Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 28.03.2022 N 405
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации
(далее - Порядок)
30 мая 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
Пункт 1.1 изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2022 г. N 662
1.1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации, а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации Государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственных комплексов Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (за исключением кредитов, предоставленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий Российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключениям сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке)".
Субсидии предоставляются по кредитам, полученным с 28 февраля 2022 года:
- на срок до 1 года на пополнение оборотных средств (далее - кредиты до 1 года),
- на реконструкцию и (или) модернизацию производственных объектов (включая приобретение оборудования), используемых для осуществления деятельности по первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции, в связи с необходимостью изменения технологических, производственных процессов в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации, на срок не более 3 лет (далее - кредиты до 3 лет).
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Получателями субсидий являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, указанным в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) указанных организаций и индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, осуществляющие деятельность на территории Вологодской области и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заемщики, заявители, получатели).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Информация о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием сроков приема и перечня документов размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru), при этом срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней с даты начала приема документов, указанной в информационном сообщении.
2.2. Для получения субсидий заемщик представляет в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, в срок, указанный в информации о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, опись представленных документов в двух экземплярах и следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов области (далее - заявление);
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя заявителя);
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 мая 2022 г. N 662 действие абзаца четвертого пункта 2.2 приостановлено до 1 января 2023 г.
справку, подтверждающую отсутствие у заемщика на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, по форме, установленной Департаментом финансов области;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подтверждающую отсутствие у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку, подтверждающую, что деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
согласие заявителя на осуществление проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справку о расчете структуры выручки за год, предшествующий году предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
заверенную кредитной организацией копию кредитного договора, в том числе копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
выписку из ссудного счета заявителя о получении кредита или документа, подтверждающего получение кредита;
документ с указанием номера счета заявителя, открытого ему в кредитной организации для получения бюджетных средств;
расчет размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
обоснование проведения реконструкции и (или) модернизации производственных объектов (включая приобретение оборудования) в связи с необходимостью изменения технологических, производственных процессов в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации (информационная записка, подписанная руководителем заявителя) .
2.3 Документы, указанные в пункте 2.2 и 2.13 настоящего Порядка, представляются в Департамент лично заявителем, или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии документов представляются заверенными заявителем с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности представления документов заявителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявление, направив в Департамент уведомление об отзыве заявления и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявления представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявления и представленных с ним документов. Уведомление об отзыве заявления регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.
Представленные заявителем в Департамент в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявление и документы, которые отзываются заявителем, Департаментом возвращаются заявителю почтовой связью или вручаются лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявления.
2.5. Требования, которым заявитель должен соответствовать на первое число месяца подачи заявления:
у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 мая 2022 г. N 662 действие абзаца третьего пункта 2.5 приостановлено до 1 января 2023 г.
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.6. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой проверку представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения. Оценка необходимости проведения реконструкции и (или) модернизации производственных объектов (включая приобретение оборудования) в связи с изменением технологических, производственных процессов в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации проводится в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом Департамента.
По результатам проведения проверки Департаментом оформляет заключение.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 мая 2022 г. N 662 действие абзаца третьего пункта 2.6 приостановлено до 1 января 2023 г.
Информация об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью по состоянию на первое число месяца подачи заявления Департамент запрашивает в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство"). ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса Департамента представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
2.7. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
2.8. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа в случае отказа в предоставлении субсидии) почтовой связью или вручает лично заявителю (представителю заявителя).
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
представление документов не в срок, определенный пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя условиям пунктов 1.4, 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
несоответствие предъявленных к субсидированию затрат пунктам 1.2, 2.10, 2.18 настоящего Порядка.
2.10. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета на возмещение затрат в размере 80% ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору.
Максимальная сумма субсидируемых кредитов по одному заемщику в течение одного года не может превышать:
- по кредитам на срок до 1 года на пополнение оборотных средств - 50 млн. руб.
- по кредитам на реконструкцию и (или) модернизацию производственных объектов (включая приобретение оборудования), используемых для осуществления деятельности по первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции на срок не более 3 лет - 100 млн. руб.
Общий объем субсидии перечисляемый заемщику не может превышать объем субсидии, предусмотренный в договоре о предоставлении субсидии.
2.11. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления.
В случае недостаточности остатка нераспределенных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии следующему по очереди заявителю в объеме, предусмотренном в пункте 2.10 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении субсидии в размере остатка нераспределенного лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.12. Заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор).
Подготовка экземпляров Договора (дополнительного соглашения к Договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Договора) осуществляется Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Договор (дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора), заключается в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).
Один экземпляр Договора (дополнительного соглашения к Договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Договора), заключенного между получателем и Департаментом, направляется получателю почтовой связью или вручается лично получателю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания Договора Департаментом.
