Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2020 года N 50-ПГ "Об антикризисном штабе по обеспечению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2020 года N 82-ПГ "О внесении изменения в состав антикризисного штаба по обеспечению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)";
пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 ноября 2020 года N 192-ПГ.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 17 марта 2022 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 марта 2022 г. N 43-ПГ
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В постановлении Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 124-ПГ "Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа":
1.2. приложение N 1, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2010 года N 124-ПГ
(в редакции постановления
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 29 марта 2022 г. N 43-ПГ)
Состав
антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель антикризисного штаба) |
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя антикризисного штаба) |
Члены антикризисного штаба: |
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности, градостроительной деятельности и жилищной политики |
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального развития, семейной и демографической политики |
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере регионального государственного жилищного надзора |
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа |
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе |
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере массовых коммуникаций, средств массовой информации, печати, издательской и полиграфической деятельности, формирования и осуществления информационной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
главный федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
Председатель Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
председатель Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
директор департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
директор департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
директор департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
директор департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе |
представитель Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
представитель Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
представитель государственной инспекции труда в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию) |
представитель отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу Регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области (по согласованию) |
представитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
представитель Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (Союза) (по согласованию) |
представитель Союза организаций профсоюзов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
представитель некоммерческой организации Ассоциация работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
представитель Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
представитель Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
представитель Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
представитель Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая Компания "Обской причал" (по согласованию)"; |
1.3. в приложении N 2, утвержденном указанным постановлением:
1.3.1. пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Антикризисный штаб при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - антикризисный штаб) создаётся в соответствии с рекомендациями федеральных органов исполнительной власти в целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием кризисных явлений на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - экономика автономного округа, автономный округ), в том числе вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
1.2. Антикризисный штаб является коллегиальным совещательным органом по вопросам реализации государственной политики в сфере повышения устойчивости экономики автономного округа в период финансовой, экономической и социальной нестабильности, в том числе вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Для решения вопросов, входящих в компетенцию антикризисного штаба в части реализации оперативных мер антикризисного реагирования по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности автономного округа в период наиболее сильного влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры, ухудшения эпидемиологической обстановки, Губернатором автономного округа может быть образована комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
Положение и состав комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности утверждаются Губернатором автономного округа.";
1.3.2. пункты 2.1 - 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.1. Рассмотрение результатов мониторинга:
- предприятий, включенных в перечень системообразующих предприятий Российской Федерации, осуществляющих деятельность на территории автономного округа;
- предприятий, включенных в перечень социально значимых организаций автономного округа;
- текущей социально-экономической ситуации в автономном округе.
2.2. Анализ актуальных проблемных вопросов состояния отраслей экономики автономного округа и отдельных системообразующих и социально значимых предприятий, организация экспертного изучения этих вопросов.
2.3. Рассмотрение предложений и выработка мер, направленных на предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений, поддержку наиболее пострадавших отраслей экономики автономного округа, в том числе от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), повышение устойчивости экономики автономного округа.
2.4. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с действиями органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, направленных на повышение устойчивости экономики автономного округа, а также на разработку оптимальных логистических маршрутов, необходимых для импорта и экспорта региональной продукции в текущих условиях, и содействие в организации грузовых перевозок, в том числе с использованием промышленных парков регионального значения.";
1.3.3. в пункте 3.1:
1.3.3.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"- мониторинг предприятий, включенных в перечень системообразующих предприятий Российской Федерации, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, предприятий, включенных в перечень социально значимых организаций автономного округа, а также текущей социально-экономической ситуации в автономном округе, в том числе посредством сбора и анализа информации, поступающей от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций;";
1.3.3.2. абзац пятый признать утратившим силу;
1.3.4. раздел IV изложить в следующей редакции:
IV. Полномочия антикризисного штаба
4.1. Антикризисный штаб для исполнения возложенных на него задач имеет право:
- рассматривать вопросы об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- рассматривать вопросы об изменении существенных условий контрактов (договоров), при исполнении которых возникли независящие от сторон контракта (договора) обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, а также решения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования, необходимое для исполнения измененных условий таких контрактов (договоров);
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности антикризисного штаба материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных объединений;
- направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в его компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;
- привлекать в установленном порядке для выработки решений учёных, экспертов и специалистов;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа;
- создавать комиссии, рабочие группы для решения наиболее сложных вопросов деятельности антикризисного штаба;
- по результатам рассмотрения на заседаниях антикризисного штаба вопросов принимать решения, направленные на повышение устойчивости экономики автономного округа, предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений;
- обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов антикризисного штаба, входящих в сферу его компетенции.";
1.3.5. в подпункте 5.2.3 пункта 5.2 слово "заместителям" заменить словом "заместителю";
1.3.6. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Председатель антикризисного штаба имеет заместителя. В случае отсутствия председателя антикризисного штаба его полномочия осуществляет заместитель.";
1.3.7. пункт 5.7 дополнить предложением следующего содержания: "Заседания антикризисного штаба также могут проводиться в режиме видео-конференц-связи.";
1.3.8. дополнить пунктом 5.13-1 следующего содержания:
"5.13-1. По вопросам, указанным в абзацах втором, третьем пункта 4.1 настоящего Положения, в голосовании принимают участие только члены Правительства автономного округа и представители исполнительных органов государственной власти автономного округа.".
