Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к паспорту ведомственного проекта
"Система контроля результатов
рассмотрения обращений"
(не подлежат утверждению)
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Дополнительные и обосновывающие
материалы
ведомственного проекта
"Система контроля результатов рассмотрения обращений"
1. Оценка обеспеченности показателей ведомственного проекта
N |
Наименование результата ведомственного проекта |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Влияние на достижение показателей (процентов) |
Сводный рейтинг (баллов) |
|
Доля подключенных к информационной системе СЭД "Обращения граждан" органов исполнительной власти Краснодарского края, городских округов и муниципальных районов Краснодарского края в рамках реализуемого проекта, нарастающим итогом |
Доля информации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Краснодарского края, и направленных на рассмотрение в органы исполнительной власти Краснодарского края, городские округа и муниципальные районы Краснодарского края, предоставляемой в электронном виде, нарастающим итогом |
||||
1. |
Доработана информационная система СЭД "Обращения граждан" |
250,0 |
70 |
30 |
100 |
2. |
Настроен механизм предоставления информации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Краснодарского края |
0,0 |
30 |
70 |
100 |
Итого обеспеченность основных и дополнительных показателей проекта |
250,0 |
100 |
100 |
|
2. Показатели ведомственного проекта, установленные для муниципальных образований Краснодарского края
N |
Наименование муниципального образования |
Базовое значение показателя |
Период реализации, месяц |
|||||
значение |
дата |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доля информации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Краснодарского края, и направленных на рассмотрение в органы исполнительной власти Краснодарского края, городские округа и муниципальные районы Краснодарского края, предоставляемой в электронном виде, нарастающим итогом, проценты | ||||||||
1. |
Администрация муниципального образования город Новороссийск |
- |
01.03.2019 |
- |
- |
60 |
80 |
100 |
2. |
Администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
- |
01.03.2019 |
- |
- |
60 |
80 |
100 |
3. |
Администрация муниципального образования город Армавир |
- |
01.03.2019 |
- |
- |
60 |
80 |
100 |
4. |
Администрация муниципального образования город Геленджик |
- |
01.03.2019 |
- |
- |
60 |
80 |
100 |
5. |
Администрация муниципального образования город Горячий Ключ |
- |
01.03.2019 |
- |
- |
60 |
80 |
100 |
4. Реестр заинтересованных лиц ведомственного проекта
N |
Наименование заинтересованного лица |
Представитель интересов (ФИО, должность) |
Основные требования к проекту |
Основные ожидания от реализации проекта |
1. |
ООО "Результат" |
А.О. Носиков, генеральный директор |
Развитие информационной системы |
Развитие информационной системы |
2. |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
М.Г. Михайловский, начальник управления |
Реализация положений Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" |
Реализация положений Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" |
3. |
Органы исполнительной власти Краснодарского края |
Руководители органов власти |
Оптимизация рабочих процессов, усиление контроля над качеством рассмотрения обращений граждан, повышение исполнительской дисциплины, повышение результативности рассмотрения обращений, совершенствование навыков сотрудников в части работы с обращениями граждан |
Оптимизация рабочих процессов, усиление контроля над качеством рассмотрения обращений граждан, повышение исполнительской дисциплины, повышение результативности рассмотрения обращений, совершенствование навыков сотрудников в части работы с обращениями граждан |
4. |
Администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Краснодарского края |
Главы городских округов и муниципальных районов Краснодарского края |
Оптимизация рабочих процессов, усиление контроля над качеством рассмотрения обращений граждан, повышение исполнительской дисциплины, повышение результативности рассмотрения обращений, совершенствование навыков сотрудников в части работы с обращениями граждан |
Оптимизация рабочих процессов, усиление контроля над качеством рассмотрения обращений граждан, повышение исполнительской дисциплины, повышение результативности рассмотрения обращений, совершенствование навыков сотрудников в части работы с обращениями граждан |
5. Реестр рисков и возможностей ведомственного проекта
N |
Наименование рисков / возможности |
Ожидаемые по |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.