Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2022 г. N 433
"О предоставлении гранта в форме субсидии юридическому лицу в целях финансового возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности"
20 июня 2022 г.
В соответствии c пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, статьёй 14 решения Думы города Лабытнанги от 30.11.2021 N 300 "О бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", руководствуясь статьёй 33 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Предоставить в 2022 году грант в форме субсидии юридическому лицу в целях финансового возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии юридическому лицу в целях финансового возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2022 г. N 983
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу градостроительства, жилищной политики, имущественных и земельных отношений.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 28 марта 2022 г. N 433
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии юридическому лицу в целях финансового возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности
20 июня 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления гранта в форме субсидии юридическому лицу в целях финансового возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - Порядок) разработан в соответствии c пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, статьёй 14 решения Думы города Лабытнанги от 30.11.2021 N 300 "О бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, и устанавливает порядок предоставления гранта в форме субсидии юридическому лицу в целях финансового возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок проведения отбора юридических лиц, имеющих право на получение гранта в форме субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии, а также результат его предоставления;
3) порядок возврата гранта в форме субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта в форме субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта в форме субсидий;
5) требования к отчётности;
Подпункт 6 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2022 г. N 983
6) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим грант в форме субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии его получателем.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
грант в форме субсидии (далее - грант, субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии - юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности;
получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившее соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
заявка на участие в конкурсном отборе - комплект документов, оформленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, представляемый юридическим лицом для участия в конкурсном отборе;
конкурсный отбор (конкурс) - процедура определения получателя субсидии исходя из оценки условий достижения результатов, в целях достижения которого предоставляется субсидия;
Уполномоченный орган - муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги";
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
орган, осуществляющий технический надзор - муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
расходы на выполнение капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности - сумма расходов на проведение капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, определяемых на основании сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов, подтверждённая первичными бухгалтерскими документами, актами приемки выполненных работ по форме КС-2, справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Сметная документация разрабатывается получателем субсидии и согласовывается Уполномоченным органом, подлежит проверке и согласованию органом, осуществляющим технический надзор.
Ремонту в рамках настоящего Порядка подлежит муниципальное имущество инженерной инфраструктуры - сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, используемое на законных основаниях получателем субсидии.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат за выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в рамках направления "Капитальный и текущий ремонт объектов социальной сферы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2019 N 1691 (как детализированное мероприятие комплексного мероприятия N 2 "Капитальный ремонт объектов социальной сферы").
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
1.8. Критериями отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, являются:
1) наличие государственной регистрации, постановка на учет в налоговом органе;
2) осуществление деятельности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с учредительными документами;
3) наличие права на использование на законном основании объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, капитальный ремонт которого планируется осуществить с использованием средств субсидии;
1.9. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы города Лабытнанги о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период);
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор), исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия. Перечень критериев, определяющих наилучшие условия результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия, установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 31 марта текущего года, с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
даты начала или окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 3.12.5 пункта 3.12 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.2. К участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
2.2.5. участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. участники конкурсного отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам конкурсного отбора: соответствие критериям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка; представление документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Участниками конкурсного отбора представляются следующие документы: заявка, оформленная по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора;
справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающих право использования на законных основаниях Участником конкурсного отбора объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, затраты на ремонт которых требуют получения субсидии;
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
расчет планового размера субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, определённого в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, в произвольной форме;
сметная документация по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности;
акт и справка по формам КС-2 и КС-3 о выполнении работ и фактической стоимости выполненных работ.
2.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками конкурсного отбора в запечатанном конверте в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора. Прилагаемые к заявке документы должны быть прошиты и пронумерованы, опись прилагаемых к заявке документов должна быть вложена в конверт.
2.6. Один участник конкурсного отбора может подать только одну заявку, в рамках одного конкурса с указанием одного объекта, ремонт которого планируется осуществить за счет средств субсидии.
2.7. Заявки участников конкурсного отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке заявок участников конкурсного отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения конкурсного отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии могут включаться члены общественных организаций.
2.8. Участник конкурсного отбора, подавший заявку на участие в конкурсном отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсном отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть изменена или отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.10. Заявка на участие в конкурсном отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником конкурсного отбора 2 (две) и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсном отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсном отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник конкурсного отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса. В течение двух рабочих дней с момента поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный
запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает заявки участников конкурсного отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям, требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, являются:
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
подачи одним участником конкурсного отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсном отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе Комиссия принимает решение о приеме или отклонении заявок участников конкурсного отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора заявок не может превышать семь рабочих дней с даты окончания приема заявок участников конкурсного отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи заявок не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае, если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в конкурсном отборе, конкурс признается состоявшимся.
2.18. Комиссия оформляет единый протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе.
2.19. Оценка заявок на предмет определения победителя конкурсного отбора осуществляется Комиссией одновременно с рассмотрением заявок.
