Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 25.03.2022 N 180
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также крестьянские (фермерские) хозяйства (для целей размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с частями 8.1 и 8.2 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области").
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru;
на региональном портале государственных услуг Самарской области - https://pgu.samregion.ru;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://samadm.ru.
Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах Администрации городского округа Самара, Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.2.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в Департамент.
Информирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.
Информирование не должно превышать 10 (десяти) минут.
В случае если сотрудник, осуществляющий информирование по телефону, не может ответить на вопрос, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.2.2. Письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации в письменном виде, направления информации почтой, по факсу, а также на адрес электронной почты - в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
1.2.3. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара, размещается следующая информация:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о местонахождении, графиках работы Администрации городского округа Самара, Департамента, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара, Департамента, адресе официального сайта Администрации городского округа Самара;
о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, а также о порядке и условиях получения таких документов без участия заявителя;
об органах (организациях), в которые направляются запросы о получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о передаваемых в запросе сведениях о заявителе;
о порядке обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
текст настоящего административного регламента с приложениями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Рассмотрение предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление ответа заявителю:
1) о принятии решения о включении места для размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара (далее - Схема НТО);
2) о принятии решения об отказе во включении места для размещения нестационарного торгового объекта в Схему НТО.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
принятие решения о включении (об отказе во включении) места для размещения нестационарного торгового объекта в Схему НТО - 50 (пятьдесят) календарных дней со дня регистрации заявления о включении места для размещения нестационарного торгового объекта в Схему НТО (далее - заявление);
письменное уведомление заявителя - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);
Законом Самарской области от 06.07.2015 N 74-ГД "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов";
Законом Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" (далее - Закон N 76-ГД);
Порядком разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Самарской области, утвержденным приказом министерства промышленности и торговли Самарской области от 17.06.2019 N 87-п (далее - Порядок N 87-п);
Уставом городского округа Самара Самарской области;
постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара";
постановлением Администрации городского округа Самара от 30.04.2021 N 277 "О создании комиссии по рассмотрению предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего в Департамент письменного заявления по формам, указанным в приложениях N 2 и N 3 к настоящему административному регламенту соответственно, подписанного:
индивидуальным предпринимателем либо лицом, представляющим его интересы;
руководителем юридического лица либо лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью и удостоверенного печатью юридического лица (при ее наличии), от имени которого подается заявление;
главой крестьянского (фермерского) хозяйства либо лицом, представляющим его интересы (в случае, если крестьянское (фермерское) хозяйство создано одним гражданином), или лицом, представляющим интересы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с соглашением о создании крестьянского (фермерского) хозяйства или по доверенности (в случае, если крестьянское (фермерское) хозяйство создано несколькими гражданами).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставлять вместе с заявлением самостоятельно:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа (оригинал / копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства) |
Оригинал и копия, 1 экз. |
Подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России |
Закон N 210-ФЗ |
Заявитель самостоятельно предоставляет документ |
2. |
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) |
Оригинал и копия, 1 экз. |
Нотариальная контора и иные уполномоченные органы, подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России |
Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" |
Заявитель самостоятельно предоставляет документ |
3. |
Документы, подтверждающие имущественные права заявителя на здание (строение, сооружение, нежилое помещение), в котором размещено стационарное предприятие общественного питания (в случае размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания) |
Оригинал и копия, 1 экз. |
Уполномоченное лицо (орган) |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
Заявитель самостоятельно предоставляет документ |
Оригиналы документов предъявляются заявителем на приеме для обозрения сотруднику Департамента и подлежат возврату заявителю.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются Департаментом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа (оригинал / копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом) |
Оригинал или заверенная в установленном порядке копия, 1 экз. |
Федеральная налоговая служба |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
В случае непредставления документа заявителем документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2. |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством) |
Оригинал или заверенная в установленном порядке копия, 1 экз. |
Федеральная налоговая служба |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
В случае непредставления документа заявителем документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2.6.4. Департаменту запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ (заявитель вправе представлять указанные документы и информацию по собственной инициативе);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 3.2 Порядка N 87-п;
2) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 3.2 Порядка N 87-п, в случае направления предложений для включения в Схему НТО нестационарного торгового объекта в соответствии с частями 8.1 и 8.2 статьи 5 Закона N 76-ГД;
3) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктами 1-3 и 5 пункта 3.2 Порядка N 87-п, в случае направления предложений для включения в Схему НТО сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания;
4) несогласование включения в Схему НТО нестационарного торгового объекта органом, уполномоченным на распоряжение соответствующим имуществом;
5) несоответствие предлагаемого места расположения нестационарного торгового объекта нормам и требованиям законодательства, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка N 87-п;
6) превышение в Схеме НТО предельного количества нестационарных торговых объектов, размещаемых в соответствии с преференцией, предусмотренного пунктом 2.7 Порядка N 87-п;
7) отсутствие у заявителя имущественных прав на здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания, в случае направления предложений для включения в Схему НТО сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги оказание дополнительных услуг не требуется.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги -
в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также подписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
Вход в здание Департамента должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован пандусами, лестницей с поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к Департаменту, оборудуются места для парковки транспортных средств, из них выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 (двух) мест.
