Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу министерства труда и социального
развития Краснодарского края
от 13.01.2017 N 26
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента труда и занятости
населения Краснодарского края
от 8 ноября 2012 г. N 331
(в редакции приказа министерства труда и
социального развития Краснодарского края
от 13.01.2017 N 26)
Порядок
распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения
1. Настоящий Порядок распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения (далее - Порядок) разработан в целях определения единого подхода при распределении объемов средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения в Краснодарском крае и устанавливает методику распределения средств краевого бюджета между государственными казенными учреждениями Краснодарского края центрами занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) на очередной финансовый год.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 года N 1240 "О министерстве труда и социального развития Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 624 "Об утверждении Положения о размерах финансовой поддержки, порядке и условиях ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 года N 664 "Об утверждении Положения о порядке, условиях и размерах предоставления финансовой поддержки безработным гражданам в связи с направлением их на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность по направлению органов службы занятости населения", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 июня 2012 года N 710 "Об утверждении Положения о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года N 1036 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 октября 2016 года N 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
2. Финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке министерству труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), на очередной финансовый год.
3. Распределение объемов средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в соответствии с количеством получателей государственных услуг, нормативами доступности (обеспеченности) государственными услугами, средним периодом участия получателей государственных услуг в мероприятиях по содействию занятости населения. Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
3.1. Объем затрат на информирование о положении на рынке труда в Краснодарском крае определяется исходя из:
- общей численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте по данным прогнозов балансов трудовых ресурсов муниципальных районов и городских округов Краснодарского края на очередной год и двухлетний прогнозируемый период в очередном финансовом году в Краснодарском крае;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на информирование о положении на рынке труда в Краснодарском крае на одного гражданина из числа трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях Краснодарского края.
3.2. Объем затрат на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест определяется исходя из:
- общей численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте по данным прогнозов балансов трудовых ресурсов муниципальных районов и городских округов Краснодарского края на очередной год и двухлетний прогнозируемый период в очередном финансовом году в Краснодарском крае;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, на одного гражданина из числа трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в Краснодарском крае.
3.3. Объем затрат на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования определяется исходя из:
- прогнозной численности граждан, обратившихся в органы труда и занятости населения Краснодарского края в поиске подходящей работы в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на одного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
3.4. Объем затрат на психологическую поддержку безработных граждан определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на психологическую поддержку безработных граждан на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части психологической поддержки безработных граждан.
3.5. Объем затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.
3.6. Объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ определяется исходя из:
- прогнозной численности граждан, обратившихся в органы труда и занятости населения Краснодарского края в поиске подходящей работы в очередном финансовом году;
- норматива доступности государственных услуг в части организации проведения оплачиваемых общественных работ;
- продолжительности работы в период проведения оплачиваемых общественных работ в среднем по Краснодарскому краю;
- размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
3.7. Объем затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время определяется исходя из:
- прогнозной численности несовершеннолетних граждан данной возрастной категории в очередном финансовом году в Краснодарском крае;
- норматива доступности государственных услуг в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- продолжительности работы в период временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в среднем по Краснодарскому краю;
- размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
3.8. Объем затрат на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- норматива доступности государственных услуг по каждому виду временного трудоустройства безработных граждан;
- продолжительности работы в период временного трудоустройства безработных граждан в среднем по Краснодарскому краю;
- размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
3.9. Объем затрат на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
3.10. Объем затрат на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат определенного министерством) на оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации на одного безработного гражданина в Краснодарском крае;
- норматива затрат на оказание единовременной финансовой помощи на организацию собственного дела (при регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства) в сумме 24-кратной максимальной величины пособия по безработице;
- норматива доступности государственных услуг в части содействия самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
3.11. Объем затрат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат (или норматива затрат, определенного министерством) при переезде: на оплату стоимости проезда к месту работы и обратно, оплату суточных расходов, оплату расходов по найму жилого помещения; при переселении: на оплату стоимости проезда к месту работы, провоз имущества, оплату суточных расходов, оплату единовременного пособия безработному гражданину и членам его семьи;
- норматива доступности государственных услуг в части содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
3.12. Объем затрат на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет определяется исходя из:
- прогнозной численности женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих пройти профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех дет на одну женщину в среднем по Краснодарскому краю.
3.13. Объем затрат на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, определяется исходя из:
- прогнозной численности незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости, планирующих пройти профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на одного незанятого гражданина в среднем по Краснодарскому краю.
3.14. Численность несовершеннолетних граждан определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю о численности несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Краснодарского края на 1 января отчетного года.
3.15. Средний период участия во временном трудоустройстве устанавливается на уровне предшествующего периода и не должен превышать двух календарных месяцев.
3.16. Средний период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан устанавливается на уровне предшествующего периода и не должен превышать шести календарных месяцев.
4. Утвержденные на очередной финансовый год объемы средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения могут корректироваться в течение финансового года по предложению центров занятости населения или министерства в случае изменения ситуации на рынке труда в муниципальных образованиях Краснодарского края, изменения, в установленном порядке, размера минимальной или максимальной величины пособия по безработице, изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных, в установленном порядке, министерству на очередной финансовый год.
5. Министерство и центры занятости населения составляют и представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за целевым использованием средств бюджета Краснодарского края, направленных на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, осуществляется министерством и уполномоченными органами Краснодарского края.
".
Начальник отдела отраслевого |
В.В. Кузьмин |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 января 2017 г. N 26 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.