Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 24.03.2022 N 281
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области"
1. По всему тексту государственной программы слова "АО "Корпорация жилищного строительства" в соответствующих падежах заменить словами "АО "Корпорация развития жилищного строительства" в соответствующих падежах.
2. В паспорте государственной программы:
1) в графе 3 подпункт 12 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"12. Актуализация градостроительных документов регионального и муниципального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации.";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2025 годах составляет 40434672,084 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6318420,029 тыс. рублей; 2015 год - 3868797,020 тыс. рублей; 2016 год - 5971939,185 тыс. рублей; 2017 год - 1700641,558 тыс. рублей; 2018 год - 1016797,323 тыс. рублей; 2019 год - 1494462,218 тыс. рублей; 2020 год - 3337150,259 тыс. рублей; 2021 год - 4671427,478 тыс. рублей; 2022 год - 7024077,050 тыс. рублей; 2023 год - 1923007,107 тыс. рублей; 2024 год - 1782473,396 тыс. рублей; 2025 год - 1325479,461 тыс. рублей |
". |
3. Абзац семнадцатый раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
"12. Актуализация градостроительных документов регионального и муниципального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации.".
4. Абзацы тридцать третий, тридцать четвертый раздела 4 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Актуализация градостроительных документов регионального уровня и муниципального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Для решения поставленной задачи будут выполнены основные мероприятия: "Корректировка схемы территориального планирования Амурской области" и "Корректировка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Амурской области".".
5. В разделе 6 государственной программы:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы в 2014 - 2025 годах составляет 40434672,084 тыс. рублей, в том числе по годам:";
2) абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"2022 год - 7024077,050 тыс. рублей;
2023 год - 1923007,107 тыс. рублей;".
6. В разделе 7 государственной программы:
1) абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"количество документов регионального и муниципального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации, приведенных в соответствие законодательству, единиц;";
2) абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
"17. Актуализация и приведение в соответствие требованиям законодательства 2 градостроительных документов регионального уровня и 20 документов муниципального уровня.".
7. В подпрограмме "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 1999465,206 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1267958,334 тыс. рублей; 2015 год - 231267,983 тыс. рублей; 2016 год - 60011,819 тыс. рублей; 2017 год - 16091,759 тыс. рублей; 2018 год - 13320,574 тыс. рублей; 2019 год - 0,000 тыс. рублей; 2020 год - 0,000 тыс. рублей; 2021 год - 0,000 тыс. рублей; 2022 год - 11831,433 тыс. рублей; 2023 год - 21214,878 тыс. рублей; 2024 год - 252708,902 тыс. рублей; 2025 год - 125059,524 тыс. рублей |
"; |
2) в таблице 2 раздела 2 подпрограммы слова "Тындинский район" заменить словами "Тындинский муниципальный округ";
3) в разделе 5 подпрограммы:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 1999465,206 тыс. рублей, в том числе по годам:";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"2022 г. - 11831,433 тыс. рублей;".
8. Абзацы пятый - седьмой после таблицы раздела 2 подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории области" изложить в следующей редакции:
"Среди них: городские округа г. Райчихинск - в 10,1 раза, г. Зея - в 7,8 раза, Сковородинский район - в 5,9 раза, Шимановский район - в 3,2 раза, городской округ г. Белогорск - в 2,6 раза, Мазановский район - в 2,1 раза, городской округ г. Свободный - на 32,9%, Октябрьский - на 25,9%, Благовещенский - на 10,8%, Свободненский муниципальные районы - на 8,0%, Завитинский - на 26,4% и Тындинский муниципальные округа - на 30,1% и городской округ г. Тында - на 1,3%.
Вместе с тем на 14 территориях, как и по области, отмечено сокращение объемов введенного жилья по сравнению с предыдущим годом.
Сокращение ввода жилья более 60% по сравнению с прошлым периодом отмечено в Архаринском и Зейском муниципальных районах, а также в Белогорском и Бурейском муниципальных округах, от 40 до 60% - в городском округе г. Шимановск, Константиновском, Магдагачинском, Михайловском и Серышевском муниципальных районах, а также Ромненском муниципальном округе. Снижение ввода жилья от 10 до 40% - в городском округе г. Благовещенск, Ивановском муниципальном округе и Селемджинском муниципальном районе. До 10% отмечено снижение ввода жилья в Тамбовском муниципальном районе.".
