предоставление субсидии;
3.1.2. ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Центр занятости населения вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, несет получатель субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Центр занятости населения осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления (далее - проверка).
4.1.1. Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.2. В ходе осуществления проверки центр занятости населения вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
4.1.3. По требованию центра занятости населения и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.1.4. Ответственность за достоверность представляемых центру занятости населения отчетных документов и сведений в рамках обязательств по соглашению возлагается на получателя субсидии.
4.1.5. По результатам контроля за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, при выявлении нарушений в течение 20 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетных документов центром занятости населения оформляется акт соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
4.2. Порядок возврата субсидий.
4.2.1. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме субсидии, подлежат возврату в случаях:
- расторжения соглашения по инициативе получателя субсидии;
- нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проведенных проверок;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств получателя субсидии по соглашению в части достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
4.2.2. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме.
4.2.3. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 2.18 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - полученная сумма субсидии;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленные соглашением значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не достигнуты вследствие обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 18 Правил предоставления межбюджетных трансфертов.
4.2.4. При выявлении фактов, установленных подпунктами 4.2.2, 4.2.3 настоящего пункта, центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующего факта направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату (далее - требование).
Требование направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
4.2.5. Получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в объеме, установленном подпунктами 4.2.2, 4.2.3 настоящего пункта, в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.
4.2.6. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливается соглашением.
4.2.7. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного требования центра занятости населения.
4.2.8. При невозврате субсидий получателем субсидий в добровольном порядке центр занятости населения принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в окружной бюджет в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 278-П "О реализации в 2022 году... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.