2.20. Оценка заявок Комиссией и определение победителя конкурсного отбора осуществляется Комиссией в Листах оценки участника конкурсного отбора. Форма листа оценки участника конкурсного отбора, содержащего критерии оценки участников конкурсного отбора по наилучшим условиям достижения результата, в целях которого предоставляется субсидия, установлена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.21. При определении победителя конкурсного отбора применяется следующая схема: Комиссией заполняются Листы оценки каждого участника конкурсного отбора и устанавливаются баллы за каждый критерий из расчета наличия положительного результата критерия, который равняется одному баллу. Далее
определяется итоговая сумма набранных баллов путем суммирования всех баллов. Участникам конкурсного отбора присваиваются порядковые номера в следующем порядке: номер 1 присваивается участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов, номер 2 - участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов после номера 1, номер 3 и далее - по убыванию количества набранных баллов.
2.21.1. Победителем признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов.
2.21.2. В случае если несколько участников конкурсного отбора набрали равное количество максимальных баллов, победителем признается участник конкурсного отбора, подавший первым заявку на участие в конкурсном отборе.
2.21.3. По результатам определения победителя конкурсного отбора Комиссия принимает решение об определении победителя конкурсного отбора.
2.22. На следующий рабочий день за днем определения победителя конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения и оценки заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок; информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. Участникам конкурсного отбора, не признанным победителем конкурсного отбора, информация о причинах отклонения заявок дополнительно не направляется.
2.24. Уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения оценки заявок на участие в конкурсном отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю конкурсного отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. Победитель конкурсного отбора в течение трёх рабочих дней с момента получения проекта соглашения о предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае если победитель конкурсного отбора, в срок, предусмотренный пунктом 2.25 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.27. В случае признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику конкурсного отбора, соответствующему установленным требованиям, набравшему наибольшее количество баллов после победителя конкурсного отбора, со следующим порядковым номером, определённом согласно пункту 2.21 настоящего Порядка.
2.28. Победитель конкурсного отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.1.1. в целях подтверждения указанного соответствия получатель субсидии, вместе с проектом соглашения, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение трёх рабочих дней с момента их представления принимает решение о заключении соглашения (отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка). Решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.3. Основаниями для отказа являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации.
3.4. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения конкурсного отбора, при наличии лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в установленном законодательством порядке.
3.5. Уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.6. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
Пункт 3.7 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2022 г. N 983
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении
соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-ненецкого автономного округа, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.8. Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.9. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.10. Плановый размер субсидии определяется по формуле:
,
где
- плановый размер субсидии;
- расходы на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, руб.
Расходы на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности определяются исходя из сметной документации на ремонт, представленной получателем субсидии, разработанной получателем субсидии и согласованной органом технического надзора.
3.11. Уполномоченный орган предоставляет субсидию получателю субсидии в пределах ожидаемого объёма расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии;
3.12. Порядок предоставления субсидии:
3.12.1 получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы, в том числе подтверждающие произведённые затраты):
письменную заявку на финансирование получателя субсидии по форме, установленной в соглашении;
заверенные копии договоров подряда на выполнение работ;
акты приемки выполненных работ (форма N КС-2), подписанные получателем субсидии, представителем подрядной организации, органом, осуществляющим строительный контроль;
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанные получателем субсидии, представителем подрядной организации.
3.12.2. перечисление субсидии осуществляется после подписания соглашения, в течение 15 рабочих дней с даты представления письменной заявки на финансирование получателя субсидии по форме, установленной в соглашении, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.12.3. расходование средств субсидии допускается исключительно на цели в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.12.4. результатом предоставления субсидии является полное, 100%-ное выполнение запланированных сметной документацией работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности до 20 декабря 2022 года.
3.12.5. показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (конечное значение результата), является 100% выполнение запланированных работ, рассчитанное по формуле:
,
где
- показатель результативности использования субсидии;
Утек - фактически выполненный объем работ, руб.;
Уплан - запланированный сметной документацией объем работ, руб.
3.13. Получатель субсидии:
3.13.1. самостоятельно организует выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, гарантирует соблюдение пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности объекта и соблюдение техники безопасности при выполнении работ;
3.13.2. в течение 10 рабочих дней с момента завершения работ направляет в уполномоченный орган:
заверенные копии договоров подряда на выполнение работ;
акты приемки выполненных работ (форма N КС-2), подписанные получателем субсидии, представителем подрядной организации, проверенные органом технического надзора;
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанные получателем субсидии и представителем подрядной организации.
3.14. Уполномоченный орган:
3.14.1. производит рассмотрение всех документов, представленных получателем субсидии;
3.14.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.14.3. направляет получателю субсидии акт сверки размера доведённой субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку не позднее 15 января следующего года;
3.14.4. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган отчет о предоставленной субсидии получателю субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.14.5. в срок, установленный приказом финансового органа для подачи заявок на финансирование расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, предоставляет в финансовый орган заявку на финансирование расходов для расчетов с получателем субсидии в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
3.15. Финансовый орган:
3.15.1. на основании представленных уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.15.2. запрашивает, по необходимости, у уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.16. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Порядок возврата определён в разделе У настоящего Порядка.