9. В подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 19674128,571 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2194802,667 тыс. рублей; 2015 год - 2840378,756 тыс. рублей; 2016 год - 4722736,179 тыс. рублей; 2017 год - 697028,452 тыс. рублей; 2018 год - 245807,466 тыс. рублей; 2019 год - 617873,017 тыс. рублей; 2020 год - 1525270,184 тыс. рублей; 2021 год - 2457797,918 тыс. рублей; 2022 год - 4240006,605 тыс. рублей; 2023 год - 132427,327 тыс. рублей; 2024 год - 0,000 тыс. рублей; 2025 год - 0,000 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 5 подпрограммы:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 19674128,571 тыс. рублей, в том числе по годам:";
б) абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"2022 год - 4240006,605 тыс. рублей;
2023 год - 132427,327 тыс. рублей;".
10. В подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 2276770,428 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 258718,926 тыс. рублей; 2015 год - 230130,794 тыс. рублей; 2016 год - 349612,924 тыс. рублей; 2017 год - 127246,033 тыс. рублей; 2018 год - 102615,968 тыс. рублей; 2019 год - 104274,884 тыс. рублей; 2020 год - 252732,181 тыс. рублей; 2021 год - 199780,707 тыс. рублей; 2022 год - 272378,902 тыс. рублей; 2023 год - 147660,303 тыс. рублей; 2024 год - 150685,703 тыс. рублей; 2025 год - 80933,103 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 5 подпрограммы:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 2276770,428 тыс. рублей, в том числе по годам:";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"2022 год - 272378,902 тыс. рублей;".
11. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 1884678,210 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 256183,410 тыс. рублей; 2015 год - 58546,630 тыс. рублей; 2016 год - 63276,781 тыс. рублей; 2017 год - 61057,032 тыс. рублей; 2018 год - 67943,699 тыс. рублей; 2019 год - 108003,600 тыс. рублей; 2020 год - 157136,348 тыс. рублей; 2021 год - 201878,366 тыс. рублей; 2022 год - 395334,443 тыс. рублей; 2023 год - 197910,213 тыс. рублей; 2024 год - 197910,213 тыс. рублей; 2025 год - 119497,475 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 5 подпрограммы:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 1884678,210 тыс. рублей, в том числе по годам:";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"2022 год - 395334,443 тыс. рублей;".
12. В подпрограмме "Развитие градостроительной деятельности на территории Амурской области":
1) в паспорте подпрограммы:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
" | ||
5. |
Задача подпрограммы |
Актуализация градостроительных документов регионального и муниципального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации |
"; |
б) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2022 годах составляет 50887,800 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 300,000 тыс. рублей; 2018 год - 8337,800 тыс. рублей; 2019 год - 7500,000 тыс. рублей; 2020 год - 0,000 тыс. рублей; 2021 год - 0,000 тыс. рублей; 2022 год - 34750,000 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Актуализация и приведение в соответствие требованиям законодательства 2 градостроительных документов регионального уровня и 20 градостроительных документов муниципального уровня |
"; |
2) раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из важных приоритетов Стратегии социального и экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13.07.2012 N 380, является взаимосогласованное пространственное развитие территории Амурской области с учетом основных положений Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р, и в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р.
На современном этапе именно градостроительная деятельность становится инструментом разработки и реализации инвестиционной политики на отдельных территориях, так как определяет сферы приоритетного вложения капитала с получением максимального социально-экономического эффекта. Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности способствует обеспечению адресности инвестиций, расширению их диапазона (иностранные, государственные, частные, корпоративные инвестиции), повышению конкурентоспособности территории.
Одной из основных задач градостроительной деятельности на территории Амурской области является создание условий для привлечения инвестиций в развитие территорий.
Для устойчивого развития Амурской области, создания благоприятного инвестиционного климата в сфере строительства на ее территории и повышения ее инвестиционной привлекательности требуется комплекс мер, направленных на рациональное территориальное планирование.
В настоящее время деловые процессы требуют пространственной информации, а к самой информации сегодня предъявляются повышенные требования по точности, качеству и наличию электронных версий.
