Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29 марта 2022 г. N 125-п
"Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
системы обращения с отходами
производства и потребления
в Новосибирской области"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации тыс. руб. |
|||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||
1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания |
Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
x |
x |
x |
1000 000,0* |
- |
- |
- |
4 874 000,0 |
1 500 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
G2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО |
Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты. Определение источника финансирования мероприятий возможно в 2022 году |
федеральный бюджет |
210 |
48 |
0 |
G2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области | |||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО |
Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО. Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами |
областной бюджет |
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами |
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|||||||||
внебюджетный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера |
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО |
Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. Объем возмещения недополученных доходов концессионера, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования после начала деятельности концессионера |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
04 |
- |
7 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
МЖКХ и Э НСО, МПР НСО, региональный оператор, ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области | |||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
02 |
53 806,3 |
60 859,8 |
31 019,0 |
317 217,6 |
525 000,0 |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО, ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
2 690,0 |
1 255,0 |
558,3 |
371,5 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
инвестор |
Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
429 588,0 |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
03 |
100 629,2 |
46 954,1 |
3 279,2 |
45 063,6 |
22 835,0 |
22 835,0 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО, ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО, согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
5 031,7 |
2 347,7 |
65,6 |
635,1 |
312,6 |
381,1 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
0 |
0 |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Оборудование мест накопления ТКО контейнерами (емкостями) для накопления ТКО. К концу 2021 года планируется оборудовать места накопления ТКО 28,6 тыс. контейнерами (емкостями). Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
G2 |
- |
- |
1 651,3 |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Оборудование мест накопления ТКО контейнерами для раздельного накопления ТКО, в целях развития системы раздельного сбора ТКО. Оборудование мест накопления ТКО контейнерами для раздельного накопления ТКО, в целях развития системы раздельного сбора ТКО. К концу 2021 года планируется оборудовать места накопления ТКО - 2279 контейнерами |
федеральный бюджет |
210 |
48 |
0 |
G2 |
- |
- |
39 632,3 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
2 064,1 |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | |||||||||||||
4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска |
Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО | |||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, региональный оператор, операторы по транспортированию ТКО |
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
33 978,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6. Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | |||||||||||||
6.1. Реализация регионального проекта "Чистые города" |
областной бюджет |
130 |
48 |
0 |
G1 |
10 000,0 |
- |
- |
0 |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
федеральный бюджет |
130 |
48 |
0 |
G1 |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
710,5 |
- |
- |
0 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
областной бюджет |
130 |
48 |
0 |
05 |
- |
0 |
33 845,5 |
34 314,5 |
0 |
0 |
МПР НСО, МО НСО |
Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения отходов на территории Новосибирской области, за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
0 |
728,0 |
594,1 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
173 435,5 |
115 313,9 |
71 295,0 |
398 095,7 |
549 335,0 |
24 335,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
39 632,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
8 432,2 |
3 602,7 |
3 416,0 |
1 600,7 |
312,6 |
381,1 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
1000 000,0* |
- |
- |
- |
5 320 577,0 |
1 533 978,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* В целях исключения двойного счета значение приведено в графе 2019 года справочно.
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области";
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ТКО - твердые коммунальные отходы.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2022 г. N 125-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.