Договор заключается при условиях:
принятия получателем обязательств по выполнению результата предоставления субсидии (далее - результат), предусмотренного Договором;
принятия получателем обязательств по представлению документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, стороны согласовывают новые условия Договора или расторгают Договор при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Договору или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидий всем получателям, заключившим Договоры, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Для получения субсидии заемщики, с которыми заключены Договоры в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, представляют в Департамент по процентам, начисленным и уплаченным до даты заключения Договора, не позднее 10 рабочих дней с даты заключения Договора, по процентам, начисленным и уплаченным после заключения Договора, ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за кварталом оплаты процентов по кредиту (за 4 квартал - не позднее 15 декабря текущего года):
копии документов, заверенные кредитной организацией, подтверждающие своевременное погашение основного долга и своевременную уплату заемщиком начисленных процентов за пользование кредитом в сроки и объемах, установленных графиком погашения кредита, или сводную ведомость (расчет) начисленных и уплаченных процентов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку за период, за который выплата субсидии не осуществлялась (далее - документы о начисленных и уплаченных процентах);
заверенную кредитной организацией копию дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (предоставляется в случае изменения размера платы за пользование кредитом);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на первое число месяца предоставления документов в соответствии с настоящим пунктом;
справку, подтверждающую, что деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи документов, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя.
Представленные документы должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Для перечисления средств из областного бюджета заемщик по состоянию на первое число месяца представления документов в соответствии с настоящим пунктом не должен находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.14. Департамент принимает документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления в порядке очередности предоставления документов в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка, Департамент:
осуществляет документарную проверку представленных документов на предмет соответствия пункту 2.13 настоящего Порядка;
составляет расчет субсидии.
В течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки представленных документов и составления расчета субсидии Департамент принимает решение о перечислении субсидий в форме правового акта Департамента или об отказе в перечислении субсидии.
Уведомление о принятом решении (о перечислении субсидий или об отказе в перечислении субсидий направляется получателю в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия посредством почтовой связи или лично заемщику (его представителю).
В уведомлении об отказе в перечислении субсидий должны быть указаны основания отказа.
Основаниями для отказа заемщику в перечислении субсидий являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.13 настоящего Порядка;
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка;
несоответствие заемщика требованию, установленному пунктом 2.13 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации заемщиком.
Повторное представление заемщиком документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, возможно после устранения причин отказа в перечислении субсидии.
2.15. Решение о перечислении субсидии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на дату рассмотрения документов, в порядке очередности предоставления соответствующих документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.16. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
2.17. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым правовым актом Департамента финансов области, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (или перечислении) субсидии. Департамент представляет документы в ГКУ ВО "Областное казначейство".
2.18. Средства предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов, не предоставляются.
2.19. Для получателей субсидии по кредитам на срок до 1 года, эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения результата "сохранение численности работников не менее 85% (для микропредприятий - не менее 60%) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии".
Численность работников получателя субсидии по итогам года получения субсидии по форме СЗВ-М (сведения о застрахованных лицах) должна быть не менее 85% (для микропредприятий - не менее 60%) численности работников получателя субсидии на 31 декабря года, предшествующего получению субсидии по форме СЗВ-М (сведения о застрахованных лицах).
Для получателей субсидии по кредитам до 3 лет эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения результата "объем остатка ссудной задолженности по субсидируемому кредиту, значение которого определяется в соответствии с графиком погашения задолженности по субсидируемому кредиту по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии".
2.20. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.2, 1.4 настоящего Порядка и настоящим разделом.
2.21. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий и (или) уплаты штрафа в соответствии с пунктами 4.2 - 4.5 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии, уплате штрафа в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае не поступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения значений результатов, предусмотренных Договором, получатели в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены результаты, представляют в Департамент:
отчет о достижении значений результатов, указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка, по форме утвержденной Департаментом финансов области;
документ, заверенный кредитной организацией, подтверждающий остаток ссудной задолженности по субсидируемому кредиту по состоянию на 31 декабря отчетного года;
справку по форме СЗВ-М (сведения о застрахованных лицах) на 31 декабря года получения субсидии.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляются в Департамент и регистрируются в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводит оценку на предмет достижения результатов, указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка, и оформляет справку о результатах оценки.
3.3. В случае непредставления заемщиком документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления документов запрашивает их у получателя. Получатель обязан представить документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, запрашивает дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий у получателя для проверки информации, предоставленной в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Получатели в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии представляют в Бюджетное учреждение Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", расположенное по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2, отчет о финансово-экономическом состоянии получателя за отчетный год по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса").
БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета, указанного в настоящем пункте, представляет его в Департамент.
3.5. В целях оперативного информирования Департамента о достижении установленных значений результатов получатели ежеквартально за 1 - 3 кварталы года предоставления субсидии (по состоянию на последний день отчетного квартала нарастающим итогом с начала года, в котором предоставлена субсидия) в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет о достижении значений результатов по форме, установленной приложением к Договору.
Указанные в настоящем пункте отчеты и документы представляются получателями за каждый отчетный квартал начиная с квартала, в котором получателю предоставлена субсидия.
Наименование изменено с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2022 г. N 662
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями.
Период, в котором Департамент проводит проверки, составляет 3 года со дня заключения Договора (дополнительного соглашения).
4.2. В случае нарушений заявителем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условия по выполнению результатов и условия о предоставлении отчетности) субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого выявлено нарушение условий предоставления субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем условий по выполнению результатов, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидий x k, где:
Vсубсидий - объем субсидий, предоставленный в отчетном году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - Vфактический / Vплановый, где:
Vфактический - фактический объем достигнутого результата за отчетный год;
Vплановый - объем результата за отчетный период, установленный договором (дополнительным соглашением).
4.4. В случае недостижения результатов получатель обязан уплатить штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 0,1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.5. В случае непредставления получателем документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме полученной субсидии в отчетном году.
4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность.
За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение результата получатель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.