Пространственное развитие Амурской области и муниципальных образований, входящих в ее состав, возможно только в рамках правового регулирования при наличии следующих необходимых документов:
региональных нормативов градостроительного проектирования;
документов территориального планирования регионального уровня;
документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального уровней.
В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относятся подготовка (внесение изменений) и утверждение схемы территориального планирования субъекта и региональных нормативов градостроительного проектирования (далее - региональные нормативы).
В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов относятся подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов, утверждение правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий. К полномочиям органов местного самоуправления городских и муниципальных округов относятся подготовка и утверждение документов территориального планирования городских и муниципальных округов, утверждение правил землепользования и застройки городских и муниципальных округов.
Планируемое масштабное строительство крупных предприятий на территории области влечет за собой необходимость отображения этих объектов в документах территориального планирования Амурской области.
Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории Амурской области сдерживается в связи с отсутствием необходимых для этого актуализированных документов территориального планирования и региональных нормативов.
Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории Амурской области сдерживается в связи с отсутствием необходимых для этого актуализированных документов территориального планирования и региональных нормативов.
Согласно положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации при отсутствии объектов федерального, регионального, местного значения в документах территориального планирования не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о подготовке проекта планировки и межевания территории, о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов, о предоставлении земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов.
В настоящее время на территории Амурской области осуществляется реализация крупных инвестиционных проектов, идет строительство космодрома "Восточный", Амурского газоперерабатывающего завода в Свободненском районе, в едином технологическом комплексе с Амурским газоперерабатывающим заводом предусмотрено создание Амурского газохимического комплекса, планируется строительство объектов федерального, регионального и местного значения, созданы три территории опережающего социально-экономического развития "Белогорск", "Приамурская" и "Свободненская".
В связи с планируемым размещением объектов газотранспортной инфраструктуры и объектов газовой отрасли в схему территориального планирования Амурской области, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 N 985, требуется внесение изменений в части отображения региональных объектов.
Устаревшие генеральные планы также не учитывают необходимость существенного увеличения объемов строительства, а также ограничения использования территорий в целях строительства - зоны затопления (подтопления). Без корректировки существующих генеральных планов практически будет нельзя осуществлять операции по предоставлению, изъятию, купле-продаже (приватизации) земельных участков, что станет тормозом развития рыночных отношений.
К числу имеющихся проблем также относится вопрос об изменении границ населенных пунктов. Многие поселения давно "переросли" границы, установленные ранее разработанными генеральными планами. В некоторых населенных пунктах строительство объектов осуществлено на землях сельскохозяйственного назначения, не переведенных в установленном порядке в категорию земель населенных пунктов.
Подготовка документов территориального планирования всех уровней должна осуществляться с учетом нормативов градостроительного проектирования.
Основной проблемой при решении вопросов в сфере градостроительной деятельности является неактуальность ранее утвержденных региональных нормативов и схемы территориального планирования Амурской области.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить условия для устойчивого градостроительного развития территорий путем создания благоприятных условий жизнедеятельности человека, обеспечения безопасности жилой среды и ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, рационального использования природных ресурсов.";
3) абзацы шестой, седьмой раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"актуализация градостроительных документов регионального и муниципального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Решение поставленной задачи будет осуществляться в ходе реализации подпрограммных мероприятий в течение 2017 - 2022 годов.";
4) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Реализация подпрограммы рассчитана на 2017 - 2022 годы.
Достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечиваются путем выполнения двух основных мероприятий:
1. "Корректировка градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации".
Основное мероприятие выполняется путем реализации мероприятий:
"Корректировка схемы территориального планирования Амурской области";
"Корректировка региональных нормативов градостроительного проектирования".
2. "Корректировка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Амурской области".
Основное мероприятие выполняется путем реализации мероприятия "Корректировка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального уровня".
Средства на реализацию указанного мероприятия предоставляются в виде субсидий в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на корректировку документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального уровня, приведенным в приложении N 19 к Государственной программе.
В 2022 году реализация мероприятия будет осуществляться в Благовещенском и Селемджинском районах, в пгт Февральск и пгт Экимчан Селемджинского района.
