Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29 марта 2022 г. N 123-п
"Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области "Построение
и развитие аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город"
в Новосибирской области"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания | |||||||||||||
Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | |||||||||||||
1.1.1. Разработка технорабочих проектов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"* |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минцифра НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
к концу 2024 года будет разработан технорабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы технорабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
для выполнения данного мероприятия финансовое обеспечение не требуется. Реализация мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Минцифры НСО |
Минцифра НСО |
к концу 2024 года будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" на муниципальном и региональном уровнях |
|||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"* |
областной бюджет |
194 |
22 |
0 |
02 |
20 684,3 |
2 250,1 |
4 470,8 |
4 470,8 |
4 470,8 |
4 470,8 |
Минцифра НСО, учреждения, подведомственные Минцифре НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
к концу 2024 года будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". В 2020 - 2024 годах будет осуществляться наполнение региональной геоинформационной системы Новосибирской области пространственными данными |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по задаче 1.1 государственной программы |
областной бюджет |
194 |
22 |
0 |
2 |
20 684,3 |
2 250,1 |
4 470,8 |
4 470,8 |
4 470,8 |
4 470,8 |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | |||||||||||||
1.2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры |
областной бюджет, в том числе |
|
|
|
|
141 754,9 |
54 090,2 |
152 087,1 |
282 131,1 |
69 737,1 |
131 217,3 |
Минцифра НСО, Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МЖКХиЭ НСО, ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
в 2019 году удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом "Безопасный город", составит не менее 10,43% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы; к концу 2024 года количество муниципальных образовательных организаций и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системы передачи тревожных сообщений, составит не менее 226 шт.; в 2022 году будет увеличен охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны до 90,8% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы. В течение 2019 - 2024 годов будет обеспечено функционирование комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. К концу 2022 года доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения) Новосибирской области, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации программы, составит 100% |
194 |
22 |
0 |
03 |
59 718,2 |
24 018,7 |
109 854,9 |
216 328,9 |
69 737,1 |
70 115,1 |
||||
210 |
22 |
0 |
03 |
39 030,5 |
10 486,9 |
0,0 |
4 700,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
136 |
22 |
0 |
03 |
43 006,2 |
19 584,6 |
42 232,2 |
61 102,2 |
0,0 |
61 102,2 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
1 614,8 |
580,1 |
0,0 |
1 573,7 |
0,0 |
1 573,7 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности |
областной бюджет, том числе |
|
|
|
|
275 997,8 |
171 514,4 |
259 399,2 |
368 765,8 |
291 060,7 |
322 360,7 |
Минцифра НСО, Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
к концу 2024 года будет увеличена: доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации; доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы |
194 |
22 |
0 |
04 |
7 970,9 |
5 744,9 |
5 600,0 |
17 919,8 |
5 679,8 |
5 679,8 |
||||
176 |
22 |
0 |
04 |
268 026,9 |
165 769,5 |
253 799,2 |
350 846,0 |
285 380,9 |
316 680,9 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной безопасности |
областной бюджет |
194 |
22 |
0 |
01 |
153 262,8 |
159 424,2 |
177 954,3 |
180 687,7 |
170 110,3 |
174 051,8 |
Минцифра НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
к концу 2024 года будет обеспечено бесперебойное функционирование "Системы 112" и информационной системы "Единый центр оперативного реагирования" в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.4. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)" |
областной бюджет |
176 |
22 |
0 |
R2 |
- |
- |
71 098,7 |
33 175,0 |
85 825,3 |
85 825,3 |
Минтранс НСО, ГКУ НСО ЦОДД, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
за период 2021 - 2024 годов будет приобретено (модернизировано) 28 единиц стационарных комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений ПДД |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по задаче 1.2 государственной программы |
областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
571 015,5 |
385 028,8 |
660 539,3 |
864 759,6 |
616 733,4 |
713 455,1 |
х |
х |
194 |
22 |
0 |
01 |
153 262,8 |
159 424,2 |
177 954,3 |
180 687,7 |
170 110,3 |
174 051,8 |
||||
194 |
22 |
0 |
03 |
59 718,2 |
24 018,7 |
109 854,9 |
216 328,9 |
69 737,1 |
70 115,1 |
||||
194 |
22 |
0 |
04 |
7 970,9 |
5 744,9 |
5 600,0 |
17 919,8 |
5 679,8 |
5 679,8 |
||||
210 |
22 |
0 |
03 |
39 030,5 |
10 486,9 |
0,0 |
4 700,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
136 |
22 |
0 |
03 |
43 006,2 |
19 584,6 |
42 232,2 |
61 102,2 |
0,0 |
61 102,2 |
||||
176 |
22 |
0 |
04 |
268 026,9 |
165 769,5 |
253 799,2 |
350 846,0 |
285 380,9 |
316 680,9 |
||||
176 |
22 |
0 |
R2 |
0,0 |
0,0 |
71 098,7 |
33 175,0 |
85 825,3 |
85 825,3 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
1 614,8 |
580,1 |
0,0 |
1 573,7 |
0,0 |
1 573,7 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
591 699,8 |
387 278,9 |
665 010,1 |
869 230,4 |
621 204,2 |
717 925,9 |
х |
х |
194 |
22 |
0 |
01 |
153 262,8 |
159 424,2 |
177 954,3 |
180 687,7 |
170 110,3 |
174 051,8 |
||||
194 |
22 |
0 |
02 |
20 684,3 |
2 250,1 |
4 470,8 |
4 470,8 |
4 470,8 |
4 470,8 |
||||
194 |
22 |
0 |
03 |
59 718,2 |
24 018,7 |
109 854,9 |
216 328,9 |
69 737,1 |
70 115,1 |
||||
194 |
22 |
0 |
04 |
7 970,9 |
5 744,9 |
5 600,0 |
17 919,8 |
5 679,8 |
5 679,8 |
||||
210 |
22 |
0 |
03 |
39 030,5 |
10 486,9 |
0,0 |
4 700,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
136 |
22 |
0 |
03 |
43 006,2 |
19 584,6 |
42 232,2 |
61 102,2 |
0,0 |
61 102,2 |
||||
176 |
22 |
0 |
04 |
268 026,9 |
165 769,5 |
253 799,2 |
350 846,0 |
285 380,9 |
316 680,9 |
||||
176 |
22 |
0 |
R2 |
0,0 |
0,0 |
71 098,7 |
33 175,0 |
85 825,3 |
85 825,3 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
1 614,8 |
580,1 |
0,0 |
1 573,7 |
0,0 |
1 573,7 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Мероприятия приведены справочно, реализация мероприятий возможна в случае выделения соответствующих бюджетных ассигнований.
Применяемые сокращения:
ГУ МВД России по НСО - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МО - муниципальные образования;
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМС НСО - органы местного самоуправления Новосибирской области;
УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел по Новосибирской области;
ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2022 г. N 123-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.