Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 29 марта 2022 г. N 505
Паспорт
муниципальной программы города Радужный
Механизм реализации муниципальной программы
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на формирование эффективной системы управления имуществом города Радужный, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий исполнительными органами муниципальной власти, достоверный учет и контроль использования и повышения результативности управления имуществом, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Механизм управления муниципальной программы включает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
- корректировку муниципальной программы;
- организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями программы.
Ответственным исполнителем программы является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель:
- формирует проект программы;
- выносит на общественное обсуждение проект программы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования города Радужный, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 11.01.2016 N 21 "О стратегическом планировании в городе Радужный";
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации программы;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- формирует сводный перечень предложений соисполнителя по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования программы;
- размещает программу в последней редакции на официальном сайте администрации города в сети интернет www.admrad.ru;
- разрабатывает комплексный план (сетевой график) по реализации программы с учетом предложений соисполнителей программы, осуществляет по согласованию с соисполнителями корректировку комплексного плана;
- направляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный комплексный план (сетевой график) по реализации программы, отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации программы, годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий программы;
- ежемесячно размещает отчет о ходе реализации программы на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru в целях информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- размещает годовой отчет на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru.
Соисполнителем программы являются:
- Управление учета и отчетности администрации города Радужный;
- МКУ "УМТО";
- Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный.
Соисполнитель:
- участвует в разработке и осуществляет реализацию основных мероприятий программы;
- готовит предложения по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, осуществляет управление и контроль за их реализацией, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
- представляет ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год;
- предоставляет ответственному исполнителю информацию для подготовки отчета о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации программы;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга программы и подготовки годового отчета;
- направляет ответственному исполнителю заявку о внесении изменений в программу, с приложением к заявке пояснительной записки, с обоснованием причин внесения изменений в программу и всех необходимых подтверждающих документов.
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя муниципальной программы:
- ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- соисполнитель участвует в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- соисполнитель представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- соисполнитель представляет ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств бюджета города Радужный, направляемых на реализацию программы, рассматриваются на заседаниях Думы города Радужный.
Порядок реализации муниципальной программы включает в себя выполнение основных мероприятий ответственным исполнителем и (или) соисполнителем муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных услуг.
Комплексный подход внедрения "бережливого производства" предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам "бережливого производства", оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры.
В муниципальной программе отсутствуют мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления.
В муниципальной программе отсутствуют мероприятия, реализуемые с применением инициативного бюджетирования.
На достижение цели и задач Программы могут оказать влияние риски:
- несовершенство законодательства в сфере управления муниципальным имуществом;
- несоответствие состава муниципального имущества функциям муниципального образования;
- недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом;
- недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики;
- необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования от управления и продажи муниципального имущества.
С целью минимизации рисков, связанных с реализацией программы, планируется осуществление мониторинга внешних условий, влияющих на реализацию мероприятий Программы, корректировка основных мероприятий и целевых показателей Программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Муниципальная программа в составе:
- целевые показатели муниципальной программы (таблица 1);
- распределение финансовых ресурсов муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" (таблица 2).
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
Доля объектов муниципального имущества муниципального образования, для которых определена целевая функция, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
муниципальные унитарные предприятия муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
объекты муниципальной казны муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
муниципальные учреждения муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования, % |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1,5 |
1,5 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
0 |
0 |
3 |
Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества в объеме, достаточном для исполнения полномочий собственника муниципального имущества, ед. |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
4 |
Количество земельных участков, предоставленных на определенном виде права (не менее 230 ед. в год), ед. |
230 |
230 |
230 |
130 |
130 |
130 |
230 |
230 |
230 |
230 |
5 |
Вовлечение в хозяйственный оборот новых земельных участков, с целью обеспечения рационального использования земель, га. По 1,7 га в год, всего 20,4 га. |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
6 |
Получение лесохозяйственного регламента городских лесов города Радужный, 3 этапа разработки регламента |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
______________________________
Показатели рассчитываются
1. Доля объектов управления муниципального имущества муниципального образования, для которых определена целевая функция, т.ч.:
1.1 муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, рассчитывается как отношение количества муниципальных унитарных предприятий, по объектам муниципального имущества которых определена целевая функция, к общему количеству муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, %.
1.2. объектов муниципальной казны муниципального образования рассчитывается как отношение количества объектов муниципальной казны муниципального образования, по которым определена целевая функция, к общему количеству объектов муниципальной казны, %.
1.3. муниципальных учреждений муниципального образования рассчитывается как отношение количества муниципальных учреждений муниципального образования, по объектам муниципального имущества которых определена целевая функция, к общему количеству муниципальных учреждений муниципального образования, %.
2. Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования, %.
Рассчитывается как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность муниципального образования с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней), к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность муниципального образования с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней).
3. Сохранение количества контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества.