Программные мероприятия, объемы их финансирования могут корректироваться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и с учетом средств, предусматриваемых в областном бюджете на текущий финансовый год.";
5) в разделе 5 подпрограммы:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014 - 2022 годах составляет 50887,800 тыс. рублей, в том числе по годам:";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"2022 год - 34750,000 тыс. рублей.";
6) абзац второй раздела 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Планируемым показателем эффективности реализации подпрограммы является проведение актуализации 2 градостроительных документов регионального уровня и 20 документов муниципального уровня.".
13. В приложении N 1 к государственной программе:
1) в пункте 1:
а) позицию "Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах области" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||
1. |
Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах области" |
2014 |
2025 |
Министерство строительства и архитектуры области |
Размер предотвращенного социального, экономического и экологического ущерба вследствие сейсмических воздействий (млрд. руб.) |
Расчетные данные министерства строительства и архитектуры области, соглашение с Минстроем России |
15,88 |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений (в процентах) |
Расчетные данные министерства строительства и архитектуры области, соглашение с Минстроем России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействия разрушительных землетрясений (в процентах) |
Расчетные данные министерства строительства и архитектуры области, соглашение с Минстроем России |
- |
- |
- |
2,40 |
30,94 |
- |
|||||
"; |
б) подпункт 1.1.2 подпункта 1.1 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||
1.1.2. |
Капитальные вложения в объекты государственной собственности |
2015 |
2025 |
Министерство строительства и архитектуры области |
Общая площадь построенных объектов (тыс. кв. м) |
Расчетные данные министерства строительства и архитектуры области, соглашение с Минстроем России |
11,1 |
- |
- |
- |
3,08 |
3,0 |
Количество скорректированных ПСД (единиц) |
Данные министерства строительства и архитектуры области |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
|||||
"; |
2) позицию "Подпрограмма "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области" пункта 3 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||
3. |
Подпрограмма "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области" |
2014 |
2025 |
Министерство строительства и архитектуры области, министерство социальной защиты населения области |
Численность переселенных из аварийного жилищного фонда (человек) |
Отчеты муниципальных образований |
124 |
|
|
|
|
|
Количество семей, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда (семей) |
Отчеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|||||
Количество семей граждан, переселяемых из жилых помещений, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, обеспеченных жильем путем предоставления жилых помещений (семей) |
Отчеты муниципальных образований |
- |
36 |
|
|
|
|
|||||
Количество семей граждан, переселяемых из жилых помещений, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, обеспеченных жильем путем предоставления жилых помещений и (или) социальных выплат (семей) |
Отчеты муниципальных образований |
- |
- |
28 |
17 |
26 |
9 |
|||||
Количество семей граждан всех категорий, которым оказана государственная поддержка в получении жилья (семей) |
Официальные данные министерства социальной защиты населения области и отчеты муниципальных образований |
- |
46 |
37 |
17 |
26 |
9 |
|||||
"; |
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
14. В приложении N 3 к государственной программе:
1) в позиции "Государственная программа Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области":
а) позиции "Всего, в том числе" и "Министерство строительства и архитектуры области" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Всего, в том числе |
Всего |
|
|
|
16726464,492 |
4671427,478 |
7024077,050 |
1923007,107 |
1782473,396 |
1325479,461 |
федеральный бюджет |
|
|
|
2355764,800 |
579762,400 |
526670,100 |
506286,100 |
743046,200 |
0,000 |
|
областной бюджет |
|
|
|
6743822,842 |
1453741,024 |
2021316,205 |
1095061,447 |
934290,688 |
1239413,478 |
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
156897,706 |
40861,702 |
54116,398 |
30684,110 |
26257,319 |
4978,177 |
|
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
юридические лица |
|
|
|
6437085,799 |
2306086,902 |
4130998,897 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
собственные (заемные) средства молодых семей |
|
|
|
1032893,345 |
290975,450 |
290975,450 |
290975,450 |
78879,189 |
81087,806 |
|
Министерство строительства и архитектуры области |
Всего |
|
|
|
3164270,401 |
747988,228 |
