Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 23.03.2022 N 47
Порядок предоставления субсидий муниципальным предприятиям автомобильного и наземного электрического транспорта, предоставляющим льготный проезд гражданам, получающим пенсию по старости, на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в г. Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий из бюджета города в целях возмещения недополученных доходов муниципальным предприятиям автомобильного транспорта в обычном режиме движения и наземного электрического транспорта (далее - получатели субсидии), предоставляющим льготный проезд гражданам, получающим пенсию по старости (далее - пенсионеры), на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в г. Улан-Удэ, в рамках исполнения мероприятий Муниципальной программы "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 02.12.2019 N 370.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на предоставление субсидий, является муниципальное учреждение "Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ" (далее - Комитет).
1.3. Бюджетные средства предоставляются исключительно в виде предоставления субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидий на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении предприятия не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) не получают в текущем финансовом году средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Получатели субсидии представляют в Комитет заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Заявление предоставляется на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.
Датой представления заявления считается дата его поступления в Комитет.
3.2. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в заявлении. После завершения проверки Комитет в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе. Комитет в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет письмом предприятие о принятом решении на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанные в заявлении.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является установление Комитетом факта недостоверности представленной заявителем информации.
3.4. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты направления уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии заключает соглашение.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Комитетом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" (далее - соглашение).
3.6. Соглашение предусматривает:
а) объем, цели, порядок и сроки предоставления субсидии;
б) направление недополученных доходов, финансовое обеспечение которых предполагается осуществить за счет субсидии;
в) обязательства получателя субсидии по возврату субсидии в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" в случае нарушения условий, установленных соглашением;
г) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;
д) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю средств городского бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
е) порядок и сроки возврата предприятием в доход городского бюджета полученных средств в случаях нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Комитетом и органами финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением;
ж) счета, на которые перечисляется субсидия.
3.7. В случае изменения условий соглашения или расторжения соглашения между Комитетом и предприятием заключается дополнительное соглашение к соглашению.
3.8. Получатель субсидии ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Комитет акт выполненных работ, составленный в соответствии с реестрами выданных льготных проездных билетов за отчетный месяц. Реестры выданных льготных проездных билетов формируются на бумажном носителе и (или) в электронном виде. Форма акта и реестра устанавливается соглашением.
3.9. Субсидия перечисляется с лицевого счета Комитета за реализованные льготные проездные билеты не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Комитетом акта выполненных работ на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.10. Размер субсидии определяется как разность между расчетной стоимостью месячного проездного билета для пенсионеров и льготной стоимостью проездного билета для пенсионеров с учетом установленной дополнительной меры социальной поддержки в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа:
3.10.1. Для муниципального автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в обычном режиме движения, за исключением пункта 3.10.2 настоящего постановления:
Расчетная стоимость месячного проездного билета в автомобильном пассажирском транспорте общего пользования устанавливается как произведение 50 поездок в месяц на действующий тариф.
С(стоимость льготного проездного билета) = 50 поездок * Т * 50%,
50 поездок - установленное количество поездок для определения стоимости проездного билета для пенсионеров;
Т - действующий (установленный) тариф на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок соответственно по видам транспорта;
50% - дополнительная мера социальной поддержки в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок соответственно по видам транспорта.
3.10.2. Для муниципального автомобильного транспорта ежегодно с 1 мая по 1 октября на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (NN: 2 "Дачный, 2а, 11 "Дачный", 12 "Дачный", 16 "Дачный", 22, 31 "Дачный", 31а, 32, 37 "Дачный", 39, 122, 122к, 131):
Расчетная стоимость месячного проездного билета в автомобильном пассажирском транспорте общего пользования устанавливается как произведение 30 поездок в месяц на установленный тариф.
С(стоимость льготного проездного билета) = 30поездок * Т * 50%,
30поездок - установленное количество поездок для определения стоимости проездного билета для пенсионеров;
Т - действующий (установленный) тариф на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом;
50% - дополнительная мера социальной поддержки в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3.11. Оценка эффективности использования получателем субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Комитетом на основе сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого получателем субсидии по итогам отчетного года значения показателя результативности использования субсидии "Выполнение планового объема транспортной работы (машино-часы/вагоно-часы на линии) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в размере не менее 80%".
4. Контроль
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом и органами муниципального финансового контроля.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений по использованию субсидии в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим Порядком.
4.3. Комитет и органы муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае установления по итогам проверки фактов несоблюдения получателем субсидии условий, целей предоставления субсидий, а также недостижения значения показателя результативности, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 23 марта 2022 г. N 47 "Об обеспечении льготного проезда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.