Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Бюджетные полномочия администрации муниципального округа
Администрация муниципального округа:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального округа;
2) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального округа;
3) обеспечивает исполнение бюджета муниципального округа;
4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа;
5) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального округа в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
6) устанавливает расходные обязательства муниципального округа и обеспечивает их исполнение;
7) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального округа;
8) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального округа на долгосрочный период;
Пункт 9 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Собрания представителей Лузского муниципального округа Кировской области от 8 декабря 2021 г. N 6/71-1
9) утверждает порядок разработки и период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Пункт 10 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Собрания представителей Лузского муниципального округа Кировской области от 8 декабря 2021 г. N 6/71-1
10) утверждает состав информации, вносимой в долговую книгу муниципального округа, порядок и срок ее внесения в долговую книгу муниципального округа;
11) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального округа;
12) устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных решением о бюджете муниципального округа;
13) устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
14) устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
Пункт 15 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Собрания представителей Лузского муниципального округа Кировской области от 8 декабря 2021 г. N 6/71-1
15) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
16) устанавливает порядок определения объема предоставления субсидий из бюджета муниципального округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
17) устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального округа некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
18) определяет порядок принятия решений администрации Лузского муниципального округа, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, из бюджета муниципального района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
19) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального округа;
20) утверждает основные направления долговой политики муниципального образования Лузский муниципальный округ на очередной финансовый год и плановый период;
21) утверждает и реализует план восстановления платежеспособности Лузского муниципального округа в случае отнесения Лузского муниципального округа к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости;
22) осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Лузским муниципальным округом и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализует права требования по указанным обязательствам и сделкам;
23) предоставляет муниципальные гарантии муниципального округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания представителей муниципального округа о бюджете муниципального округа;
24) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии муниципального округа;
25) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
26) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии;
27) утверждает перечень документов, представляемых принципалом и (или) бенефициаром в администрацию муниципального округа для предоставления муниципальной гарантии муниципального округа, и порядок их рассмотрения;
28) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным округом;
29) устанавливает порядок формирования оценки надежности банковской гарантии, поручительства;
30) заключает соглашение о предоставлении бюджету муниципального округа из областного бюджета бюджетного кредита;
31) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
32) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа;
33) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального округа;
34) утверждает муниципальные программы муниципального округа;
35) устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ муниципального округа;
36) устанавливает сроки утверждения муниципальных программ муниципального округа;
37) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального округа и ее критерии;
38) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ муниципального округа, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального округа, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
39) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального округа;
40) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального округа;
41) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, являющихся органами местного самоуправления муниципального округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
42) определяет порядок принятия решений администрации муниципального округа, предусматривающих случаи заключения концессионных соглашений от имени муниципального округа на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств;
43) определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа по закрепляемым за ними видам неналоговых доходов бюджета муниципального округа;
44) определяет уполномоченный орган местного самоуправления для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
45) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального округа;
46) устанавливает порядок оценки налоговых расходов муниципального округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
47) заключает соглашение с министерством финансов Кировской области по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
48) устанавливает с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок привлечения на единый счет бюджета муниципального округа остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых управлению финансами муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, открытых управлению финансами муниципального округа;
49) устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета бюджета муниципального округа на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктом 11 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
50) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
51) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального округа;
52) устанавливает порядок осуществления управлением финансами Лузского муниципального округа казначейского сопровождения в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
53) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Российской Федерации;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.