2. В постановлении Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2010 года N 177-ПГ "О комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Ямало-Ненецкого автономного округа":
2.1. пункт 3 признать утратившим силу;
2.2. в приложении N 1, утвержденном указанным постановлением:
2.2.1. пункты 2.1 - 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.1. Рассмотрение результатов и корректировка подходов при осуществлении мониторинга:
- предприятий, включенных в перечень системообразующих предприятий Российской Федерации, осуществляющих деятельность на территории автономного округа;
- предприятий, включенных в перечень социально значимых организаций автономного округа;
- текущей социально-экономической ситуации в автономном округе.
2.2. Рассмотрение актуальных проблемных вопросов и результатов экспертного изучения состояния отраслей экономики автономного округа и отдельных системообразующих и социально значимых предприятий, а также ситуации на рынке труда в автономном округе, включая сохранение кадрового потенциала и предупреждение массового высвобождения работников проблемных организаций.
2.3. Выработка предложений и мер, направленных на предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений, поддержку наиболее пострадавших отраслей экономики автономного округа, в том числе от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), обеспечение устойчивого развития экономики автономного округа.
2.4. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с действиями органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики автономного округа, а также на разработку оптимальных логистических маршрутов, необходимых для импорта и экспорта региональной продукции в текущих условиях, и содействие в организации грузовых перевозок, в том числе с использованием промышленных парков регионального значения.
2.5. Детальное рассмотрение вопросов, связанных с наличием задолженности по заработной плате в проблемных организациях, в целях принятия эффективных мер реагирования на обеспечение исполнения работодателями обязательств перед работниками по выплате заработной платы.
2.6. Рассмотрение и подготовка рекомендаций по правовым актам, направленным на обеспечение устойчивого развития экономики автономного округа.
2.7. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий федеральных органов исполнительной власти, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики.
2.8. Рассмотрение результатов принимаемых органами власти и местного самоуправления мер по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа.
2.9. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых комиссией.";
2.2.2. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия для исполнения возложенных на нее задач имеет право:
- рассматривать вопросы об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- рассматривать вопросы об изменении существенных условий контрактов (договоров), при исполнении которых возникли независящие от сторон контракта (договора) обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, а также решения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования, необходимое для исполнения измененных условий таких контрактов (договоров);
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности комиссии материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных объединений;
- направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в ее компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;
- привлекать в установленном порядке для выработки решений учёных, экспертов и специалистов;
- создавать рабочие группы для решения наиболее сложных вопросов деятельности комиссии;
- по результатам рассмотрения на заседаниях комиссии вопросов принимать решения, направленные на повышение устойчивости экономики автономного округа, предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений;
- обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов комиссии, входящих в сферу его компетенции.";
2.2.3. дополнить пунктом 4.8-2 следующего содержания:
"4.8-2. По вопросам, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3.1 настоящего Положения, в голосовании принимают участие только члены Правительства автономного округа и представители исполнительных органов государственной власти автономного округа.";
2.3. приложение N 2, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 сентября 2010 г. N 177-ПГ
(в редакции постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 марта 2022 г. N 43-ПГ)
Состав
комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Ямало-Ненецкого автономного округа
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Члены комиссии:
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности, градостроительной деятельности и жилищной политики
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального развития, семейной и демографической политики
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере регионального государственного жилищного надзора
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
член Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере массовых коммуникаций, средств массовой информации, печати, издательской и полиграфической деятельности, формирования и осуществления информационной политики
главный федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
директор департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе
представитель Управления федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
представитель Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая Компания "Обской причал" (по согласованию)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2022 г. N 43-ПГ "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 29 марта 2022 г.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 17 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 марта 2022 г. спецвыпуск N 24, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 29 марта 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2022 г. N 8900202204050006