В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Внести в Методические указания по заполнению реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, утвержденные приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2016 г. N 01-04/0642 следующие изменения:
1.1. Третий - четвертый абзацы пункта 3.7. изложить в следующей редакции:
"Каждый вид межбюджетных трансфертов включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства и учитывается в соответствующем разделе: Р-5.100 "Дотации", Р-5.200 "Субсидии", Р-5.300 "Субвенции". Итоги по указанным разделам должны соответственно равняться сумме бюджетных ассигнований по видам расходов 510, 520, 530. Итоги по разделу Р-5.400 "Иные межбюджетные трансферты" должны соответствовать сумме бюджетных ассигнований по виду расходов 540, за исключением расходных обязательств, отражаемых в разделе Р-5-500 "Межбюджетные трансферты внебюджетным фондам".
Расходные обязательства, отражаемые в разделе Р-5-500 "Межбюджетные трансферты внебюджетным фондам", должны соответствовать расходным ассигнованиям, отражаемым по видам расходов 540 "Иные межбюджетные трансферты" в части межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, 570 "Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации".
1.2. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Административные процедуры сбора и проверки реестров ГРБС.
Главные распорядители бюджетных средств представляют реестры ГРБС в программном комплексе Проект СМАРТ Про в сроки, установленные Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.05.2008 N 176, путем простановки статуса "Готов к проверке".
Специалисты департаментов (отделов) (исполнителя, соисполнителя) Министерства финансов Республики Саха (Якутия) проверяют реестры ГРБС на соответствие требованиям к заполнению данных в реестрах ГРБС в течение 10 рабочих дней (5 рабочих дней, в отношении реестров расходных обязательств представленных в соответствии с графиком составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период). В проверенных реестрах ГРБС по каждому расходному обязательству проставляется статус "Проверено", подтверждающий правильность и полноту представленных сведений в реестрах ГРБС.
В случае необходимости внесения исправлений или приведения реестров ГРБС в соответствие с требованиями к заполнению данных, департамент (отдел) - исполнитель и (или) соисполнитель проставляют статус "На доработку" и уведомляют непосредственных составителей реестров ГРБС о наличии недостатков.
Главные распорядители бюджетных средств дорабатывают реестры ГРБС и представляют их в течение 3 рабочих дней путем простановки статуса "Готов к проверке" в программном комплексе Проект СМАРТ Про. Доработанные реестры ГРБС рассматриваются специалистами Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в течение 2 рабочих дней на предмет устранения выявленных недостатков.
В случае соответствия представленных реестров ГРБС требованиям к заполнению данных департамент (отдел) - исполнитель Министерства финансов Республики Саха (Якутия) проставляет статус "Утвержден" в программном комплексе Проект СМАРТ Про.
При не предоставлении реестров ГРБС в сроки, установленные Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.05.2008 N 176, каждый день просрочки учитывается при расчете показателя (годового, ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по пункту 1.5. "Своевременность представления реестра расходных обязательств", в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27.11.2017 N 01-04/1642-Н.
При наличии несоответствия представленных реестров ГРБС по истечении 15 рабочих дней (10 рабочих дней, в отношении реестров расходных обязательств представленных в соответствии с графиком составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период) от установленных сроков, каждый день просрочки учитывается при расчете показателя (годового, ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по пункту 1.5. "Своевременность представления реестра расходных обязательств", в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27.11.2017 N 01-04/1642-Н.
1.3. Приложение к Методическим указаниям по заполнению реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Государственному казенному учреждению Республики Саха (Якутия) "Республиканское казначейство" (Кирова М.Т.) внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.А. Жондоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2022 г. N 01-04/358 "О внесении изменений в Методические указания по заполнению реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, утвержденные приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2016 г. N 01-04/0642"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был