1189277,954 |
368366,679 |
573211,330 |
285426,210 |
федеральный бюджет |
|
|
|
800168,300 |
241490,400 |
132130,600 |
97652,100 |
328895,200 |
0,000 |
|
областной бюджет |
910 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
938 |
|
|
2334090,170 |
497599,026 |
1050828,267 |
266859,687 |
237731,157 |
281072,033 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
30011,931 |
8898,802 |
6319,087 |
3854,892 |
6584,973 |
4354,177 |
|
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
собственные (заемные) средства молодых семей |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
"; |
б) позицию "Министерство жилищно-коммунального хозяйства области" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Министерство жилищно-коммунального хозяйства области |
Всего |
|
|
|
8109925,224 |
2785542,859 |
4569478,603 |
510336,721 |
163479,235 |
81087,806 |
федеральный бюджет |
|
|
|
160541,700 |
23956,800 |
31571,700 |
51260,800 |
53752,400 |
0,000 |
|
областной бюджет |
911 |
|
|
358775,605 |
133832,807 |
71248,245 |
141895,253 |
11799,300 |
0,000 |
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
120628,775 |
30690,900 |
44684,311 |
26205,218 |
19048,346 |
0,000 |
|
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
юридические лица |
|
|
|
6437085,799 |
2306086,902 |
4130998,897 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
собственные (заемные) средства молодых семей |
|
|
|
1032893,345 |
290975,450 |
290975,450 |
290975,450 |
78879,189 |
81087,806 |
|
"; |
в) позицию "Министерство имущественных отношений области" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Министерство имущественных отношений области |
Всего |
|
|
|
115476,000 |
21200,000 |
63076,000 |
10400,000 |
10400,000 |
10400,000 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
923 |
|
|
109219,000 |
19928,000 |
59963,000 |
9776,000 |
9776,000 |
9776,000 |
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
6257,000 |
1272,000 |
3113,000 |
624,000 |
624,000 |
624,000 |
|
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
собственные (заемные) средства молодых семей |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
"; |
2) в пункте 1:
а) позицию "Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах области" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||
1. |
Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах области" |
Всего, в том числе: |
Всего |
|
|
|
410814,737 |
0,000 |
11831,433 |
21214,878 |
252708,902 |
125059,524 |
федеральный бюджет |
|
|
|
224617,500 |
0,000 |
0,000 |
17396,200 |
207221,300 |
0,000 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
186197,237 |
0,000 |
11831,433 |
3818,678 |
45487,602 |
125059,524 |
|||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Министерство строительства и архитектуры области |
Всего |
|
|
|
410814,737 |
0,000 |
11831,433 |
21214,878 |
252708,902 |
125059,524 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
224617,500 |
0,000 |
0,000 |
17396,200 |
207221,300 |
0,000 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
186197,237 |
0,000 |
11831,433 |
3818,678 |
45487,602 |
125059,524 |
|||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Министерство транспорта и строительства области |
Всего |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
"; |
б) в подпункте 1.1:
позицию "Основное мероприятие "Строительство сейсмостойких жилых домов в Амурской области" изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||
Основное мероприятие "Строительство сейсмостойких жилых домов в Амурской области" |
|
Всего |
|
|
|
410814,737 |
0,000 |
11831,433 |
21214,878 |
252708,902 |
125059,524 |
федеральный бюджет |
|
|
|
224617,500 |
0,000 |
0,000 |
17396,200 |
207221,300 |
0,000 |
||
областной бюджет |
|
|
|
186197,237 |
0,000 |
11831,433 |
3818,678 |
45487,602 |
125059,524 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
"; |
позицию "Министерство строительства и архитектуры области" подпункта 1.1.2 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Министерство строительства и архитектуры области |
Всего |
|
|
|
136890,957 |
0,000 |
11831,433 |
0,000 |
0,000 |
125059,524 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
938 |
0501 |
0710111010 |
136890,957 |
0,000 |
11831,433 |
0,000 |
0,000 |
125059,524 |
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
"; |
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
4) в пункте 6:
а) в позиции "Подпрограмма "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области":
позицию "Всего, в том числе" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Всего, в том числе |
Всего |
|
|
|
851438,718 |
199780,707 |
272378,902 |
147660,303 |
150685,703 |
80933,103 |
федеральный бюджет |
|
|
|
272256,000 |
51110,600 |
84665,600 |
66727,200 |
69752,600 |
0,000 |
|
областной бюджет |
|
|
|
572925,718 |
147398,107 |
184600,302 |
80309,103 |
80309,103 |