Места для заполнения запросов (заявлений) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, использующего кресло-коляску. Столы для обслуживания инвалидов размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Вход в здания Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
В помещении устанавливается информационный стенд с размещением на нем информации, предусмотренной пунктом 1.2.3 настоящего административного регламента.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление запросов в органы (организации) и получение документов и (или) информации в порядке согласования и межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование заявителя о направлении запросов о согласовании;
направление документов для рассмотрения на заседании комиссии по рассмотрению предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара (далее - Комиссия) и получение протокола заседания Комиссии;
принятие решения о включении либо об отказе во включении места для размещения нестационарного торгового объекта в Схему НТО и направление ответа заявителю.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Ответственным за выполнение указанной административной процедуры является уполномоченный специалист отдела кадров, делопроизводства и организационной работы Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов.
3.1.3. Уполномоченный специалист отдела кадров, делопроизводства и организационной работы Департамента осуществляет прием поступивших в Департамент заявлений с приложенными документами, проставляет на поступившем заявлении отметку о приеме документов и передает в установленном порядке пакет документов в отдел контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
Максимальное время выполнения административной процедуры не должно превышать 20 (двадцати) минут.
3.1.4. Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
3.1.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и передача их в установленном порядке в отдел контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в системе электронного документооборота с присвоением входящего номера.
3.2. Предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами в отдел контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
3.2.2. После поступления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист отдела контроля и учета потребительского рынка Департамента проводит проверку правильности заполнения заявления, наличия прилагаемых к нему документов, а также устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1-3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.2.3. Ответственным за выполнение указанной административной процедуры является уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1-3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины и передает его установленным порядком на подпись заместителю главы городского округа - руководителю Департамента.
Заместитель главы городского округа - руководитель Департамента подписывает поступивший проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает его уполномоченному специалисту отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
Уполномоченный специалист отдела кадров, делопроизводства и организационной работы Департамента регистрирует подписанное заместителем главы городского округа - руководителем Департамента уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и вручает (направляет) его заявителю.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Департаменте.
При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 1-3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента приступает в соответствии с разделом 3.3 настоящего административного регламента к организации работы по формированию и направлению запросов в органы (организации) в порядке согласования и межведомственного взаимодействия с целью получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Критериями принятия решения является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами, наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 1-3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является:
установление факта представления или непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;
установление наличия или отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1-3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента;
принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомления об этом заявителю при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1-3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1-3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, является регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
3.3. Формирование и направление запросов в органы (организации) и получение документов и (или) информации в порядке согласования и межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование заявителя о направлении запросов о согласовании
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является установление уполномоченным специалистом отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента, рассматривающим заявление с приложенными документами, факта непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 1-3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента, уполномоченный на формирование и направление запросов.
3.3.3. Уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента осуществляет подготовку и направление запросов в органы (организации) в порядке согласования и межведомственного взаимодействия с целью получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента (в случае непредставления их заявителем), проверки соответствия предполагаемого места размещения нестационарного торгового объекта нормам градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного законодательства, правил благоустройства, установленных на территории городского округа Самара, законодательства, регулирующего торговую деятельность (далее - Нормы), а также согласования с органом, уполномоченным на распоряжение соответствующим имуществом (в случае, если нестационарный торговый объект предполагается расположить на земле или земельном участке, здании, строении, сооружении, находящихся в государственной собственности, в том числе на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена).
Уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента также готовит проект уведомления заявителя о направлении запросов о согласовании.
Запросы о согласовании и проект уведомления готовятся за подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента.
Подписанное уведомление о направлении запросов о согласовании регистрируется и вручается (направляется) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Департаменте.
3.3.4. Критериями принятия решения о направлении запросов в органы (организации) в порядке согласования и межведомственного взаимодействия являются:
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;
необходимость проверки соответствия предполагаемого места размещения нестационарного торгового объекта требованиям Норм;
необходимость согласования с органом, уполномоченным на распоряжение соответствующим имуществом (в случае, если нестационарный торговый объект предполагается расположить на земле или земельном участке, здании, строении, сооружении, находящихся в государственной собственности, в том числе на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена).
3.3.5. Результатом административного действия является получение уполномоченным специалистом отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента соответствующих документов и (или) информации в порядке согласования и межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок для ответа на запрос в порядке согласования и межведомственного взаимодействия - 5 (пять) рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
3.3.6. Способом фиксации административного действия является регистрация запросов и ответов в системе электронного документооборота.
3.4. Направление документов для рассмотрения на заседании Комиссии и получение протокола заседания Комиссии
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление уполномоченному специалисту отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента заявления и приложенных к нему документов, а также ответов на запросы, содержащих сведения и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
3.4.3. Уполномоченный специалист отдела контроля и учета объе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.