Рассчитывается количество проведенных в год проверок использования и сохранности муниципального имущества.
4. Увеличение количества земельных участков, предоставленных на определенном виде права.
Рассчитывается количество земельных участков предоставленных по договорам купли-продажи, по договорам аренды, в собственность бесплатно, в безвозмездное срочное пользование, в постоянное бессрочное пользование.
5. Увеличение площади вовлеченных дополнительно в хозяйственный оборот новых земельных участков, с целью обеспечения рационального использования земель.
Рассчитывается площадь новых земельных участков вовлеченных в хозяйственный оборот.
6. Получение лесохозяйственного регламента городских лесов города Радужный. Значение целевого показателя определяется исходя из фактического исполнения этапов разработки лесохозяйственного регламента (3 этапа в течение 2021 - 2022 годов).
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Радужный в 2019 - 2025 годах и на период до 2030 года"
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом (целевые показатели 1, 2, 3) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом/ КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
всего |
82 201,70 |
21 638,51 |
15 674,58 |
13 195,31 |
7 268,10 |
8 575,10 |
2 264,30 |
2 264,30 |
11 321,50 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
82 201,70 |
21 638,51 |
15 674,58 |
13 195,31 |
7 268,10 |
8 575,10 |
2 264,30 |
2 264,30 |
11 321,50 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2 |
Управление и распоряжение земельными ресурсами (целевые показатели 4, 5) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
всего |
10 684,57 |
486,80 |
544,90 |
429,57 |
569,70 |
1 039,70 |
1 087,70 |
1 087,70 |
5 438,50 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
10 684,57 |
486,80 |
544,90 |
429,57 |
569,70 |
1 039,70 |
1 087,70 |
1 087,70 |
5 438,50 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение Комитета (целевые показатели 1, 2, 3, 4, 5) |
Управление учета и отчетности администрации города Радужный / МКУ "УМТО" |
всего |
540 213,79 |
49 611,96 |
40 303,50 |
45 463,33 |
44 816,00 |
44 816,00 |
45 029,00 |
45 029,00 |
225 145,00 |
|
федеральный бюджет |
750,16 |
750,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
40,32 |
0,00 |
0,00 |
40,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
539 423,31 |
48 861,80 |
40 303,50 |
45 423,01 |
44 816,00 |
44 816,00 |
45 029,00 |
45 029,00 |
225 145,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4 |
Лесоустройство городских лесов и разработка лесохозяйственного регламента городских лесов города Радужный (целевой показатель 6) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
всего |
2 108,42 |
0,00 |
0,00 |
331,42 |
1 777,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
2 108,42 |
0,00 |
0,00 |
331,42 |
1 777,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
635 208,48 |
71 737,27 |
56 522,98 |
59 419,63 |
54 430,80 |
54 430,80 |
48 381,00 |
48 381,00 |
241 905,00 |
|||
федеральный бюджет |
750,16 |
750,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
40,32 |
0,00 |
0,00 |
40,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
634 418,00 |
70 987,11 |
56 522,98 |
59 379,31 |
54 430,80 |
54 430,80 |
48 381,00 |
48 381,00 |
241 905,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие расходы |
всего |
635 208,48 |
71 737,27 |
56 522,98 |
59 419,63 |
54 430,80 |
54 430,80 |
48 381,00 |
48 381,00 |
241 905,00 |
|||
федеральный бюджет |
750,16 |
750,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
40,32 |
0,00 |
0,00 |
40,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
634 418,00 |
70 987,11 |
56 522,98 |
59 379,31 |
54 430,80 |
54 430,80 |
48 381,00 |
48 381,00 |
241 905,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ответственный исполнитель |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный |
всего |
89 754,69 |
18 807,31 |
14 830,78 |
13 423,00 |
9 614,80 |
9 614,80 |
3 352,00 |
3 352,00 |
16 760,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
89 754,69 |
18 807,31 |
14 830,78 |
13 423,00 |
9 614,80 |
9 614,80 |
3 352,00 |
3 352,00 |
16 760,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Соисполнитель 1 |
Управление учета и отчетности администрации города Радужный / МКУ "УМТО" |
всего |
540 213,79 |
49 611,96 |
40 303,50 |
45 463,33 |
44 816,00 |
44 816,00 |
45 029,00 |
45 029,00 |
225 145,00 |
||
федеральный бюджет |
750,16 |
750,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
40,32 |
0,00 |
0,00 |
40,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
539 423,31 |
48 861,80 |
40 303,50 |
45 423,01 |
44 816,00 |
44 816,00 |
45 029,00 |
45 029,00 |
225 145,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Соисполнитель 2 |
Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный |
всего |
5 240,00 |
3 318,00 |
1 388,70 |
533,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города Радужный |
5 240,00 |
3 318,00 |
1 388,70 |
533,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 марта 2022 г. N 505 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.