80309,103 |
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
6257,000 |
1272,000 |
3113,000 |
624,000 |
624,000 |
624,000 |
|
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
"; |
позицию "Министерство имущественных отношений области" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Министерство имущественных отношений области |
Всего |
|
|
|
115476,000 |
21200,000 |
63076,000 |
10400,000 |
10400,000 |
10400,000 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
|
|
|
109219,000 |
19928,000 |
59963,000 |
9776,000 |
9776,000 |
9776,000 |
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
6257,000 |
1272,000 |
3113,000 |
624,000 |
624,000 |
624,000 |
|
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
"; |
б) в подпункте 6.1:
позицию "Основное мероприятие "Государственная поддержка в обеспечении жильем отдельных категорий граждан" изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||
Основное мероприятие "Государственная поддержка в обеспечении жильем отдельных категорий граждан" |
Всего, в том числе |
Всего |
|
|
|
851438,718 |
199780,707 |
272378,902 |
147660,303 |
150685,703 |
80933,103 |
федеральный бюджет |
|
|
|
272256,000 |
51110,600 |
84665,600 |
66727,200 |
69752,600 |
0,000 |
||
областной бюджет |
|
|
|
572925,718 |
147398,107 |
184600,302 |
80309,103 |
80309,103 |
80309,103 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
6257,000 |
1272,000 |
3113,000 |
624,000 |
624,000 |
624,000 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
"; |
подпункт 6.1.8 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||
6.1.8. |
Финансовое обеспечение предоставления гражданам, стоящим на учете, мер социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты для улучшения жилищных условий, приобретения земельного участка для индивидуального жилищного строительства |
Министерство имущественных отношений области |
Всего |
|
|
|
115476,000 |
21200,000 |
63076,000 |
10400,000 |
10400,000 |
10400,000 |
федеральный бюджет |
923 |
1003 |
0760180700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
109219,000 |
19928,000 |
59963,000 |
9776,000 |
9776,000 |
9776,000 |
|||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
6257,000 |
1272,000 |
3113,000 |
624,000 |
624,000 |
624,000 |
|||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
"; |
5) в пункте 9:
а) позицию "Подпрограмма "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
б) подпункт 9.2 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||
9.2. |
Основное мероприятие "Функционирование государственных учреждений" |
|
Всего |
|
|
|
685415,665 |
123049,586 |
296550,415 |
99126,185 |
99126,185 |
67563,294 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
685415,665 |
123049,586 |
296550,415 |
99126,185 |
99126,185 |
67563,294 |
|||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
9.2.1. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
Всего, в том числе: |
Всего |
|
|
|
685415,665 |
123049,586 |
296550,415 |
99126,185 |
99126,185 |
67563,294 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
685415,665 |
123049,586 |
296550,415 |
99126,185 |
99126,185 |
67563,294 |
|||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Министерство строительства и архитектуры области |
Всего |
|
|
|
685415,665 |
123049,586 |
296550,415 |
99126,185 |
99126,185 |
67563,294 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
областной бюджет |
910 |
0412 |
0790210590 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
938 |
0412 |
0790210590 |
685415,665 |
123049,586 |
296550,415 |
99126,185 |
99126,185 |
67563,294 |
||||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
юридические лица |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Всего |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
областной бюджет |
937 |
0412 |
0790210590 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
"; |
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
15. Пункт 21 приложения N 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"21. Главный распорядитель представляет в министерство финансов области ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным, сведения о расходовании субсидии.".
16. Пункт 2 приложения N 13 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - главный распорядитель).".
17. В приложении N 17 к государственной программе:
1) пункты 2, 3 раздела "Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах области" изложить в следующей редакции:
2) графу 2 подпункта 1.2 пункта 1 раздела "Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области" изложить в следующей редакции:
"Строительство 5-этажного 60-квартирного жилого дома в 623 квартале, г. Свободный Амурской области.".
18. Дополнить государственную программу приложением N 19 согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 марта 2022 г. N 281 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.