3.17. Порядок и сроки расчёта штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.18. Направление расходов, источником финансового возмещения которых является субсидия - выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности, используемых юридическим лицом на законных основаниях (аренда, хозяйственное ведение и т.п.).
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основании отчётности о достижении результата и показателя, установленного в подпункте 3.12.5 пункта 3.12 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган в срок до 20 января очередного финансового года:
4.2.1. отчет о достижении показателя, установленного в подпункте 3.12.5 пункта 3.12 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии;
4.2.2. отчет об осуществлении расходов, источником финансового возмещения которых является субсидия по форме, определённой типовой формой соглашения, установленной финансовым органом.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2022 г. N 983
5.1. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом муниципального финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
5.2.1. нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля;
5.2.2. не достижения значения результата и показателей, указанных в подпункте 3.12.5 пункта 3.12 настоящего Порядка;
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии.
5.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного требования о возврате субсидии.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность предоставляемых уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления гранта в
форме субсидии юридическому
лицу в целях финансового
возмещения затрат на выполнение
работ по капитальному ремонту
объектов инженерной
инфраструктуры муниципальной
собственности
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе по предоставлению гранта в форме
субсидии юридическому лицу в целях финансового возмещения затрат
на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной
инфраструктуры муниципальной собственности
Наименование и организационно-правовая форма юридического лица |
|
ИНН |
|
КПП |
|
ОГРНЮЛ |
|
Почтовый адрес юридического лица |
|
|
|
Номер телефона |
|
Место осуществления деятельности |
г. Лабытнанги, ул. дом наименование объекта |
Основной вид экономической деятельности (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ) |
|
Банковские реквизиты заявителя |
Наименование банка |
р/с | |
к/с | |
| |
Сумма гранта в форме субсидии, рублей |
Подавая настоящую заявку, я подтверждаю, что на день подачи
настоящей заявки соответствую критериям и требованиям Порядка.
Даю свое согласие на осуществление Уполномоченным органом, и
органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в форме
субсидии.
С Порядком предоставления гранта в форме субсидии юридическому лицу
в целях финансового возмещения затрат на выполнение работ по
капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной
собственности ознакомлен (а).
Настоящей заявкой гарантирую достоверность предоставленной
информации, и даю свое согласие на обработку персональных данных
указанных в заявлении на участие в конкурсе и предоставленных в составе
заявки, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных".
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора
заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с
соответствующим конкурсным отбором.
Руководитель: ________________ _________________________________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
(при наличии
печати)
Дата:_______________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления гранта в
форме субсидии юридическому
лицу в целях финансового
возмещения затрат на выполнение
работ по капитальному ремонту
объектов инженерной
инфраструктуры муниципальной
собственности
Лист оценки
участника конкурсного отбора по критериям, соответствующим наилучшим условиям достижения результата, в целях которого предоставляется грант в форме субсидии
N п/п |
Наименование критерия |
Дополнительная информация |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Продолжительность эксплуатации объектов |
участник эксплуатирует объекты инженерной инфраструктуры не менее 3 (трех) лет |
от 0 до 1 |
2. |
Периодичность проведения капитального ремонта |
капитальный ремонт объектов не производился более 10 (десяти) лет |
от 0 до 1 |
3. |
Эффективность проведения ремонта |
проведение ремонта с наименьшими затратами финансовых средств (на основании сметного расчета) |
от 0 до 1 |
4. |
Назначение объектов инженерной структуры |
использование для жизнеобеспечения юридического лица |
от 0 до 1 |
5. |
Объем выполняемых работ |
не менее 67,9 м/п |
от 0 до 1 |
|
Итого баллов |
|
|
Максимально возможное количество баллов - 5.
Приложение N 3
к Порядку предоставления гранта в
форме субсидии юридическому
лицу в целях финансового
возмещения затрат на выполнение
работ по капитальному ремонту
объектов инженерной
инфраструктуры муниципальной
собственности
АКТ СВЕРКИ
размера гранта в форме субсидии юридическому лицу в целях
финансового возмещения затрат на выполнение работ по капитальному
ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности
за период ____________________ 20____года
(период)
между __________________________и______________________
(уполномоченный орган) (получатель субсидий)
N п/п |
Наименование гранта в форме субсидии |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидий |
Принято Уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
руб. |
руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
руб. |
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ
Руководитель ____________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
___________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель _____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ___________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-
экономической службы ______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку предоставления гранта в
форме субсидии юридическому
лицу в целях финансового
возмещения затрат на выполнение
работ по капитальному ремонту
объектов инженерной
инфраструктуры муниципальной
собственности
ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
__________________________
(получатель субсидий)
за________________20_ года
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер исполнения субсидии, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
Рз/Пр |
ГРБС |
ЦСР |
ВР |
Код |
Наименование |
на год |
на текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11+10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа ____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник планово-экономической службы __________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2022 г. N 433 "О предоставлении гранта в форме субсидии юридическому лицу в целях финансового возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 31 марта 2022 г. N 13/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 29 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2024 г. N 373
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2022 г. N 983